Типы документов



Распоряжение минобрнауки Астраханской области от 22.11.2023 N 708 "О порядке проведения третьего этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России" на территории Астраханской области в 2024 году"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 ноября 2023 г. в„– 708

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕТЬЕГО (РЕГИОНАЛЬНОГО) ЭТАПА
ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ" НА
ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2024 ГОДУ

Во исполнение Распоряжения министерства образования и науки Астраханской области от 21.02.2022 в„– 66 "Об утверждении положения о проведении Всероссийского конкурса "Учитель года России" на территории Астраханской области":
1. Утвердить по согласованию с Астраханской областной организацией Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации и государственным автономным образовательным учреждением Астраханской области дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" прилагаемый порядок проведения третьего (регионального) этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России" на территории Астраханской области в 2024 году.
2. С целью обеспечения единых процедур проведения конкурсных испытаний на территории Астраханской области рекомендовать органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, при разработке порядка проведения второго (муниципального) этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России" на территории соответствующего муниципального образования руководствоваться прилагаемым порядком проведения третьего (регионального) этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России" на территории Астраханской области в 2024 году.
3. Управлению организационного и правового обеспечения образования министерства образования и науки Астраханской области в семидневный срок со дня принятия:
- направить копии настоящего Распоряжения поставщикам справочно-правовых систем ООО "АИЦ КонсультантПлюс" и ООО "Гарант Сервис";
- разместить настоящее Распоряжение на официальном сайте министерства образования и науки Астраханской области http://minobr.astrobl.ru.
4. Контроль исполнения настоящего Распоряжения оставляю за собой.

Министр
М.Н.ШАЛАК





Приложение
к Распоряжению министерства
образования и науки
Астраханской области
от 22 ноября 2023 г. в„– 708

Согласовано
Председатель Астраханской
областной организации Профессионального
союза работников народного образования
и науки Российской Федерации
С.С.КРЯЖЕВА

Директор ГАОУ АО ДПО
"Институт развития образования"
М.Р.РЕЗАКОВ

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕТЬЕГО (РЕГИОНАЛЬНОГО) ЭТАПА
ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ" НА
ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2024 ГОДУ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения третьего (регионального) этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России" на территории Астраханской области в 2024 году (далее - Порядок, Конкурс), учредителями которого являются министерство образования и науки Астраханской области (далее - Министерство), Астраханская областная организация Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации (далее - Профсоюз), государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" (далее совместно - Учредители), разработан в соответствии с Положением, утвержденным Распоряжением министерства образования и науки Астраханской области от 21.02.2022 в„– 66 "Об утверждении положения о проведении Всероссийского конкурса "Учитель года России" на территории Астраханской области" (далее - Положение о Конкурсе).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает структуру третьего (регионального) этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России" на территории Астраханской области в 2024 году (далее - региональный этап Конкурса), определяет формат, регламент, порядок и критерии оценивания конкурсных испытаний, требования к составу участников, жюри и счетной комиссии, порядок и сроки предоставления материалов, порядок определения лауреатов, призеров и победителя.
1.3. Сроки проведения регионального этапа Конкурса - с 15 марта по 30 апреля 2024 года.
1.4. Информация о региональном этапе Конкурса размещается на официальных сайтах Учредителей.

2. Условия участия в региональном этапе Конкурса,
требования к документам и материалам

2.1. Участниками регионального этапа Конкурса (конкурсантами) могут быть педагогические работники образовательных организаций независимо от их организационно-правовой формы, реализующих основные общеобразовательные программы и осуществляющих деятельность на территории Астраханской области.
2.2. Представители профессорско-преподавательского состава образовательных организаций независимо от их организационно-правовой формы, реализующих программы высшего образования, также могут принять участие в Конкурсе при условии их работы по совместительству в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы и осуществляющих деятельность на территории Астраханской области.
2.3. Непрерывный стаж педагогической работы участников регионального этапа Конкурса должен составлять не менее трех лет на момент предоставления заявки.
2.4. Порядок представительства и квота представительства на региональном этапе Конкурса устанавливаются следующие:
- от муниципальных образований Астраханской области - по 1 участнику;
- от образовательных организаций, подведомственных Министерству, - 1 участник;
- от образовательных организаций, подведомственных министерству здравоохранения Астраханской области и министерству культуры и туризма Астраханской области, - по 1 участнику;
- от образовательных организаций, подведомственных государственным органам исполнительной власти Российской Федерации, и негосударственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Астраханской области, - по 1 участнику от каждой организации.
2.5. Организационно-методическое обеспечение и проведение регионального этапа Конкурса осуществляет организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет), состав и функции которого определены пп. 5.1 - 5.4 Положения о Конкурсе.
2.6. Для участия в региональном этапе Конкурса Министерство в отношении подведомственных государственных образовательных организаций, органы местного самоуправления Астраханской области в отношении подведомственных муниципальных образовательных организаций, иные учредители в отношении подведомственных организаций, негосударственные образовательные организации официальным письмом направляют в Оргкомитет скан-копии следующих документов и материалов на каждого кандидата на участие в региональном этапе Конкурса в соответствии с квотами, установленными п. 2.4 настоящего Порядка:
- представление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- заявление кандидата на участие в региональном этапе Конкурса по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- информационную карту кандидата на участие в региональном этапе Конкурса согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- согласие кандидата регионального этапа Конкурса на обработку персональных данных согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
2.7. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению.
2.8. Материалы, представляемые в Оргкомитет, не рецензируются и не возвращаются.

3. Структура конкурсных испытаний регионального этапа
Конкурса, формат, регламент их проведения,
порядок и критерии оценки

3.1. Региональный этап Конкурса проходит в три тура.
3.2. Первый тур "Учитель - профессионал".
Первый тур включает два конкурсных испытания: "Воспитательное событие" и "Урок".
3.2.1. Конкурсное испытание "Воспитательное событие".
Цель конкурсного испытания: демонстрация профессиональных компетенций конкурсанта в области организации и проведения внеурочного занятия, направленного на достижение результатов воспитания.
Формат конкурсного испытания: внеурочное занятие с обучающимися, которое проводится в общеобразовательной организации, утвержденной Оргкомитетом в качестве площадки проведения первого тура в соответствии с п. 5.3 Положения о Конкурсе.
Очередность выступления конкурсантов определяется жеребьевкой.
Направление и тему внеурочного занятия конкурсант определяет самостоятельно, руководствуясь соответствующей рабочей программой воспитания общеобразовательной организации, утвержденной Оргкомитетом в качестве площадки проведения первого тура в соответствии с п. 5.3 Положения о Конкурсе.
Формат внеурочного занятия определяется конкурсантами самостоятельно.
Количество обучающихся - от 12 до 15 человек.
Регламент конкурсного испытания: выступление конкурсанта - до 20 минут; ответы на вопросы членов жюри - 10 минут.
Порядок оценивания конкурсного испытания: оценивание конкурсного испытания осуществляется членами жюри по четырем критериям, каждый критерий раскрывается через пять показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов - "показатель не проявлен", 1 балл - "показатель проявлен частично", 2 балла - "показатель проявлен в полной мере".
Максимальная оценка за конкурсное испытание - 40 баллов.
Критерии оценки конкурсного испытания: воспитательная ценность и результативность; методическая и психолого-педагогическая грамотность; творческий подход к решению воспитательных задач; коммуникативная культура.
3.2.2. Конкурсное испытание "Урок".
Конкурсант проводит урок в том же классе, в котором проводилось внеурочное занятие.
Цель конкурсного испытания - демонстрация конкурсантами профессиональных компетенций в области подготовки, проведения и анализа урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности обучающихся.
Формат конкурсного испытания: урок по учебному предмету, который проводится каждым конкурсантом в общеобразовательной организации, утвержденной Оргкомитетом в качестве площадки проведения первого тура в соответствии с п. 5.3 Положения о Конкурсе.
Количество обучающихся - от 12 до 15 человек.
Темы уроков определяются в соответствии с календарно-тематическим планированием и рабочими программами по соответствующему предмету с учетом их фактического выполнения в соответствующем классе. В случае, если преподаваемый конкурсантом предмет не изучается в данной общеобразовательной организации, урок проводится на произвольную тему. Возрастные группы (классы), в которых будут проводиться уроки, выбираются конкурсантами.
Сведения о теме урока, возрастной группе (классе), количестве обучающихся и необходимом для проведения урока оборудовании заявляются каждым конкурсантом в Оргкомитет предварительно не позднее чем за два дня до начала первого этапа.
Регламент конкурсного испытания: проведение урока - 35 минут; самоанализ урока и ответы на вопросы членов жюри - до 10 минут.
Порядок оценивания конкурсного испытания: оценивание конкурсного испытания осуществляется членами жюри по шести критериям, каждый критерий раскрывается через пять показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов - "показатель не проявлен", 1 балл - "показатель проявлен частично", 2 балла - "показатель проявлен в полной мере".
Максимальная оценка за конкурсное испытание - 60 баллов.
Критерии оценки конкурсного испытания: корректность и глубина понимания предметного содержания; методическая и психолого-педагогическая грамотность; целеполагание и результативность; творческий подход к решению профессиональных задач; коммуникативная и речевая культура; рефлексия проведенного урока (самоанализ).
3.3. Второй тур "Учитель - мастер".
Второй тур включает два конкурсных испытания: "Мастер-класс" и "Вопрос учителю года".
3.3.1. Конкурсное испытание "Мастер-класс".
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантами профессионального мастерства в области презентации и трансляции инновационного педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия.
Формат конкурсного испытания: выступление, демонстрирующее способы профессиональной деятельности, доказавшие свою эффективность в практической работе конкурсанта.
Мастер-класс проводится на площадке, утвержденной Оргкомитетом в соответствии с п. 5.3 Положения о Конкурсе, в присутствии членов жюри и участников регионального этапа Конкурса.
Тему, форму проведения мастер-класса, наличие фокус-группы и ее количественный состав (при необходимости) конкурсанты определяют самостоятельно. Последовательность выступлений конкурсантов определяется жеребьевкой.
Регламент конкурсного испытания: проведение мастер-класса - 20 минут; ответы на вопросы членов жюри (экспертов) - до 10 минут.
Порядок оценивания конкурсного испытания: оценивание конкурсного испытания осуществляется членами жюри по шести критериям, каждый критерий раскрывается через пять показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов - "показатель не проявлен", 1 балл - "показатель проявлен частично", 2 балла - "показатель проявлен в полной мере".
Максимальная оценка за конкурсное испытание - 60 баллов.
Критерии оценки конкурсного испытания: актуальность и методическая обоснованность представленного опыта; практическая значимость и применимость представленного опыта; предметное содержание; организация деятельности, уровень мотивации участников, результативность мастер-класса; информационная культура; коммуникативная и рефлексивная культура.
3.3.2. Конкурсное испытание "Вопрос учителю года".
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантами способности к конструктивному диалогу со всеми участниками образовательных отношений и представителями общественности по актуальным вопросам развития системы образования.
Формат конкурсного испытания: ответы конкурсантов на вопросы интервьюеров из числа ученической, родительской, профессиональной общественности Астраханской области и представителей СМИ, в формате пресс-конференции.
Конкурсное испытание проводится на площадке, утвержденной Оргкомитетом, в соответствии с п. 5.3 Положения о Конкурсе.
Общение интервьюеров с конкурсантами, последовательность вопросов и ответов регулируются модератором.
Регламент конкурсного испытания: общая продолжительность 60 минут.
Порядок оценивания конкурсного испытания: оценивание конкурсного испытания осуществляется членами жюри по четырем критериям, каждый критерий раскрывается через пять показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов - "показатель не проявлен", 1 балл - "показатель проявлен частично", 2 балла - "показатель проявлен в полной мере".
Максимальная оценка за конкурсное испытание - 40 баллов.
Критерии оценки конкурсного испытания: ценностные основания и аргументированность профессионально-личностной позиции; масштабность видения проблем и нестандартность предлагаемых решений; конструктивность позиции; коммуникативная культура.
3.4. Третий тур "Слово учителю".
Третий тур включает одно конкурсное испытание - "Слово учителю".
3.4.1. Конкурсное испытание "Слово учителю".
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом понимания педагогически целесообразных идей и подходов в решении актуальных задач отечественного образования, способности быть лидерами общественного мнения и популяризировать педагогическую профессию.
Формат конкурсного испытания: открытое публичное выступление конкурсанта перед широкой аудиторией на площадке, утвержденной Оргкомитетом в соответствии с п. 5.3 Положения о Конкурсе, с участием министра образования и науки Астраханской области, членов жюри и всех участников Конкурса.
Очередность выступления конкурсантов определяется по результатам жеребьевки, проводимой в день объявления участников третьего тура.
Регламент конкурсного испытания: публичное выступление конкурсанта - до 7 минут, ответы на вопросы членов жюри - до 10 минут.
Порядок оценивания конкурсного испытания: оценивание конкурсного испытания осуществляется членами жюри по трем критериям, каждый критерий раскрывается через пять показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов - "показатель не проявлен", 1 балл - "показатель проявлен частично", 2 балла - "показатель проявлен в полной мере".
Максимальная оценка за конкурсное испытание - 30 баллов.
3.4.2. Критерии оценки конкурсного испытания: понимание тенденции развития отечественного образования и вопросов государственной образовательной политики; глубина и нестандартность суждений, обоснованность и реалистичность предложенных решений; проявленная личная позиция и коммуникативная культура.
3.5. С целью обеспечения единых подходов к оценке конкурсантов на всех турах регионального этапа Конкурса в соответствии с п. 5.3 Положения о Конкурсе Оргкомитет разрабатывает и доводит до сведения членов жюри методические рекомендации.

4. Жюри и счетная комиссия регионального этапа Конкурса

4.1. Оценку выполнения конкурсных испытаний регионального этапа Конкурса осуществляет жюри.
4.2. Состав жюри в рамках полномочий, определенных п. 5.3 Положения о Конкурсе, формируется и утверждается Оргкомитетом по согласованию с Учредителями. Количественный состав жюри - от 9 до 15 человек.
4.3. Формальными основаниями для выдвижения в состав жюри являются: работа в настоящее время в общеобразовательной организации, образовательной организации высшего образования, образовательной организации дополнительного профессионального образования и (или) наличие почетных званий "Народный учитель", "Заслуженный учитель Российской Федерации", "Почетный работник сферы образования Российской Федерации", "Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации", "Почетный работник общего образования Российской Федерации", "Отличник народного просвещения"; наличие ученой степени по научной специальности из группы научных специальностей "Педагогические науки" (13.00.00), и (или) научной специальности "Педагогическая психология" (19.00.07), и (или) научным специальностям, соответствующим предметам (предметным областям), преподаваемым участниками регионального этапа Конкурса; и (или) победа в региональном этапе Конкурса (лауреат, призер, победитель, абсолютный победитель) или в заключительном этапе конкурса "Учитель года" и/или "Учитель года России" предыдущих лет, победитель регионального этапа 2023 года, представители Учредителей. Кандидаты в члены жюри должны иметь опыт экспертной деятельности в определенной предметной области, и (или) в области аттестации педагогических работников, и (или) в рамках профессиональных конкурсов.
4.4. В целях достижения максимальной объективности в оценке отдельных конкурсных испытаний в соответствии с п. 5.3 Положения о Конкурсе к работе жюри могут привлекаться эксперты. Вопрос о привлечении экспертов решается Оргкомитетом. Состав экспертов утверждается Оргкомитетом.
Приглашенные эксперты наделяются правом совещательного голоса. В функции экспертов входит консультация членов жюри по определению уровня профессионального мастерства конкурсанта в решении частных педагогических задач.
4.5. Члены жюри обладают равными правами. Каждый член жюри имеет один решающий голос и правомочен самостоятельно принимать решения по оцениванию выступлений участников в конкурсных испытаниях. Оценивание за других членов жюри не допускается.
4.6. Профилактика конфликта интересов в работе жюри осуществляется следующим образом: в состав жюри не могут входить представители тех организаций, в которых работают участники регионального этапа Конкурса.
4.7. В качестве отдельного жюри в рамках полномочий, определенных п. 5.3 Положения о Конкурсе, Оргкомитетом по согласованию с Учредителями создается студенческое жюри, которое формируется из числа студентов старших курсов ФГБОУ ВО "Астраханский государственный университет", обучающихся по специальностям направлений "педагогика" и "журналистика".
4.8. Цель создания студенческого жюри - популяризация профессиональных достижений астраханского учительства в средствах массовой информации и в социальных сетях, а также профессиональная ориентация молодежи на выбор педагогических профессий. Члены студенческого жюри имеют право совещательного голоса в составе основного жюри.
4.9. В задачи студенческого жюри входит определение победителя в номинации "Классный учитель". Процедура выявления победителя в номинации "Классный учитель" не регламентируется. Победитель номинации определяется путем принятия консолидированного мнения членов студенческого жюри.
4.10. Для организации подсчета баллов, начисленных участникам всех туров регионального этапа Конкурса по итогам конкурсных испытаний, подготовки сводных оценочных ведомостей и осуществления контроля за проведением жеребьевок и соблюдением конкурсных процедур в рамках полномочий, определенных п. 5.3 Положения о Конкурсе, Оргкомитетом создается счетная комиссия из 3 человек.

5. Порядок определения и награждения лауреатов,
призеров и победителя Конкурса

5.1. Подсчет количества баллов, выставленных каждому участнику регионального этапа Конкурса, включает следующие процедуры:
- по итогам первого тура конкурсанту выставляется оценка, представляющая собой среднее арифметическое баллов, начисленных ему за каждое конкурсное испытание первого тура членами жюри;
- по итогам второго тура конкурсанту выставляется оценка, представляющая собой среднее арифметическое баллов, начисленных ему членами жюри за каждое конкурсное испытание второго тура членами жюри;
- по итогам третьего тура конкурсанту выставляется оценка, представляющая собой среднее арифметическое баллов, начисленных ему за конкурсное испытание третьего тура членами жюри.
5.2. По итогам каждого тура оценки предыдущего тура обнуляются.
5.3. Восемь конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов по результатам первого тура, объявляются лауреатами регионального этапа Конкурса и становятся участниками второго тура регионального этапа Конкурса.
5.4. Пять конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов по результатам второго тура, становятся участниками третьего тура регионального этапа Конкурса.
5.5. Конкурсантам, набравшим наибольшее количество баллов по результатам третьего тура регионального этапа Конкурса, присуждаются 1, 2 и 3 места соответственно.
5.6. Конкурсант, занявший 1 место по результатам третьего тура, признается победителем регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России".
5.7. Конкурсанты, занявшие 2 и 3 места по результатам третьего тура, признаются призерами регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России", занявшими 2 и 3 место соответственно.
5.8. Награждение лауреатов, призеров и победителя регионального этапа Конкурса осуществляется на торжественной церемонии.





Приложение 1
к Порядку проведения третьего
(регионального) этапа Всероссийского
конкурса "Учитель года России"
на территории Астраханской области
в 2024 году

Представление
наименование органа местного самоуправления, осуществляющего
управление в сфере образования, учредителя государственной
образовательной организации, негосударственной образовательной
организации, осуществляющей образовательную деятельность
по основной общеобразовательной программе

выдвигает на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса
"Учитель года России" на территории Астраханской области в 2024 году
___________________________________________________________________________
в родительном падеже: фамилия, имя, отчество кандидата на участие в
региональном этапе, занимаемая им должность (наименование по трудовой
книжке) и место его работы (наименование по уставу образовательной
организации)

______________________ __________ _____________________________________
должность руководителя подпись фамилия, имя, отчество

____________________________ ___________ ____________________________
Председатель территориальной подпись фамилия, имя, отчество
организации Профсоюза

М.П.





Приложение 2
к Порядку проведения третьего
(регионального) этапа Всероссийского
конкурса "Учитель года России"
на территории Астраханской области
в 2024 году

В оргкомитет
регионального этапа Всероссийского
конкурса "Учитель года России",
проводимого на территории
Астраханской области в 2024 году

___________________________________________________________________________
ФИО кандидата (полностью в родительном падеже)

___________________________________________________________________________
наименование учебного предмета

___________________________________________________________________________
наименование образовательной организации согласно ее уставу

Заявление

Я, ___________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество
даю согласие на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса
"Учитель года России" на территории Астраханской области" в 2024 году,
использование сведений обо мне, как о кандидате на участие, указанных в
информационной карте кандидата, представленной
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
название организации, органа местного самоуправления
внесение этих сведений в базу данных об участниках регионального этапа
Всероссийского конкурса "Учитель года России" на территории Астраханской
области" в 2024 году и использование их, за исключением разделов
("Контакты", "Документы") в некоммерческих целях для размещения в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", буклетах и
периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

"___" ___________2024 г. подпись





Приложение 3
к Порядку проведения третьего
(регионального) этапа Всероссийского
конкурса "Учитель года России"
на территории Астраханской области
в 2024 году










Информационная карта кандидата на участие в региональном этапе
Всероссийского конкурса "Учитель года России" на территории
Астраханской области в 2024 году

поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для
заполнения

1. Общие сведения
Фамилия, имя, отчество (полностью)

Дата рождения (день, месяц, год)

Место рождения

2. Работа
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

Служебный адрес с индексом

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

Преподаваемые предметы (для учителей-предметников)

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения заявки)

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения заявки)

Квалификационная категория (если она имеется), дата установления квалификационной категории

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных образовательных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет)

Членство в профсоюзе (наименование, год вступления)

3. Образование
Название и год окончания организации профессионального образования

Специальность, квалификация по диплому

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)

Знание иностранных языков, уровень владения

Наличие ученой степени, группа научных специальностей

Ученая степень

Название диссертационной работы

Основные публикации (в т.ч. книги, брошюры)

4. Социально значимая деятельность
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности, дата вступления)

Участие в деятельности органов государственно-общественного управления

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

5. Семья
Семейное положение

Дети (имена и возраст)

6. Материалы для размещения на сайте Конкурса
Почему нравится работать в образовательной организации

Профессиональные и личностные ценности

Миссия учителя

Хобби

7. Профессиональные ценности
Ваше педагогическое кредо

Почему Вам нравится работать в системе образования?

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие Вам

В чем, по Вашему мнению, состоит основная миссия победителя регионального этапа конкурса "Учитель года России" на территории Астраханской области в 2024 году?

Какими инновациями можете поделиться с коллегами?

Ваши пожелания организаторам регионального этапа конкурса "Учитель года России" на территории Астраханской области в 2024 году

8. Контакты
Рабочий адрес с индексом

Домашний адрес с индексом

Рабочий телефон с международным кодом

Домашний телефон с международным кодом

Мобильный телефон

Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

Адрес сайта образовательной организации в сети "Интернет"

Адрес в сети "Интернет" (сайт, блог, страницы в социальных сетях и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами
8. Приложение
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 400 знаков)


Правильность сведений, представленных в информационной карте,
подтверждаю:
/__________________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)

"___" _____________2024 г.





Приложение 4
к Порядку проведения третьего
(регионального) этапа Всероссийского
конкурса "Учитель года России"
на территории Астраханской области
в 2024 году

Согласие кандидата регионального этапа Всероссийского конкурса
"Учитель года России", проводимого на территории Астраханской области
в 2024 году, на обработку персональных данных

"____" __________ 2024 г.

Я,_____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество полностью
_________________________________серия________________________N____________
документ, удостоверяющий личность
выдан_________________________________________________________________,
кем и когда
проживающий (ая) по адресу
________________________________________________, настоящим даю свое
согласие оргкомитету регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель
года России", проводимого на территории Астраханской области в 2024 году
(далее - оргкомитет), на обработку (включая получение от меня / или от
любых третьих лиц с учетом требований действующего законодательства
Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая
такое согласие, я действую в соответствии со своей волей и в своих
интересах.
Согласие дается мною в целях обеспечения моего участия в региональном
этапе Всероссийского конкурса "Учитель года России" в 2024 году и
проводимых в рамках его мероприятий и распространяется на следующую
информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения,
адрес, семейное положение, образование, профессия и любая иная информация,
относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный
момент времени оргкомитету (далее - персональные данные), предусмотренную
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. в„– 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для
достижения указанных выше целей, включая без ограничения: сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передача) персональных данных,
а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с
учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.
Обработка персональных данных осуществляется оргкомитетом с применением
следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись на
электронные носители и их хранение, составление перечней.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости
предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей
третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в
моих интересах оргкомитет вправе в необходимом объеме раскрывать для
совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои
персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким
лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию (копия
паспорта, копия трудовой книжки).

Подпись:


------------------------------------------------------------------