Типы документов



Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 02.05.2023 N 79 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 мая 2023 г. в„– 79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АСТРАХАНЬ"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ

В соответствии с Федеральными законами "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "О рекламе", руководствуясь Постановлением администрации города Астрахани от 01.11.2011 в„– 10322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением администрации города Астрахани от 03.12.2012 в„– 10383, Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 12.11.2021 в„– 332, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
2. Управлению муниципального имущества администрации муниципального образования "Город Астрахань" обеспечить:
2.1. Исполнение административного регламента, указанного в п. 1 настоящего Постановления администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань".
2.2. Размещение административного регламента, указанного в п. 1 настоящего Постановления администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань", в государственных информационных системах www.gosuslugi.astrobl.ru, www.gosuslugi.ru.
2.3. Размещение административного регламента, указанного в п. 1 настоящего Постановления администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань", на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" в разделе "Административные регламенты".
3. Управлению информационной политики администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань":
3.1. Опубликовать настоящее Постановление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" в средствах массовой информации.
3.2. Разместить настоящее Постановление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань".
4. Постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 14.12.2018 в„– 664 "Об утверждении административного Регламента администрации муниципального образования "Город Астрахань" предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории", от 19.01.2021 в„– 22 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 14.12.2018 в„– 664", от 09.06.2021 в„– 161 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 14.12.2018 в„– 664" признать утратившими силу.
5. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань":
5.1. Внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему правовых актов администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань".
5.2. Направить настоящее Постановление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в установленный законом срок.
5.3. В течение десяти дней после дня принятия направить настоящее Постановление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" в прокуратуру города Астрахани для проведения антикоррупционной экспертизы и проверки на предмет законности.
6. Настоящее Постановление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"
О.А.ПОЛУМОРДВИНОВ





Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"
от 2 мая 2023 г. в„– 79

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД АСТРАХАНЬ" ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Данный административный регламент не распространяется на случаи утверждения схемы расположения земельного участка в целях образования земельного участка путем перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, в целях образования земельного участка для его предоставления на торгах, а также утверждения схемы расположения земельного участка при предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на получение муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга) являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее представитель заявителя).
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.3.1. Муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант), соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена муниципальная услуга, определяется в соответствии с настоящим административным регламентом исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков (перечень признаков заявителя), а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, приведен в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о местонахождении, телефонах Управления муниципального имущества администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" (далее - Управление):
Место нахождения и почтовый адрес Управления:
414000, г. Астрахань, ул. Ленина, 14.
График работы Управления:
понедельник - пятница - с 08.30 до 17.30;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема входящей корреспонденции: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.
График личного приема начальника Управления: по предварительной записи, среда с 14.00 до 17.30.
Телефоны для справок и консультаций Управления:
8 (8512) 44-75-91 - телефон приемной Управления;
8(8512) 44-41-60 - телефон отдела согласования землеустроительной документации и электронной карты Управления (далее - отдел);
8 (8512) 44-39-53 - телефон отдела организации делопроизводства и кадрового обеспечения Управления (для справок);
8 (8512) 44-71-23 - факс Управления.
Электронная почта Управления: astumi@30gorod.ru.
1.4.2. Адреса официальных сайтов.
Адрес официального сайта администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" в сети Интернет: https://www.astrgorod.ru.
Адрес официального сайта Управления: https://www.astrgorod.ru/umi;
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru.
Адрес Регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - РПГУ): http://gosuslugi.astrobl.ru.
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в Управлении;
2) по телефону;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- на официальном сайте Управления: https://www.astrgorod.ru/umi;
- на ЕПГУ: http://www.gosuslugi.ru;
- на РПГУ: http://gosuslugi.astrobl.ru;
5) посредством размещения информации на информационных стендах Управления.
1.4.4. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- о местонахождении и графике работы Управления, отдела;
- о справочных телефонах Управления, отдела;
- об адресе официального сайта Управления, адресе электронной почты Управления, о возможности получения муниципальной услуги в электронной форме через ЕПГУ или РПГУ, об адресах ЕПГУ и РПГУ;
- о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем подпункте информации.
1.4.5. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо или специалист Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо или специалист Управления не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо или специалист Управления не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.4.6. По письменному обращению должностное лицо или специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в подпункте 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.7. На официальном сайте Управления, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая справочная информация:
- о месте нахождения и графике работы Управления и их структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- о справочных телефонах Управления;
- об адресе официального сайта, а также электронной почты Управления.
1.4.8. В зале ожидания Управления размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.4.9. На ЕПГУ размещаются сведения, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 в„– 861 (далее - Реестр услуг).
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.4.10. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ или РПГУ, а также в Управлении при обращении заявителя лично, по телефону или посредством электронной почты.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
2.2.2. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральная налоговая служба Российской Федерации;
Орган исполнительный власти Астраханской области, уполномоченный в области лесных отношений, при согласовании схемы расположения земельного участка.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги должностные лица и (или) специалисты Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение об утверждении схемы расположения земельного участка по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
- решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Результаты муниципальной услуги могут быть получены посредством ЕПГУ в форме электронного документа подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) должностного лица, уполномоченного на принятие решения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 календарных дней со дня регистрации заявления в Управлении.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных и иных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов, первоначального источника их официального опубликования), размещен на официальном сайте администрации, а также в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ.
Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте администрации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Управление:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Управление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный юридическим лицом, должен быть подписан УКЭП уполномоченного лица, выдавшего документ.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный индивидуальным предпринимателем, должен быть подписан УКЭП индивидуального предпринимателя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный нотариусом, должен быть подписан УКЭП нотариуса, в иных случаях - простой электронной подписью.
4) схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
5) согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на образование земельных участков (в случае, если исходный земельный участок предоставлен третьим лицам);
6) согласие залогодержателей исходных земельных участков (в случае, если право собственности на такой земельный участок обременены залогом и право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
7) правоустанавливающие документы на земельный участок, за исключением случаев, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае подачи заявления юридическим лицом;
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
4) согласование или отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от органа исполнительной власти Астраханской области, уполномоченного в области лесных отношений.
2.6.3. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
1) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
3) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
4) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
5) sig - для открепленной УКЭП.
В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению, выданы и подписаны органом государственной власти или органом местного самоуправления на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста). Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Документы, прилагаемые заявителем к заявлению, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
2.6.4. Регистрация направленного заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление осуществляется не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.6.5. В случае направления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги вне рабочего времени Управления либо в выходной, нерабочий праздничный день, днем получения заявления считается 1 (первый) рабочий день, следующий за днем его направления.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ или РПГУ;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме с нарушением установленных требований;
- представление неполного комплекта документов;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
- представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;
- наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
- заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочиях которых не входит предоставление муниципальной услуги.
Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка не соответствует по форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены Приказом Росреестра от 19.04.2022 в„– П/0148 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
- в соответствии с пунктом 2 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
- в соответствии с пунктом 3 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса требований к образуемым земельным участкам;
- в соответствии с пунктом 4 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
- в соответствии с пунктом 5 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
- в соответствии с пунктом 6 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
- не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации;
- получен отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от органа исполнительной власти Астраханской области, уполномоченного в области лесных отношений;
- с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не обладает правами на исходный земельный участок.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Требования к взиманию платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
В помещении Управления отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов и получения информации.
Помещение Управления оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 в„– 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
На стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.
Каждое рабочее место должностных лиц Управления оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 2.
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные вешалки для одежды.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное и полное информирование о муниципальной услуге;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, в иных формах по выбору заявителя;
- предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- минимальное количество и продолжительность взаимодействия заявителя и должностных лиц и (или) специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц и (или) специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту, в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами Управления один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" http://www.astrgorod.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.14. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) ЕСИА или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Профилирование заявителя.
3.1.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие варианты:
- утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием, регистрация заявления и документов либо отказ в приеме заявления и документов - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления и документов, подготовка и принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо отказа в предоставлении муниципальной услуги - 12 рабочих дней;
- организация межведомственного информационного взаимодействия - в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления;
- выдача (направление) решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
3.2.2. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация Управлением заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления либо действия (бездействие) должностных лиц Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3.2.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
3.2.3.1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ или РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ или РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ или РПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление посредством ЕПГУ или РПГУ.
3.2.3.2. Управление обеспечивает в сроки, указанные в пунктах 2.6.4 и 2.6.5 настоящего административного регламента:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.3. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Управления, ответственного за прием и регистрацию заявления, в государственной информационной системе, используемой Управлением для предоставления муниципальной услуги.
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших посредством ЕПГУ или РПГУ, с периодичностью не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
- производит действия в соответствии с подпунктом 3.2.3.2 пункта 3.2.3 настоящего административного регламента.
3.2.3.4. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Управления, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ или РПГУ;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении.
3.2.4. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ или РПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными Постановлением Правительства Российской от 12.12.2012 в„– 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.2.6. Прием, регистрация заявления и документов либо отказ в приеме заявления и документов.
3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов одним из следующих способов:
- посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Управление;
- посредством почтового отправления;
- посредством направления в электронном виде, в том числе через личный кабинет на ЕПГУ или РПГУ.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты Управления, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов.
При личном обращении заявителя должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, удостоверяет личность заявителя (представителя).
Получение заявления и документов подтверждается Управлением путем выдачи заявителю расписки в получении заявления и документов.
При поступлении заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает их, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт, проверяет наличие в них документов, к тексту заявления прилагает конверт;
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота Управления или принимает решение об отказе в приеме заявления и документов согласно пункту 2.7 административного регламента.
При поступлении заявления и документов через личный кабинет на ЕПГУ или РПГУ указанное заявление принимается к рассмотрению по существу с использованием модуля выполнения участниками информационного взаимодействия административных процедур (действий) при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг, исполнении государственных, муниципальных и иных функций, содержащихся в разделах Реестра услуг (далее - ПГС).
Заявление автоматически регистрируется на ПГС.
После регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителю в личном кабинете на ЕПГУ или РПГУ в электронной форме направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При этом в личном кабинете заявителя на ЕПГУ или РПГУ в качестве статуса указанного заявления должен отображаться статус "Заявление зарегистрировано".
При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме поступившего посредством ПГС заявления, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента, должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает решение об отказе в приеме заявления и документов и направляет заявителю решение об отказе в приеме документов в электронной форме согласно пункту 2.7 административного регламента.
3.2.6.2. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и документов либо отказ в приеме заявления и документов.
3.2.6.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет - 1 рабочий день.
3.2.7. Рассмотрение заявления и документов, подготовка и принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.7.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение должностным лицом и (или) специалистом отдела зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты Управления.
Должностное лицо и (или) специалист отдела при рассмотрении заявления и документов выполняет следующие действия:
- проверяет документы, представленные (направленные) заявителем, на комплектность путем сопоставления полученных документов с перечнем документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента;
- проверяет сведения об оплате государственной пошлины;
- организует межведомственное информационное взаимодействие в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.8 административного регламента;
- рассматривает полученный в ходе межведомственного информационного взаимодействия ответ на межведомственный запрос;
- при наличии одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению 2 настоящего административного регламента и обеспечивает его принятие;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента, подготавливает проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по форме согласно приложению 1 настоящего административного регламента и обеспечивает его принятие.
3.2.7.2. Результатом административной процедуры является:
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
3.2.7.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет - 12 рабочих дней.
3.2.8. Организация межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.8.1. Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо и (или) специалист отдела.
Должностное лицо и (или) специалист отдела не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов посредством межведомственного информационного взаимодействия:
1) направляет межведомственные запросы в органы и организации;
2) получает ответы на межведомственные запросы и формирует полный комплект документов.
3.2.8.2. Результатом исполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом и (или) специалистом отдела ответов на межведомственные запросы и формирование полного комплекта документов.
3.2.8.3. Срок исполнения данной административной процедуры - в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов в Управлении.
3.2.9. Выдача (направление) решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.9.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является принятое решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты Управления, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов и должностные лица и (или) специалисты отдела.
В случае если заявитель указал в своем заявлении получение документов через почту, должностное лицо и (или) специалисты Управления обеспечивают направление почтовым отправлением копии решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если заявитель указал в своем заявлении получение документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, должностное лицо и (или) специалисты Управления, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов и должностные лица и (или) специалисты отдела направляют заявителю на ЕПГУ или РПГУ копию решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подписанного УКЭП, либо копию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного УКЭП.
3.2.9.2. Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача (направление) решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.9.3. Срок исполнения данного административного действия - 1 рабочий день (при направлении документов через почту или в электронной форме; в день прибытия заявителя в Управления - при выдаче документов лично на руки заявителю).
3.3. Вариант предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах".
3.3.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок.
В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в соответствии с приложением 6 (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок) настоящего административного регламента и приложением документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок;
2) Управление при получении заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) Управление обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.3.1.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
б) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в решении об утверждении схемы.
3.4. Вариант предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги".
3.4.1. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением о выдаче дубликата решения об утверждении схемы расположения земельного участка (далее - заявление о выдаче дубликата) по форме согласно приложению 7 к административному регламенту в порядке, установленном пунктом 2.6 административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата решения об утверждении схемы расположения земельного участка, установленных абзацем шестым настоящего подпункта административного регламента, Управление выдает дубликат с тем же регистрационным номером и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданном решении об утверждении схемы расположения земельного участка. В случае если ранее заявителю было выдано решение об утверждении схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, то в качестве дубликата решения об утверждении схемы расположения земельного участка заявителю повторно представляется указанный документ.
Дубликат решения об утверждении схемы расположения земельного участка либо решение об отказе в выдаче дубликата решения об утверждении схемы расположения земельного участка по форме согласно приложению 8 к административному регламенту направляется заявителю способом, указанным заявителем в заявлении о выдаче дубликата, в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата решения об утверждении схемы расположения земельного участка:
несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 административного регламента.
3.5. Порядок оставления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории без рассмотрения.
Заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об оставлении заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории без рассмотрения по форме согласно приложению 9 в порядке, установленном пунктами 2.6 административного регламента, не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока предоставления муниципальной услуги.
На основании поступившего заявления об оставлении заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории без рассмотрения Управление принимает решение об оставлении заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории без рассмотрения.
Решение об оставлении заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории без рассмотрения направляется заявителю по форме, приведенной в приложении 10 к административному регламенту, способом, указанным заявителем в заявлении об оставлении заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории без рассмотрения, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления об оставлении заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории без рассмотрения.
Оставление заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории без рассмотрения не препятствует повторному обращению заявителя в Управление за предоставлением муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Управления, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
- решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выявления и устранения нарушений прав граждан;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Управления, утверждаемых руководителем Управления. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; соблюдение положений настоящего административного регламента; правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Астраханской области и нормативных правовых актов муниципального образования "Городской округ город Астрахань";
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов муниципального образования "Городской округ город Астрахань" осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего административного регламента.
4.5. Должностные лица Управления принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Управления,
должностных лиц Управления либо муниципальных
служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в Управление - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица Управления, на решение и действия (бездействие) Управления, руководителя Управления;
- в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя Управления.
В Управлении определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Управления, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".





Приложение 1
к административному регламенту
администрации муниципального
образования "Городской округ город
Астрахань" предоставления муниципальной
услуги "Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане
территории"

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЩИХ ПРИЗНАКОВ,
ПО КОТОРЫМ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

Физические или юридические лица либо их уполномоченные представители.
Комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги:
1. Юридические или физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся за утверждением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
2. Юридические или физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся за утверждением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
3. Юридические или физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся за выдачей дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.





Приложение 2
к административному регламенту
администрации муниципального
образования "Городской округ город
Астрахань" предоставления муниципальной
услуги "Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"

Форма решения об утверждении схемы расположения земельного участка

Кому: _____________________________
Контактные данные: ________________
___________________________________
Представитель: ____________________
___________________________________
Контактные данные представителя: __
___________________________________

РЕШЕНИЕ
от ________________ в„– _____________

Об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков)
на кадастровом плане территории

Рассмотрев заявление от ________________________ в„– ____________________
(Заявитель: ___________________________) и приложенные к нему документы для
утверждения схемы расположения земельного участка (земельных участков) на
кадастровом плане территории, в соответствии со ст. 11.10 Земельного
кодекса Российской Федерации, принято решение:
1. Утвердить схему расположения земельного участка (земельных
участков) на кадастровом плане территории, площадью _______________________
в территориальной зоне ______________________________ /с видом разрешенного
использования ________________________________________________ из категории
земель __________________________________, расположенных по адресу ________
___________________________, образованных из земельного участка с
кадастровым номером (земельных участков с кадастровыми номерами) __________
путем ___________________.
2. Заявитель (указать ФИО, паспортные данные (для физического лица),
наименование, ОГРН (для юридического лица)) имеет право на обращение без
доверенности с заявлением о государственном кадастровом учете образуемого
земельного участка в Управление Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области.
3. Срок действия настоящего решения составляет два года.

Должность И.О. Фамилия





Приложение 3
к административному регламенту
администрации муниципального
образования "Городской округ город
Астрахань" предоставления муниципальной
услуги "Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"

Форма решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане территории

Кому: __________________________
Контактные данные: _____________
________________________________
Представитель: _________________
________________________________
Контактные данные представителя:
________________________________
________________________________

Решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане территории
от ____________________ в„– _________________

Рассмотрев заявление от _________________________ в„– ___________________
(Заявитель: _____________________________) и приложенные к нему документы в
соответствии со ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, ________
___________________, в утверждении схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане территории отказано по следующим основаниям: ____________
__________________________________________________________________________.

Разъяснение причин отказа: ____________________________________________

Дополнительно информируем _____________________________________________

Должность И.О. Фамилия





Приложение 4
к административному регламенту
администрации муниципального
образования "Городской округ город
Астрахань" предоставления муниципальной
услуги "Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"

Форма заявления об утверждении схемы
расположения земельного участка на кадастровом
плане территории

Заявление
об утверждении схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане территории

"___" ______________ 20 ___ г.

___________________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на предоставление муниципальной
услуги)

В соответствии со статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации
прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане
территории.

1. Сведения о заявителе

1.1
Сведения о физическом лице, в случае если заявитель физическое лицо:

1.1.1
Фамилия, имя, отчество (при наличии)

1.1.2
Реквизиты документа, удостоверяющего личность

1.1.3
Адрес регистрации

1.1.4
Адрес проживания

1.1.5
Номер телефона

1.1.6
Адрес электронной почты

1.2
Сведения об индивидуальном предпринимателе, в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем

1.2.1
ФИО индивидуального предпринимателя

1.2.2
Идентификационный номер налогоплательщика

1.2.3
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя

1.2.4
Номер телефона

1.2.5
Адрес электронной почты

1.3
Сведения о юридическом лице:

1.3.1
Полное наименование юридического лица

1.3.2
Основной государственный регистрационный номер

1.3.3
Идентификационный номер налогоплательщика

1.3.4
Номер телефона

1.3.5
Адрес электронной почты


2. Сведения по муниципальной услуге

2.1
В результате чего образуется земельный участок? (Раздел/Объединение)

2.2
Право заявителя на земельный участок зарегистрировано в ЕГРН?

2.3
Сколько землепользователей у исходного земельного участка?

2.4
Исходный земельный участок находится в залоге?


3. Сведения о земельном участке (-ах)

3.1
Кадастровый номер земельного участка

3.2
Кадастровый номер земельного участка (возможность добавления сведений о земельных участках, при объединении)


4. Прикладываемые документы

N
Наименование документа
Наименование прикладываемого документа
1
Документ, подтверждающий полномочия представителя

2
Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

3
Правоустанавливающий документ на объект недвижимости

4
Согласие залогодержателей

5
Согласие землепользователей


Результат предоставления муниципальной услуги прошу:

Направить в форме электронного документа в Личный кабинет на Едином или Региональном портале

Выдать на бумажном носителе при личном обращении в Управление

Направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _______________

указывается один из перечисленных способов






Приложение 5
к административному регламенту
администрации муниципального
образования "Городской округ город
Астрахань" предоставления муниципальной
услуги "Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"

Форма решения об отказе в приеме документов

_____________________________________________________________________
Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги

Кому: _____________________________
Контактные данные: ________________

РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
в„– ________________ от _____________________
По результатам рассмотрения заявления о предоставлении
муниципальной услуги Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на территории муниципального образования
"Городской округ город Астрахань" от _______________ в„– __________________ и
приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги по следующим основаниям: ___________________________________________
_______________________________________________________________________ <1>
Дополнительно информируем: ___________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в Управление с заявлением после
устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.

Должность И.О. Фамилия

   --------------------------------

<1> Указываются основания, предусмотренные пунктом 2.7
Административного регламента администрации муниципального образования
"Городской округ город Астрахань" по предоставлению муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории" на территории муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"





Приложение 6
к административному регламенту
администрации муниципального
образования "Городской округ город
Астрахань" предоставления муниципальной
услуги "Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"

кому: __________________________
________________________________
(наименование уполномоченного
органа на предоставление
земельного участка)
от кого: _______________________
________________________________
(наименование и данные
организации для юридического
лица / фамилия, имя, отчество
(при наличии) для физического
лица)
________________________________
________________________________
(адрес места нахождения и адрес
электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах

Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в
___________________________________________________________________________
(указывается реквизиты и название документа, выданного Управлением в
результате предоставления муниципальной услуги)
Приложение (при наличии): _____________________________________________
(прилагаются материалы,
обосновывающие наличие опечатки и (или)
ошибки)

Подпись заявителя __________________

Дата ______________





Приложение 7
к административному регламенту
администрации муниципального
образования "Городской округ город
Астрахань" предоставления муниципальной
услуги "Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"

кому: ____________________________
__________________________________
(наименование уполномоченного
органа на предоставление
земельного участка)
от кого: _________________________
__________________________________
(наименование и данные организации
для юридического лица / фамилия,
имя, отчество (при наличии) для
физического лица)
__________________________________
__________________________________
(адрес места нахождения и адрес
электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче дубликата решения об утверждении схемы расположения
земельного участка

Прошу выдать дубликат решения об утверждении схемы расположения
земельного участка ________________________________________________________
(указываются реквизиты и название документа, выданного Управлением в
результате предоставления муниципальной услуги)

Подпись заявителя ______________________

Дата __________________





Приложение 8
к административному регламенту
администрации муниципального
образования "Городской округ город
Астрахань" предоставления муниципальной
услуги "Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"

Форма решения об отказе в выдаче дубликата решения об утверждении схемы
расположения земельного участка

__________________________________________________________________
Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги

Кому: _________________________
Контактные данные: ____________

Решение об отказе в выдаче дубликата решения об утверждении схемы
расположения земельного участка

От ___________ 20 ____ г. в„– ____________________

По результатам рассмотрения заявления от _______________ в„– ____________
(Заявитель __________________) принято решение об отказе в выдаче дубликата
решения об утверждении схемы расположения земельного участка по
следующим основаниям: _____________________________________________________

Дополнительно информируем: ___________________________________________.

Вы вправе повторно обратиться в Управление с заявлением после
устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в Управление, а также в судебном порядке.

Должность сотрудника,
принявшего решение И.О. Фамилия





Приложение 9
к административному регламенту
администрации муниципального
образования "Городской округ город
Астрахань" предоставления муниципальной
услуги "Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"

ЗАЯВЛЕНИЕ
об оставлении заявления об утверждении схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане территории без
рассмотрения

"____" __________ 20 __ г.

кому: ____________________________
__________________________________
(наименование уполномоченного
органа на предоставление
земельного участка)
от кого: _________________________
__________________________________
(наименование и данные организации
для юридического лица / фамилия,
имя, отчество (при наличии) для
физического лица)
__________________________________
(адрес места нахождения и адрес
электронной почты)

Прошу оставить заявление об утверждении схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане территории от _____________________
в„– _____________ без рассмотрения.

Приложение: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Номер телефона и адрес электронной почты для связи: ___________________
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:

направить в форме электронного документа в Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"/на региональном портале государственных и муниципальных услуг

выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу:

направить на бумажном носителе на почтовый адрес:

Указывается один из перечисленных способов


_______________ __________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)

   --------------------------------

<*> Нужное подчеркнуть.





Приложение 10
к административному регламенту
администрации муниципального
образования "Городской округ город
Астрахань" предоставления муниципальной
услуги "Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"

Кому: _________________________
Контактные данные: ____________

Дата, номер

РЕШЕНИЕ
об оставлении заявления об утверждении схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане территории без рассмотрения

На основании Вашего заявления от __________________ в„– _________________
(дата и номер регистрации)
об оставлении заявления об утверждении схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане территории без рассмотрения
_______________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа государственной власти, органа
местного самоуправления)
принято решение об оставлении заявления об утверждении схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане территории от ________
в„– ________________________ без рассмотрения.
(дата и номер регистрации)

________________ ______________ _________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)


------------------------------------------------------------------