Типы документов



Распоряжение администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 18.05.2023 N 746-р "О Порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Городской округ город Астрахань"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 мая 2023 г. в„– 746-р

О ПОРЯДКЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АСТРАХАНЬ"

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Городской округ город Астрахань", на основании части 1 и подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях установления единого порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для муниципальных нужд, обеспечения эффективного использования средств бюджета администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань", результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок, развития добросовестной конкуренции, а также в целях централизации закупок:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Городской округ город Астрахань" (далее - Порядок).
2. Заказчикам в своей деятельности при осуществлении закупок для муниципальных нужд строго руководствоваться нормами действующего законодательства и Порядком.
3. Управлению по капитальному строительству администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань", управлению дорожного хозяйства и транспорта администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" и их подведомственным учреждениям, в отношении которых управление по капитальному строительству администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань", управление дорожного хозяйства и транспорта администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" осуществляют функции и полномочия учредителей, осуществлять определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при закупках товаров, работ, услуг самостоятельно.
4. Признать утратившими силу Распоряжение администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 29.12.2021 в„– 2355-р "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань", Распоряжение администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" от 19.01.2023 в„– 17-р "О внесении изменений в распоряжение администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 29.12.2021 в„– 2355-р".
5. Управлению информационной политики администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" разместить настоящее Распоряжение администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань".
6. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему правовых актов администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань".
7. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" возложить на заместителя главы муниципального образования "Городской округ город Астрахань", курирующего сферу экономического развития, торговли и поддержки предпринимательства, муниципальных закупок и торгов.

Глава муниципального образования
"Городской округ город Астрахань
О.А.ПОЛУМОРДВИНОВ





Утвержден
Распоряжением администрации
муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"
от 18 мая 2023 г. в„– 746-р

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АСТРАХАНЬ"

1. Общие положения

1.1. Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Городской округ город Астрахань" (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Городской округ город Астрахань".
1.2. Управление муниципальных закупок и торгов администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" (далее - уполномоченный орган) в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 22.09.2022 в„– 211 "Об утверждении Положений об управлении муниципальных закупок и торгов администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" и его отделах" осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования "Городской округ город Астрахань" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения открытого конкурса в электронной форме (далее - электронный конкурс), открытого аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), запроса котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок), включая подготовку, организацию и проведение указанных выше процедур на основании заявок, поступающих от заказчиков муниципального образования "Городской округ город Астрахань".
1.3. Определить, что заказчиками муниципального образования "Городской округ город Астрахань" (далее - заказчики) в соответствии с Порядком на основании статьи 3 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон в„– 44-ФЗ) являются:
- муниципальные органы (отраслевые (функциональные) и территориальные органы управления администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань") (далее - структурные подразделения), муниципальные казенные учреждения администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" (далее - муниципальные казенные учреждения), действующие от имени муниципального образования "Городской округ город Астрахань", уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования "Городской округ город Астрахань" и осуществляющие закупки,
- муниципальные бюджетные учреждения администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" (далее - муниципальные бюджетные учреждения), осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Закона в„– 44-ФЗ,
- муниципальные унитарные предприятия администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" (далее - муниципальные унитарные предприятия), осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Закона в„– 44-ФЗ.
1.4. Централизация закупок и регулирование отношений, направленных на обеспечение муниципальных нужд для заказчиков, основывается на принципах гласности и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд, эффективности проведения закупок.
1.5. Планирование закупок осуществляется заказчиками посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок.
1.6. Перед утверждением структурными подразделениями планов-графиков закупок или в случае внесения в них изменений в соответствии с требованиями законодательства, планы-графики закупок должны пройти согласование с уполномоченным органом в части соответствия идентификационного кода закупок, наименования объекта закупок и срока (периодичности) осуществления планируемых закупок, путем проведения электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок, действующему законодательству Российской Федерации.
Перед утверждением муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями планов-графиков закупок или в случае внесения в них изменений в соответствии с требованиями законодательства, планы-графики закупок должны пройти согласование со структурными подразделениями, являющимися главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) или со структурными подразделениями без статуса юридического лица, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных предприятий и учреждений на основании распоряжения администрации муниципального образования "Город Астрахань" и с уполномоченным органом в части соответствия идентификационного кода закупок, наименования объекта закупок и срока (периодичности) осуществления планируемых закупок, путем проведения электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок, действующему законодательству Российской Федерации.
1.7. Планирование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с правилами нормирования, установленными муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань", разработанными в соответствии с общими правилами нормирования, установленными Правительством Российской Федерации и требованиями, установленными Законом в„– 44-ФЗ.
1.8. Уполномоченный орган размещает в единой информационной системе (далее - ЕИС) и на электронных площадках информацию, предусмотренную Законом в„– 44-ФЗ в соответствии с возложенными на него полномочиями и функциями.
1.9. Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" (далее - финансово-казначейское управление) осуществляет контроль в сфере закупок в соответствии с частью 5 статьи 99 Закона в„– 44-ФЗ.
1.10. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными пунктом 1.2 настоящего Порядка, уполномоченным органом на основании муниципальных актов администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" создаются комиссии по осуществлению закупок в соответствии с требованиями Закона в„– 44-ФЗ.

2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

2.1. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги осуществляется заказчиками в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.2. Формирование заявки на осуществление закупки (далее - заявка) путем проведения электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок осуществляется заказчиком в соответствии с настоящим Порядком.
2.2.1. В соответствии с планом-графиком закупок заказчики, формируют и утверждают заявку. Заявка утверждается руководителем заказчика либо лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.
В состав заявки входят следующие документы:
- карточка согласования к заявке на осуществление закупки способами электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок (Приложение 1); карточка согласования к заявке на осуществление закупки для нужд администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" способами электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок (Приложение 2);
- извещение об осуществлении закупки (Приложение 3).
Неотъемлемой частью извещения об осуществлении закупки (Приложение 3) являются следующие, утвержденные заказчиком, документы (в электронном виде):
- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона в„– 44-ФЗ (Приложение 4);
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (Приложение 5).
К обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги прикладываются сканированные оригиналы документов с указанием реквизитов (ценовые предложения, справочная информация; скриншоты, содержащие изображения соответствующих страниц сайтов с указанием даты и времени их формирования), на основании которых выполнены определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
- требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Приложение 6);
- при формировании заявки на осуществление закупки путем проведения электронного конкурса порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном конкурсе в соответствии с Законом в„– 44-ФЗ;
- проект контракта, разрабатываемый заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона в„– 44-ФЗ, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими сферу осуществления закупок.
2.2.2. Заявка должна быть оформлена в соответствии со следующими требованиями:
- текстовая часть должна быть напечатана в текстовом редакторе Microsoft Office Word шрифтом Times New Roman размером 12 - 14;
- табличные материалы должны быть выполнены в редакторе Microsoft Office Excel с расширением файла XLS.
При предоставлении заказчиками документов в иных форматах (по согласованию с уполномоченным органом) форматы файлов должны обеспечивать возможность сохранения документов на технических средствах и допускать после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста.
Руководитель заказчика либо лицо, имеющее право действовать от имени заказчика несет ответственность за полноту оформления документов, входящих в состав заявки, за правильность и достоверность содержащихся в них сведений и их соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующих сферу осуществления закупок.
2.2.3. В случае когда заказчиками выступают муниципальные предприятия и учреждения, сформированная заявка направляется заказчиками в ГРБС или в структурные подразделения без статуса юридического лица, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений на основании распоряжения администрации муниципального образования "Город Астрахань" для согласования на предмет соответствия объекта закупки плану-графику закупок.
В случае несогласования заявки, ГРБС или структурные подразделения без статуса юридического лица, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений на основании распоряжения администрации муниципального образования "Город Астрахань", возвращают ее заказчику на доработку с указанием причин возврата.
При осуществлении закупок для нужд администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" заявки подлежат согласованию с руководителями структурных подразделений, наделенными соответствующими полномочиями, либо с лицами, исполняющими их обязанности. Согласование заявок осуществляется в строгом порядке, указанном в карточке согласования к заявке на осуществление закупки для нужд администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" способами электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок (Приложение 2).
При осуществлении закупок для нужд администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" правовое управление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" проводит правовую экспертизу и согласовывает проекты контрактов, представленные в составе заявок.
Финансово-казначейское управление проверяет и согласовывает заявки заказчиков на предмет непревышения объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика, за исключением следующих случаев:
- подачи заявок муниципальными бюджетными учреждениями, финансовое обеспечение которых осуществляется на основании утвержденного ГРБС муниципального задания;
- подачи заявок муниципальными унитарными предприятиями, за исключением осуществления закупки за счет средств администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
2.2.4. Заявки (за исключением закупок услуг по предоставлению кредита(ов) для нужд муниципального образования "Городской округ город Астрахань" в целях, указанных в пункте 11 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в электронной форме после процедуры согласования, направляются заказчиками в уполномоченный орган для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не позднее 15 (пятнадцатого) числа месяца, в котором планируется осуществление закупок.
2.2.5. Осуществление рассмотрения заявок заказчиков и иных необходимых документов на соответствие требованиям действующего законодательства в сфере закупок для осуществления закупок проводится уполномоченным органом.
2.3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок осуществляется в следующем порядке:
2.3.1. Поступившие в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок подлежат регистрации в день их поступления.
2.3.2. На основании поступившей заявки уполномоченный орган подготавливает и формирует с использованием ЕИС извещение об осуществлении закупки в течение 30 (тридцати) дней с даты поступления заявки в уполномоченный орган, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.3.4 части 2.3 настоящего Порядка.
Подготовленное и сформированное уполномоченным органом на основании заявки заказчика извещение об осуществлении закупки в день размещения извещения направляется уполномоченным органом заказчику на утверждение руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности.
При осуществлении закупок для нужд администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" извещение об осуществлении закупки в день размещения извещения утверждается руководителем структурного подразделения, наделенным соответствующими полномочиями либо лицом, исполняющим его обязанности.
При осуществлении закупок услуг по предоставлению кредита(ов) для нужд муниципального образования "Городской округ город Астрахань", указанных в пункте 11 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации, извещение об осуществлении закупки в день размещения извещения утверждается главой муниципального образования "Городской округ город Астрахань" либо лицом, исполняющим его обязанности.
Извещение об осуществлении закупки размещается уполномоченным органом в ЕИС в день его утверждения.
2.3.3. Ответственность за соответствие информации, содержащейся в заявке, извещении об осуществлении закупки, плану-графику закупок несет заказчик.
2.3.4. Уполномоченный орган:
1) устанавливает требования к представляемым в уполномоченный орган электронным документам, необходимым для проведения процедур закупок;
2) возвращает заказчикам заявку на доработку в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявки в следующих случаях:
- предоставлена не по установленной форме;
- содержит неполный объем сведений, предусмотренный установленными формами и настоящим Порядком;
- содержит информацию, не соответствующую информации, указанной в плане-графике закупок;
- неверно определены количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг, влекущие изменения начальной (максимальной) цены контракта;
- выявления несоответствия заявок требованиям действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок.
2.3.5. Финансово-казначейское управление возвращает заказчикам заявку на доработку в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявки в случае превышения объема финансового обеспечения, включенного в план-график, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупки, утвержденного и доведенного до заказчика.
2.3.6. При проведении закупок способами электронного конкурса, электронного аукциона, заказчик, в течение 1 (одного) дня со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки от любого участника закупки, направленного оператором электронной площадки, направляет разъяснения на данный запрос в адрес уполномоченного органа. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.
Уполномоченный орган в день получения разъяснений на запрос о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от заказчика, но не позднее 2 (двух) дней со дня, следующего за днем поступления от оператора электронной площадки указанного запроса, формирует с использованием ЕИС и размещает в ЕИС разъяснение положений извещения об осуществлении закупки, при условии, что указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее сроков, определенных Законом в„– 44-ФЗ.
2.3.7. Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки, которые формируются с использованием ЕИС и размещаются в ЕИС не позднее чем за 1 (один) рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
2.4. Заказчик вправе отменить закупку с учетом требований, предусмотренных статьей 36 Закона в„– 44-ФЗ.
Заказчик направляет в уполномоченный орган информацию об отмене закупки не позднее чем за 1 (один) рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Уполномоченный орган формирует с использованием ЕИС извещение об отмене закупки, и размещает его в ЕИС.
С момента размещения указанного извещения в ЕИС закупка считается отмененной.
2.5. При осуществлении закупки одних и тех же товаров, работ, услуг допускается проведение Заказчиками совместного конкурса или аукциона на основании заключенного в соответствии со статьей 25 Закона в„– 44-ФЗ соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона.
При проведении совместного конкурса или аукциона применяются положения Закона в„– 44-ФЗ о проведении конкурсов, аукционов.
При проведении совместных конкурсов или аукционов уполномоченный орган осуществляет методическую помощь при размещении закупок.

3. Заключение контракта и контроль за его исполнением

3.1. По результатам проведения электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок заказчик заключает контракты с участником закупки в соответствии с Законом в„– 44-ФЗ.
3.2. Антидемпинговые меры к участнику закупки применяются в соответствии со статьей 37 Закона в„– 44-ФЗ.
3.3. В соответствии с Законом в„– 44-ФЗ заказчики обязаны осуществлять:
- контроль за исполнением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- контроль за привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

4. Отчетность заказчиков и мониторинг закупок

4.1. ГРБС или структурные подразделения без статуса юридического лица, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений на основании распоряжения администрации муниципального образования "Город Астрахань", на основании данных отчетности, представленных заказчиками, ежеквартально и с нарастающим итогом с начала года, а также с разбивкой по учреждениям, организациям, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя, формируют, утверждают и в срок не позднее 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в уполномоченный орган отчетность посредством системы электронного документооборота (СЭДД "Дело") и (или) на бумажных носителях.
Отчеты об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд должны содержать заполненные формы согласно Приложениям 7 - 11 и пояснительную записку.
Пояснительная записка подписывается руководителем заказчика или лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.
Структурные подразделения, для которых ГРБС является администрация муниципального образования "Городской округ город Астрахань", формируют и передают подписанные руководителем структурного подразделения, либо лицом, имеющим право действовать от имени заказчика, отчеты об осуществлении закупок в управление делами администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань". Управление делами администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" на основании поступивших отчетов формирует и направляет в уполномоченный орган сводный отчет с разбивкой по заказчикам.
4.2. Уполномоченный орган на основании отчетности, сформированной и представленной ГРБС или структурными подразделениями в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, формирует сводный отчет.
4.3. Сформированный уполномоченным органом сводный отчет по итогам года направляется главе муниципального образования "Городской округ город Астрахань".

5. Заключительные положения

Документооборот, указанный в пункте 1.6 раздела 1 и в разделе 2 Порядка, осуществляется с использованием информационной системы муниципальных закупок "WEB-Торги-КС" на основании распоряжения администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань".





Приложение 1
к Порядку взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд
заказчиков муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"

Карточка
согласования к заявке на осуществление закупки
способами электронного конкурса, электронного аукциона,
электронного запроса котировок

на ____________________________________________________________________
(наименование объекта закупки)
Идентификационный код закупки: ________________________________________
КБК ___________________________________________________________________
Начальная (максимальная) цена контракта, начальная цена единицы товара,
работы, услуги, начальная сумма единиц товара, работы, услуги (цена
отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта
предусмотрены такие этапы):
_______________________________________________________________________
Планируемый срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения
контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы) _____________

Наименование реквизита
Значение реквизита
Замечания
ФИО, должность, рабочий телефон
Подпись, дата, печать (при наличии)
Заявка подготовлена заказчиком (наименование заказчика) Руководитель (уполномоченное лицо) Исполнители




Контрактная служба, контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта




Состав заявки
1. Извещение об осуществлении закупки
2. Описание объекта закупки
3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы единиц товара, работы, услуги
4. Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению
5. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном конкурсе (в случае формирования заявки на осуществление закупки путем проведения электронного конкурса).
6. Проект контракта.



Заявка согласована:



1
1. Главный распорядитель бюджетных средств (распорядитель бюджетных средств) или координирующий орган




2. Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" (в случае необходимости)









Приложение 2
к Порядку взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд
заказчиков муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"

Карточка
согласования к заявке на осуществление закупки для нужд администрации
муниципального образования "Городской округ город Астрахань" электронного
конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок

на ____________________________________________________________________
(наименование объекта закупки)
Идентификационный код закупки _________________________________________
КБК ___________________________________________________________________
Начальная (максимальная) цена контракта, начальная цена единицы товара,
работы, услуги, начальная сумма единиц товара, работы, услуги (цена
отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта
предусмотрены такие этапы):
_______________________________________________________________________
Планируемый срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения
контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы) _____________

Наименование реквизита
Значение реквизита
Замечания
ФИО, должность, рабочий телефон
Подпись, дата. печать (при наличии)
Заявка подготовлена заказчиком (наименование заказчика) Руководитель (уполномоченное лицо) Исполнители




Контрактная служба, ответственная за заключение контракта




Состав заявки
1. Извещение об осуществлении закупки
2. Описание объекта закупки
3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы единиц товара, работы, услуги
4. Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению
5. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном конкурсе (в случае формирования заявки на осуществление закупки путем проведения электронного конкурса).
6. Проект контракта



Заявка согласована:




1. Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань"




2. Заместитель главы администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань", курирующий структурное подразделение (при наличии)




3. Руководитель контрактной службы администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань"




4. Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань"









Приложение 3
к Порядку взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд
заказчиков муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"

ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ
(СПОСОБАМИ ЭЛЕКТРОННОГО КОНКУРСА, ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА,
ЭЛЕКТРОННОГО ЗАПРОСА КОТИРОВОК)

N
Наименование реквизита
Значение реквизита
1
Заказчик
Наименование Заказчика:
Место нахождения Заказчика:
Почтовый адрес Заказчика:
Адрес электронной почты Заказчика:
Номер контактного телефона Заказчика: Ответственное должностное лицо Заказчика:
2
Идентификационный код закупки
Определяется в соответствии со статьей 23 Закона в„– 44-ФЗ.
Указание на соответствующую часть статьи 15 Закона в„– 44-ФЗ, в соответствии с которой осуществляется закупка (при осуществлении закупки в соответствии с частями 4 - 6 статьи 15 Закона в„– 44-ФЗ).
3
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный конкурс или Электронный аукцион или Электронный запрос котировок
4
Адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" электронной площадки
Указывается адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", который включен в утвержденный Правительством Российской Федерации Перечень операторов электронных площадок.
5
Наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона в„– 44-ФЗ
Указывается наименование объекта закупки с учетом требований частей 13, 14, 15, 16, 17 статьи 22, части 6 статьи 23 Закона в„– 44-ФЗ.
6
Информация о количестве (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Закона в„– 44-ФЗ), единице измерения и месте поставки товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) или информация об объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Закона в„– 44-ФЗ), о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги
В случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг указывается количество закупаемого товара.
В случае осуществления закупки на выполнение работ, оказание услуг указывается объем закупаемых работ, услуг.
Единица(ы) измерения указывается(ются) в соответствии с общероссийским классификатором единиц измерения.
Указывается место (адрес) поставки товара при осуществлении закупки товара(ов) либо место выполнения работы, оказания услуги при осуществлении закупок на выполнение работ или оказание услуг.
7
Срок исполнения контракта
Указывается срок исполнения контракта.
В случае если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы исполнения контракта, то указываются сроки исполнения отдельных этапов контракта.
8
Начальная (максимальная) цена контракта
Указывается начальная (максимальная) цена контракта.
В случае если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы исполнения контракта, то указывается цена отдельных этапов исполнения контракта.
В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона в„– 44-ФЗ, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта.
В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона в„– 44-ФЗ, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта.
9
Источник финансирования
Указывается заказчиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с указанием КБК
10
Наименование валюты
Указывается в соответствии с общероссийским классификатором валют.
11
Размер аванса
В случае если предусмотрена выплата аванса, указывается размер аванса в %.
В случае если не предусмотрена выплата аванса указывается "Не установлен".
12
Критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев
В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом открытого конкурса в электронной форме указываются критерии оценки заявок на участие в электронном конкурсе, величины значимости этих критериев в соответствии со статьей 32 Закона в„– 44-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 в„– 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. в„– 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
13
Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона в„– 44-ФЗ
Единые требования к участникам закупок в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона в„– 44-ФЗ - установлены.
В случае, если к участникам закупки предъявляются требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона в„– 44-ФЗ, Заказчик указывает:
Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона в„– 44-ФЗ
(Заказчик устанавливает требования, в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара (выполнение работы, оказание услуги), являющихся объектом закупки (например, указывается требование о наличии у участников закупки лицензий, удостоверений, членства в саморегулируемой организации (СРО), разрешений (с указанием наименования вида деятельности, осуществляемого на основании специальных требований, или других документов в соответствии с действующим законодательством по объекту закупки).
14
Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона в„– 44-ФЗ, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям
В случае указания дополнительных требований, установленных Правительством Российской Федерации к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг.
Требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона в„– 44-ФЗ
или
Требования в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона в„– 44-ФЗ
(Заказчик перечисляет требования и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям)
15
Требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона в„– 44-ФЗ (при наличии такого требования)
Требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона в„– 44-ФЗ - установлено.
В случае если Заказчиком не установлено требование, предусмотренное частью 1.1 статьи 31 Закона в„– 44-ФЗ, Заказчик обязан указать:
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении Заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера - установлено.
16
Информация о предоставлении преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона в„– 44-ФЗ
Указываются предоставляемые заказчиком преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ или указывается "Не установлено" (выбрать нужное)
17
Информация о преимуществах участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона в„– 44-ФЗ или Требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 Закона в„– 44-ФЗ, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 Закона в„– 44-ФЗ объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
В случае установки преимущества к участникам закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации Заказчик указывает:
Преимущество в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона в„– 44-ФЗ или указывается "Устанавливается требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме ________% (процента(ов)) от цены контракта" или указывается "Не установлено" (выбрать нужное)
18
Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона в„– 44-ФЗ
Устанавливаются в соответствии со статьей 14 Закона в„– 44-ФЗ с указанием соответствующих постановлений Правительства Российской Федерации и приказов соответствующих органов исполнительной власти или указывается "Не установлены" (выбрать нужное)
19
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии, реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона в„– 44-ФЗ
Указывается "Требуется обеспечение заявки" или "Обеспечение заявок не требуется"
Указывается размер обеспечения заявки на участие в закупке в % и сумме (рублях), в размере, установленном частями 2 и 3 статьи 44 Закона в„– 44-ФЗ.
(Заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения заявки в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 1 (один) миллион рублей.)
Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона в„– 44-ФЗ.
Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно в соответствии с частью 5 статьи 44 Закона в„– 44-ФЗ.
Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке предусмотрен в статье 44 Закона в„– 44-ФЗ.
Условия независимой гарантии, предусмотрены в статье 45 Закона в„– 44-ФЗ.
Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках.
Заказчик указывает реквизиты счета в соответствии с пунктом 16 части 1 статьи 42 Закона в„– 44-ФЗ.
Номер расчетного счета _________
Номер лицевого счета __________
БИК _________
Наименование кредитной организации ________
Номер корреспондентского счета ________
20
Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению
Указывается "Требуется обеспечение исполнения контракта" или "Обеспечение исполнения контракта не требуется".
В случае установки требования о предоставлении обеспечения контракта:
Указывается размер обеспечения исполнения контракта в процентах (%), с учетом требований частей 6, 6.1, 6.2, 6.2-1 статьи 96 Закона в„– 44-ФЗ.
Указываются платежные реквизиты для перечисления Заказчику обеспечения исполнения контракта:
Номер расчетного счета ________
Номер лицевого счета ________
БИК ________
Наименование кредитной организации ________
Номер корреспондентского счета ________
Указывается раздел контракта, который определяет порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению.
(Например: "В соответствии с разделом ______ Проекта контракта")
21
Размер обеспечения гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению
Указывается "Требуется обеспечение гарантийных обязательств" или "Обеспечение гарантийных обязательств не требуется".
В случае установки требования о предоставлении обеспечения гарантийных обязательств:
Указывается размер обеспечения гарантийных обязательств в % и сумме (рублях), с учетом требований части 2.2 статьи 96 Закона в„– 44-ФЗ.
Указываются платежные реквизиты для перечисления Заказчику обеспечения гарантийных обязательств:
Номер расчетного счета ________
Номер лицевого счета ________
БИК ________
Наименование кредитной организации ________
Номер корреспондентского счета ________
Указывается раздел контракта, который определяет порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению.
(Например: "В соответствии с разделом ______ Проекта контракта")
22
Информация о банковском сопровождении контракта, о казначейском сопровождении (если в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению)
В случае если требуется банковское сопровождение контракта и (или) казначейское сопровождение:
- банковское сопровождение контракта устанавливается в соответствии со статьей 35 Закона в„– 44-ФЗ, а также указываются соответствующие нормативные документы;
- казначейское сопровождение устанавливается в соответствии с Законом в„– 44-ФЗ, а также указываются соответствующие нормативные документы.
или указывается "Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется"
23
Информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Закона в„– 44-ФЗ, с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов
Устанавливается только при проведении конкурсов, в случае заключения контрактов, указанных в части 10 статьи 34 Закона в„– 44-ФЗ
24
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Закона в„– 44-ФЗ
Указывается "Да" или "Нет"





Приложение 4
к Порядку взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд
заказчиков муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

1. Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
1) Заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться правилами, предусмотренными статьей 33 Закона в„– 44-ФЗ, а также Порядком формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленным Правительством Российской Федерации.
2) В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Описание объекта закупки должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным Заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
3) Заказчиком указывается информация о количестве товара, объеме выполненных работ или оказания услуг, единица измерения товара, работы, услуги.
Единица измерения указывается по общероссийскому классификатору.
4) Заказчик предоставляет инструкцию по заполнению заявки участником закупки.
5) Описание объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должно содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, за исключением случая, если подготовка таких проектных документаций, сметы в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона в„– 44-ФЗ, при которых предметом контракта является, в том числе проектирование объекта капитального строительства.
6) При осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту объектов, благоустройству и озеленению территории, описание объекта закупки может содержать сметную документацию, разработанную в соответствии с требованиями действующего законодательства.
7) При описании объекта закупки, осуществляемой в целях выполнения минимальной доли закупок, указываются характеристики российского товара, в том числе содержащиеся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.1. Описание товаров, при закупках которых предъявляются экологические требования.
Указывается доля вторичного сырья, использованного при производстве товара.
(Данный пункт устанавливается при описании объектов закупки, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.2022 в„– 1224 "Об особенностях описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования".)

2. Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара.
Данные требования устанавливаются Заказчиком при необходимости.
В случае определения поставщика машин и оборудования Заказчик устанавливает требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар.
В случае определения поставщика новых машин и оборудования Заказчик устанавливает требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.





Приложение 5
к Порядку взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд
заказчиков муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"

ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА,
НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ЕДИНИЦЫ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ,
НАЧАЛЬНОЙ СУММЫ ЕДИНИЦ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ

1. Используемый метод определения начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы единиц товара, работы, услуги (далее - НМЦК).
Заказчик выбирает метод определения НМЦК.
НМЦК обосновывается посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов (в соответствии со статьей 22 Закона в„– 44-ФЗ):
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
В случае невозможности применения для определения НМЦК, вышеуказанных методов, Заказчик вправе применить иные методы. В этом случае в обоснование НМЦК. Заказчик обязан включить обоснование невозможности применения указанных методов.

2. Обоснование НМЦК.
Заказчик представляет расчет НМЦК, с указанием цены за единицу товара (работы, услуги), единицы(ц) измерения по общероссийскому классификатору.
При формировании обоснования НМЦК необходимо учитывать, что Правительство Российской Федерации вправе определить сферы деятельности, в которых при осуществлении закупок устанавливается порядок определения НМЦК.





Приложение 6
к Порядку взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд
заказчиков муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"

ТРЕБОВАНИЕ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ
НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ

1. Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке указывается в соответствии со статьей 43 Закона в„– 44-ФЗ, в зависимости от объекта закупки.

2. Инструкция по заполнению заявки.
1) Все документы, входящие в состав заявки на участие в закупке, должны быть составлены на русском языке.
Сведения, содержащиеся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленного толкования.
Документы, копии документов, входящие в состав заявки на участие в закупке, должны быть читаемыми.
2) Инструкция по заполнению заявки участником закупки.
(Заказчик предоставляет инструкцию по заполнению заявки участником закупки).





Приложение 7
к Порядку взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд
заказчиков муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"

ФОРМА 1
Количественные и стоимостные
характеристики закупок
______________________________________________
(наименование ГРБС, муниципального заказчика)
________________________________________
(отчетный период)

Наименование показателей
Код строки
Закупки всего
В том числе:
Конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Всего закупок
Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по ч. 1 ст. 93 Закона в„– 44-ФЗ
Открытые конкурсы в электронной форме
Открытые аукционы в электронной форме
Запрос котировок в электронной форме
Иные по ст. 93 Закона в„– 44-ФЗ (кроме п. 1, 4, 5, 8, 25, 29 ч. 1 ст. 93 Закона в„– 44-ФЗ)
по п. 1, 8, 29
по п. 4, 5
Открытые конкурсы в электронной форме по п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона в„– 44-ФЗ
Открытые аукционы в электронной форме по п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона в„– 44-ФЗ
Запрос котировок в электронной форме по п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона в„– 44-ФЗ
1
2
3 = 4 + 5 + 6 + 7
4
5
6
7 = 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13
8
9
10
11
12
13
Всего размещено извещений о закупках, ед.
100






X
X



Всего заключенных контрактов, ед.:
101











Через электронную торговую систему
102








X
X
X
Всего расторгнутых контрактов, ед.
103











Общее количество всех поданных заявок, ед.
104





X
X
X



Суммарная начальная (максимальная) цена контрактов, руб.
105











Общая цена заключенных контрактов, руб.:
106











Через электронную торговую систему
107








X
X
X
Экономия финансовых средств, руб.
108 = 105 - 106











Сумма изменения цены заключенных контрактов, руб.
109











Цена заключенных контрактов на отчетную дату, руб.
110 = 106 +/- 109











Цена расторгнутых контрактов, руб.
111











Всего количество жалоб, поступивших в УФАС, ед.
112 = 113 + 114











Количество жалоб, которые признаны обоснованными, ед.
113











Количество жалоб, которые признаны необоснованными, ед.
114












Руководитель: _____________________________
(подпись)

Исполнитель: _____________________________
(подпись)

тел:





Приложение 8
к Порядку взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд
заказчиков муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"

ФОРМА 2
Количественные и стоимостные характеристики закупок у субъектов малого
предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

_______________________________________________________
(наименование ГРБС, муниципального заказчика)
_______________________________________________________
(отчетный период)

Совокупный годовой объем закупок в соответствии со ст. 30
Закона в„– 44-ФЗ (руб.)

Закупки у субъектов малого предпринимательства,
социально ориентированных некоммерческих организаций, %


руб.
Наименование показателей
Код строки
Всего
В том числе
Открытые конкурсы в электронной форме
Открытые аукционы в электронной форме
Запрос котировок в электронной форме
1
2
3
4
5
6
Всего проведено закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, ед.
100




Количество заключенных контрактов с СМП, СОНКО, по ч. 1 ст. 30 Закона 44-ФЗ, ед.
101




Количество заключенных контрактов с СМП, СОНКО, по ч. 5 ст. 30 Закона 44-ФЗ, ед.
102




Суммарная начальная (максимальная) цена контрактов по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в руб.
103




Общая цена заключенных контрактов с СМП, СОНКО в руб.
104 = 105 + 106




Цена заключенных контрактов у СМП, СОНКО по ч. 1 ст. 30 Закона 44-ФЗ, в руб.
105




Объем привлечения СМП, СОНКО по ч. 5 ст. 30 Закона 44-ФЗ, в руб.
106





Руководитель: __________________________
подпись

Исполнитель: тел.: __________________________
подпись





Приложение 9
к Порядку взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд
заказчиков муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"

ФОРМА 3
Сведения о закупках в разрезе статей бюджетной классификации
_____________________________________________
(наименование ГРБС, муниципального заказчика)
_________________________________________
(отчетный период)

Источник финансирования: руб:

Наименование показателей
Общая стоимость закупок
1
2
Расходы муниципальных заказчиков ВСЕГО

Приобретение услуг, в т.ч.

Услуги связи

Транспортные услуги

Коммунальные услуги

Арендная плата за пользование имуществом

Работы, услуги по содержанию имущества

Прочие работы, услуги

Прочие расходы

Поступление нефинансовых активов, в т.ч.

Увеличение стоимости основных средств

Увеличение стоимости материальных запасов

Обслуживание внутренних долговых обязательств


Руководитель: ______________________
(Ф.И.О)

Исполнитель: ______________________
(Ф.И.О)

тел:





Приложение 10
к Порядку взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд
заказчиков муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"

ФОРМА 4
Сведения о закупках, осуществленных
конкурентными способами
______________________________________________
(наименование ГРБС, муниципального заказчика)
__________________________________________
(отчетный период)

в„– п/п
Номер извещения об осуществлении и закупки
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Предмет контракта
Преимущества, предоставляемые участникам закупок
Источник финансирования
Начальная (максимальная) цена контракта, руб.
Общее количество поданных заявок, ед.
Экономия, руб.
Цена контракта при его заключении, руб.
Дата заключения контракта
Реестровый номер контракта на официальном сайте РФ
Сумма изменения цены заключенного контракта, руб.
Цена контракта на отчетную дату, руб.
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9 = 7 - 10
10
11
12
13
14 = 10 +/- 13
15
1














2














3














4














5














6














7














8














9















Руководитель: _________________ (Ф.И.О)

Исполнитель: _________________ (Ф.И.О)





Приложение 11
к Порядку взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд
заказчиков муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"

ФОРМА 5
Сведения о закупках, осуществленных в
соответствии со ст. 93 Закона в„– 44-ФЗ
_____________________________________________
(наименование ГРБС, муниципального заказчика)
_________________________________________
(отчетный период)


Совокупный годовой объем
закупок

сумма в рублях


Объем закупок по п. 4 ч. 1 ст. 93
Закона в„– 44-ФЗ (2 млн руб. или
10% СГОЗ и не более 50 млн руб.)
в руб. сумма в рублях


Объем закупок по п. 5 ч. 1 ст. 93
Закона в„– 44-ФЗ (5 млн руб. или
50% СГОЗ и не более 30 млн
руб.) в руб. сумма в рублях

в„– п/п
Номер извещения об осуществленные закупки
Основание осуществления закупки
Предмет контракта
Источник финансирования
Начальная (максимальная) цена контракта, руб.
Общее количество поданных заявок, ед.
Экономия, руб.
Цена контракта при его заключении, руб.
Дата заключения контракта
Реестровый номер контракта на официальном сайте РФ
Сумма изменения цены заключенного контракта, руб.
Цена контракта на отчетную дату, руб.
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8 = 6 - 9
9
10
11
12
13 = 9 +/- 12
14
1













2













3













4













5













6













7













8













9














Руководитель: ________________________ (Ф.И.О)
подпись

Исполнитель: ________________________ (Ф.И.О)
подпись
Тел.:


------------------------------------------------------------------