Типы документов



Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 14.12.2023 N 264 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 11.09.2018 N 541"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2023 г. в„– 264

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
ОТ 11.09.2018 в„– 541

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Городской округ город Астрахань", утвержденным Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 09.06.2015 в„– 3626, с дополнениями и изменениями, внесенными Постановлениями администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 26.02.2016 в„– 1125, от 07.02.2017 в„– 752, от 09.08.2017 в„– 4676, от 11.07.2018 в„– 427, от 13.08.2018 в„– 497, от 31.07.2020 в„– 213, от 06.08.2021 в„– 250, Постановлением администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" от 01.09.2023 в„– 167, Распоряжением администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" от 25.09.2023 в„– 1586-р "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Городской округ город Астрахань" с изменениями, внесенными Распоряжениями администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" от 10.10.2023 в„– 1668-р, от 13.10.2023 в„– 1678-р, постановляю:
1. Внести в Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 11.09.2018 в„– 541 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Городской округ город Астрахань" "Управление муниципальными финансами" с изменениями, внесенными Постановлениями администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 16.12.2019 в„– 459, от 31.03.2022 в„– 72, от 25.11.2022 в„– 248, Постановлениями администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" от 30.01.2023 в„– 06, от 29.05.2023 в„– 102, от 25.08.2023 в„– 164 (далее - постановление), следующее изменение:
- Муниципальную программу муниципального образования "Городской округ город Астрахань" "Управление муниципальными финансами", утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань".
2. Управлению информационной политики администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань":
2.1. Опубликовать настоящее Постановление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" в средствах массовой информации.
2.2. Разместить настоящее Постановление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань".
3. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань":
3.1. Внести соответствующее изменение в поисково-справочную систему правовых актов администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань".
3.2. Направить настоящее Постановление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в установленный законом срок.
3.3. В течение десяти дней после дня принятия настоящего Постановления администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" направить его в прокуратуру города Астрахани для проведения антикоррупционной экспертизы и проверки на предмет законности.
4. Настоящее Постановление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" возложить на заместителя главы муниципального образования "Городской округ город Астрахань" - начальника финансово-казначейского управления администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань".

Глава муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"
О.А.ПОЛУМОРДВИНОВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"
от 14 декабря 2023 г. в„– 264

Утверждена
Постановлением администрации
муниципального образования
"Город Астрахань"
от 11 сентября 2018 г. в„– 541

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД АСТРАХАНЬ" "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"

1. Паспорт

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа муниципального образования "Городской округ город Астрахань" "Управление муниципальными финансами" (далее - Программа)
Основание для разработки муниципальной программы
Перечень муниципальных программ муниципального образования "Городской округ Город Астрахань"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" (далее - финансово-казначейское управление)
Соисполнитель муниципальной программы (участник)
Участник МБУ г. Астрахани "Центр бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений" (далее - МБУ "ЦБОМУ")
Подпрограммы муниципальной программы (в том числе ведомственные целевые программы, входящие в состав муниципальной программы)
Подпрограмма 1. "Обеспечение эффективного управления системой финансов муниципального образования "Городской округ Город Астрахань".
Подпрограмма 2. "Ведение бухгалтерского и налогового учета в муниципальных учреждениях".
Цели муниципальной программы
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета муниципального образования "Городской округ город Астрахань", эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами
Задачи муниципальной программы
- проведение единой государственной политики, обеспечивающей необходимый уровень доходов бюджетной системы и создание условий для оптимизации расходных обязательств муниципального образования "Городской округ город Астрахань", их полного и своевременного исполнения и обеспечение прозрачности, надежности и безопасности финансовой системы муниципального образования "Городской округ город Астрахань";
- повышение эффективности использования бюджетных средств и результатов деятельности муниципальных учреждений;
- оплата труда работников муниципальных централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные образовательные организации
Целевые показатели (индикаторы) программы
- доля расходов бюджета, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов бюджета;
- процент дефицита местного бюджета;
- доля обслуживаемых лицевых счетов муниципальных учреждений, переданных на обслуживание.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация Программы рассчитана на 2021 - 2026 годы.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в том числе по подпрограммам)
Объем финансирования Программы составляет 344674339 рублей 31 копейка, из них:
- за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ город Астрахань" 304597525 рублей 16 копеек, в том числе по годам:
2021 год - 55815408 рублей;,
2022 год - 56657044 рубля;
2023 год - 24678849 рублей 16 копеек;
2024 год - 55815408 рублей;
2025 год - 55815408 рублей;
2026 год - 55815408 рублей.
средства бюджета Астраханской области 40076814 рублей 15 копеек, в том числе по годам:
2021 год - 0,00 рублей;
2022 год - 0,00 рублей;
2023 год - 40076814 рублей 15 копеек;
2024 год - 0,00 рублей;
2025 год - 0,00 рублей;
2026 год - 0,00 рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
- доля расходов бюджета, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов бюджета - 80,0% (ежегодно);
- процент дефицита местного бюджета - менее 10% (ежегодно);
- доля обслуживаемых лицевых счетов муниципальных учреждений, переданных на обслуживание - 100% (ежегодно).
Система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет финансово-казначейское управление

2. Характеристика проблемы в рассматриваемой сфере
и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы.
Обоснование включения в состав Программы подпрограмм

Современная система управления муниципальными финансами сложилась в результате приведенной работы по совершенствованию бюджетного процесса по обеспечению его прозрачности и открытости, внедрению новых технологий в формирование и исполнение местного бюджета. Процесс реформирования на муниципальном уровне осуществлялся в рамках проводимой в Российской Федерации бюджетной реформы.
Реализация указанных мероприятий позволила повысить качество управления муниципальными финансами, систематизировать и оптимизировать многие процессы, повысить прозрачность финансовой системы, сделать ее более понятной и доступной, что обеспечило преемственность развития системы управления общественными финансами и создало качественно новую базу для разработки новой программы в данной сфере.
Переход к формированию программного бюджета должен повысить ответственность всех участников бюджетного процесса за реализацию поставленных задач и достижение конечных результатов.
Переход к формированию местного бюджета на основе муниципальных программ предъявляет дополнительные требования к устойчивости бюджетной системы в части гарантированного обеспечения финансовыми ресурсами действующих расходных обязательств, прозрачного и конкурентного распределения имеющихся средств. Тем самым реализуется возможность полноценного применения программно-целевого метода реализации политики, что создает прочную основу для системного повышения эффективности бюджетных расходов, концентрации всех ресурсов на важнейших направлениях деятельности.
Комплексный подход к выполнению задач в рамках данной Программы позволит обеспечить эффективное решение актуальных вопросов развития бюджетной системы.
Внедрение "программного" бюджета предполагает изменение порядка составления, утверждения и исполнения бюджетов, корректировку бюджетной классификации и системы бюджетной отчетности.
Необходимо отказаться от практики принятия решений по отдельным объектам, узким направлениям и перейти к системной оценке влияния бюджетных расходов на достижение целей муниципальных программ.
Таким образом, муниципальные программы должны стать ключевым механизмом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование.
Представляется целесообразным определение всех направлений реализации муниципальной политики осуществлять только в рамках соответствующих муниципальных программ, выступающих в качестве программно-целевых инструментов, в том числе бюджетного планирования, в то время как иные документы стратегического планирования должны определять основные направления реализации такой политики, а также устанавливать требования к муниципальным программам.
В целях повышения финансовой самостоятельности ответственных исполнителей муниципальных программ представляется оправданным расширение их прав в распределении общего (доведенного) объема бюджетных ассигнований по подпрограммам, основным мероприятиям и соисполнителям, участникам муниципальных программ. Фактически ответственные исполнители должны иметь возможность влияния на объемы финансового обеспечения реализации тех или иных мероприятий, в том числе перераспределения бюджетных средств между мероприятиями (соисполнителями, участниками), возможно, с определенными ограничениями.
Для реализации данного направления необходимо закрепить полномочия ответственных исполнителей муниципальных программ в рамках бюджетного процесса, как на стадии формирования проекта решения о местном бюджете, так и на стадии исполнения местного бюджета с внесением в случае необходимости изменений в соответствующие нормативные правовые акты.
Решение изложенных задач и снятие ограничений будет способствовать внедрению в практику муниципальных программ и переходу на их основе к "программному" формату местного бюджета.
В рамках настоящей Программы предполагается:
- повышение эффективности управления доходами;
- развитие методологии формирования и использования расходных обязательств как основы для планирования расходов.
В отношении развития методологии формирования и использования расходных обязательств как основы для планирования расходов особенно важно четкое определение объема и структуры действующих расходных обязательств, поскольку указанный показатель обеспечивает основу для формирования "потолка" расходов для Программы, позволяет планировать ресурсы для принятия новых расходных обязательств.
Переход к программно-целевым методам управления, в том числе "программному" бюджету, предполагает расширение финансовой самостоятельности, и, следовательно, ответственности органов исполнительной власти за достижение запланированных целей и результатов.
Наряду с созданием общих условий и стимулов для повышения эффективности бюджетных расходов необходимы разработка и реализация конкретных инструментов и механизмов для достижения этой цели с учетом специфики основных сфер деятельности (функций) органов местного самоуправления.
Система анализа эффективности бюджетных расходов должна основываться на следующих базовых подходах:
- анализ эффективности бюджетных расходов на всех стадиях бюджетного процесса;
- сопоставимость объекта анализа;
- оценка всей совокупности финансовых, административных и иных ресурсов;
- независимость оценки;
- публичность и общедоступность промежуточных и итоговых результатов анализа;
- учет результатов анализа эффективности бюджетных расходов для будущих бюджетных циклов.
Анализ эффективности бюджетных расходов предлагается осуществлять в отношении мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, в процессе формирования проекта местного бюджета исполнения и оценки достигнутых результатов использования бюджетных ассигнований.
Обязательным является наличие необходимых условий для эффективного использования бюджетных расходов, включая нормативно-правовое обеспечение, организационную и институциональную инфраструктуру, наличие достоверной и достаточной информации.
Кроме того, важнейшим элементом оценки эффективности бюджетных расходов на стадии планирования будет выступать возможность непосредственной "увязки" соответствующих бюджетных расходов (включая кредитные ресурсы, муниципальные гарантии, налоговые льготы, особые условия доступности соответствующей инфраструктуры) с конкретными измеримыми результатами, которые планируется достигнуть.
В целом система оценки достигнутых результатов использования бюджетных ассигнований должна заключаться в сопоставлении совокупности целевых индикаторов (ожидаемых результатов) использования бюджетных средств, формируемых на стадии планирования бюджетных ассигнований, и фактически достигнутых результатов, включая оценку воздействия внешних факторов, что будет способствовать совершенствованию системы оценки рисков реализации муниципальных программ.
Повышение уровня информационной прозрачности деятельности органов муниципальной власти, принимающих участие в подготовке, исполнении местного бюджета и составлении бюджетной отчетности, способствует повышение качества их работы и системы управления муниципальными финансами в целом.
Открытость бюджета - основа для повышения информированности и вовлеченности целевых аудиторий.
Для обеспечения финансовой (налогово-бюджетной) прозрачности необходимы:
- общедоступность информации о состоянии и тенденциях развития муниципальных финансов;
- открытость деятельности органов власти по разработке, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов;
- наличие и соблюдение формализованных требований к ведению бюджетного учета, составлению и предоставлению бюджетной отчетности;
- рассмотрение и утверждение законодательными органами бюджетных параметров, бюджетной отчетности в увязке с планируемыми и достигнутыми целями и результатами муниципальной политики;
- регулярная оценка (мониторинг) прозрачности деятельности органов муниципальных образований по управлению муниципальными финансами, в том числе на основе ведения рейтингов финансовой прозрачности;
- публикация утвержденного бюджета на официальном сайте муниципального образования "Городской округ город Астрахань";
- обеспечение широкого участия общественности в процессе принятия решений о распределении общественных финансов.
Несмотря на поступательное развитие в последние годы нормативного правового регулирования и методического обеспечения бюджетных правоотношений, к настоящему времени процесс формирования целостной системы управления муниципальными финансами еще не завершен.
В связи с этим необходимо обеспечить публичность процесса управления муниципальными финансами, гарантирующей обществу право на доступ к открытым данным, а также открытость и доступность информации о расходовании бюджетных средств. Цели бюджетной политики должны представляться в понятной и доступной для граждан форме.
Задачи по проведению единой государственной политики, обеспечивающей необходимый уровень доходов бюджетной системы и сознанию условий для оптимизации расходных обязательств муниципального образования "Городской округ город Астрахань", их полного и своевременного исполнения и обеспечение прозрачности, надежности и безопасности финансовой системы муниципального образования "Городской округ город Астрахань", а также по повышению эффективности использования бюджетных средств и результатов деятельности муниципальных учреждений необходимо решать с помощью мероприятий подпрограмм, взаимоувязанных между собой по срокам, ресурсам и исполнителям.

3. Цели, задачи, целевые индикаторы
и показатели Программы, перечень подпрограмм

Целью Программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета. Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования "Городской округ город Астрахань".
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проведение единой государственной политики, обеспечивающей необходимый уровень доходов бюджетной системы и создание условий для оптимизации расходных обязательств города, их полного и своевременного исполнения и обеспечение прозрачности, надежности И безопасности финансовой системы города;
- повышение эффективности использования бюджетных средств и результатов деятельности муниципальных учреждений;
- оплата труда работников муниципальных централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные образовательные организации.
С учетом специфики Программы для измерения ее результатов будут использоваться не только количественные индикаторы, но и качественные оценки управления финансами и муниципальным долгом.
Достижение запланированных результатов Программы характеризуется следующими целевыми показателями (индикаторами):
- доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета;
- процент дефицита местного бюджета;
- доля обслуживаемых лицевых счетов муниципальных учреждений, переданных на обслуживание.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
- доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета - 80,0% (ежегодно);
- процент дефицита местного бюджета - менее 10% (ежегодно);
- доля обслуживаемых лицевых счетов муниципальных учреждений, переданных на обслуживание - 100% (ежегодно).
Конкретные цели, задачи и комплексы мероприятий, согласованные по срокам, ресурсам и участникам муниципальной программы, объединены в следующие подпрограммы:
- подпрограмма 1 "Обеспечение эффективного управления системой финансов муниципального образования "Городской округ город Астрахань";
- подпрограмма 2 "Ведение бухгалтерского и налогового учета в муниципальных учреждениях".
Расчеты индикаторов Программы представлены в приложении 3 к муниципальной программе.

4. Сроки (этапы) реализации муниципальной программы

Срок реализации Программы - 2021 - 2026 годы.

5. Перечень программных мероприятий
и подпрограмм, входящих в Программу

Реализация программных мероприятий направлена на обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджета, эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами.
Мероприятия Программы и целевые показатели представлены в приложение 1 к Программе.
Программа состоит из следующих подпрограмм:
1. "Обеспечение эффективного управления системой финансов муниципального образования "Городской Округ город Астрахань".
2. "Ведение бухгалтерского и налогового учета в муниципальных учреждениях".

6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовые ресурсы на реализацию мероприятий Программы предусмотрены в объеме 344674339 рублей 31 копейка, из них:
- за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ город Астрахань" 304597525 рублей 16 копеек, в том числе по годам:
2021 год - 55815408 рублей;
2022 год - 56657044 рубля;
2023 год - 24678849 рублей 16 копеек;
2024 год - 55815408 рублей;
2025 год - 55815408 рублей;
2026 год - 55815408 рублей.
средства бюджета Астраханской области 40076814 рублей 15 копеек, в том числе по годам:
2021 год - 0,00 рублей;
2022 год - 0,00 рублей;
2023 год - 40076814 рублей 15 копеек;
2024 год - 0,00 рублей;
2025 год - 0,00 рублей;
2026 год - 0,00 рублей.
Распределение расходов на реализацию Программы представлено в приложении 2.

7. Механизм реализации Программы

Финансово-казначейское управление определяет механизм реализации Программы, который направлен на эффективное планирование хода исполнения ее мероприятий, координацию действий ответственного исполнителя, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонений показателей при исполнении мероприятий от запланированных значений, и включает:
- разработку проектов нормативных правовых актов муниципального образования "Городской округ город Астрахань", внесение изменений в действующие нормативные правовые акты муниципального образования "Городской округ город Астрахань", необходимые для выполнения Программы;
- уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и на плановый период;
- управление Программой, эффективное использование средств, выделенных на ее реализацию;
- достижение запланированных результатов.

8. Сведения об ответственном исполнителе,
соисполнителях Программы и подпрограмм, организация
управления муниципальной программой и контроль
за ходом ее реализации

Ответственным исполнителем Программы, Подпрограммы 1 является финансово-казначейское управление. По Подпрограмме 2 ответственным исполнителем является МБУ "ЦБОМУ".
Финансово-казначейское управление:
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы и координацию их действий по реализации муниципальной программы;
- готовит полугодовые и годовые отчеты о реализации Программы в установленные сроки;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся настоящей Программы;
- в течение всего срока реализации Программы ведет ее мониторинг, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы (подпрограммы), состав соисполнителей;
- ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации Программы;
- на основании отчета об оценке эффективности реализации Программы подготавливает предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня.
Финансово-казначейское управление готовит отчеты о ходе реализации Программы по итогам:
- полугодия - до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- 9 месяцев - до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- года, и по итогам реализации Программы - за весь период ее действия (итоговый) - до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
Контроль за исполнением Программы осуществляет финансово-казначейское управление.

9. Оценка эффективности реализации Программы

Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Сбор и обобщение фактически достигнутых показателей Осуществляет финансово-казначейское управление на основании данных отчетности.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями показателей результативности.
Методика оценки эффективности Программы будет проводиться по следующим критериям:
Критерии оценки эффективности реализации Программы:
1) уровень освоения финансовых средств на реализацию Программы;
2) уровень выполнения мероприятий Программы;
3) уровень достижения запланированных значений показателей (индикаторов) целей и задач Программы.
1. Уровень освоения финансовых средств на реализацию Программы оценивается путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы по формуле:

,

где:
УФ - уровень финансирования реализации мероприятий Программы;
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы;
Фпл - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию Программы.
2. Степень выполнения мероприятий Программы определяется по следующей формуле:

,

где:
Мр - уровень реализации мероприятий Программы;
МВ - количество мероприятий с достигнутым непосредственным результатом в отчетном периоде;
М - количество мероприятий, реализуемых в соответствующем отчетном периоде.
Расчет показателя достижения результата мероприятия Программы производится по формуле:

,

где:
Р - показатель достижения результата мероприятия Программы;
Ф - фактическое значение индикатора (показателя) мероприятия Программы (основного мероприятия, подпрограммы, ВЦП);
П - плановое значение индикатора (показателя) мероприятия Программы (основного мероприятия, подпрограммы, ВЦП) (для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или:



(для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей непосредственных результатов, считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя составляет не менее 95% от запланированного. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используются несколько показателей непосредственных результатов, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;
- мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Городской Округ город Астрахань", считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;
- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление события и/ или достижение качественного результата.
Эффективность использования средств бюджета сопоставляет выполненные мероприятия и израсходованные финансовые средства и определяется по формуле:



Степень реализации мероприятий рассчитывается по мероприятиям, реализуемым за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.
3. Уровень достижения запланированных значений показателей (индикаторов) целей и задач Программы определяется отношением фактически достигнутого значения каждого показателя (индикатора) целей и задач в отчетном периоде к его плановому значению по формуле:

,

где:
Иi - уровень достижения i-го показателя (индикатора) муниципальной программы в процентах;
Ифi - фактическое значение i-го показателя (индикатора), достигнутое в ходе реализации Программы в отчетном периоде;
Иni - плановое значение i-го показателя (индикатора), утвержденное в Программе на отчетный период;
i - номер показателя (индикатора) Программы.
Эффективность реализации Программы в целом по уровню достижения значений показателей (индикаторов) целей и задач определяется по формуле:

,

где:
n - количество показателей (индикаторов) целей и задач Программы.
По каждому показателю (индикатору) в случае существенных расхождений между плановыми и фактическими значениями (как положительных, так и отрицательных) проводится анализ факторов, повлиявших на данные расхождения.
4. Общая эффективность реализации Программы в целом рассчитывается по формуле:



По результатам оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
1. Программа реализуется эффективно, если значение показателя ЭПр составляет 90% и более;
2. Программа реализуется умеренно эффективно, если значение показателя ЭПр составляет от 80% до 90%;
3. Программа реализуется неэффективно если значение показателя ЭПр составляет менее 80%.
Основные ожидаемые результаты реализации Программы:
планомерное достижение целевых показателей Программы и входящих в ее состав подпрограмм позволит повысить эффективность управления муниципальными финансами муниципального образования "Городской округ город Астрахань" и обеспечить необходимый объем финансовых средств на социально-экономическое развитие города, не нарушая сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы муниципального образования "Городской округ город Астрахань".
Реализация Программы позволит:
- создать условия для сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования "Городской округ город Астрахань", позволяющие обеспечить реализацию оптимального объема расходных обязательств города, в том числе направленных на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования "Городской округ город Астрахань", своевременно и в полном объеме;
- увязать распределение бюджетных ресурсов и фактических результатов их использования в соответствии с установленными приоритетами муниципальной политики муниципального образования "Городской округ город Астрахань", в том числе в виде обеспечения планирования и исполнения местного бюджета на основе муниципальных программ;
- повысить открытость местного бюджета;
- повысить финансовую грамотность населения города.
В результате реализации Программы по итогам 2021 - 2026 годов планируется достичь следующих результатов:
- доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета - 80% (ежегодно);
- процент дефицита местного бюджета - менее 10% (ежегодно);
- доля обслуживаемых лицевых счетов муниципальных учреждений, переданных на обслуживание - 100% (ежегодно).





ПОДПРОГРАММА 1.
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ФИНАНСОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АСТРАХАНЬ"

1. Паспорт

Наименование Подпрограммы муниципальной программы
"Обеспечение эффективного управления системой финансов муниципального образования "Городской округ город Астрахань" (далее - Подпрограмма 1)
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы
Финансово-казначейское управление
Участники подпрограммы муниципальной программы
Отсутствуют
Цели подпрограммы муниципальной Программы
- проведение единой государственной политики, обеспечивающей необходимый уровень доходов бюджетной системы и создание условий для оптимизации расходных обязательств города, их полного и своевременного исполнения и обеспечение прозрачности, надежности и безопасности финансовой системы муниципального образования "Городской округ город Астрахань"
Задачи Подпрограммы муниципальной программы
- формирование прогноза доходов местного бюджета;
- систематический контроль за состоянием невыясненных поступлений;
- обеспечение полного, своевременного и эффективного исполнения расходных обязательств города, утверждаемых за счет местного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период;
- оптимизация управления муниципальным долгом города
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы
- процент дефицита местного бюджета;
- разработка основных направлений налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществление сверки поступивших платежей в местный бюджет с Управлением федерального казначейства по Астраханской области;
- своевременность оставления кассового плана исполнения местного бюджета (до конца текущего года);
- отношение объема муниципального долга города (без учета кредитов из вышестоящего бюджета) к утвержденному общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящего уровня.
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы
Реализация Подпрограммы 1 рассчитана на 2021 - 2026 годы.
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы
Реализация программных мероприятий не требует финансирования
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы
- процент дефицита местного бюджета - менее 10% (ежегодно);
- разработка основных направлений налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период (ежегодно - до начала очередного финансового года);
- осуществление сверки поступивших платежей в местный бюджет с Управлением федерального казначейства по Астраханской области - 12 раз (ежегодно);
- своевременность составления кассового плана исполнения местного бюджета (ежегодно - до конца текущего года);
- отношение объема муниципального долга (без учета кредитов из вышестоящего бюджета) к утвержденному общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящего уровня - менее 100% (ежегодно).
Система организации контроля за исполнением подпрограммы муниципальной программы
Контроль за исполнением Подпрограммы 1 осуществляет финансово-казначейское управление.

2. Характеристика проблемы в рассматриваемой сфере
и прогноз ее развития с учетом реализации Подпрограммы 1

Бюджетная политика города осуществляется с учетом реализации проводимых реформ на федеральном уровне. Бюджетный процесс в городе постоянно совершенствуется.
В целях решения поставленных задач по обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджета города проект бюджета разрабатывается на трехлетний период.
Переход к программному бюджету предъявляет более жесткие требования к организации бюджетного планирования, включая детализацию и соблюдение предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации принципов и процедур.
Основными направленными Подпрограммы 1 являются:
1. Проведение эффективной бюджетной и налоговой политики.
В целях проведения эффективной налоговой политики и политики в области доходов обеспечена реализация следующих мероприятий:
- установлены и введены в действие обязательные к уплате на территории города местные налоги;
Подпрограмма 1 будет являться инструментом выработки и реализации бюджетной политики города на долгосрочную перспективу, позволит увязать стратегическое и бюджетное планирование, что в конечном итоге будет способствовать достижению главной цели - улучшению условий жизни населения города.
2. Эффективное управление муниципальным долгом города.
В результате проведения взвешенной долговой политики муниципальный долг города находится на экономически безопасном уровне.
В целях обеспечения управления муниципальным долгом Подпрограммой 1 предусматривается реализация мер, направленных на обеспечение приемлемого и экономически безопасного объема муниципального долга города, минимизация стоимости обслуживания долговых обязательств.
На долговую политику города в предстоящем периоде будет оказывать влияние формирование собственных доходов местного бюджета, а также расходных обязательств города, с учетом установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничений по дефициту и муниципальному долгу города.
3. Методическое обеспечение бюджетного процесса, своевременная и качественная подготовка проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, организация его исполнения и формирование бюджетной отчетности.
В целях создания условий для эффективного управления бюджетным процессом финансово-казначейским управлением в рамках своей деятельности осуществляется разработка проектов муниципальных нормативных правовых актов и методическое руководство в сфере организации бюджетного процесса в городе.
К настоящему времени в городе сформирована правовая база в сфере организации бюджетного процесса. Приняты базовые правовые акты, регламентирующие бюджетный процесс:
- о местных налогах и некоторых вопросах налогообложения в городе.
Принятие трехлетнего бюджета способствует более тесной увязке стратегических приоритетов развития города с планируемыми бюджетными ассигнованиями, повышению прозрачности и предсказуемости бюджетной политики.
На постоянной основе обеспечивается своевременное принятие решения о местном бюджете. В этих целях ежегодно разрабатываются правовые акты администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" (далее - администрация города) об утверждении порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития и составления проекта местного бюджета на предстоящий период, а также определяются основные направления бюджетной и налоговой политики города.
Своевременная и качественная подготовка проекта решения о местном бюджете города на очередной финансовый год и плановой период, организация исполнения местного бюджета и формирование бюджетной отчетности являются надежным обеспечением исполнения расходных обязательств города, позволяют оценить степень их исполнения, повысить прозрачность бюджетного процесса, а также обеспечить подотчетность деятельности администрации города и ее отраслевых (функциональных) структурных подразделений.

3. Цели, задачи и показатели (индикаторы)
достижении целей и решения задач, описание основных
ожидаемых конечных результатов Подпрограммы 1

Целями Подпрограммы 1 являются:
- проведение единой государственной политики, обеспечивающей необходимый уровень доходов бюджетной системы и создание условий для оптимизации расходных обязательств города, их полного и своевременного исполнения и обеспечение прозрачности, надежности и безопасности финансовой системы города.
Для достижения целей Подпрограммы 1 предусмотрено решение следующих задач:
- формирование прогноза доходов местного бюджета;
- систематический контроль за состоянием невыясненных поступлений;
- обеспечение полного, своевременного и эффективного исполнения расходных обязательств города, утверждаемых за счет местного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период;
- оптимизация управления муниципальным долгом города.
Индикаторы:
- процент дефицита местного бюджета;
- разработка основных направлений налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществление сверки поступивших платежей в местный бюджет с Управлением федерального казначейства по Астраханской области;
- своевременность составления кассового плана исполнения местного бюджета (до конца текущего года);
- отношение объема муниципального долга города (без учета кредитов из вышестоящего бюджета) к утвержденному общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящего уровня.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1:
- процент дефицита местного бюджета - менее 10% (ежегодно);
- разработка основных направлений налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период (ежегодно - до начала очередного финансового года);
- осуществление сверки поступивших платежей в местный бюджет с Управлением федерального казначейства по Астраханской области - 12 раз (ежегодно);
- своевременность составления кассового плана исполнения местного бюджета (ежегодно - до конца текущего года);
- отношение объема муниципального долга (без учета кредитов из вышестоящего бюджета) к утвержденному общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящего уровня - менее 100% (ежегодно).

4. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Подпрограммы 1

Реализация программных мероприятий не требует финансирования.





ПОДПРОГРАММА 2.
"ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

1. Паспорт

Наименование подпрограммы муниципальной программы
"Ведение бухгалтерского и налогового учета в муниципальных учреждениях" (далее - Подпрограмма 2)
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы
МБУ "ЦБОМУ"
Участники подпрограммы муниципальной программы
Отсутствуют
Цели подпрограммы муниципальной программы
Повышение эффективности использования бюджетных средств и результатов деятельности муниципальных учреждений.
Оплата труда работников муниципальных централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные образовательные организации
Задачи подпрограммы муниципальной программы
Оказание бухгалтерских услуг в муниципальных учреждениях.
Своевременное начисление и выплата заработной платы, начисление и перечисление налогов муниципальных централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные образовательные организации
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы
- доля обслуживаемых лицевых счетов муниципальных учреждений, переданных на обслуживание;
- доля своевременно представленной годовой, квартальной, месячной отчетности.
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы
Реализация Подпрограммы 2 рассчитана на 2021 - 2026 годы.
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы
Объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 344674339 рублей 31 копейка, из них:
- за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ город Астрахань" 304597525 рублей 16 копеек, в том числе по годам:
2021 год - 55815408 рублей;
2022 год - 56657044 рубля;
2023 год - 24678849 рублей 16 копеек;
2024 год - 55815408 рублей;
2025 год - 55815408 рублей;
2026 год - 55815408 рублей.
средства бюджета Астраханской области 40076814 рублей 15 копеек, в том числе по годам:
21121 год - 0,00 рублей;
2022 год - 0,00 рублей;
2023 год - 40076814 рублей 15 копеек;
2024 год - 0,00 рублей;
2025 год - 0,00 рублей;
2026 год - 0,00 рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы
- доля обслуживаемых лицевых счетов муниципальных учреждений, переданных на обслуживание - 100% (ежегодно);
- доля своевременно представленной годовой, квартальной, месячной отчетности - 100% (ежегодно).
Система организации контроля за исполнением подпрограммы муниципальной программы
Контроль за исполнением Подпрограммы 2 осуществляет МБУ "ЦБОМУ", которое представляет отчеты о ходе ее реализации в финансово-казначейское управление за полугодие и год в усыновленные сроки.

2. Характеристика проблемы в рассматриваемой сфере
и прогноз ее развития с учетом реализации Подпрограммы 2

Одной из основных задач финансовых органов по обеспечению исполнения бюджета является эффективность использования бюджетных средств. В рамках решения данной задачи роль централизованных бухгалтерий приобретает все большее значение.
Бюджетный учет, как и вообще учет для каждого юридического лица требует больших финансовых влияний и профессиональных кадров. Поэтому только через централизацию учета, через программное обеспечение, централизующее этот учет на уровне отраслевых ведомств, можно решать вопросы по качественному составлению отчетности.
Важно обеспечить эффективное функционирование централизованных бухгалтерий с соблюдением всех требований современного законодательства. Для этих целей информационные системы, на базе которых производится автоматизация централизованных бухгалтерий, должны обеспечивать:
- ведение учета по группам учреждений с учетом их ведомственной принадлежности в соответствии с единым методологическим подходом, что позволяет значительно сократить сроки сведения и консолидации отчетности и оперативно производить сравнение показателей, как за определенный период, так и между учреждениями;
- использование единых справочников и классификаторов, без чего невозможно получить значения отдельных показателей, необходимые для проведения анализа;
- ведение всех учетных процессов в единой базе данных всеми сотрудниками централизованной бухгалтерии, что избавляет от необходимости дополнительного сбора информации при составлении учетных регистров, отчетных форм и формирования управленческих показателей;
- возможность удаленного мониторинга ряда ключевых показателей руководителями обслуживаемых учреждений для получения сведений, необходимых для принятия решений, связанных с функционированием учреждений;
- высокую степень отказоустойчивости системы и сохранности информации (учитывая значимость сохранности такого большого объема информации, который обрабатывается в централизованной бухгалтерии).
В рамках настоящей Подпрограммы 2 предполагается организация бюджетного учета в централизованной бухгалтерии, направленная на повышение эффективности использования бюджетных средств и результатов деятельности муниципальных учреждений, а также на оплату труда работников централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные образовательные организации:
- минимизация управленческих затрат по осуществлению учетных и отчетных процедур;
- унификация порядка ведения учета и проведения контрольных мероприятий;
- обеспечение руководства органа власти достоверной и оперативной информацией;
- повышение качества бюджетной отчетности.

3. Цели, задачи и показатели (индикаторы)
достижения целей и решения задач, описание основных
ожидаемых конечных результатов Подпрограммы 2

Для реализации Подпрограммы 2 в целях:
- повышения эффективности использования бюджетных средств, качества информации о финансовом положении и результатах деятельности муниципальных учреждений города Астрахани;
- оплаты труда работников муниципальных централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные образовательные организации, создано муниципальное бюджетное учреждение города Астрахани "Центр бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений".
Предметом деятельности МБУ "ЦБОМУ" для решения основной задачи Подпрограммы 2 является централизованное ведение бюджетного, бухгалтерского и налогового учета в муниципальных учреждениях, с которыми МБУ "ЦБОМУ" заключены соглашения о передаче полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и формированию бюджетной отчетности (далее обслуживаемые муниципальные учреждения).
Для достижения целей Подпрограммы 2, МБУ "ЦБОМУ" осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке основной вид деятельности по централизованному ведению бюджетного, бухгалтерского и налогового учета в муниципальных учреждениях, включающий в себя:
- формирование учетной политики обслуживаемых муниципальных учреждений;
- ведение бюджетного, бухгалтерского учета в обслуживаемых муниципальных учреждениях, формирование и представление в установленные сроки бюджетной отчетности обслуживаемых муниципальных учреждений главному распорядителю бюджетных средств;
- расчет налогов и сборов, подлежащих уплате обслуживаемыми муниципальными учреждениями в бюджетную систему Российской Федерации, формирование и представление в установленные сроки соответствующих налоговых деклараций, расчетов, иной отчетности обслуживаемых муниципальных учреждений налоговым органам;
- расчет заработной платы и иных сумм, причитающихся работникам обслуживаемых муниципальных учреждений, расчет страховых взносов, подлежащих уплате в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, формирование и представление в установленные сроки соответствующих расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам обслуживаемых муниципальных учреждений органам, осуществляющим контроль за уплатой страховых взносов, а также ведение индивидуального (персонифицированного) учета работников обслуживаемых муниципальных учреждений и представление соответствующих сведений органам Пенсионного фонда Российской Федерации;
- осуществление расходов на оплату труда работников муниципальных централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные образовательные организации;
- формирование и представление в установленные сроки соответствующих первичных статистических данных обслуживаемых муниципальных учреждений и формированию бюджетной отчетности субъектам официального статистического учета;
- участие в проведении инвентаризации активов и обязательств обслуживаемых муниципальных учреждений;
- представление интересов обслуживаемых муниципальных учреждений в отношениях с налоговыми органами, органами, осуществляющими контроль за уплатой страховых взносов, субъектами официального статистического учета, иными органами и организациями;
- консультирование руководителей обслуживаемых муниципальных учреждений по вопросам, относящимся к соглашениям о передаче полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и формированию бюджетной отчетности.
Состав показателей (индикаторов) Подпрограммы 2 увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2025 года.
Достижение целей и решение основных задач Подпрограммы 2 оценивается следующими целевыми показателями (индикаторы):
- доля обслуживаемых лицевых счетов муниципальных учреждений, переданных на обслуживание;
- доля своевременно представленной годовой, квартальной, месячной отчетности.
Решение указанных задач и достижение главной цели Подпрограммы 2 позволит в 2021 - 2025 годах достигнуть следующих основных результатов:
- доля обслуживаемых лицевых счетов муниципальных учреждений, переданных на обслуживание - 100% (ежегодно);
- доля своевременно представленной годовой, квартальной, месячной отчетности - 100% (ежегодно).
Кроме того, реализация мероприятий Подпрограммы 2 позволит:
- повысить качество постановки и ведения бухгалтерского и налогового учета в муниципальных учреждениях;
- обеспечить основными принципами ведения хозяйственной деятельности: прозрачности, достоверности, своевременности, эффективности, рациональности, путем выработки и применения единой методологии и технических средств, обеспечивающих прозрачность движения бюджетных средств и возможность проведения оценки эффективности бюджетных расходов и выполнения муниципальных заданий.

4. Прогноз сводных показателей целевых заданий
по этапам реализации Подпрограммы 2

В рамках реализации мероприятий подпрограммы "Ведение бухгалтерского и налогового учета в муниципальных учреждениях" представлен ведомственный перечень оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) МБУ "ЦБОМУ":
- централизованное ведение бюджетного, бухгалтерского и налогового учета в муниципальных учреждениях.
Основные показатели, характеризующие качество муниципальной услуги, представлены в приложение 1.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Подпрограммы 2

Объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 344674339 рублей 31 копейка, из них:
- за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ город Астрахань" 304597525 рублей 16 копеек, в том числе по годам:
2021 год - 55815408 рублей;
2022 год - 56657044 рубля;
2023 год - 24678849 рублей 16 копеек;
2024 год - 55815408 рублей;
2025 год - 55815408 рублей;
2026 год - 55815408 рублей.
средства бюджета Астраханской области 40076814 рублей 15 копеек, в том числе по годам:
2021 год - 0,00 рублей;
2022 год - 0,00 рублей;
2023 год - 40076814 рублей 15 копеек;
2024 год - 0,00 рублей;
2025 год - 0,00 рублей;
2026 год - 0,00 рублей.
Распределение расходов на реализацию Подпрограммы 2 представлено в Приложении 2.





Приложение 1
к муниципальной программе
муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"
"Управление муниципальными финансами"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)
И РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АСТРАХАНЬ"
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"

в„– п/п
Цели, задачи, наименование программных мероприятий
Ответственные исполнители, соисполнители, участники
Наименование показателя (индикатора)
Ед. изм.
Планируемое значение показателя по годам реализации
Целевое значение показателя (конечный результат) за весь период реализации программы
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
Всего
в том числе на 01.07
Всего
в том числе на 01.07
Всего
в том числе на 01.07
Всего
в том числе на 01.07
Всего
в том числе на 01.07
Всего
в том числе на 01.07
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами"
2
Цель 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета муниципального образования "Городской округ город Астрахань", эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами
Финансово-казначейское управление (далее - ФКУ)
Показатель 1. Доля расходов бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета
%
80,0
80,0
80.0
80,0
80.0
80,0
80.0
80,0
80.0
80,0
80.0
80,0
80,0
3
Задача 1.1. Проведение единой государственной политики, обеспечивающей необходимый уровень доходов бюджетной системы и создание условий для оптимизации расходных обязательств муниципального образования "Город Астрахань", их полного и своевременного исполнения и обеспечение прозрачности, надежности и безопасности финансовой системы муниципального образования "Город Астрахань"
ФКУ
Показатель 1. Процент дефицита местного бюджета
%
менее 10
менее 10
менее 10
менее 10
менее 10
менее 10
менее 10
менее 10
менее 10
менее 10
менее 10
менее 10
менее 10
4
Задача 1.2. Повышение эффективности использования бюджетных средств и результатов деятельности муниципальных учреждений
МБУ "ЦБОМУ"
Показатель 1. Доля обслуживаемых лицевых счетов муниципальных учреждений, переданных на обслуживание
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
5
Задача 1.3. Оплата труда работников муниципальных централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные образовательные организации
МБУ "ЦБОМУ"
Показатель 1. Доля обслуживаемых лицевых счетов муниципальных учреждений, переданных на обслуживание
%
X
X
X
X
100
100
X
X
X
X
X
X
100
6
Подпрограмма 1. Обеспечение эффективного управления системой финансов муниципального образования "Городской округ город Астрахань"
7
Цель 1. Проведение единой государственной политики, обеспечивающей необходимый уровень доходов бюджетной системы и создание условий для оптимизации расходных обязательств муниципального образования "Городской округ город Астрахань", их полного и своевременного исполнения и обеспечение прозрачности, надежности и безопасности финансовой системы муниципального образования "Городской округ город Астрахань"
ФКУ
Показатель 1. Процент дефицита местного бюджета
%
менее 10
менее 10
менее 10
менее 10
менее 10
менее 10
менее 10
менее 10
менее 10
менее 10
менее 10
менее 10
менее 10
8
Задача 1.1. Формирование прогноза доходов местного бюджета
ФКУ
Показатель 1. Разработка основных направлений налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период
до начала очередного финансового года: да (1)/ нет (0)
1
X
1
X
1
X
1
X
1
X
1
X
1
9
Мероприятие 1.1.1. Проведение аналитической работы по выявлению основных факторов, оказывающих влияние на достоверность прогнозирования исполнения местного бюджета по доходам
ФКУ
Показатель 1. Периодичность анализа исполнения прогноза сбора налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
количество раз в год
12
6
12
6
12
6
12
6
12
6
12
6
12
10
Задача 1.2. Систематический контроль за поступлением платежей
ФКУ
Показатель 1. Осуществление сверки поступивших платежей в местный бюджет с Управлением федерального казначейства по Астраханской области
количество раз в год
12
6
12
6
12
6
12
6
12
6
12
6
12
11
Мероприятие 1.2.1. Обеспечение своевременного и полного зачисления и учета поступлений по кодам бюджетной классификации доходов
ФКУ
Показатель 1. Своевременность выписки уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа и заявок на возврат
да (1)/нет (0)
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12
Задача 1.3. Обеспечение полного, своевременного и эффективного исполнения расходных обязательств города, утверждаемых за счет местного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период
ФКУ
Показатель 1. Своевременность составления кассового плана исполнения местного бюджета
до конца текущего года: да (1)/нет (0)
1
X
1
X
1
X
1
X
1
X
1
X
1
13
Мероприятие 1.3.1. Своевременная и качественная подготовка проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
ФКУ
Показатель 1. Срок внесения на рассмотрение в Городскую Думу проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
количество дней отклонения от установленной даты
0
X
0
X
0
X
0
X
0
X
0
X
0
Показатель 2. Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
да (1)/нет (0)
1
X
1
X
1
X
1
X
1
X
1
X
1
Показатель 3. Разработка основных направлений бюджетной политики города на очередной финансовый год и на плановый период
да (1)/нет (0)
1
X
1
X
1
X
1
X
1
X
1
X
1
Показатель 4. Подготовка нормативно-правового акта "О графике разработки проекта бюджета муниципального образования "Городской округ город Астрахань"
количество дней отклонения от установленной даты
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Показатель 5. Формирование средств резервного фонда администрации города
да (1)/нет (0)
1
X
1
X
1
X
1
X
1
X
1
X
1
Показатель 6. Наличие условно утвержденных на плановый период расходов бюджета субъекта Российской Федерации на этапе планового периода
да (1)/нет (0)
I
X
1
X
1
X
1
X
1
X
1
X
1
14
Мероприятие 1.3.2. Своевременная подготовка сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период
ФКУ
Показатель 1. Срок подготовки сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период
до начала очередного финансового года да (1) нет (0)
1
X
1
X
1
X
1
X
1
X
1
X
1
Показатель 2. Срок доведения утвержденной бюджетной росписи до главных распорядителей и распорядителей средств бюджета
количество рабочих дней после утверждения сводной бюджетной росписи
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
15
Мероприятие 1.3.3 Обеспечение эффективной организации исполнения местного бюджета
ФКУ
Показатель 1. Уровень финансирования заявок кассовых выплат по расходам бюджета
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Показатель 2. Составление и представление в Городскую Думу муниципального образования "Городской округ город Астрахань" годового отчета об исполнении местного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативным правовым актом органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ город Астрахань"
да (1)/нет (0)
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Показатель 3. Проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении местного бюджета
да (1)/нет (0)
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
16
Задача 1.4. Оптимизация управления муниципальным долгом города
ФКУ
Показатель 1. Отношение объема муниципального долга города (без учета кредитов из вышестоящего бюджета) к утвержденному общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящего уровня
%
менее 100
менее 100
менее 100
менее 100
менее 100
менее 100
менее 100
менее 100
менее 100
менее 100
менее 100
менее 100
менее 100
17
Мероприятие 1.4.1 Подготовка и реализация программы внутренних заимствований на очередной финансовый год и на плановый период
ФКУ
Показатель 1. Доля расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга в расходах бюджета, за исключением субвенций, предоставляемых из бюджетов вышестоящего уровня
%
менее 15
менее 15
менее 15
менее 15
менее 15
менее 15
менее 15
менее 15
менее 15
менее 15
менее 15
менее 15
менее 15
18
Подпрограмма 2. Ведение бухгалтерского и налогового учета в муниципальных учреждениях
19
Цель 1. Повышение эффективности использования бюджетных средств и результатов деятельности муниципальных учреждений
МБУ "ЦБОМУ"
Показатель 1. Доля обслуживаемых лицевых счетов муниципальных учреждений, переданных на обслуживание
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
20
Задача 1.1. Оказание бухгалтерских услуг в муниципальных учреждениях
МБУ "ЦБОМУ"
Показатель 1. Доля своевременно представленной годовой, квартальной, месячной отчетности
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
21
Мероприятие 1.1.1. Расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчет заработной платы и страховых взносов, подлежащих уплате в государственные внебюджетные фонды РФ, расчет налогов и сборов, формирование и представление в установленные сроки регламентированной бюджетной и статистической отчетности по обслуживаемым учреждениям.
МБУ "ЦБОМУ"
Показатель 1. Доля своевременного исполнения обязательств по расчетам с обслуживаемыми муниципальными учреждениями
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
22
Цель 2. Оплата труда работников муниципальных централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные образовательные организации
МБУ "ЦБОМУ"
Показатель 1. Доля обслуживаемых лицевых счетов муниципальных учреждений, переданных на обслуживание
%
X
X
X
X
100
100
X
X
X
X
X
X
100
23
Задача 1.2. Своевременное начисление и выплата заработной платы, начисление и перечисление налогов муниципальных централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные образовательные организации
МБУ "ЦБОМУ"
Показатель 1. Доля своевременно представленной годовой, квартальной, месячной отчетности
%
X
X
X
X
100
100
X
X
X
X
X
X
100
24
Мероприятие 1.1.2. Осуществление расходов на оплату труда работников в муниципальных централизованных бухгалтериях, обслуживающих муниципальные образовательные организации
МБУ "ЦБОМУ"
Показатель 1. Доля своевременного исполнения обязательств по расчетам с обслуживаемыми муниципальными учреждениями
%
X
X
X
X
100
100
X
X
X
X
X
X
100





Приложение 2
к муниципальной программе
муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"
"Управление муниципальными финансами"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД АСТРАХАНЬ" "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"

в„– п/п
Цели, задачи, наименования программных мероприятий
Ответственные исполнители, соисполнители, участники
Источники финансирования
Коды классификации
Планируемые расходы, руб.
раздел, подраздел
целевая статья
всего
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами"
2
Цель 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета муниципального образования "Городской округ город Астрахань", эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами
Финансово-казначейское управление (далее - ФКУ)
Бюджет муниципального образования "Городской округ город Астрахань"
X
0000000000
304597525,16
55815408,00
55657044,00
24678849,16
55815408,00
55815408,00
55815408,00
Бюджет Астраханской области
X
0000000000
40076814,15
X
X
40076814,15
0,0
0.0
0,0
3
Задача 1.1. Проведение единой государственной политики, обеспечивающей необходимый уровень доходов бюджетной системы и создание условий для оптимизации расходных обязательств муниципального образования "Городской округ город Астрахань", их полного и своевременного исполнения и обеспечение прозрачности, надежности и безопасности финансовой системы муниципального образования "Городской округ город Астрахань"
ФКУ
не требует дополнительного финансирования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4
Задача 1.2. Повышение эффективности использования бюджетных средств и результатов деятельности муниципальных учреждений
МБУ "ЦБОМУ"
Бюджет муниципального образования "Городской округ город Астрахань"
X
0000000000
300633884,20
55815408,00
55657044,00
20715208,20
55815408,00
55815408,00
55815408,00
0113
1227340021
300633884,20
55815408,00
55657044,00
20715208,20
55815408,00
55815408,00
55815408,00
5
Задача 1.3. Оплата труда работников муниципальных централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные образовательные организации
МБУ "ЦБОМУ"
Бюджет муниципального образования "Городской округ город Астрахань"
X
0000000000
44040455,11
X
X
44040455,11
0.00
0.00
0.00
0709
12273S0100
3963640,96
X
X
3963640,96
0,0
0,0
0,0
Бюджет Астраханской области
0709
12273S0100
40076814,15
X
X
40076814,15
0.0
0,0
0,0
б
Подпрограмма 1. Обеспечение эффективного управления системой финансов муниципального образования "Городской округ город Астрахань"
7
Цель 1. Проведение единой государственной политики, обеспечивающей необходимый уровень доходов бюджетной системы и создание условий для оптимизации расходных обязательств муниципального образования "Городской округ город Астрахань", их полного и своевременного исполнения и обеспечение прозрачности, надежности и безопасности финансовой системы муниципального образования "Городской округ город Астрахань"
ФКУ
не требует дополнительного финансирования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8
Задача 1.1. Формирование прогноза доходов местного бюджета
ФКУ
не требует дополнительного финансирования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
9
Мероприятие 1.1.1. Проведение аналитической работы по выявлению основных факторов, оказывающих влияние на достоверность прогнозирования исполнения местного бюджета по доходам
ФКУ
не требует дополнительного финансирования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
10
Задача 1.2. Систематический контроль за поступлением платежей
ФКУ
не требует дополнительного финансирования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
11
Мероприятие 1.2.1. Обеспечение своевременного и полного зачисления и учета поступлений по кодам бюджетной классификации доходов
ФКУ
не требует дополнительного финансирования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
12
Задача 1.3. Обеспечение полного, своевременного и эффективного исполнения расходных обязательств города, утверждаемых за счет местного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период
ФКУ
не требует дополнительного финансирования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
13
Мероприятие 1.3.1 Своевременная и качественная подготовка проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
ФКУ
не требует дополнительного финансирования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
14
Мероприятие 1.3.2. Своевременная подготовка сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период
ФКУ
не требует дополнительного финансирования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
15
Мероприятие 1.3.3. Обеспечение эффективной организации исполнения местного бюджета
ФКУ
не требует дополнительного финансирования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
16
Задача 1.4. Оптимизация управления муниципальным долгом города
ФКУ
не требует дополнительного финансирования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
17
Мероприятие 1.4.1. Подготовка и реализация программы внутренних заимствований на очередной финансовый год и на плановый период
ФКУ
не требует дополнительного финансирования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
18
Итого по подпрограмме 1

не требует дополнительного финансирования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
19
Подпрограмма 2. Ведение бухгалтерского и налогового учета в муниципальных учреждениях
20

МБУ "ЦБОМ"

X
0000000000
344674339,31
55815408,00
56657044,00
64755663,31
55815408,00
55815408,00
55815408,00
Цель 1. Повышение эффективности использования бюджетных средств и результатов деятельности муниципальных учреждений
Бюджет муниципального образования "Городской округ город Астрахань"
0113
1227340021
300633884,20
55815408,00
56657044,00
20715208,20
55815408,00
55815408,00
55815408,00
Задача 1.1. Оказание бухгалтерских услуг в муниципальных учреждениях
0113
1227340021
300633884,20
55815408,00
56657044,00
20715208,20
55815408,00
55815408,00
55815408,00
Мероприятие 1.1.1. Расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчет заработной платы и страховых взносов, подлежащих уплате в государственные внебюджетные фонды РФ, расчет налогов и сборов, формирование и представление в установленные сроки регламентированной бюджетной и статистической отчетности по обслуживаемым учреждениям.
0113
1227340021
300633884,20
55815408,00
56657044,00
20715208,20
55815408,00
55815408,00
55815408,00
Цель 2. Оплата труда работников муниципальных централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные образовательные организации
Бюджет муниципального образования "Городской округ город Астрахань"
0709
12273S0100
3963640,96
X
X
3963640,96
0,0
0,0
0,0
Бюджет Астраханской области
0709
12273S0100
40076814,15
X
X
40076814,15
0,0
0,0
0,0
21
Задача 1.2. Своевременное начисление и выплата заработной платы, начисление и перечисление налогов муниципальных централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные образовательные организации

Бюджет муниципального образования "Городской округ город Астрахань"
0709
12273S0100
3963640,96
X
X
3963640,96
0.0
0,0
0,0
Бюджет Астраханской области
0709
12273S0100
40076814,15
X
X
40076814,15
0.0
0.0
0,0
22
Мероприятие 1.1.2. Осуществление расходов на оплату труда работников в муниципальных централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные образовательные организации
МБУ "ЦБОМУ"
Бюджет муниципального образования "Городской округ город Астрахань"
0709
12273S0100
3963640,96
X
X
3963640,96
0,00
0,00
0.00
Бюджет Астраханской области
0709
12273S0100
40076814,15
X
X
40076814,15
0,00
0.00
0,00
23
Итого по подпрограмме 2


X
X
344674339,31
55815408,00
56657044,00
64755663,31
55815408,00
55815408,00
55815408,00
24
Итого по муниципальной Программе

Бюджет муниципального образования "Городской округ город Астрахань"
X
0000000000
304597525,16
55815408,00
56657044,00
24678849,16
55815408,00
55815408,00
55815408,00
Бюджет Астраханской области
X
0000000000
40076814,15
X
X
40076814,15
0,00
0.00
0,00





Приложение 3
к муниципальной программе
муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"
"Управление муниципальными финансами"

РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АСТРАХАНЬ"
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"

в„– п/п
Цели, задачи, наименование программных мероприятий
Ответственные исполнители, соисполнители, участники
Наименование показателя (индикатора)
Ед. изм.
Методика расчета (формулы, описание расчетов) и (или) другие источники получения информации
1
2
3
4
5
6
1
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами"
2
Цель 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета муниципального образования "Городской округ город Астрахань", эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами
Финансово-казначейское управление (далее - ФКУ)
Показатель 1. Доля расходов бюджета, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов бюджета
%
Рпо / Роб x 100%,
где Рпо - сумма расходов формируемых в рамках программ
Роб - общий объем расходов бюджета
3
Задача 1.1. Проведение единой государственной политики, обеспечивающей необходимый уровень доходов бюджетной системы и создание условий для оптимизации расходных обязательств муниципального образования "Городской округ город Астрахань", их полного и своевременного исполнения и обеспечение прозрачности, надежности и безопасности финансовой системы муниципального образования "Городской округ город Астрахань"
ФКУ
Показатель 1. Процент дефицита местного бюджета
%
Дф / Дбд x 100%,
где Дф - дефицит (профицит) = доходы по утвержденному бюджету - расходы по бюджетной росписи
Дбд - доходы без учета объема безвозмездных поступлений и объема налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
4
Задача 1.2. Повышение эффективности использования бюджетных средств и результатов деятельности муниципальных учреждений
МБУ "ЦБОМУ"
Показатель 1. Доля обслуживаемых лицевых счетов муниципальных учреждений, переданных на обслуживание
%
Ко / Кобсл x 100%, где
Ко - количество лицевых счетов - всего
Кобсл - количество лицевых счетов муниципальных учреждений, переданных на обслуживание
5
Задача 1.3. Оплата труда работников муниципальных централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные образовательные организации
МБУ "ЦБОМУ"
Показатель 1. Доля обслуживаемых лицевых счетов муниципальных учреждений, переданных на обслуживание
%
Ко / Кобсл x 100%,
где Ко - количество лицевых счетов - всего
Кобсл - количество лицевых счетов муниципальных учреждений, переданных на обслуживание
6
Подпрограмма 1. Обеспечение эффективного управления системой финансов муниципального образования "Городской округ город Астрахань"
7
Цель 1. Проведение единой государственной политики, обеспечивающей необходимый уровень доходов бюджетной системы и создание условий для оптимизации расходных обязательств муниципального образования "Городской округ город Астрахань", их полного и своевременного исполнения и обеспечение прозрачности, надежности и безопасности финансовой системы муниципального образования "Городской округ город Астрахань"
ФКУ
Показатель 1. Процент дефицита местного бюджета
%
Дф / Дбд x 100,
где Дф - дефицит (профицит) = доходы по утвержденному бюджету - расходы по бюджетной росписи
Дбд - доходы без учета объема безвозмездных поступлений и объема налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
8
Задача 1.1. Формирование прогноза доходов местного бюджета
ФКУ
Показатель 1. Разработка основных направлений налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период
до начала очередного финансового года: да (1)/нет (0)
Основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается после опубликования министерством финансов РФ проекта основных направлений налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период
9
Задача 1.2. Систематический контроль за поступлением платежей
ФКУ
Показатель 1. Осуществление сверки поступивших платежей в местный бюджет с Управлением федерального казначейства по Астраханской области
количество раз в год
Формирование таблицы по исполнению доходов бюджета и сверка ее со сводной ведомостью по кассовым поступлениям из УФК в разрезе налогов
10
Задача 1.3. Обеспечение полного, своевременного и эффективного исполнения расходных обязательств города, утверждаемых за счет местного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период
ФКУ
Показатель 1. Своевременность составления кассового плана исполнения местного бюджета
до конца текущего года: да (1)/нет (0)
Составление кассового плана после утверждения бюджета на очередной финансовый год и уточнение его после внесения изменений в решение о бюджете в течение финансового года.
11
Задача 1.4. Оптимизация управления муниципальным долгом города
ФКУ
Показатель 1. Отношение объема муниципального долга города (без учета кредитов из вышестоящего бюджета) к утвержденному общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящего уровня
%
М / Д x 100,
где М - муниципальный долг
Д - общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездного объема безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящего уровня
12
Подпрограмма 2. Ведение бухгалтерского и налогового учета в муниципальных учреждениях
13
Цель 1. Повышение эффективности использования бюджетных средств и результатов деятельности муниципальных учреждений
МБУ "ЦБОМУ"
Показатель 1. Доля обслуживаемых лицевых счетов муниципальных учреждений, переданных на обслуживание
%
Ко / Кобсл x 100%,
где Ко - количество лицевых счетов - всего
Кобсл - количество лицевых счетов муниципальных учреждений, переданных на обслуживание
14
Задача 1.1. Оказание бухгалтерских услуг в муниципальных учреждениях
МБУ "ЦБОМУ"
Показатель 1. Доля своевременно представленной годовой, квартальной, месячной отчетности
%
Ф / П x 100%,
где Ф - фактический срок предоставления отчетности
П - плановый срок предоставления отчетности
15
Цель 2. Оплата труда работников муниципальных централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные образовательные организации
МБУ "ЦБОМУ"
Показатель 1. Доля обслуживаемых лицевых счетов муниципальных учреждений, переданных на обслуживание
%
Ко / Кобсл x 100%,
где Ко - количество лицевых счетов - всего
Кобсл - количество лицевых счетов муниципальных учреждений, переданных на обслуживание
16
Задача 1.2. Своевременное начисление и выплата заработной платы, начисление и перечисление налогов муниципальных централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные образовательные организации
МБУ "ЦБОМУ"
Показатель 1. Доля своевременно представленной годовой, квартальной, месячной отчетности
%
Ф / П x 100%,
где Ф - фактический срок предоставления отчетности
П - плановый срок предоставления отчетности


------------------------------------------------------------------