Типы документов



Постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Астраханской области от 27.01.2023 N 2-р <Об утверждении Положения об оценке эффективности деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Астраханской области>



КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2023 г. в„– 2-р

г. Астрахань
12.30 Адмиралтейская ул., д. 21

Об утверждении Положения об оценке эффективности
деятельности муниципальных комиссий по делам
несовершеннолетних и защите их прав Астраханской области

В целях оценки эффективности деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Астраханской области комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Астраханской области постановляет:
1. Утвердить Положение об оценке эффективности деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Астраханской области (далее - Положение).
2. Ответственному секретарю комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Астраханской области (далее - комиссия) направить Положение в адрес муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Астраханской области (далее - муниципальная комиссия).
3. Муниципальным комиссиям направлять один раз в год (не позднее 1 февраля) в адрес комиссии информацию о реализации Положения.
4. Положение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель комиссии
по делам несовершеннолетних
и защите их прав
Астраханской области
И.В.ГОРИНА





Утверждено
Постановлением комиссии
по делам несовершеннолетних
и защите их прав
Астраханской области
от 27 января 2023 г. в„– 2-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Общие положения

1. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 24 июня 1999 года в„– 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (далее - Федеральный закон в„– 120-ФЗ) основными задачами деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются:
предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;
обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям.
Согласно статье 4 Федерального закона в„– 120-ФЗ в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних входят:
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
органы управления социальной защитой населения;
органы, осуществляющие управление в сфере образования;
органы опеки и попечительства;
органы по делам молодежи;
органы управления здравоохранением;
органы службы занятости;
органы внутренних дел;
учреждения уголовно-исполнительной системы (следственные изоляторы, воспитательные колонии и уголовно-исполнительные инспекции), а также создаваемые в указанных органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, учреждения, осуществляющие отдельные функции по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона в„– 120-ФЗ комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав являются "системообразующими" органами как на уровне субъекта Российской Федерации, так и на уровне отдельно взятого муниципального образования, целью создания которых является координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по решению следующих вопросов:
предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;
выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;
обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям.
В целях организации продуктивной работы по решению указанных выше задач актуальным становится применение критериев оценки эффективности деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Астраханской области (далее - муниципальная комиссия), а также порядок и способы их оценки через установленные показатели.
Настоящий документ предусматривает в том числе оценку показателей, основанных на данных официального статистического наблюдения, статистической отчетности о деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (включая кадровое обеспечение).
2. В качестве ключевых вводятся следующие понятия:
критерии эффективности (КЭ) - величины показателя или усредненные величины показателя основного эффекта действия органа системы профилактики;
показатели эффективности (ПЭ) - абсолютные или относительные данные, характеризующие работу органа системы профилактики;
отчетный период (ОП) - временной промежуток с 1 января по 31 декабря;
аналогичный отчетный период предыдущего года (АОППГ) - временной промежуток с 1 января по 31 декабря, предшествующий отчетному периоду.
3. Перечень критериев оценки эффективности деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Астраханской области.

Перечень критериев оценки эффективности деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Астраханской области
N
Критерий
Показатель
1.
Организация профилактической работы с отдельными категориями несовершеннолетних и семей
1. Доля несовершеннолетних, в отношении которых прекращена индивидуальная профилактическая работа по причине улучшения ситуации, в общей численности несовершеннолетних, в отношении которых органами и учреждениями системы профилактики проводилась индивидуальная профилактическая работа в течение отчетного периода.
2. Доля несовершеннолетних, совершивших преступления в течение отчетного периода в период проведения с ними различными органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних индивидуальной профилактической работы, в общей численности несовершеннолетних, в отношении которых в течение отчетного периода проводилась индивидуальная профилактическая работа.
2.
Реализация мер по защите прав и законных интересов несовершеннолетних
1. Доля исковых заявлений, направленных в интересах несовершеннолетних в суд по постановлениям муниципальных комиссий, удовлетворенных судом в полном объеме, в общем числе исковых заявлений, рассмотренных в интересах несовершеннолетних судом по постановлениям муниципальной комиссии.
3.
Координация межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
1. Доля исполненных в полном объеме поручений (рекомендаций), зафиксированных в постановлениях муниципальных комиссий, по вопросам защиты прав несовершеннолетних, направленных в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, иные органы и учреждения от общего числа таких поручений (рекомендаций), срок исполнения которых наступил в отчетный период.
4.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях
1. Доля рассмотренных и удовлетворенных судом в течение отчетного периода жалоб (протестов) на постановления муниципальной комиссии об административных правонарушениях в общем числе рассмотренных судом в течение отчетного периода жалоб (протестов) на постановления муниципальной комиссии.
5.
Качество кадрового обеспечения деятельности муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
1. Доля членов муниципальной комиссии, имеющих статус руководителя (заместителя руководителя) органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, от численности членов муниципальной комиссии, представляющих соответствующие органы или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2. Доля специалистов, обеспечивающих деятельность муниципальной комиссии, прошедших в течение отчетного периода или двух предыдущих отчетных периодов обучение по вопросам, входящим в компетенцию муниципальной комиссии, от численности специалистов, обеспечивающих деятельность муниципальной комиссии, по состоянию на конец отчетного периода.

4. Источники информации для оценки эффективности деятельности:
- отчеты и статистические данные органов и учреждений системы профилактики, сведения УМВД России по Астраханской области;
- результаты мониторингов;
- данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области о численности несовершеннолетних в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года;
- иные сведения (со ссылкой на источник).
5. Оценка эффективности деятельности отдельных муниципальных комиссий проводится согласно установленным критериям и методике оценивания в целях анализа и оперативного реагирования на негативные тенденции в положении детей и семей.
Итоговая оценка деятельности системы профилактики муниципальных комиссий определяется с учетом суммы положительно (отрицательно) оцененных показателей.
Деятельность муниципальных комиссий признается эффективной при наличии 5 показателей (100%).
6. Порядок оценки эффективности деятельности:
6.1. Муниципальными комиссиями проводится комплексный анализ эффективности профилактической работы как по отдельным субъектам системы профилактики, так и в целом по системе профилактики, действующей на территории муниципального образования, выявляются причины, факторы и условия, способствовавшие получению положительных (отрицательных) результатов профилактической деятельности, вырабатываются соответствующие меры, направленные на повышение эффективности деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, которые оформляются постановлением муниципальной комиссии.
Муниципальными комиссиями направляются ответственному секретарю комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Астраханской области к 1 февраля (по итогам года):
- результаты оценки деятельности по критериям в установленном формате Excel (Приложение в„– 1);
- анализ результатов оценивания по всем критериям оценки эффективности с указанием установленных причин, факторов и условий, влияющих на качество работы муниципальной комиссии, с выводами, принятыми мерами в пределах своей компетенции по повышению эффективности деятельности органов и учреждений системы профилактики, их межведомственного взаимодействия и предложениями по повышению эффективности деятельности в пределах компетенции муниципальной комиссии (сканированный документ в электронном виде).
6.2. Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Астраханской области рассматриваются результаты оценки (в разрезе муниципальных образований) по итогам года, принимаются меры, направленные на повышение эффективности деятельности муниципальных комиссий, органов и учреждений системы профилактики.
7. Методика оценки эффективности деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Астраханской области.

Критерий 1. Организация профилактической работы
с отдельными категориями несовершеннолетних и семей

Показатель 1.
Доля несовершеннолетних, в отношении которых прекращена индивидуальная профилактическая работа по причине улучшения ситуации, в общей численности несовершеннолетних, в отношении которых органами и учреждениями системы профилактики проводилась индивидуальная профилактическая работа в течение отчетного периода.
Способ оценки
По показателю 1:

ДНПР = А / В x 100,

где ДНУС - доля несовершеннолетних, в отношении которых прекращена индивидуальная профилактическая работа по причине улучшения ситуации;
А - численность несовершеннолетних, в отношении которых в течение отчетного периода была прекращена индивидуальная профилактическая работа по причине улучшения ситуации;
В - численность несовершеннолетних, в отношении которых органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних проводилась индивидуальная профилактическая работа в течение отчетного периода.
При расчете необходимо исходить из того, что В включает в себя суммарное значение численности несовершеннолетних, с которыми индивидуальная профилактическая работа проводится на начало отчетного периода, и численности несовершеннолетних, с которыми индивидуальная профилактическая работа начата в течение отчетного периода.
Например, по состоянию на 1 января численность несовершеннолетних, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа, составляла 20 человек, в период с 1 января по 31 декабря индивидуальная профилактическая работа была начата еще с 20 несовершеннолетними.
Таким образом, численность несовершеннолетних, в отношении которых органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних проводилась индивидуальная профилактическая работа в течение отчетного периода, составила 40 человек.
Например, в ОП значение В составило 40 человек, а значение А составило 10 человек, следовательно, ДНУС = 10 / 40 x 100, ДНУС = 25%.
Динамика эффективности определяется путем соотношения ДНПР ОП и ДНУС АОППГ. Например, если ДНУС АОППГ составляла 50%, а ДНУС ОП составила 25%, то можно говорить о снижении эффективности по данному показателю на 25%.

Показатель 2
Доля несовершеннолетних, совершивших преступления в течение отчетного периода в период проведения с ними различными органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних индивидуальной профилактической работы, в общей численности несовершеннолетних, в отношении которых в течение отчетного периода проводилась индивидуальная профилактическая работа.
Способ оценки
По показателю 2:

ДНСП = А / В x 100,

где ДНСП - доля несовершеннолетних, совершивших преступления в течение отчетного периода в период проведения с ними различными органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних индивидуальной профилактической работы;
А - численность несовершеннолетних, совершивших преступления в течение отчетного периода в период проведения с ними различными органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних индивидуальной профилактической работы.
При расчете необходимо учитывать, что к несовершеннолетним, совершившим преступления, следует относить:
несовершеннолетних, достигших возраста уголовной ответственности, совершивших уголовно наказуемые деяния (преступления) в течение отчетного периода;
В - численность несовершеннолетних, в отношении которых различными органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в течение отчетного периода проводилась индивидуальная профилактическая работа.
При расчете необходимо исходить из того, что В включает в себя суммарное значение численности несовершеннолетних, с которыми индивидуальная профилактическая работа проводится на начало отчетного периода, и численности несовершеннолетних, с которыми индивидуальная профилактическая работа начата в течение отчетного периода.
Например, на 1 января численность несовершеннолетних, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа, составляла 20 человек, в период с 1 января по 31 декабря индивидуальная профилактическая работа была начата еще с 20 несовершеннолетними.
Таким образом, численность несовершеннолетних на территории муниципального образования Астраханской области, в отношении которых органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних проводилась индивидуальная профилактическая работа, в течение отчетного периода составила 40.
Например, в ОП значение А составило 10 несовершеннолетних, а значение В составило 40 несовершеннолетних, следовательно, ДНСП = 10 / 40 x 100, ДНСП = 25%.
Динамика эффективности определяется путем соотношения ДНСП ОП и ДНСП АОППГ. Например, если ДНСП АОППГ составляла 50%, а ДНСП ОП составила 25%, то можно говорить о повышении эффективности по данному показателю на 25%.

Критерий 2. Реализация мер по защите прав
и законных интересов несовершеннолетних

Показатель 1
Доля исковых заявлений, направленных в интересах несовершеннолетних в суд по постановлениям муниципальной комиссии, удовлетворенных судом в полном объеме, в общем числе исковых заявлений, рассмотренных в интересах несовершеннолетних судом по постановлениям муниципальных комиссий.
Способ оценки
По показателю 1:

ДИЗ = А / В x 100,

где ДИЗ - доля исковых заявлений, направленных в интересах несовершеннолетних в суд по постановлениям муниципальной комиссии, удовлетворенных судом в полном объеме;
А - число исковых заявлений, направленных в интересах несовершеннолетних в суд по постановлениям муниципальной комиссии, рассмотренных в отчетный период и удовлетворенных судом в полном объеме.
Учитываются исковые заявления, отражаемые в строке 16 раздела 2 формы 1-КДН (утверждена Приказом Росстата от 30 июля 2018 года в„– 464 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством просвещения Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"), с учетом абзаца двенадцатого подпункта "в" пункта 7 Примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2013 г. в„– 995.
В - число исковых заявлений, рассмотренных в интересах несовершеннолетних судом по постановлениям муниципальной комиссии, рассмотренных в отчетный период.
Учитываются исковые заявления, отражаемые в строке 15 раздела 2 формы 1-КДН (утверждена Приказом Росстата от 30 июля 2018 года в„– 464 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством просвещения Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"), с учетом абзаца 12 подпункта "в" пункта 7 Примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2013 г. в„– 995.
Например, в ОП значение А составило 25 исковых заявлений, а значение В составило 40 исковых заявлений, следовательно, ДИЗ = 25 / 40 x 100, ДИЗ = 62,5%.
Динамика эффективности определяется путем соотношения ДИЗ ОП и ДИЗ АОППГ. Например, если ДИЗ АОППГ составляла 80%, а ДИЗ ОП составила 62,5%, то можно говорить о снижении эффективности по данному показателю на 17,5%.

Критерий 3. Координация межведомственного взаимодействия
органов и учреждений системы профилактики безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних

Показатель 1
Доля исполненных в полном объеме поручений (рекомендаций), зафиксированных в постановлениях муниципальных комиссий, по вопросам защиты прав несовершеннолетних, направленных в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, иные органы и учреждения от общего числа таких поручений (рекомендаций), срок исполнения которых наступил в отчетный период.
Способ оценки
По показателю 1:

ДИП = А / В x 100,

где ДИП - доля исполненных в полном объеме поручений (рекомендаций), зафиксированных в постановлениях муниципальных комиссий, направленных в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, иные органы и учреждения;
А - число исполненных в полном объеме поручений (рекомендаций), зафиксированных в постановлениях муниципальных комиссий, по вопросам защиты прав несовершеннолетних, направленных в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, иные органы и учреждения.
При расчете показателя необходимо исходить из того, что А включает в себя число поручений, предусмотренных в постановлениях муниципальной комиссии, которые даны органам и учреждениям системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних до начала отчетного периода, исполненных в отчетный период, а также число поручений, предусмотренных в постановлениях муниципальной комиссии, которые даны органам и учреждениям системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и исполненных в отчетный период.
Например, на 1 января число поручений, срок исполнения которых наступает в отчетном периоде, составило 20, в период с 1 января по 31 декабря было дано еще 20 поручений, срок исполнения которых также наступает в отчетном периоде. Из указанных поручений исполнено в полном объеме 25.
При подсчете необходимо учитывать, что если поручение, срок исполнения которого наступает в отчетном периоде, было исполнено до наступления отчетного периода, оно учитывается как исполненное в отчетном периоде.
Например, по поручению, предусмотренному в постановлении муниципальной комиссии, принятом 1 декабря года, предшествующего отчетному периоду, был установлен срок его исполнения до 1 марта отчетного периода, а данное поручение было исполнено 20 декабря года, предшествующего отчетному периоду, оно учитывается как исполненное в отчетном периоде.
В - число поручений (рекомендаций), зафиксированных в постановлениях муниципальных комиссий, по вопросам защиты прав несовершеннолетних, направленных в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, иные органы и учреждения, срок исполнения которых наступил в отчетный период.
При расчете показателя необходимо исходить из того, что В включает в себя суммарное значение числа поручений, предусмотренных в постановлениях муниципальной комиссии, которые даны органам и учреждениям системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних как до наступления отчетного периода, так и в отчетный период, но срок исполнения которых наступает в отчетный период.
Например, на 1 января отчетного периода органам и учреждениям системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних было дано 10 поручений, срок исполнения которых наступает в отчетном периоде, с 1 января по 31 декабря органам и учреждениям системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних было дано еще 30 поручений, срок исполнения которых наступает в отчетном периоде. Таким образом, число поручений, срок исполнения которых наступает в отчетном периоде, составляет 40.
Поручение считается исполненным в полном объеме в случае, если в установленный для исполнения данного поручения срок в муниципальную комиссию поступил документ, свидетельствующий об исполнении данного поручения.
Например, в ОП значение А составило 25 поручений, а значение В составило 40 поручений, следовательно, ДИП = 25 / 40 x 100, ДИП = 62,5%.
Динамика эффективности определяется путем соотношения ДИП ОП и ДИП АОППГ. Например, если ДИП АОППГ составляла 80%, а ДИП ОП составила 62,5%, то можно говорить о снижении эффективности по данному показателю на 17,5%.

Критерий 4. Рассмотрение дел
об административных правонарушениях

Показатель 1
Доля рассмотренных и удовлетворенных судом в течение отчетного периода жалоб (протестов) на постановления муниципальных комиссий по делам об административных правонарушениях в общем числе рассмотренных судом в течение отчетного периода жалоб (протестов) на постановления комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав по делам об административных правонарушениях.
Способ оценки
По показателю 1:

ДРЖА = А / В x 100,

где ДРЖА - доля рассмотренных и удовлетворенных судом в течение отчетного периода жалоб (протестов) на постановления муниципальных комиссий по делам об административных правонарушениях;
А - число рассмотренных и удовлетворенных судом в течение отчетного периода жалоб (протестов) на постановления муниципальной комиссии по делам об административных правонарушениях;
В - число рассмотренных судом в течение отчетного периода жалоб (протестов) на постановления муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по делам об административных правонарушениях.
Например, в ОП значение А составило 25 жалоб (протестов), а значение В составило 40 жалоб (протестов), следовательно, ДРЖА = 25 / 40 x 100, ДРЖА = 62,5%.
Динамика эффективности определяется путем соотношения ДРЖА ОП и ДРЖА АОППГ. Например, если ДРЖА АОППГ составляла 80%, а ДРЖА ОП составила 62,5%, то можно говорить о повышении эффективности по данному показателю на 17,5%.

Критерий 5. Качество кадрового обеспечения деятельности
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Показатель 1
Доля членов муниципальной комиссии, имеющих статус руководителя (заместителя руководителя) органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, от численности членов муниципальной комиссии, представляющих соответствующие органы или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Способ оценки
По показателю 1:

ДЧКР = А / В x 100,

где ДЧКР - доля членов муниципальной комиссии, имеющих статус руководителя (заместителя руководителя) органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
А - число членов муниципальной комиссии, имеющих статус руководителя (заместителя руководителя) органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
В - число членов муниципальной комиссии, представляющих соответствующие органы или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
При вхождении в состав Комиссии лица, занимающего должности руководителя одновременно нескольких органов системы профилактики, данное лицо учитывается пропорционально числу соответствующих должностей, которые оно занимает.
Представители общественных организаций не учитываются при подсчете данного показателя.
Например, в ОП значение В составило 5 членов комиссии, а значение А составило 1 член комиссии, следовательно, ДЧКР = 1 / 5 x 100, ДЧКР = 20%.
Динамика эффективности определяется путем соотношения ДЧКР ОП и ДЧКР АОППГ. Например, если ДЧКР АОППГ составляла 20%, а ДЧКР ОП составила 10%, то можно говорить о снижении эффективности по данному показателю на 10%.

Показатель 2
Доля специалистов, обеспечивающих деятельность муниципальной комиссии, прошедших в течение отчетного периода или двух предыдущих отчетных периодов обучение по вопросам, входящим в компетенцию муниципальной комиссии, от численности специалистов, обеспечивающих деятельность муниципальной комиссии по состоянию на конец отчетного периода.
Способ оценки
По показателю 2:

ДСППК = А / В x 100,

где ДСППК - доля специалистов, обеспечивающих деятельность муниципальной комиссии, прошедших в течение отчетного периода или двух предыдущих отчетных периодов обучение по вопросам, входящим в компетенцию муниципальной комиссии;
А - численность специалистов, обеспечивающих деятельность муниципальной комиссии, прошедших в течение отчетного периода или двух предыдущих отчетных периодов обучение по вопросам, входящим в компетенцию муниципальной комиссии;
В - численность специалистов, обеспечивающих деятельность муниципальной комиссии по состоянию на конец отчетного периода.
При расчете данного показателя под обучением по вопросам, входящим компетенцию муниципальной комиссии, следует понимать освоение дополнительных образовательных программ (повышение квалификации, переподготовка), а также участие в иных образовательных мероприятиях (учебно-методических семинарах, "круглых столах", конференциях и др.), в том числе в дистанционной форме, в объеме не менее 8 академических часов с выдачей документа установленного образца о прохождении обучения либо подтверждающего участие в образовательном мероприятии.
Например, в ОП значение В составило 5 специалистов, а значение А составило 1 специалист, следовательно, ДСППК = 1 / 5 x 100, ДСППК = 20%.
Динамика эффективности определяется путем соотношения ДСППК ОП и ДСППК АОППГ. Например, если ДСППК АОППГ составляла 20%, а ДСППК ОП составила 10%, то можно говорить о снижении эффективности по данному показателю на 10%.

Перечень критериев оценки эффективности деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Астраханской области
Критерий 1. Организация профилактической работы с отдельными категориями несовершеннолетних и семей
Критерий 2. Реализация мер по защите прав и законных интересов несовершеннолетних
Критерий 3. Координация межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Критерий 4. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, иных дел и материалов
Критерий 5. Качество кадрового обеспечения деятельности муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
Показатель 1
Показатель 2
Показатель 1
Показатель 1
Показатель 1
Показатель 1
Показатель 2
A
B
A
B
A
B
A
B
A
B
A
B
A
B















Перечень критериев оценки эффективности деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Астраханской области
ИТОГОВЫЙ КД ПО РАЗДЕЛУ
Критерий 1. Организация профилактической работы с отдельными категориями несовершеннолетних и семей
Итоговый КД по критерию
Критерий 2. Реализация мер по защите прав и законных интересов несовершеннолетних
Итоговый КД по критерию
Критерий 3. Координация межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Итоговый КД по критерию
Критерий 4. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, иных дел и материалов
Итоговый КД по критерию
Критерий 5. Качество кадрового обеспечения деятельности муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
Итоговый КД по критерию
ИТОГОВЫЙ КД ПО ПОДРАЗДЕЛУ
Показатель 1
Показатель 2
Показатель 1
Показатель 1


Показатель 1
Показатель 2
A
B
Доля
КД
A
B
Доля
КД
A
B
Доля
КД
A
B
Доля
КД

A
B
Доля
КД

A
B
Доля
КД
A
B
Доля
КД





























































------------------------------------------------------------------