Типы документов



Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 13.02.2023 N 236 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Харабалинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2023 г. в„– 236

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ
В РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Перечнем Поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания с членами Правительства Российской Федерации 9 сентября 2020 г. от 10.10.2020 в„– Пр-1648, Приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.11.2020 в„– 600 "Об утверждении методик расчета целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация" администрация муниципального образования "Харабалинский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования "Харабалинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества".
2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 13.03.2019 в„– 215 "Об утверждении административного регламента администрации МО "Харабалинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Харабалинский район".
3. Отделу по информатизации и вопросам межведомственного взаимодействия (Н.П. Аншакова) разместить настоящее Постановление в сети "Интернет" на официальном сайте администрации МО "Харабалинский район" http://harabaly.astrobl.ru.
4. Аппарату администрации муниципального образования "Харабалинский район" (Калиниченко Е.В.) обеспечить публикацию настоящего Постановления в Сборнике правовых актов Харабалинского района.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования "Харабалинский район" по строительству, архитектуре, земельным ресурсам и ЖКХ Захарова П.В.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
"Харабалинский район"
А.В.ШТОНДА





Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
"Харабалинский район"
от 13 февраля 2023 г. в„– 236

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА,
СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

1. Общие положения

Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент администрации муниципального образования "Харабалинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества" (далее - "регламент" и "муниципальная услуга" соответственно) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования "Харабалинский район" (далее - Администрация) в отношении реестров муниципального имущества муниципального образования "Город Харабали", муниципального образования "Харабалинский район".
2. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации, ее должностных лиц, а также порядок взаимодействия Администрации с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
5. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения в„– 6 к регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения в„– 6 к регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.
6. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с регламентом.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги

7. Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальную услугу предоставляет Администрация.
9. Ответственным исполнителем за предоставление муниципальной услуги является комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам Администрации (далее - Комитет).
10. Получение заявителем муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией и МФЦ в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. При обращении заявителя за выдачей выписки из реестра муниципального имущества результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе).
Форма решения о предоставлении выписки из реестра государственного или муниципального имущества приведена в приложении в„– 1 к настоящему регламенту;
б) уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе).
Форма уведомления об отсутствии в реестре государственного (муниципального) имущества запрашиваемых сведений приведена в приложении в„– 2 к настоящему Административному регламенту;
в) решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе).
Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества приведена в приложении в„– 3 к настоящему регламенту.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
12. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен лично заявителем в Администрации, МФЦ, на ЕПГУ, путем направления почтового отправления.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.
Срок предоставления муниципальной услуги определяется для каждого варианта предоставления муниципальной услуги и приведен в их описании в подразделе III регламента.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ общий срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию. Срок передачи в Администрацию принятых в МФЦ документов - не позднее рабочего дня Администрации, следующего за днем приема документов в МФЦ.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (Приложение в„– 7 к регламенту), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц размещены на официальном сайте Администрации, а также на ЕПГУ и региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - РПГУ).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
16. Запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению в„– 4 к настоящему регламенту. Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал.
В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных.
В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Администрации.
17. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - копия.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.
18. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, - в случае, если запрос подается представителем.
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в Администрацию - нотариально заверенная копия;
- с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Администрацию в течение 5 рабочих дней после отправки заявления. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.
19. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
20. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
21. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить документы, указанные в подпунктах 16 - 18 регламента.
22. Документы, указанные в подпунктах 19 - 20 регламента, заявитель представляет по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
23. Межведомственные запросы формируются автоматически.
24. При предоставлении муниципальной услуги должностные лица комитета не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона в„– 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона в„– 210-ФЗ.
25. Заявления и документы представляются заявителем в Администрацию одним из следующих способов:
- в ходе личного обращения заявителя;
- посредством почтового отправления;
- в электронной форме с использованием ЕПГУ.
Заявления и документы представляются заявителем в МФЦ в ходе личного обращения заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
26.1. Представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).
26.2. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
26.3. Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления услуги.
27. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении в„– 5 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
28. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
Решение об отказе в приеме документов направляется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
30. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
31. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
33. Срок регистрации запроса и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня их поступления в Администрацию.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
34. Помещения Администрации, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются в отдельно стоящем здании для свободного доступа заявителей. Передвижение по помещениям Администрации, в которых проводится прием заявления и документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
При расположении помещения Администрации на верхнем этаже специалисты Администрации обязаны осуществлять прием заявителей на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице.
На территории, прилегающей к Администрации, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов (не менее 10 процентов мест, но не менее одного места), доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещение Администрации для приема заявителей оборудуется информационными стойками, на которых размещается форма заявления с образцом ее заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Зал ожидания, места для заполнения запросов и приема заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.
Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стойках, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги
35. К показателям качества и доступности предоставления муниципальной услуги относятся:
- размещение форм заявлений, уведомлений или сообщений, используемых при предоставлении муниципальной услуги, а также образцов их заполнения на официальном сайте Администрации, информационных стойках в местах предоставления муниципальной услуги, на РПГУ и ЕПГУ;
- своевременное предоставление муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
- расположение помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи или, если услуга переведена в электронный вид, через ЕПГУ);
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
- вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения результата муниципальной услуги без посещения Администрации;
- отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
37. Информационные системы, используемые для предоставления муниципальной услуги:
- ЕПГУ;
- Федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур

Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе вариант предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
38. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги:
38.1. Вариант 1:
- выдача решения о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества;
- уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений;
- решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества.
38.2. Вариант 2 - исправление допущенных опечаток и ошибок.
Профилирование заявителя
39. Необходимый вариант предоставления муниципальной услуги определяется по результатам анкетирования заявителя. Анкетирование заявителя осуществляется посредством ЕПГУ, в Администрации.
40. Установленный по результатам профилирования вариант предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя в форме, исключающей неоднозначное понимание.
Описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1.
41. Результатом предоставления варианта 1 муниципальной услуги является:
а) решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества;
б) уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений;
в) решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества.
42. Максимальный срок предоставления варианта 1 муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.
43. Перечень административных процедур варианта 1 предоставления муниципальной услуги:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги или направление уведомления об отсутствии сведений;
- предоставление результата муниципальной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления по форме согласно приложению в„– 4 к настоящему регламенту и документов, необходимых для предоставления варианта 1 муниципальной услуги, одним из способов, установленных пунктом 25 регламента.
45. Для получения варианта 1 муниципальной услуги заявитель (его представитель) лично и (или) с использованием услуг почтовой связи, и (или) посредством ЕПГУ должен представить в Администрацию документы, указанные в пунктах 16 - 18 регламента.
46. Документы, указанные в подпунктах 19 - 20 регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
47. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 16 - 20 настоящего регламента, представленные в ходе личного обращения либо направленные посредством почтового обращения, принимаются должностными лицами структурного подразделения Администрации, ответственного за делопроизводство.
48. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 16 - 20 регламента, направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ, регистрируются в автоматическом режиме.
49. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 16 - 20 регламента, направленные через МФЦ, передаются представителем МФЦ в структурное подразделение Администрации, ответственное за делопроизводство, согласно описи приема документов на бумажном носителе.
50. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
51. Способами установления (идентификации) личности заявителя (его представителя) являются:
- при подаче заявления лично в Администрацию, МФЦ, а также путем направления почтового отправления - собственноручная подпись заявителя (его представителя), а также копия документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя).
- при подаче заявления посредством ЕПГУ - подтвержденная учетная запись заявителя в ЕСИА, подтвержденная учетная запись представителя заявителя в ЕСИА.
52. Основаниями для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации указаны в пункте 26 регламента.
53. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
54. Срок регистрации заявления, документов предусмотрен пунктом 33 настоящего регламента.
55. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов.
56. После регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктами 19 - 20 регламента, направляются главе Администрации для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов. После назначения заявление и документы поступают в структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
57. Критерием принятия решения является поступление в Администрацию заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Межведомственное информационное взаимодействие
58. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в инициативном порядке документов, предусмотренных пунктами 19 - 20 регламента. В этом случае должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых документов, осуществляет в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" формирование и направление межведомственных запросов, указанных в пункте 58 регламента.
59. Перечень запрашиваемых документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги:
59.1. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 19 регламента, запрос направляется в Федеральную налоговую службу для получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.
59.2. В случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте 20 регламента, запрос направляется в Федеральную налоговую службу для получения сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.59.3. В случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте 1 пункта 16 регламента, запрос направляется в Пенсионный Фонд Российской Федерации для получения вида сведений о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС.
60. Подготовка и направление запроса в органы, указанные в пункте 58 регламента, осуществляются в сроки, обеспечивающие возможность получения запрашиваемых документов (информации) до истечения срока рассмотрения представленных заявителем документов.
Запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) иные сведения (при необходимости).
Результат запроса должен поступить в Администрацию в срок, не превышающий 5 рабочих дней (два рабочих дня - при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости) со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
61. Непредставление (несвоевременное представление) органами, указанными в пункте 59 регламента, по запросу документов и информации в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
62. Результатом административной процедуры является получение Администрацией запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
63. Критерием принятия решения является соответствие данных заявления с данными, получаемыми путем межведомственного информационного взаимодействия.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги или направление уведомления об отсутствии сведений
64. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги или направления уведомления об отсутствии сведений.
65. Критерием принятия решения о предоставлении варианта 1 муниципальной услуги являются следующие условия:
- сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия;
- основания для отказа в предоставлении услуги, установленные пунктом 26 регламента, отсутствуют.
66. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги или направлении уведомления об отсутствии сведений варианта 1 муниципальной услуги исчисляется с даты получения Администрацией всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
67. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги или направлению уведомления об отсутствии сведений является подписание Главой Администрации:
а) решения о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества;
б) уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений;
в) решения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества.
Предоставление результата муниципальной услуги
68. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание Главой Администрации документов, указанных в пункте 66 регламента.
69. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа через ЕПГУ.
70. При подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в Администрацию лично либо посредством почтового отправления результат услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
71. При подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги посредством ЕПГУ результат услуги направляется заявителю в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
72. При подаче заявления и документов через МФЦ результат услуги направляется Администрацией в МФЦ.
Передача результата услуги в МФЦ осуществляется не позднее рабочего дня истечения срока окончания оказания муниципальной услуги в бумажном виде посредством курьерской доставки с оформлением описи передаваемых документов.
73. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
74. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.
75. Результат предоставления варианта муниципальной услуги не может быть предоставлен экстерриториально.
Получение дополнительных сведений от заявителя
76. Получение дополнительных сведений от заявителя при предоставлении варианта муниципальной услуги не предусматривается.
Вариант 2
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
77. Результатом предоставления варианта 2 предоставления муниципальной услуги является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (наименование документа) или информирование заявителя об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
78. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления.
79. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги:
- прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- предоставление результата муниципальной услуги.
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги
80. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является получение Администрацией заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
81. Заявитель имеет право представить заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок лично либо в виде почтового отправления с описью вложения.
82. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок может быть представлено представителем заявителя.83. Способы установления личности заявителя (его представителя) определены в подпункте 58.3 пункта 58 регламента.
84. Администрация не вправе отказать в приеме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
85. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в произвольной форме.
86. При представлении заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок лично заявителем должностное лицо:
- знакомится с содержанием заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок;
- передает заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок для регистрации в структурное подразделение Администрации, ответственное за ведение делопроизводства.
87. Срок регистрации заявления составляет 1 день.
88. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в структурном подразделении Администрации, ответственном за ведение делопроизводства.
89. Критерием принятия решения является поступление в Администрацию заявления и документов на предоставление варианта муниципальной услуги.
90. Экстерриториальный принцип подачи заявления не предусмотрен.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
91. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
92. Решение о предоставлении варианта муниципальной услуги принимается Администрацией в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
93. Решение об отказе в предоставлении варианта муниципальной услуги принимается Администрацией в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
94. Принятие решения о предоставлении варианта муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней, и исчисляется со дня получения Администрацией заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
95. Результатом административной процедуры является подготовка проекта постановления и договора с исправленными опечатками и ошибками или решения об отказе в предоставлении варианта муниципальной услуги и направление на подписание Главе Администрации.
96. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги
97. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление подписанного постановления и договора с исправленными опечатками и ошибками либо решения об отказе в предоставлении варианта 2 муниципальной услуги в структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
98. Результатом предоставления варианта 2 муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю постановления и договора, в котором исправлены опечатки и (или) ошибки, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок или информирование заявителя об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
99. Критерием принятия решения является поступление подписанного постановления и договора с исправленными опечатками и ошибками либо решения об отказе в предоставлении варианта муниципальной услуги в структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
100. Экстерриториальный принцип выдачи результата предоставления муниципальной услуги и выдача результата в МФЦ не предусмотрены.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
101. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Администрации, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
- решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выявления и устранения нарушений прав граждан;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
102. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
103. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации, утверждаемых Главой Администрации. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение положений настоящего Административного регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
104. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Астраханской области и нормативных правовых актов Администрации.
- обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
105. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений регламента, нормативных правовых актов Астраханской области и нормативных правовых актов Администрации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
106. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
107. Должностные лица Администрации принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц,
муниципальных служащих

108. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами Администрации;
- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами Администрации;
- отказа Администрации, ее должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами Администрации;
- требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг".
109. Жалоба подается в Администрацию или многофункциональный центр в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, либо в электронной форме.
Жалобы на решения, действия (бездействие) Главы Администрации рассматриваются непосредственно Главой Администрации.
110. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ее должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
111. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, Главы Администрации может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с настоящим пунктом, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в местах предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы Администрации, указанным на главной странице сайта Администрации в разделе "Муниципальные услуги".
Жалоба в письменной форме может быть направлена на почтовый адрес Администрации: 416010, Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, ул. Б. Хмельницкого, 17.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования "Харабалинский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://harabaly.astrobl.ru/ в разделе "Интернет-приемная";
б) единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): https://www.gosuslugi.ru;
в) регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области (далее - Региональный портал): https://www.gosuslugi.astrobl.ru.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя физического или юридического лица также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
112. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по ее рассмотрению, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления жалобы в многофункциональный центр последний обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы в многофункциональный центр.
113. В случае, если в компетенцию Администрации не входит принятие решения по жалобе, то в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет ее в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
114. Основаниями для оставления жалобы без рассмотрения являются:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, а также членам их семей;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
в) поступление в Администрацию ходатайства заявителя об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
115. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами МО "Харабалинский район";
2) в удовлетворении жалобы отказывается.116. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 284 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.117. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 285 регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
118. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 285 регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
119. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация, ее должностное лицо, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
120. Настоящий порядок рассмотрения жалоб и нарушений прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".





Приложение в„– 1
к регламенту по предоставлению
муниципальной услуги

Форма решения о предоставлении выписки из реестра муниципального
имущества

Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги

Кому: __________________________
Контактные данные: _____________

Решение о предоставлении выписки из реестра государственного или
муниципального имущества

От __________ 20 ___ г. в„– __________________

По результатам рассмотрения заявления от __________________ в„– _________
(Заявитель ___________________) принято решение о предоставлении выписки из
реестра государственного или муниципального имущества (прилагается).

Дополнительно информируем: ____________________________________.

Должность сотрудника, Сведения об электронной И.О. Фамилия
принявшего решение подписи





Приложение в„– 2
к регламенту по предоставлению
муниципальной услуги

Форма уведомления об отсутствии информации в реестре муниципального
имущества

_____________________________________________________________________
Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги

Кому: ___________________________
Контактные данные: ______________

Уведомление
об отсутствии информации в реестре государственного
(муниципального) имущества

От _____________ 20 ___ г. в„– ______________

По результатам рассмотрения заявления от ______________ в„– _____________
(Заявитель ______________) сообщаем об отсутствии в реестре
государственного (муниципального) имущества запрашиваемых сведений.

Дополнительно информируем: ________________________________.


Должность сотрудника, Сведения об электронной И.О. Фамилия
принявшего решение подписи






Приложение в„– 3
к регламенту по предоставлению
муниципальной услуги

Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра государственного
(муниципального) имущества

____________________________________________________________________
Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги

Кому: ______________________
Контактные данные: _________

Решение об отказе в выдаче выписки из реестра государственного или
муниципального имущества

От ___________ 20 ____ г. в„– _______________

По результатам рассмотрения заявления от ________________ в„– ___________
(Заявитель ________________) принято решение об отказе в выдаче выписки из
реестра государственного (муниципального) имущества по следующим
основаниям:

Дополнительно информируем: ___________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением после
устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.

Должность сотрудника, Сведения об электронной И.О. Фамилия
принявшего решение подписи





Приложение в„– 4
к регламенту по предоставлению
муниципальной услуги

ФОРМА

Заявление (запрос)
о предоставлении услуги "Предоставление информации об
объектах учета, содержащейся в реестре государственного
или муниципального имущества" <5>

Характеристики объекта учета, позволяющие его однозначно определить (в
зависимости от вида объекта, в отношении которого запрашивается
информация):
вид объекта: ________________________________________________________;
наименование объекта: ________________________________________________;
реестровый номер объекта: ____________________________________________;
адрес (местоположение) объекта: ______________________________________;
кадастровый (условный) номер объекта: _____________________________;
вид разрешенного использования: ______________________________________;
наименование эмитента: _______________________________________________;
ИНН __________________________________________________________________;
наименование юридического лица (в отношении которого запрашивается
информация) _______________;
наименование юридического лица, в котором есть уставной капитал ______;
марка, модель ________________________________________________________;
государственный регистрационный номер ________________________________;
идентификационный номер судна _______________________________________;
иные характеристики объекта, помогающие его идентифицировать
(в свободной форме): _____________.

Сведения о заявителе, являющемся физическим лицом:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии): ____________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ____________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: ___________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _____________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: _________________________;
номер телефона: ______________________________________________________;
адрес электронной почты: _____________________________________________.

Сведения о заявителе, являющемся индивидуальным предпринимателем <6>:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального
предпринимателя: ____________;
ОГРНИП _______________________________________________________________;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _____________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ____________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: ___________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _____________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: _________________________;
номер телефона: ______________________________________________________;

   --------------------------------

<5> Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается
только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового
профиля посредством СМЭВ или витрин данных.

адрес электронной почты: _____________________________________________.

Сведения о заявителе, являющемся юридическим лицом <6>:
полное наименование юридического лица с указанием его
организационно-правовой формы: ____________________;
основной государственный регистрационный номер юридического лица
(ОГРН): ______________________;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _____________________;
номер телефона: ______________________________________________________;
адрес электронной почты: _____________________________________________;
почтовый адрес: ______________________________________________________.

Сведения о заявителе, являющемся представителем (уполномоченным лицом)
юридического лица:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) ____________________;
дата рождения ________________________________________________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ____________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: ___________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _____________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: _________________________;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность: ______;
номер телефона: ______________________________________________________;
адрес электронной почты: _____________________________________________;
должность уполномоченного лица юридического лица _____________________.

Сведения о заявителе, являющемся представителем физического
лица/индивидуального предпринимателя:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии): ___________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ____________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: ___________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _____________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: _________________________;
номер телефона: ______________________________________________________;
адрес электронной почты: _____________________________________________.

Способ получения результата услуги:


на адрес электронной почты: да, нет;



в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ): да, нет;


с использованием личного кабинета на Едином портале (в случае подачи


заявления через личный кабинет на Едином портале): да, нет;


посредством почтового отправления: да, нет.






Приложение в„– 5
к регламенту по предоставлению
муниципальной услуги

Форма решения об отказе в приеме и регистрации документов
____________________________________________________________________
Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги

Кому: ___________________________
Контактные данные: ______________

Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для
предоставления услуги

От ____________ 20 ____ г. в„– ___________________

По результатам рассмотрения заявления от ________________ в„– ___________
(Заявитель ______________) принято решение об отказе в приеме и регистрации
документов для оказания услуги по следующим основаниям:
_______________________________________________________________________
Дополнительно информируем: ___________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением после
устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.


Должность сотрудника, Сведения об электронной И.О. Фамилия
принявшего решение подписи






Приложение в„– 6
к регламенту по предоставлению
муниципальной услуги

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИЗНАКОВ ЗАЯВИТЕЛЕЙ (ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ИМ ОБЪЕКТОВ),
А ТАКЖЕ КОМБИНАЦИИ ЗНАЧЕНИЙ ПРИЗНАКОВ, КАЖДАЯ ИЗ
КОТОРЫХ СООТВЕТСТВУЕТ ОДНОМУ ВАРИАНТУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Таблица 1. Перечень признаков заявителей

в„– п/п
Признак заявителя
Значения признака заявителя
Результат: - выдача решения о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества;
- уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений;
- решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества.
1
Категория заявителя
Физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)
Результат: "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах"
2
Категория заявителя
Физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)

Таблица 2. Комбинации значений признаков,
каждая из которых соответствует одному
варианту предоставления услуги

в„– варианта
Комбинация значений признаков
Результат: - выдача решения о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества;
- уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений;
- решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества.
1
Физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)
Результат: "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах".
2
Физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)





Приложение в„– 7
к регламенту по предоставлению
муниципальной услуги

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА РЕГЛАМЕНТА

1. Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, в„– 7).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ч. ч. 1, 2) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, в„– 32, ст. 3301).
3. Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, в„– 40, ст. 3822).
4. Федеральный закон от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, в„– 165).
5. Федеральный закон от 09.02.2009 в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, в„– 25).
6. Федеральный закон от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, в„– 168).
7. Федеральный закон от 06.04.2011 в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, в„– 15, ст. 2036).
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 в„– 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31.08.2012, в„– 200).
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 в„– 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016).
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 в„– 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 31.12.2012, в„– 303).
11. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 в„– 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" ("Российская газета", 28.12.2011, в„– 293).
12. Устав муниципального образования "Харабалинский район", утвержденный Решением Совета муниципального образования "Харабалинский район" Астраханской области четвертого созыва от 27.01.2010 в„– 21, в„– 27 (10762); в„– 47 (10937); 2012, в„– 41 - 42 (11090 - 11091); 2013, в„– 20-21 (11226 - 11227).
13. Устав муниципального образования "Город Харабали", принятый Решением Совета муниципального образования "Город Харабали" от 12 марта 2015 года в„– 42 (Сборник правовых актов Совета МО "Город Харабали", 27.04.2015 в„– 5);
14. Решение Совета муниципального образования "Харабалинский район" Астраханской области четвертого созыва от 27.01.2005 в„– 6 "Об утверждении Положения об администрации муниципального образования "Харабалинский район" (размещение информации на официальных стендах МКУК "Харабалинская межпоселенческая библиотека").
15. Решение Совета муниципального образования "Город Харабали" от 11.09.2015 в„– 68 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования "Город Харабали".
16. Решение Совета муниципального образования "Город Харабали" от 11.09.2015 в„– 68 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования "Город Харабали".
17. Решение Совета МО "Харабалинский район" от 29.03.2013 в„– 239 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения собственностью муниципального образования "Харабалинский район".


------------------------------------------------------------------