Типы документов



Постановление администрации муниципального образования "Лиманский район" от 23.03.2023 N 192 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" на территории муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛИМАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2023 г. в„– 192

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ
ВРЕМЯ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ЛИМАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования "Лиманский район" от 24.08.2022 в„– 1001 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования "Лиманский район" администрация муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" на территории муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области";
2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования "Лиманский район" от 12.08.2022 в„– 960 "Об административном регламенте администрации муниципального образования "Лиманский район" по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования "Лиманский район";
3. Отделу по информационно-техническому обеспечению администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" (Акимовская В.О.) на официальном сайте администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://liman.astrobl.ru в разделе "Нормативная база", "Административные регламенты";
4. Руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений Лиманского района разместить настоящее Постановление на официальных сайтах подведомственных общеобразовательных учреждений.
5. Организационно-контрольному отделу администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" (Борисова О.Н.) обнародовать настоящее Постановление.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Временно исполняющий обязанности
Главы муниципального образования
С.В.ПЛОТНИКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
"Лиманский муниципальный район
Астраханской области"
от 23 марта 2023 г. в„– 192

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛИМАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" на территории муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ее предоставлению в администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области".
1.2. Описание заявителей.
Услуга предоставляется учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений Лиманского района начального, основного общего, среднего (полного) общего образования в возрасте от 7 до 15 лет включительно, обратившимся с заявлением о предоставлении услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.3. От имени заявителей выступают родители, усыновители, опекуны (законные представители).
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
при личном обращении заявителя, непосредственно специалистами управления образованием администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области", работниками муниципальных общеобразовательных учреждений Лиманского района, предоставляющих муниципальную услугу по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - Уполномоченный орган);
с использованием средств телефонной связи при обращении в Уполномоченный орган;
посредством обращения в письменной форме почтовой связью в адрес Уполномоченного органа или на адрес электронной почты Уполномоченного органа;
на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Уполномоченного органа;
на официальных сайтах муниципальных общеобразовательных учреждений Лиманского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
адресов Уполномоченного органа, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
справочной информации о работе Уполномоченного органа (структурных подразделений), организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка предоставления сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое удобное время для консультирования.
Должностное лицо уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению заявителя должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон в„– 59-ФЗ).
1.8. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года в„– 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.9. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах и в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа и его структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа в сети "Интернет".
1.10. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.11. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и уполномоченным органом с учетом требований к информированию, установленных административным регламентом.
1.12. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете ЕПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в каникулярное время"
на территории муниципального образования
"Лиманский муниципальный район
Астраханской области"

2.1 Наименование муниципальной услуги: "Организация отдыха детей в каникулярное время" на территории муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" в лице управления образованием администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области".
2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют муниципальные общеобразовательные учреждения Лиманского района (далее - уполномоченный орган) согласно приложению в„– 1 к административному регламенту.
Ответственными за предоставление услуги являются:
1) должностные лица образовательных организаций, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры (далее - должностные лица);
2) руководители общеобразовательных организаций.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченному органу запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Решение о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению в„– 3 к настоящему административному регламенту, в том числе в электронной форме в личный кабинет заявителя, в случае подачи заявления через ЕПГУ.
Решение о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению в„– 3 к настоящему административному регламенту, в том числе в электронной форме в личный кабинет заявителя, в случае подачи заявления через ЕПГУ.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению в„– 4 к настоящему административному регламенту, в том числе в электронной форме в личный кабинет заявителя, в случае подачи заявления через ЕПГУ.
2.6. Заявления о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются Уполномоченными органами в срок не более 6 рабочих дней со дня их получения, в течение которого:
регистрируется запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
запрос рассматривается организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги установлены в Приложении в„– 6 к настоящему административному регламенту.
В срок, не превышающий 6 рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Уполномоченный орган направляет заявителю способом, указанным в заявлении, один из результатов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕГПУ:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон в„– 210-ФЗ) ("Собрание законодательства РФ", 2010, в„– 331, ст. 4179); Федеральный закон от 24 июля 1998 г. в„– 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 1998, "31, ст. 3802);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2003, в„– 40, ст. 3822);
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2014 в„– 31, ст. 4398);
Федеральный закон от 29.12.2012 в„– 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, в„– 53, ч. 1, ст. 7598);
Федеральный закон от 24.11.1995 в„– 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, в„– 48, ст. 4563);
Федеральный закон от 24.04.2008 в„– 48 "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, в„– 17, ст. 1755, "Российская газета", в„– 94, 30.04.2008, "Парламентская газета", в„– 31-32, 07.05.2008); Федеральный закон от 25.07.2002 в„– 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, в„– 30, ст. 3032, "Российская газета", в„– 140, 31.07.2002, "Парламентская газета", в„– 144, 31.07.2002);
Федеральный закон от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", в„– 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, в„– 19, ст. 2060, "Парламентская газета", в„– 70-71, 11.05.2006);
Приказ министерства образования и науки России от 13.07.2017 в„– 656 "Об утверждении примерных положений об организациях отдыха и их оздоровления" ("Российская газета", в„– 175, 09.08.2017);
Устав муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" от 17.08.2017 в„– 41-1 (газета "Лиманский вестник" от 05.10.2017 в„– 114 (10264);
Постановление администрации муниципального образования "Лиманский район" от 09.08.2019 "445 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (газета "Лиманский вестник", 17.08.2019, в„– 59 (10457).
2.8. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
2.8.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению в„– 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ (РПГУ) формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ (РПГУ) без необходимости подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете ЕПГУ (РПГУ); дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре;
- на бумажном носителе в Уполномоченном органе, многофункциональном центре (указывается в случае, если результат, согласно нормативному правовому акту, выдается исключительно на бумажном или ином носителе).
2.8.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, представителя.
2.8.3. Паспорт ребенка (достигшего 14 лет);
2.8.4. свидетельство о рождении ребенка (не достигшего 14 лет);
2.8.5. документы, подтверждающие право на зачисление ребенка в лагерь с дневным пребыванием в первоочередном порядке;
2.8.6. медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
В первоочередном порядке в каникулярное время организуется отдых:
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- детей из многодетных семей;
- детей, находящихся в социально опасном положении;
- детей-инвалидов;
- победителей и призеров спортивных соревнований, достигших наивысших спортивных результатов;
- обучающихся кадетских классов, участников юнармейских игр.
Дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте административного регламента, в целях подтверждения права первоочередного приема, заявители предоставляют в отношении:
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - распорядительный акт об установлении попечительства либо о создании приемной семьи;
- детей-инвалидов - справку установленного образца, подтверждающую факт установления инвалидности;
- детей из многодетных семей - удостоверение многодетной семьи, свидетельства о рождении трех или более несовершеннолетних детей.
Иные категории детей (находящиеся в социально опасном положении, победители и призеры спортивных соревнований, достигших наивысших спортивных результатов, обучающиеся кадетских классов, участники юнармейских игр), имеющие право на зачисление в лагерь с дневным пребыванием в первоочередном порядке, предоставляют в образовательную организацию дополнительно документы, подтверждающие данные факты.
Указанные в настоящем пункте копии документов представляются вместе с оригиналами для проверки представленных копий на соответствие оригиналам при приеме документов.
В случае несоответствия представленных копий документов оригиналам должностное лицо, ответственное за конкретную административную процедуру, возвращает заявителю копии и оригиналы документов.
После устранения нарушений родители (законные представители) имеют право на повторное предоставление документов, указанных в настоящем пункте.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Статус учетной записи должен быть "Подтвержденная".
В случае если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя.
2.9. Заявления и прилагаемые документы, указанные в пунктах 2.8.1 - 2.8.6 настоящего Административного регламента, направляются (подаются) в Уполномоченный орган лично заявителем лично в письменном виде или в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ (РПГУ).
2.10. Административным регламентом не требуются документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.11. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
2.11.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.11.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона в„– 210-ФЗ;
2.11.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых в предоставлении муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.12. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.12.1. Представленные в электронной форме документы, которые подаются Заявителем вне рамок межведомственного электронного взаимодействия, содержат подтверждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
2.12.2. Представленные документы содержат исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.12.3. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя:
в представленном заявлении, отсутствует документ, подтверждающий полномочия представлять Заявителя.
2.12.4. Представленные Заявителем документы утратили силу на момент обращения за получением услуги (документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителя).
2.12.5. Неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное).
2.12.6. Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
2.12.7. Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги;
предоставление заявителем недостоверных сведений и документов.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.16. Государственная пошлина и иные платежи за предоставление услуги с гражданина Российской Федерации не взимается.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе составляет не более 15 минут.
2.18. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочего дня, направляет Заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении в„– 5 к настоящему Административному регламенту.
2.19. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении государственной (муниципальной) услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная (муниципальная) услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, и к государственной (муниципальной) услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственная (муниципальная) услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.20. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ (РПГУ);
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.21. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.
2.22. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ (РПГУ) и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
2.23. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления в форме электронного документа посредством ЕПГУ (РПГУ).
В случае подачи заявления через ЕПГУ Заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной (муниципальной) услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной (муниципальной) услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, направляются Заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан Заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном пунктом 6.4 настоящего Административного регламента.
2.24. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в пункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно:
графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

3.1. Исчерпывающие перечни административных процедур.
3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур в уполномоченном органе:
1) Прием и регистрация заявления и приложенных документов для предоставления муниципальной услуги;
2) Формирование и направление межведомственных запросов;
3) Рассмотрение документов и сведений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, подготовка, согласование и подписание результата предоставления муниципальной услуги;
4) Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур предоставления государственной (муниципальной) услуги:
3.2.1. Прием и регистрация заявления и приложенных документов для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры "проверка документов и регистрация заявления" является поступление заявления и документов.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо организации, ответственное за прием и регистрацию документов.
1. При поступлении заявления и документов при личном обращении заявителя должностное лицо организации принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя;
- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии заявления с указанием даты, своей фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), а также контактный телефон;
- регистрирует в день поступления заявление о зачислении в журнале регистрации заявлений (приложение 8 к административному регламенту);
- проверяет заявление и документы на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов готовит решение об отказе в приеме документов (приложение 5 к административному регламенту) и направляет его заявителю в срок не позднее 1 рабочего дня, с даты регистрации заявления и документов;
- в случае отсутствия оснований для отказа направляет заявление и документы руководителю образовательной организации не позднее 1 рабочего дня, с даты регистрации заявления и документов.
2. При поступлении документов по почте должностное лицо организации принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет правильность доставки корреспонденции: целостность конвертов и другой упаковки;
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
- направляет заявление и документы руководителю образовательной организации;
- при поступлении заявления проверяет заявление и документы на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов должностное лицо организации, ответственное за прием и регистрацию документов, готовит решение об отказе в приеме документов.
Критерием принятия решения при исполнении административной процедуры является поступление заявления, соответствие заявления и документов требованиям пункта 2.8 настоящего административного регламента и отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является:
решение об отказе в приеме документов;
направление заявления и документов руководителю организации.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, выдача расписки в получении документов, содержащей информацию о регистрационном номере заявления, о перечне представленных документов, направление решение об отказе в приеме документов при наличии соответствующих оснований.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Специалист запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Астраханской области сведения, содержащиеся в документах, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
Специалист запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Астраханской области сведения, содержащиеся в документах, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
Специалист запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в подпункте 2.10 настоящего Административного регламента - в структурных подразделениях уполномоченного органа.
Результатом административной процедуры является получение сведений и документов из структурных подразделений уполномоченного органа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 (пять) рабочих дней со дня начала административной процедуры.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры "рассмотрение документов и сведений, принятие решения, выдача результата" является поступление заявления и документов к руководителю организации.
Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель образовательной организации.
Руководитель образовательной организации осуществляет следующие действия:
- проверяет поступившее заявление и документы, в том числе на предмет отсутствия оснований для отказа;
- при наличии оснований для отказа готовит решение об отказе и направляет его заявителю в срок не позднее 2 рабочих дней, с даты регистрации заявления и документов;
- при отсутствии оснований для отказа, по истечении срока, установленного пунктом 2.15 административного регламента, направляет поданные заявления с документами в комиссию организации по предоставлению путевок (далее - комиссия).
В течение 2 рабочих дней после получения заявлений о зачислении в первоочередном порядке комиссией рассматриваются поступившие заявления и документы, далее рассматриваются поданные родителями (законными представителями) заявления (за исключением категорий, пользующихся первоочередным правом) в порядке их очередности;
- в срок не позднее 1 рабочего дня после получения решения комиссии издает приказ об утверждении списка обучающихся, которым предоставляются путевки в лагерь с дневным пребыванием и выдает (направляет) заявителю решение о предоставлении услуги по форме согласно приложению 3 к административному регламенту;
- заключает Договор об оказании услуг по организации отдыха ребенка в каникулярное время в двух экземплярах с выдачей одного экземпляра заявителю (по согласованию сторон) и выдает путевку по форме, согласно приложению 7 к административному регламенту;
- издает приказ о зачислении ребенка в лагерь с дневным пребыванием, в течение 2 рабочих дней после заключения Договора и выдачи путевки.
Критерием принятия решения при исполнении административной процедуры является соответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.8 административного регламента, а также отсутствием оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является:
решение о предоставлении услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время";
решение об отказе в предоставлении услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время".
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является заключение Договора об оказании услуг по организации отдыха ребенка в каникулярное время и издание приказа о зачислении ребенка в лагерь с дневным пребыванием.
3.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3.5. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ (РПГУ) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ (РПГУ) к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ (РПГУ).
3.6. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ (РПГУ), а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
регистрацию заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.7. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ (РПГУ), с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента;
3.8. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ (РПГУ);
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.
3.9. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ (РПГУ), при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. в„– 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.11. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона в„– 210-ФЗ и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3.12. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.13. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.
3.14. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.14.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
3.14.2. Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в подпункте 3.14.1 пункта 3.14 настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.14.3. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.14.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 3.14.1 пункта 3.14 настоящего подраздела.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги может осуществляться в ходе проведения плановых проверок на основании планов работы Уполномоченного органа.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов органов местного самоуправления администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области";
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов органов местного самоуправления администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.6. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МФЦ,
должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа;
к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В Уполномоченном органе, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ (РПГУ) а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом в„– 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".

6. Особенности выполнения административных процедур
(действий) в многофункциональных центрах предоставления
муниципальных услуг

6.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
(действий) при предоставлении муниципальной услуги,
выполняемых многофункциональными центрами

6.1. Многофункциональный центр осуществляет:
информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальных услуг;
иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом в„– 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.
6.2. Информирование Заявителя многофункциональными центрами осуществляется следующими способами:
посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;
при обращении Заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует Заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям Заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.
6.3. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр, Уполномоченный орган передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно заключенным соглашениям о взаимодействии заключенным между Уполномоченным органом и многофункциональным центром в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. в„– 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - постановление в„– 797).
Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном постановлением в„– 797.
6.4. Прием Заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего
личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);
определяет статус исполнения заявления Заявителя в ГИС;
распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
выдает документы Заявителю, при необходимости запрашивает у Заявителя подписи за каждый выданный документ;
запрашивает согласие Заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.
6.5. В случае предоставления документов через ЕПГУ, результат предоставления услуги формируется автоматически в электронном виде и подписывается усиленной квалифицированной подписью уполномоченного лица.
6.6. Уполномоченным органом ведется электронный реестр решений предоставления муниципальной услуги.





Приложение в„– 1
к административному регламенту
по предоставлению услуги
"Организация отдыха и оздоровления
детей в каникулярное время"

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЛИМАНСКОГО РАЙОНА

в„– п/п
Образовательное учреждение
Адрес учреждения
График работы
Контактный телефон, эл. адрес
1
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Лиманская средняя общеобразовательная школа в„– 1"
416410, Астраханская обл., Лиманский район, п. Лиман, ул. Победы, д. 32
пн - пт 8:00 - 17:00
8(85147) 2-13-81
8514721381@platforma.school
2
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Лиманская средняя общеобразовательная школа в„– 2"
416410, Астраханская обл., Лиманский район, п. Лиман, ул. Космонавтов, д. 49
пн - пт 8:00 - 17:00
8(85147) 2-11-47
8514721147@platforma.school
3
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Олинская средняя общеобразовательная школа"
416425, Астраханская обл., Лиманский район, с. Оля, ул. Школьная, д. 1а
пн - пт 8:00 - 16:00
8(85147) 9-49-48
8514794948@platforma.school
4
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Яндыковская средняя общеобразовательная школа"
416420, Астраханская обл., Лиманский район, с. Яндыки, ул. Николаева, д. 29
пн - пт 8:00-17:00
8(85147) 9-86-33
8514798633@platforma.school
5
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Зензелинская средняя общеобразовательная школа"
416400, Астраханская обл., Лиманский район, с. Зензели, ул. Мира, д. 36
пн - пт 8:30-16:00
8(85147) 9-23-33
8514792333@platforma.school
6
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Караванненская средняя общеобразовательная школа"
416402, Астраханская обл., Лиманский район, с. Караванное, ул.Советская, д. 2
пн - пт 8:00-18:00
8(85147) 9-63-56
8514796356@platforma.school
7
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Бирючекосинская основная общеобразовательная школа"
416402, Астраханская обл., Лиманский район, с. Бирючья Коса, ул. Ленина, д. 81
пн - пт 8:00-15:00
8(85147) 9-76-47
8514797647@platforma.school
8
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Промысловская основная общеобразовательная школа"
416421, Астраханская обл., Лиманский район, с. Промысловка, ул. Заречная, д. 12
пн - пт 8:00-16:00
8(85147) 9-14-83
8514791288@platforma.school
9
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Михайловская основная общеобразовательная школа"
416401, Астраханская обл., Лиманский район, с. Михайловка, пер. Школьный, д. 9
пн - пт 7:00-18:00
8(85147) 9-73-48
8514797348@platforma.school
10
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Камышовская основная общеобразовательная школа"
416415, Астраханская обл., Лиманский район, с. Камышово, ул. Советская, д. 111
пн - пт 8:00-17:00
8(85147) 9-93-38
8514799338@platforma.school
11
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Новогеоргиевская средняя общеобразовательная школа"
416433, Астраханская обл., Лиманский район, с. Заречное, ул. Советская, д. 156
пн - пт 8:00-16:15
8(85147) 9-32-57
8514793257@platforma.school
12
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Бударинская основная общеобразовательная школа"
416422, Астраханская обл., Лиманский район, с. Бударино, ул. Школьная, д. 22"а"
пн - пт 8:00-17:00
8(85147) 9-95-72
8514799572@platforma.school
13
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Кряжевинская основная общеобразовательная школа"
416432, Астраханская обл., Лиманский район, с. Кряжевое, ул. Советская, д. 15
пн - пт 7:00-19:00
8(85147) 9-56-39
8514795639@platforma.school
14
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Басинская основная общеобразовательная школа"
416403, Астраханская обл., Лиманский район, с. Басы, ул. Школьная, д. 50
пн - пт 8:00-15:30
8(85147) 9-53-17
8514795317@platforma.school
15
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Проточненская основная общеобразовательная школа"
416411, Астраханская обл., Лиманский район, с. Проточное, ул. Октябрьская, д. 119
пн - пт 7:30-18:00
8(85147) 9-75-38
8514797538@platforma.school





Приложение в„– 2
к административному регламенту
по предоставлению услуги
"Организация отдыха и оздоровления
детей в каникулярное время"

Директору
__________________________________
__________________________________
__________________________________
от _______________________________
__________________________________
__________________________________
адрес проживания:
контактный телефон, адрес
электронной почты - при наличии)
__________________________________
__________________________________
__________________________________

заявление

Прошу зачислить _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - при наличии обучающегося, год рождения)
___________________________________________________________________________
учащегося ________________________ в лагерь дневного пребывания.
(номер класса)

Приложение:
1.
2.
3.

В случае отказа в приеме документов к рассмотрению, предоставлении
услуги уведомления об этом, а также иные документы прошу выдать (направить)
следующим способом (нужное указать):
выдать на руки;
направить почтовой связью;
направить в электронной форме через личный кабинет в едином портале или
региональном портале (в случае подачи заявления через личный кабинет).

Дата _________ Подпись ______________





Приложение в„– 3
к административному регламенту
по предоставлению услуги
"Организация отдыха и оздоровления
детей в каникулярное время"

Кому: __________________________________

РЕШЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в каникулярное время"

от ____________________ в„– ________________

Рассмотрев Ваше заявление от _____________ в„– __________________________
___________________________________________________________________________
наименование уполномоченного органа
принято решение о предоставлении Вам муниципальной услуги "Организация
отдыха детей в каникулярное время" в лагерь с дневным пребыванием
___________________________________________________________________________

Дополнительная информация: ____________________________________________

_______________________________________________
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение


Сведения об
электронной
подписи






Приложение в„– 4
к административному регламенту
по предоставлению услуги
"Организация отдыха и оздоровления
детей в каникулярное время"

Кому: _____________________

РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в каникулярное время"

от _____________ в„– ________

Рассмотрев Ваше заявление от ____________ в„– _______________ и
представленные Вами документы, руководствуясь _______________________,
уполномоченным органом ____________________________________________________
наименование уполномоченного органа
принято решение об отказе в предоставлении Вам муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в каникулярное время" в лагерь с дневным
пребыванием
___________________________________________________________________________
указать ФИО и дату рождения заявителя, ребенка
по следующим основаниям:

N
Наименование основания для отказа
Разъяснение причин отказа




Дополнительная информация: ____________________________________________
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
______________________________________________
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение


Сведения об
электронной
подписи






Приложение в„– 5
к административному регламенту
по предоставлению услуги
"Организация отдыха и оздоровления
детей в каникулярное время"

Кому: _______________________

РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в каникулярное время"

от ______________ в„– ________

Рассмотрев Ваше заявление от ____________ в„– __________ и представленные
Вами документы, руководствуясь ____________________, уполномоченным органом
___________________________________________________________________________
наименование уполномоченного органа
принято решение об отказе в приеме документов для предоставления Вам
муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" в
лагерь с дневным пребыванием
_______________________________________________________________________
указать ФИО и дату рождения заявителя, ребенка
по следующим основаниям:

в„– пункта административного регламента
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги
2.13
Отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги

2.13
Предоставление недостоверных сведений и документов


Дополнительная информация: ____________________________________________
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
______________________________________________
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение


Сведения
об электронной
подписи






Приложение в„– 6
к административному регламенту
по предоставлению услуги
"Организация отдыха и оздоровления
детей в каникулярное время"

СОСТАВ,
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры
Содержание административных действий
Срок выполнения административных действий
Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий
Место выполнения административного действия/используемая информационная система
Критерии принятия решения
Результат административного действия, способ фиксации
1
2
3
4
5
6
7
1. Проверка документов и регистрация заявления
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган
Прием и проверка компетентности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента
1 рабочий день
Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги
Уполномоченный орган/ГИС
-
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности предоставленных документов, с указанием на соответствующий документ предусмотренный пунктом 2.12 Административного регламента, либо о выявленных нарушениях.
1 рабочий день

Данные недостатки могут быть исправлены в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю.





В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов
1 рабочий день
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции
Уполномоченный орган/ГИС

Проверка заявлений и документов предоставленных для получения муниципальной услуги

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги
Уполномоченный орган/ГИС
-
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента
2. Рассмотрение документов и сведений
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги
1 рабочий день
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги
Уполномоченный орган/ГИС
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.13 административного регламента
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении в„– к административному регламенту
3. Принятие решения
проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, согласно приложениям в„– 3, 4 и 5 к административному регламенту
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги
1 рабочий день
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; руководитель уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо
Уполномоченный орган/ГИС
-
результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях в„– 3, 4 и 5 к административному регламенту, усиленной квалификационной подписью руководителем уполномоченного органа или уполномоченного им лица
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
4. Выдача результата
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанной в пункте 2.5 административного регламента, в форме электронного документа в ГИС
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги
Уполномоченный орган/ГИС
-
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги

Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанной в пункте 2.5 административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа
В сроки установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги
Уполномоченный орган/АИС МФЦ
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги
ГИС

Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ
5. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанной в пункте 2.5 административного регламента, в форме электронного документа в ГИС
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанной в пункте 2.5 административного регламента, в реестр решений
1 рабочий день
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги
ГИС
-
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.5 административного регламента, внесен в реестр





Приложение в„– 7
к административному регламенту
по предоставлению услуги
"Организация отдыха и оздоровления
детей в каникулярное время"

ФОРМА
бланка путевки в лагеря с дневным пребыванием детей

/ наименование лагеря и / наименование лагеря и
образовательной организации/ образовательной организации/
____________________________________ ___________________________________
____________________________________ ___________________________________
ПУТЕВКА в„– ______ ОБРАТНЫЙ ТАЛОН К ПУТЕВКЕ в„– ________
в __________________________________ в _________________________________
(наименование лагеря и (наименование лагеря и
образовательной организации) образовательной организации)
Срок путевки: с "___" ______________ Срок путевки: с "___" _____________
по "___" ___________________________ по "___" __________________________
Фамилия, имя, отчество ребенка Фамилия, имя, отчество ребенка
____________________________________ ___________________________________
Год, месяц рождения ________________ Год, месяц рождения _______________
Ф.И.О. родителя Ф.И.О. родителя
(законного представителя) (законного представителя)
____________________________________ ___________________________________
____________________________________ ___________________________________
Адрес, телефон Адрес, телефон
____________________________________ ___________________________________
____________________________________ ___________________________________
Стоимость путевки Стоимость путевки
____________________________________ ___________________________________
К оплате К оплате
____________________________________ ___________________________________
Наименование образовательной Наименование образовательной
организации, выдавшей путевку организации, выдавшей путевку
____________________________________ ___________________________________
____________________________________ ___________________________________
М.П. М.П.
"___" ________________ _____ г. "___" _________________ _____ г.
Директор Директор
__________ _________________________ __________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение в„– 8
к административному регламенту
по предоставлению услуги
"Организация отдыха и оздоровления
детей в каникулярное время"

ФОРМА
ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"

Журнал регистрации заявлений
Регистрационный номер
Дата представления заявления о предоставлении услуги
Фамилия, имя, отчество заявителя
Фамилия, имя, отчество ребенка
Перечень документов, полученных от заявителя
Способ подачи документов (лично/по почте/электр. форма)
ФИО должностного лица, принявшего документы, дата, подпись
Дата и в„– приказа о зачислении











------------------------------------------------------------------