Типы документов



Постановление минкульта Астраханской области от 29.05.2023 N 17-п "О Порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Астраханской области, подведомственного министерству культуры Астраханской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Астраханской области"



Зарегистрировано в министерстве культуры Астраханской области 29 мая 2023 года в„– 105/23/17-п
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2023 г. в„– 17-п

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА НИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 в„– 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" министерство культуры Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Астраханской области, подведомственного министерству культуры Астраханской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Астраханской области (далее - отчет).
2. Контрольно-правовому управлению министерства культуры Астраханской области (Васильевой О.П.):
- копию настоящего Постановления в семидневный срок со дня подписания направить поставщикам справочно-правовых систем ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" и ООО "ЦПП "Гарант" для включения в электронные базы данных;
- заверенную копию настоящего Постановления на бумажном носителе и электронный образ контрольного экземпляра настоящего Постановления в срок не позднее трех календарных дней со дня государственной регистрации (подписания) направить в министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области для официального опубликования;
- заверенную копию настоящего Постановления на бумажном носителе и электронный образ контрольного экземпляра настоящего Постановления в семидневный срок после дня первого официального опубликования направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;
- копию настоящего Постановления на бумажном носителе и электронный образ контрольного экземпляра настоящего Постановления не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить в прокуратуру Астраханской области;
- копию настоящего Постановления в течение семи рабочих дней со дня подписания направить в Думу Астраханской области.
3. Отделу по информационной деятельности и связям с общественностью министерства культуры Астраханской области (Иванова О.В.) в 5-дневный срок обеспечить размещение настоящего Постановления на официальном сайте министерства культуры Астраханской области www.minkult.astrobl.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Признать утратившими силу:
- Постановление министерства культуры и туризма Астраханской области от 09.01.2020 в„– 1-п "Об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении министерства культуры и туризма Астраханской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества";
- Постановление министерства культуры и туризма Астраханской области от 25.05.2020 в„– 15-п "О внесении изменений в постановление министерства культуры и туризма Астраханской области от 09.01.2020 в„– 1-п".
5. Рекомендовать государственным учреждениям Астраханской области, подведомственным министерству культуры Астраханской области, применять положения настоящего Постановления в части предоставления и опубликования отчета, начиная с предоставления отчета за 2022 год.
6. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Министр культуры
Астраханской области
О.Н.ПРОКОФЬЕВА





Утвержден
Постановлением
министерства культуры
Астраханской области
от 29 мая 2023 г. в„– 17-п

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ
КУЛЬТУРЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Астраханской области, подведомственного министерству культуры Астраханской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Астраханской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 в„– 171н (далее - Общие требования), и устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственного автономного, бюджетного и казенного учреждения Астраханской области, находящегося в ведении министерства культуры Астраханской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Астраханской области (далее - отчет, учреждение, автономное учреждение, бюджетное учреждение, казенное учреждение, министерство).
1.2. Отчет составляется учреждением в соответствии с настоящим Порядком и Общими требованиями.
Отчет автономных учреждений составляется в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 в„– 684.
1.3. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Показатели отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и автономных учреждений.
1.4. Отчет составляется и утверждается учреждением в форме бумажного документа и представляется в министерство в двух подлинных экземплярах не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
1.5. Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения и представляется в министерство.
Отчет автономного учреждения утверждается руководителем учреждения с учетом требований Федерального закона от 03.11.2006 в„– 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и представляется в министерство.
1.6. Министерство рассматривает и согласовывает отчет в течение десяти рабочих дней со дня его поступления, а в случаях установления факта недостоверности предоставленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме направляет в учреждение требование о доработке отчета с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки.
Министерство не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем согласования, направляет отчет в учреждение.
1.7. Учреждение в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения требования, указанного в абзаце первом пункта 1.6 настоящего раздела, вносит в отчет изменения и представляет доработанный отчет в министерство.
1.8. Министерство рассматривает и согласовывает доработанный отчет в соответствии с пунктом 1.6 настоящего раздела.
1.9. Согласованный министерством отчет размещается учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 в„– 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
Отчет автономного учреждения подлежит опубликованию не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, также в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области.
При наличии у учреждения сайта в сети Интернет утвержденный и согласованный в соответствии с настоящим Порядком отчет подлежит размещению на этом сайте. Доступ к размещенным на сайте отчетам является свободным и безвозмездным.
Информация о дате опубликования и средствах массовой информации (для автономных учреждений), в которых опубликованы отчеты, а также о сайтах в сети Интернет, на которых размещены отчеты, размещается в помещении учреждения в доступном для потребителей услуг учреждения месте.
Размещение (опубликование) информации, указанной в абзацах первом - четвертом настоящего пункта, осуществляется учреждением с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
1.10. Изменение отчета осуществляется учреждением в случаях изменения сведений, указанных в пунктах 2.2 - 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.
1.11. Отчет с учетом изменений утверждается учреждением, представляется в министерство и рассматривается министерством в порядке, предусмотренном пунктами 1.2 - 1.8 настоящего раздела.

2. Содержание отчета

2.1. Отчет состоит из следующих разделов:
- раздел 1 "Результаты деятельности";
- раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением";
- раздел 3 "Эффективность деятельности".
Раздел 3 "Эффективность деятельности" формируется учреждениями, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности министерства.
2.2. В раздел 1 "Результаты деятельности" включаются:
- отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), формируемый бюджетными учреждениями и автономными учреждениями;
- сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Порядка;
- сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка;
- сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Порядка;
- сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка;
- сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка.
2.3. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" включаются:
- сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;
- сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - сведения об использовании земельных участков), формируемые в соответствии с пунктом 3.8 раздела 3 настоящего Порядка;
- сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящего Порядка;
- сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Порядка;
- сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящего Порядка бюджетными учреждениями и автономными учреждениями;
- сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 3.12 раздела 3 настоящего Порядка.
2.4. В раздел 3 "Эффективность деятельности" включаются:
- сведения о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, формируемые в соответствии с пунктом 3.13 раздела 3 настоящего Порядка;
- сведения о достижении показателей эффективности деятельности учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 3.14 раздела 3 настоящего Порядка.

3. Порядок формирования сведений,
включаемых в отчет

3.1. Отчет о выполнении государственного задания должен включать сведения о государственных услугах и работах, включенных в государственное задание (показатель, характеризующий содержание государственной услуги (работы), плановые показатели объема государственной услуги (работы), показатели объема оказанных государственных услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема государственной услуги (работы).
3.2. В сведениях об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции должна отражаться информация о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных государственных услуг (выполненных работ, произведенной продукции), доходах, полученных учреждением от оказания платных государственных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные государственные услуги (работы), оказываемых (выполняемых) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы).
3.3. В сведениях о просроченной кредиторской задолженности должна отражаться информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, установленных министерством, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
3.4. В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей должна отражаться информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).
3.5. В сведениях о численности сотрудников и оплате труда должна отражаться информация о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный.
Информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений, работников, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение деятельности учреждения, ведение бухгалтерского, налогового (управленческого) учета, финансово-экономических служб, работников, осуществляющих информационно-техническое обеспечение деятельности и ведение делопроизводства.
Информация о численности основного персонала формируется с указанием численности категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в„– 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
3.6. В сведениях о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, должна отражаться информация о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
3.7. В сведениях о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
3.8. В сведениях об использовании земельных участков должна отражаться информация, содержащая перечень земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения об использовании земельных участков включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
3.9. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды.
3.10. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договору ссуды).
3.11. В сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества.
Дополнительно в сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы.
3.12. В сведениях о транспортных средствах должна отражаться информация о транспортных средствах, используемых учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки сотрудников к месту работы, для обеспечения перевозки людей (за исключением сотрудников), в том числе обучающихся, спортсменов, пациентов.
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
3.13. В сведениях о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, должна отражаться информация, содержащая перечень видов деятельности, осуществляемых учреждением, в отношении которых установлен показатель эффективности, с указанием наименования и реквизитов правового акта, устанавливающего показатель эффективности деятельности учреждения в отношении указанного учреждением вида деятельности (далее - правовой акт).
3.14. В сведениях о достижении показателей эффективности деятельности учреждения указывается информация о наименовании показателя, установленного в правовом акте, единицы измерения, планового значения, установленного в правовом акте, фактического значения, достигнутого за отчетный период, величины отклонения и причин указанного отклонения.
3.15. Сведения, включаемые в отчет, составляются по форме рекомендуемого образца, приведенного в приложении к Общим требованиям.


------------------------------------------------------------------