Типы документов



Постановление администрации муниципального образования "Енотаевский район" от 27.06.2023 N 318 "Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании "Енотаевский муниципальный район Астраханской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЕНОТАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2023 г. в„– 318

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ
ПАРТНЕРСТВЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ЕНОТАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 в„– 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 в„– 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" (приложение 1).
2. Признать утратившими силу:
- Постановление администрации муниципального образования "Енотаевский район" от 08.02.2016 в„– 51 "Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании "Енотаевский район";
- Постановление администрации муниципального образования "Енотаевский район" от 22.02.2019 в„– 142 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования "Енотаевский район" от 08.02.2016 в„– 51 "Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании "Енотаевский район".
3. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" (Иванова) разместить настоящее Постановление с приложениями на официальном сайте администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" в сети Интернет по адресу: https://enotaevka.astrobl.ru и опубликовать в газете "Енотаевский вестник" настоящее Постановление и краткую информацию о нем и местах нахождения его полного текста (приложение 2).
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству Незнаева В.С.

Глава муниципального образования
"Енотаевский муниципальный район
Астраханской области"
Б.Ф.БУДАЕВ





Приложение 1
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Енотаевский муниципальный район
Астраханской области"
от 27 июня 2023 г. в„– 318

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ЕНОТАЕВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие Положения

1.1. Настоящее Положение о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" (далее - Положение) определяет цели, формы и условия участия муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" в муниципально-частном партнерстве, которое осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 в„– 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Федеральным законом от 01.07.2015 в„– 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон в„– 224-ФЗ).
1.2. Настоящее Положение разработано в целях регулирования взаимоотношений сторон в рамках муниципально-частного партнерства.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
2.1. Муниципально-частное партнерство - юридически оформленное на определенный срок и основанное на объединении ресурсов, распределении рисков сотрудничество публичного партнера, с одной стороны, и частного партнера, с другой стороны, которое осуществляется на основании соглашения о муниципально-частном партнерстве, заключенных в целях привлечения в экономику частных инвестиций, обеспечения органами местного самоуправления доступности товаров, работ, услуг и повышения их качества;
2.2. Соглашение о муниципально-частном партнерстве (далее - соглашение) - гражданско-правовой договор между публичным партнером и частным партнером, заключенный на срок не менее чем три года в порядке и на условиях, которые определены Федеральным законом в„– 224-ФЗ.
2.3. Частный партнер - российское юридическое лицо, с которым в соответствии с Федеральным законом в„– 224-ФЗ заключено соглашение;
2.4. Публичный партнер - муниципальное образование, от имени которого выступает глава муниципального образования или иной уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования.
2.5. Иные понятия, используемые в настоящем Положении, не определенные в ч. 4.2 настоящего Положения, применяются в значениях, определенных Федеральным законом в„– 224-ФЗ.

3. Принципы участия сторон в
муниципально-частном партнерстве

3.1. Участие сторон в муниципально-частном партнерстве основывается на принципах:
- открытость и доступность информации о муниципально-частном партнерстве, за исключением сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну;
- обеспечение конкуренции;
- отсутствие дискриминации, равноправие сторон соглашения и равенство их перед законом;
- добросовестное исполнение сторонами соглашения обязательств по соглашению;
- справедливое распределение рисков и обязательств между сторонами соглашения;
- свобода заключения соглашения.

4. Формы муниципально-частного партнерства

4.1. Муниципально-частное партнерство может осуществляться в следующих формах:
4.1.1. Вовлечение в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности муниципального образования.
4.1.2. Реализация инвестиционных проектов, в том числе инвестиционных проектов местного значения.
4.1.3. Концессионные соглашения.
4.1.4. Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в сфере социально-экономического развития муниципального образования.
4.1.5. В иных формах, не противоречащих действующему законодательству: бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями; залог имущества, находящегося в муниципальной собственности; арендные отношения; долгосрочная аренда; создание совместных юридических лиц; залог имущества, находящегося в муниципальной собственности, в соответствии с соглашениями о муниципально-частном партнерстве; предоставление муниципальных гарантий хозяйствующему субъекту, участвующему в реализации проектов муниципально-частного партнерства.

5. Объекты соглашения

5.1. Объектами соглашения могут являться:
1) частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;
2) объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, за исключением метрополитена;
3) объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии;
4) гидротехнические сооружения, стационарные и (или) плавучие платформы, искусственные острова;
5) объекты образования, культуры, спорта, объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма, иные объекты социального обслуживания населения;
6) объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов, сбор, использование, обезвреживание, размещение, хранение, транспортировка, учет и утилизация медицинских отходов;
7) объекты благоустройства территорий, в том числе для их освещения;
8) имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности;
9) объекты, предназначенные для размещения приютов для животных.
5.2. Объектом соглашения, из указанных в п. 5.1 настоящего Положения, может быть только имущество, в отношении которого законодательством Российской Федерации не установлен запрет на отчуждение в частную собственность либо на нахождение в частной собственности.
5.3. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов, указанных в п. 5.1 настоящего Положения. Заключение соглашения в отношении нескольких объектов соглашения допускается в случае, если указанные действия (бездействие) не приведут к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
5.3. Объект соглашения, подлежащий реконструкции, должен находиться в собственности публичного партнера на момент заключения соглашения. Указанный объект на момент его передачи частному партнеру должен быть свободным от прав третьих лиц.
5.4. Не допускается передача частному партнеру объекта соглашения (входящего в его состав имущества), которое на момент заключения соглашения принадлежит государственному или муниципальному унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения либо государственному или муниципальному бюджетному учреждению на праве оперативного управления.

6. Структурные подразделения администрации
муниципального образования "Енотаевский муниципальный
район Астраханской области", ответственные в области
муниципально-частного партнерства, и их функции

6.1. К полномочиям главы муниципального образования в сфере муниципально-частного партнерства относится принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, если публичным партнером является муниципальное образование либо планируется проведение совместного конкурса с участием муниципального образования (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации, субъекта Российской Федерации), а также осуществление иных полномочий, предусмотренных уставом муниципального образования и муниципальными правовыми актами.
6.2. Глава муниципального образования определяет орган (структурное подразделение администрации района), уполномоченный на осуществление следующих полномочий:
Уполномоченный орган (отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области"):
1) обеспечивает координацию деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" при реализации проекта муниципально-частного партнерства;
2) согласовывает публичному партнеру конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;
3) осуществляет мониторинг реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
4) ведет реестр заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве;
5) обеспечивает открытость и доступность информации о соглашении о муниципально-частном партнерстве;
6) представляет главе муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" результаты мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 13.07.2015 в„– 224-ФЗ, другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области".
6.3. Структурные подразделения администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" по направлениям их деятельности оказывают содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
6.4. Глава муниципального образования направляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определенный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, проект муниципально-частного партнерства для проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества в соответствии с частями 2 - 5 статьи 9 Закона 224-ФЗ.

7. Определение частного партнера для реализации проекта
муниципально-частного партнерства. Порядок заключения
соглашения о муниципально-частном партнерстве

7.1. Соглашение заключается по итогам проведения конкурса на право заключения соглашения (далее также - конкурс), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7.2 настоящего Положения. Конкурс проводится уполномоченным органом самостоятельно либо с привлечением специализированной организации.
7.2. Заключение соглашения без проведения конкурса допускается в соответствии с федеральным законодательством.
7.3. Заключение соглашения производится в следующем порядке:
1) партнер инициирует проект МЧП: направление частным партнером публичному партнеру предложения по установленной форме с приложением независимой гарантии в размере 5% прогнозируемого финансирования проекта (факультативно-предварительные переговоры), направление предложения публичным партнером (по общему правилу) в уполномоченный орган для рассмотрения (в случае принятия предложения) в течение 90 календарных дней;
2) рассмотрение предложения уполномоченным органом: вынесение положительного либо отрицательного заключения; передача проекта в орган, уполномоченный принимать решения о реализации проекта МЧП в течение 60 дней;
3) принятие уполномоченным органом решения о реализации проекта: утверждение существенных условий соглашения, вида, критериев, сроков конкурса, конкурсной документации и т.д., публикация на сайте www.torgi.gov.ru для подачи заявок; подача заявок (45 календарных дней); в случае подачи 2 и более заявок - проведение конкурса (предварительный отбор, представление конкурсных предложений, вскрытие конвертов, определение победителя, подписание протокола; в случае подачи одной заявки - реализация проекта без конкурса; подписание соглашения о МЧП (в течение 5 календарных дней).
7.4. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соответствием конкурсной документации предложению о реализации проекта, на основании которого принималось решение о реализации проекта, в том числе за соответствием конкурсной документации результатам оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.
7.5. К критериям конкурса могут относиться:
1) технические критерии;
2) финансово-экономические критерии;
3) юридические критерии (срок действия соглашения, риски, принимаемые на себя публичным партнером и частным партнером, в том числе обязательства, принимаемые на себя частным партнером в случаях недополучения запланированных доходов от эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения, возникновения дополнительных расходов при создании объекта соглашения, его эксплуатации и (или) его техническом обслуживании).
7.6. При установлении критериев конкурса должны быть учтены значения критериев эффективности проекта и значения показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа.
7.7. Для каждого предусмотренного пунктом 7.5 настоящего Положения критерия конкурса устанавливаются следующие параметры:
1) начальное условие в виде числового значения (далее - начальное значение критерия конкурса);
2) уменьшение или увеличение начального значения критерия конкурса в конкурсном предложении;
3) весовой коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса.
7.8. Значения весовых коэффициентов, учитывающих значимость указанных в части 7.5 настоящего Положения критериев конкурса, могут изменяться от ноля до единицы, и сумма значений всех коэффициентов должна быть равна единице.
7.9. Использование критериев конкурса, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
7.10. Максимальные значения весовых коэффициентов, учитывающих значимость указанных в пункте 7.5 настоящего Положения критериев конкурса, могут принимать следующие значения:
1) технические критерии - до ноля целых пяти десятых;
2) финансово-экономические критерии - до ноля целых восьми десятых;
3) юридические критерии - до ноля целых пяти десятых.
7.11. Значения критериев конкурса для оценки конкурсных предложений определяются в конкурсной документации.
7.12. Конкурс признается несостоявшимся по решению публичного партнера, принимаемому:
1) не позднее чем через один день со дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе в случае, если представлено менее двух таких заявок;
2) не позднее чем через один день со дня истечения срока предварительного отбора участников конкурса в случае, если менее чем два лица, представившие заявки на участие в конкурсе, признаны участниками конкурса;
3) не позднее чем через один день со дня истечения срока представления конкурсных предложений в случае, если представлено менее двух конкурсных предложений;
4) не позднее чем через один день со дня истечения срока для подписания соглашения участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса, если в течение такого срока соглашение не было подписано этим лицом, либо не позднее чем через один день с момента отказа этого лица от заключения соглашения.
7.13. Положения по конкурсу на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, не определенные в настоящем Положении, применяются в соответствии с федеральным законодательством.

8. Совместный конкурс на право заключения соглашения о
муниципально-частном партнерстве

8.1. В целях заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве два и более публичных партнера вправе провести совместный конкурс.
8.2. Совместный конкурс проводится в порядке, установленном настоящей главой.
8.3. Права, обязанности и ответственность публичных партнеров при проведении совместного конкурса определяются соглашением о проведении совместного конкурса. С победителем совместного конкурса каждым публичным партнером заключается отдельное соглашение.
8.4. Организатором совместного конкурса выступает один из публичных партнеров, которому другие публичные партнеры передают на основании соглашения о проведении совместного конкурса часть своих полномочий по организации и проведению совместного конкурса.
8.5. Соглашение о проведении совместного конкурса включает в себя:
1) информацию о лице, являющемся организатором совместного конкурса, а также о сторонах соглашения о проведении совместного конкурса;
2) права, обязанности и ответственность сторон соглашения о проведении совместного конкурса, в том числе перечень полномочий, переданных организатору сторонами этого соглашения;
3) порядок согласования и сроки принятия решений о реализации проекта и проведении совместного конкурса;
4) информацию об условиях соглашений, заключаемых по итогам совместного конкурса;
5) порядок и сроки подготовки и утверждения конкурсной документации, примерный срок проведения совместного конкурса;
6) порядок и сроки формирования конкурсной комиссии;
7) порядок рассмотрения споров;
8) иную информацию, определяющую взаимоотношения сторон соглашения о проведении совместного конкурса.

9. Конкурсная документация

9.1. Конкурсная документация должна содержать:
1) решение о реализации проекта;
2) условия конкурса;
3) требования, которые предъявляются к профессиональным, деловым качествам представивших заявки на участие в конкурсе лиц и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса, а также требования о наличии необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, свидетельств о допуске саморегулируемых организаций к выполнению предусмотренных соглашением работ и иных необходимых для реализации соглашения разрешений, за исключением случаев, если получение указанных лицензий, свидетельств, разрешений в соответствии с законодательством Российской Федерации допускается только после заключения соглашения и выполнения необходимых для этого условий такого соглашения;
4) исчерпывающий перечень документов и материалов, форму их направления лицами, представляющими заявки на участие в конкурсе, конкурсные предложения;
5) критерии конкурса;
6) порядок представления заявок на участие в конкурсе и требования, предъявляемые к ним;
7) место и срок представления заявок на участие в конкурсе (даты, время начала и истечения срока);
8) порядок, место и срок представления конкурсной документации;
9) порядок предоставления разъяснений положений конкурсной документации;
10) указание на способы обеспечения частным партнером исполнения обязательств по соглашению, а также требование о представлении документов, подтверждающих обеспечение исполнения обязательств частного партнера по соглашению;
11) размер задатка, вносимого в обеспечение исполнения обязательства по заключению соглашения (далее - задаток), порядок и срок его внесения, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;
12) порядок, место и срок представления конкурсных предложений (даты и время начала и истечения этого срока);
13) порядок и срок изменения и (или) отзыва заявок на участие в конкурсе и конкурсных предложений;
14) порядок, место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
15) порядок и срок проведения предварительного отбора участников конкурса, дату подписания протокола о проведении предварительного отбора участников конкурса в случае, если такой отбор предусмотрен условиями конкурса;
16) порядок, место, дату и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;
17) порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений;
18) порядок определения победителя конкурса;
19) срок подписания протокола о результатах проведения конкурса;
20) срок подписания соглашения;
21) срок и порядок проведения переговоров с победителем конкурса.
9.2. В случае если при осуществлении частным партнером деятельности, предусмотренной соглашением, реализация частным партнером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам) и решением публичного партнера установлены долгосрочные параметры регулирования деятельности частного партнера, конкурсная документация должна содержать такие параметры.
9.3. Конкурсная документация не должна содержать требования к участникам конкурса, необоснованно ограничивающие доступ какого-либо из участников конкурса к участию в конкурсе и (или) создающие кому-либо из участников конкурса преимущественные условия участия в конкурсе.
9.4. Положения по конкурсной документации, не определенные в настоящем Положении, применяются в соответствии с федеральным законодательством.

10. Конкурсная комиссия

10.1. Для проведения конкурса публичным партнером (уполномоченным органом) создается конкурсная комиссия. Число членов конкурсной комиссии не может быть менее чем пять человек и должна состоять из представителей следующих структурных подразделений: управление сельского хозяйства администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области", управление строительства, дорожной деятельности и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области", отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области", отдел закупок администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области", отраслевое структурное подразделение.
Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия вправе привлекать к своей работе независимых экспертов.
10.2. Членами конкурсной комиссии, независимыми экспертами не могут быть граждане, являющиеся работниками лиц, представивших заявки на участие в конкурсе, либо граждане, являющиеся акционерами (участниками) этих лиц, членами их органов управления или их аффилированными лицами. В случае выявления в составе конкурсной комиссии независимых экспертов таких лиц публичный партнер заменяет их иными лицами.
10.3. Конкурсная комиссия выполняет функции в соответствии с федеральным законодательством.

11. Проведение предварительного отбора участников конкурса

11.1. Предварительный отбор участников конкурса проводится в установленном конкурсной документацией порядке конкурсной комиссией, которая определяет:
1) соответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, содержащимся в конкурсной документации. Конкурсная комиссия вправе потребовать от заявителя разъяснения положений представленной им заявки на участие в конкурсе;
2) соответствие заявителя требованиям к участникам конкурса. Конкурсная комиссия вправе потребовать от заявителя разъяснения положений представленных им и подтверждающих соответствие заявителя указанным требованиям документов и материалов;
3) соответствие заявителя требованиям, предъявляемым к частному партнеру в соответствии с настоящим Положением.
11.2. Конкурсная комиссия на основании результатов проведения предварительного отбора участников конкурса принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и оформляет это решение протоколом проведения предварительного отбора участников конкурса, включающим в себя наименование заявителя, прошедшего предварительный отбор участников конкурса и допущенного к участию в конкурсе, а также наименование заявителя, не прошедшего предварительного отбора участников конкурса и не допущенного к участию в конкурсе, с обоснованием принятого конкурсной комиссией решения.
11.3. Решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией в случае, если:
1) заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса;
2) заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, предъявляемым к заявкам на участие в конкурсе и установленным конкурсной документацией;
3) представленные заявителем документы и материалы неполные и (или) недостоверные;
4) задаток заявителя не поступил на счет в срок и в размере, которые установлены конкурсной документацией, при условии, что конкурсной документацией предусмотрено внесение задатка до даты окончания представления заявок на участие в конкурсе.
11.4. Конкурсная комиссия в течение трех дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола проведения предварительного отбора участников конкурса, но не позднее чем за шестьдесят дней до дня истечения срока представления конкурсных предложений в конкурсную комиссию направляет участникам конкурса уведомление с предложением представить конкурсные предложения. Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляется уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с приложением копии указанного протокола и возвращаются внесенные ими суммы задатков в течение пяти дней со дня подписания указанного протокола членами конкурсной комиссии при условии, если конкурсной документацией предусмотрено внесение задатка до даты окончания представления заявок на участие в конкурсе.
11.5. Решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11.6. Публичный партнер вправе вскрыть конверт с единственной представленной заявкой на участие в конкурсе и рассмотреть эту заявку в порядке, установленном настоящим Положением, в течение трех дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся. В случае, если заявитель и представленная им заявка на участие в конкурсе соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, публичный партнер в течение десяти дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся вправе предложить такому заявителю представить предложение о заключении соглашения на условиях, соответствующих конкурсной документации. Срок представления заявителем этого предложения составляет не более чем шестьдесят дней со дня получения заявителем предложения публичного партнера. Срок рассмотрения публичным партнером представленного таким заявителем предложения устанавливается публичным партнером, но не может составлять более чем пятнадцать дней со дня представления таким заявителем предложения. По результатам рассмотрения представленного заявителем предложения публичный партнер в случае, если это предложение соответствует требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, принимает решение о заключении соглашения с таким заявителем.
11.7. Публичный партнер возвращает заявителю, представившему единственную заявку на участие в конкурсе, внесенный им задаток в случае, если:
1) заявителю не было предложено представить публичному партнеру предложение о заключении соглашения (в течение пятнадцати дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся);
2) заявитель не представил публичному партнеру предложение о заключении соглашения (в течение пяти дней после дня истечения установленного срока представления предложения о заключении соглашения);
3) публичный партнер по результатам рассмотрения представленного заявителем предложения о заключении соглашения не принял решение о заключении с таким заявителем соглашения (в течение пяти дней после дня истечения установленного срока рассмотрения публичным партнером предложения о заключении соглашения).

12. Представление конкурсных предложений. Вскрытие конвертов
с конкурсными предложениями. Порядок рассмотрения и оценки
конкурсных предложений

12.1. Представление конкурсных предложений, вскрытие конвертов с конкурсными предложениями, порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

13. Порядок определения победителя конкурса

13.1. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия, определяемые в порядке, предусмотренном статьей 22 Закона 224-ФЗ.
13.2. В случае, если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия, победителем конкурса признается участник конкурса, раньше других участников конкурса представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение.
13.3. Решение об определении победителя конкурса оформляется протоколом рассмотрения и оценки конкурсных предложений, в котором указываются:
1) критерии конкурса;
2) условия, содержащиеся в конкурсных предложениях;
3) результаты рассмотрения конкурсных предложений с указанием конкурсных предложений, в отношении которых принято решение об их несоответствии требованиям конкурсной документации;
4) результаты оценки конкурсных предложений;
5) наименование и место нахождения победителя конкурса, обоснование принятого конкурсной комиссией решения о признании участника конкурса победителем конкурса, а также участника конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
13.4. Решение о признании участника конкурса победителем конкурса может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

14. Содержание протокола о результатах проведения
конкурса и срок его подписания

14.1. Конкурсной комиссией не позднее чем через пять дней со дня подписания ею протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений подписывается протокол о результатах проведения конкурса, в который включаются:
1) решение о заключении соглашения с указанием вида конкурса;
2) сообщение о проведении конкурса;
3) список лиц, которым в соответствии с решением о реализации проекта было направлено уведомление о проведении конкурса одновременно с приглашением принять участие в конкурсе (при проведении закрытого конкурса);
4) конкурсная документация и внесенные в нее изменения;
5) запросы участников конкурса о разъяснении положений конкурсной документации и соответствующие разъяснения публичного партнера или конкурсной комиссии;
6) протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
7) оригиналы заявок на участие в конкурсе, представленные в конкурсную комиссию;
8) протокол проведения предварительного отбора участников конкурса в случае, если проведение предварительного отбора предусмотрено решением о реализации проекта;
9) перечень участников конкурса, которым были направлены уведомления с предложением представить конкурсные предложения;
10) протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;
11) протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
14.2. Протокол о результатах проведения конкурса хранится у публичного партнера в течение срока действия соглашения.
14.3. Суммы внесенных участниками конкурса задатков возвращаются всем участникам конкурса, за исключением победителя конкурса, в течение пяти дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса.

15. Размещение сообщения о результатах проведения конкурса,
уведомление участников конкурса о результатах проведения
конкурса. Порядок заключения соглашения
о муниципально-частном партнерстве

15.1. Размещение сообщения о результатах проведения конкурса, уведомление участников конкурса о результатах проведения конкурса, порядок заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве осуществляется в соответствии с федеральным законодательством уполномоченным органом с привлечением сектора муниципального заказа администрации района либо фонда государственного имущества Астраханской области.
15.2. Соглашение вступает в силу с момента его подписания, если иное не предусмотрено соглашением.

16. Заключительные положения

16.1. Вопросы о муниципально-частном партнерстве, не определенные в настоящем Положении, рассматриваются в соответствии с федеральным законодательством.
16.2. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.





Приложение 2
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Енотаевский муниципальный район
Астраханской области"
от 27 июня 2023 г. в„– 318

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О ПОСТАНОВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЕНОТАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ОТ 27.06.2023 в„– 318 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ЕНОТАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ" (ДАЛЕЕ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ) И МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ ЕГО
ПОЛНОГО ТЕКСТА

В целях регулирования взаимоотношений сторон в рамках муниципально-частного партнерства Постановлением утверждено Положение о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" (далее - Положение).
Положением определены цели, формы и условия участия муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" в муниципально-частном партнерстве, уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства и его полномочия.
Полный текст Постановления находится:
- в отделе экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области", по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский муниципальный район, сельское поселение Енотаевка, с. Енотаевка, ул. Кирова зд. 60, 3 этаж, кабинет в„– 38;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области": https://enotaevka.astrobl.ru.


------------------------------------------------------------------