Типы документов



Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 07.08.2023 N 929 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Харабалинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХАРАБАЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2023 г. в„– 929

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН" ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ПОЛЬЗОВАНИЕ
ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Перечнем Поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания с членами Правительства Российской Федерации 9 сентября 2020 г. от 10.10.2020 в„– Пр-1648, Приказом министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.11.2020 в„– 600 "Об утверждении методик расчета целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация" администрация муниципального образования "Харабалинский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования "Харабалинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам".
2. Признать утратившими силу следующие Постановления администрации муниципального образования "Харабалинский район":
- от 03.04.2019 в„– 288 "Об утверждении административного регламента администрации МО "Харабалинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам";
- от 03.07.2019 в„– 590 "О внесении изменений в постановление администрации МО "Харабалинский район" от 03.04.2019 в„– 288".
3. Отделу по информатизации и вопросам межведомственного взаимодействия (Аншакова Н.П.) разместить настоящее Постановление в сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования "Харабалинский район" http://harabaly.astrobl.ru.
4. Аппарату администрации муниципального образования "Харабалинский район" (Калиниченко Е.В.) обеспечить публикацию настоящего Постановления в Сборнике правовых актов Харабалинского района.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования "Харабалинский район" по строительству, архитектуре, земельным ресурсам и ЖКХ Захарова П.В.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
"Харабалинский район"
А.В.ШТОНДА





Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
"Харабалинский район"
от 7 августа 2023 г. в„– 929

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В
ПОЛЬЗОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ"

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент администрации муниципального образования "Харабалинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам" (далее - "регламент" и "муниципальная услуга" соответственно) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования "Харабалинский район" (далее - Администрация) в отношении муниципального имущества муниципального образования "Город Харабали" и муниципального образования "Харабалинский район" с целью предоставления в пользование физическим и юридическим лицам.
2. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации, ее должностных лиц, а также порядок взаимодействия Администрации с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченным представителям, обратившимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме (далее - заявители).
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
4. Муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
5. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 Приложения в„– 1 к регламенту, исходя из установленных в таблице 1 Приложения в„– 1 к регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.
6. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с регламентом.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
8. Муниципальную услугу предоставляет Администрация.
9. Ответственным исполнителем за предоставление муниципальной услуги является комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам Администрации (далее - Комитет).
10. В предоставлении муниципальной услуги участвует многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Получение заявителем муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией и МФЦ в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
МФЦ принимает решение о возможности (невозможности) приема (отказа в приеме) запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, установленными регламентом.

Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
11.1. Предоставление муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является:
а) Решение о предоставлении муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам, содержащее следующие реквизиты: дату, номер, подпись Главы Администрации (Приложение в„– 2) с приложением Распоряжения Администрации "О предоставлении муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам" и Договора о представлении муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам;
б) Постановление "О проведении аукциона";
в) Решение Администрации об отказе в предоставлении услуги, содержащее следующие реквизиты: дату, номер, подпись Главы Администрации (Приложение в„– 3).
11.2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является:
а) Уведомление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, содержащих следующие реквизиты: дату, номер, подпись Главы Администрации (Приложение в„– 4), с приложением Распоряжения Администрации "Об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах";
б) Решение Администрации об отказе в предоставлении услуги, содержащее следующие реквизиты: дату, номер, подпись Главы Администрации (Приложение в„– 3).
12. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в подпункте 11.1 пункта 11 регламента, выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в Администрацию либо в МФЦ, либо направляется заявителю посредством почтового отправления в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в подпункте 11.2 пункта 11 регламента, выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в Администрацию либо направляется заявителю посредством почтового отправления.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, который исчисляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрации (в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления) составляет 60 рабочих дней.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, общий срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию. Срок передачи в Администрацию принятых в МФЦ документов - не позднее рабочего дня Администрации, следующего за днем приема документов в МФЦ.
14. Срок предоставления муниципальной услуги определяется для каждого варианта предоставления муниципальной услуги и приведен в их описании в подразделе III регламента.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (Приложение в„– 5 к регламенту), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц размещены на официальном сайте Администрации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении от заявителя в Администрацию заявления, документов, удостоверяющих личность, предусмотренных пунктом 17 регламента, и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, одним из способов, установленных пунктом 21 настоящего регламента.
В заявлении также указывается один из следующих способов получения результата муниципальной услуги:
- на бумажном носителе почтовым отправлением;
- на бумажном носителе в Администрации либо в МФЦ (для результата услуги, установленного подпунктом 11.1 пункта 11 регламента).
17. Документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя):
1) паспорт гражданина Российской Федерации.
Предоставляется копия документа.
2) доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в случае, если заявителем является представитель физического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
18. Для принятия решения о предоставлении муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам необходимы следующие документы:
18.1. Свидетельство и (или) другие документы, подтверждающие внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) (при обращении за услугой юридического лица);
18.2. Свидетельство и (или) другие документы, подтверждающие внесение записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) (при обращении за услугой индивидуального предпринимателя);
18.3. Свидетельство и (или) другие документы, подтверждающие постановку на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;
18.4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (далее - ЕГРН);
18.5. Документы, указанные в подпунктах 18.1 - 18.4, представляются в копиях.
19. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить документы, указанные в пунктах 16 - 17 регламента.
20. Документы, указанные в пункте 18 регламента, заявитель представляет по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
21. Заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию одним из следующих способов:
1) в ходе личного обращения;
2) посредством почтового отправления.
22. Заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в МФЦ лично (для результата услуги, установленного подпунктом 11.1 пункта 11 регламента).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
23.1. Представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).
23.2. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, с нарушением установленных требований.
23.3. Представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
23.4. Представление неполного комплекта документов.
23.5. Неполное заполнение полей в форме заявления.
23.6. Обращение за предоставлением иной муниципальной услуги.
23.7. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.
23.8. Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах.
23.9. Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
23.10. Заявление подано в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
24. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по форме, приведенной в Приложении в„– 7 к настоящему регламенту.
25. Решение об отказе в приеме документов направляется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Основания для отказа в предоставлении результатов муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 11 регламента:
26.1. Испрашиваемое заявителем имущество отсутствует в реестре муниципальной собственности муниципальных образований "Харабалинский район" и "Город Харабали".
26.2. Испрашиваемое заявителем имущество отсутствует в перечнях муниципального имущества, предназначенного для предоставления в пользование субъектам малого или среднего предпринимательства.
26.3. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям.
27. Оснований для приостановления предоставления результатов муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 11 регламента, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
30. Срок и порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня их поступления в Администрацию.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
31. Помещения Администрации, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещается в отдельно стоящем здании для свободного доступа заявителей. Передвижение по помещениям Администрации, в которых проводится прием заявления и документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
При расположении помещения Администрации на верхнем этаже специалисты Администрации обязаны осуществлять прием заявителей на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице.
На территории, прилегающей к Администрации, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов (не менее 10 процентов мест, но не менее одного места), доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещение Администрации для приема заявителей оборудуется информационными стойками, на которых размещается форма заявления с образцом ее заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Зал ожидания, места для заполнения запросов и приема заявителей оборудуются стульями, и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.
Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стойках, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей.
Материально-техническое обеспечение деятельности МФЦ осуществляется его учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации. Показатели качества и доступности муниципальной услуги
32. К показателям качества и доступности предоставления муниципальной услуги относятся:
размещение форм заявлений, уведомлений или сообщений, используемых при предоставлении муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации, информационных стойках в местах предоставления муниципальной услуги;
своевременное предоставление муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
расположение помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично в Администрацию либо в МФЦ или посредством почтовой связи);
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации;
вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
33. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
34. Информационные системы, используемые для предоставления муниципальной услуги: не используются.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур

Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной или муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
35. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги:
35.1. Предоставление муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Вариант 1: Физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители.
35.2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Вариант 2 - Физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители.
Профилирование заявителя
36. Необходимый вариант предоставления муниципальной услуги определяется по результатам анкетирования заявителя.
Анкетирование заявителя осуществляется при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Администрацию, в МФЦ.
37. Установленный по результатам профилирования вариант предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя в форме, исключающей неоднозначное понимание.

Описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1

38. Результатом предоставления варианта 1 муниципальной услуги является предоставление муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
39. Максимальный срок предоставления варианта 1 муниципальной услуги:
- в случае предоставления муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам через аукцион - 60 рабочих дней;
- в случае предоставления муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам без проведения торгов - 30 дней.
40. Перечень административных процедур варианта 1 предоставления муниципальной услуги:
- прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- предоставление результата муниципальной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта 1 муниципальной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления по форме согласно Приложению в„– 6 к регламенту и документов одним из способов, установленных пунктами 21, 22 регламента.
42. Для получения варианта 1 муниципальной услуги заявитель (его представитель) должен представить документы, указанные в пунктах 16 - 17 регламента.
43. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указаны в подпунктах 18.1 - 18.4 пункта 18 регламента.
44. Заявление и документы, представленные в ходе личного обращения либо направленные посредством почтового обращения в Администрацию, принимаются должностными лицами структурного подразделения Администрации, ответственного за делопроизводство, и регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции.
45. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные через МФЦ, передаются представителем МФЦ в бумажном виде посредством курьерской доставки в структурное подразделение Администрации, ответственное за делопроизводство, согласно описи передаваемых документов, которая составляется в двух экземплярах для каждой из сторон.
46. Способами установления (идентификации) личности заявителя (его представителя) являются:
- при подаче заявления лично в Администрацию, в том числе через МФЦ, а также путем направления почтового отправления - собственноручная подпись заявителя (его представителя), а также копия документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя).
47. Основаниями для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов являются основания, предусмотренные пунктом 23 регламента.
48. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
49. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале учета входящей корреспонденции.
50. Срок регистрации заявления, документов, предусмотренных пунктами 16 - 18 настоящего регламента, указан в пункте 30 настоящего регламента.
51. Порядок передачи результата. В случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) либо по почте после регистрации заявление и документы направляются главе Администрации для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов. После назначения заявление и документы поступают в Комитет.
52. Критерием принятия решения является поступление в Администрацию заявления и документов на предоставление муниципальной услуги. Отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
53. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в инициативном порядке документов, предусмотренных подпунктами 18.1 - 18.4 пункта 18 регламента. В этом случае должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых документов, осуществляет в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" формирование и направление межведомственных запросов, указанных в пункте 54 настоящего регламента.
54. Перечень документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия:
54.1. Документы, указанные в подпунктах 18.1, 18.2, 18.3 пункта 18 регламента, запрашиваются в Федеральной налоговой службе в части получения сведений: из ЕГРЮЛ в случае подачи заявления представителем (юридическим лицом); из ЕГРИП в случае подачи заявления представителем - индивидуальным предпринимателем.
54.2. Документы, указанные в подпункте 18.4 пункта 18 регламента, запрашиваются в Филиале публично-правовой компании "Роскадастр" по Астраханской области в части получения сведений из ЕГРН об объекте недвижимости.
55. Подготовка и направление запроса в органы, указанные в пункте 54 регламента, осуществляется в сроки, обеспечивающие возможность получения запрашиваемых документов (информации) до истечения срока рассмотрения представленных заявителем документов.
Запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) иные сведения (при необходимости).
Результат запроса должен поступить в Администрацию в срок, не превышающий 5 рабочих дней (два рабочих дня - при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости) со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
56. Непредставление (несвоевременное представление) органами, указанными в пункте 54 регламента, по запросу документов и информации в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
57. Результатом административной процедуры является получение Администрацией запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов на межведомственные запросы в журнале входящей корреспонденции.
58. Критерием принятия решения является соответствие данных заявления с данными, получаемыми путем межведомственного информационного взаимодействия.
Приостановление предоставления варианта 1 муниципальной услуги
59. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) варианта 1 муниципальной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
61. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги исчисляется с даты получения Администрацией всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и не может превышать 60 календарных дней со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрации в случае, если предоставление муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам осуществляется через аукцион, и 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрации в случае предоставления муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам осуществляется без торгов.
62. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктами 16 - 18 настоящего регламента, должностное лицо Комитета подготавливает: в случае предоставления муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам без торгов - Решение о предоставлении муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам, проект Распоряжения Администрации "О предоставлении муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам" и проект Договора Администрации о передаче муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам; в случае предоставления муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам через аукцион - проект Постановления Администрации "О проведении аукциона"; либо Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись Главе Администрации.
63. Результатом административной процедуры является:
а) подписание Главой Администрации Решения о предоставлении муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам, Распоряжения Администрации "О предоставлении муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам" и Договора о предоставлении муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам;
б) подписание Главой Администрации Постановления Администрации "О проведении аукциона";
в) подписание Главой Администрации Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
64. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация: Решения о предоставлении муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам в журнале исходящей корреспонденции, Распоряжения Администрации "О предоставлении муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам" в журнале учета распоряжений, Договора о предоставлении муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам; Постановления Администрации "О проведении аукциона" в журнале учета постановлений; Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей корреспонденции.
65. Критерием принятия решения о предоставлении варианта 1 муниципальной услуги является отсутствие/наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 26 регламента.
Предоставление результата варианта 1 муниципальной услуги
66. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет зарегистрированных: Решения о предоставлении муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам, Распоряжения "О предоставлении муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам" и Договора о предоставлении муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам; либо Постановления Администрации "О проведении аукциона"; либо Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
67. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, указанных в пункте 66 регламента, на бумажном носителе.
Результат предоставления варианта 1 муниципальной услуги не может быть предоставлен экстерриториально.
68. При подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в Администрацию лично либо посредством почтового отправления результат услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
69. Срок направления заявителю результата муниципальной услуги, исчисляемый со дня подписания Решения о предоставлении муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам, либо Постановления "О проведении аукциона", либо Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день.
70. При подаче заявления и документов через МФЦ результат услуги направляется Администрацией в МФЦ.
В этом случае передача в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока окончания оказания муниципальной услуги, в бумажном виде посредством курьерской доставки с оформлением описи передаваемых документов.
71. Результатом административной процедуры является выдача результата предоставления варианта 1 муниципальной услуги заявителю.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- в случае личного обращения заявителя в Администрацию либо в МФЦ подпись заявителя на втором экземпляре Решения о предоставлении муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам, подпись заявителя на втором экземпляре Договора о предоставлении муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам; подпись заявителя на втором экземпляре Постановления Администрации "О проведении аукциона"; подпись заявителя на втором экземпляре Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- при отправлении Почтой России - почтовое уведомление о вручении.
72. Критерием принятия решения является поступление в Комитет подписанных Главой Администрации и зарегистрированных Решения о предоставлении муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам, Распоряжения о предоставлении муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам, Договора о предоставлении муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам либо Постановления "О проведении аукциона", либо Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Получение дополнительных сведений варианта 1 от заявителя
73. Получение дополнительных сведений от заявителя при предоставлении варианта 1 муниципальной услуги не предусмотрено.

Вариант 2
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной или муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
74. Результатом варианта 2 предоставления муниципальной услуги является Уведомление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
75. Максимальный срок предоставления варианта 2 муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.
76. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги:
- прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- внутриведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- предоставление результата муниципальной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя.
Прием документов, необходимых для получения варианта 2 муниципальной услуги
77. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в структурное подразделение Администрации, ответственное за ведение делопроизводства, заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок согласно Приложению в„– 8 к регламенту.
78. Заявитель имеет право представить заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок лично в Администрацию либо в виде почтового отправления с описью вложения.
79. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок может быть представлено представителем заявителя.
80. Способами установления (идентификации) личности заявителя (его представителя) являются собственноручная подпись заявителя (его представителя), а также копия документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя).
81. Основания для отказа в приеме заявления и документов установлены пунктом 23 регламента.
82. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, способом фиксации - регистрационная запись в журнале учета входящей корреспонденции.
83. Срок регистрации заявления указан в пункте 30 настоящего регламента.
84. Критерием принятия решения является поступление в Администрацию заявления на предоставление варианта 2 муниципальной услуги. Отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов.
85. Порядок передачи результата. После регистрации заявление и документы направляются Главе Администрации для оформления резолюции с целью последующего направления в Комитет для исполнения.
86. Возможность получения варианта 2 муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, в МФЦ и на ЕПГУ отсутствует.
Внутриведомственное информационное взаимодействие
87. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в инициативном порядке копии Распоряжения "О предоставлении муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам" и Договора о предоставлении в пользование муниципального имущества физическим и юридическим лицам. В этом случае должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, запрашивает документы в порядке внутриведомственного взаимодействия в структурных подразделениях Администрации.
88. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в срок, не превышающий 2 рабочих дня со дня поступления заявления в Комитет.
89. Способом фиксации результата административной процедуры является приобщение документов, полученных в рамках внутриведомственного взаимодействия, к заявлению.
90. Критерием принятия решения является соответствие данных заявления с данными, полученными путем внутриведомственного информационного взаимодействия.
Приостановление предоставления варианта 2 муниципальной услуги
91. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) варианта 2 муниципальной услуги
92. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) варианта 2 муниципальной услуги.
93. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) варианта 2 муниципальной услуги исчисляется с даты получения Администрацией всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрации.
94. Результатом административной процедуры является подготовка и направление на подписание Главе Администрации Распоряжения Администрации "Об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" и Уведомления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; либо Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
95. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация подписанных Главой Администрации: Распоряжения Администрации "Об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" в журнале Распоряжений, Уведомления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо Решения об отказе в предоставлении варианта 2 муниципальной услуги в журнале исходящей корреспонденции.
96. Критерием принятия решения является наличие/отсутствие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Предоставление результата варианта 2 муниципальной услуги
97. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет зарегистрированных: Распоряжения Администрации "Об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах", Уведомления об исправлении допущенных опечаток и ошибок либо Решения об отказе в предоставлении варианта 2 муниципальной услуги.
98. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю Уведомления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах с приложением Распоряжения Администрации "Об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" либо зарегистрированного Решения об отказе в предоставлении варианта 2 муниципальной услуги на бумажном носителе.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- при личном обращении заявителя (представителя заявителя) подпись заявителя (представителя заявителя) на втором экземпляре Уведомления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо Решения об отказе в предоставлении варианта 2 муниципальной услуги;
- при отправлении Почтой России - почтовое уведомление о вручении.
99. Критерием принятия решения является поступление в Комитет зарегистрированных: Распоряжения Администрации "Об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах", Уведомления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо Решения об отказе в предоставлении варианта 2 муниципальной услуги.
100. Возможность получения варианта 2 муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, в МФЦ и на ЕПГУ отсутствует.
Получение дополнительных сведений варианта 2 от заявителя
101. Получение дополнительных сведений от заявителя при предоставлении варианта 2 муниципальной услуги не предусматривается.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента. Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений

102. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Администрации, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Администрации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
103. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Администрации, а также ее должностных лиц.
104. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
105. Плановые проверки проводятся руководителями структурных подразделений администрации муниципального образования "Харабалинский район", уполномоченные на предоставление муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся один раз в год.
При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение положений настоящего Административного регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
106. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению. Внеплановые проверки проводятся комиссией по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в администрации муниципального образования "Харабалинский район".
107. Результат внеплановой проверки оформляется актом, который должен содержать выявленные нарушения и предложения по их устранению, либо указание на отсутствие выявленных нарушений.
108. Ответственность должностных лиц за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
109. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
110. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц,
муниципальных служащих, работников

111. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Харабалинский район" для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Харабалинский район" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Харабалинский район";
- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Харабалинский район";
- отказа администрации муниципального образования "Харабалинский район", ее должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Харабалинский район";
- требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг".
112. Жалоба подается в администрацию муниципального образования "Харабалинский район" или многофункциональный центр в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения, действия (бездействие) Главы администрации муниципального образования "Харабалинский район" рассматриваются непосредственно Главой администрации муниципального образования "Харабалинский район".
113. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования "Харабалинский район", ее должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
114. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, главы муниципального образования "Харабалинский район" может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с настоящим пунктом Порядка, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в местах предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации муниципального образования "Харабалинский район", указанным на главной странице сайта администрации муниципального образования "Харабалинский район" в разделе "Муниципальные услуги".
Жалоба в письменной форме может быть направлена на почтовый адрес администрации муниципального образования "Харабалинский район": 416010, Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, ул. Б. Хмельницкого, 17.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования "Харабалинский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://harabaly.astrobl.ru/ в разделе "Интернет-приемная";
б) единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): https://www.gosuslugi.ru.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя физического или юридического лица, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
115. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования "Харабалинский район", подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по ее рассмотрению, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления жалобы в многофункциональный центр, последний обеспечивает ее передачу в администрацию муниципального образования "Харабалинский район" в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией муниципального образования "Харабалинский район" (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы в многофункциональный центр.
116. В случае, если в компетенцию администрации муниципального образования "Харабалинский район" не входит принятие решения по жалобе, то в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации администрация муниципального образования "Харабалинский район" направляет ее в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
117. Основаниями для оставления жалобы без рассмотрения являются:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации муниципального образования "Харабалинский район", муниципальных служащих, а также членов их семей;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
в) поступление в администрацию муниципального образования "Харабалинский район" ходатайства заявителя об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
118. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Харабалинский район";
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
119. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
120. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией муниципального образования "Харабалинский район" в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
121. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
122. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация муниципального образования "Харабалинский район", ее должностное лицо, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
123. Настоящий Порядок рассмотрения жалоб и нарушений прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".





Приложение в„– 1
к регламенту по
предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
муниципального имущества
в пользование физическим
и юридическим лицам"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИЗНАКОВ ЗАЯВИТЕЛЕЙ (ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ИМ ОБЪЕКТОВ),
А ТАКЖЕ КОМБИНАЦИИ ЗНАЧЕНИЙ ПРИЗНАКОВ, КАЖДАЯ ИЗ КОТОРЫХ
СООТВЕТСТВУЕТ ОДНОМУ ВАРИАНТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Таблица 1. Перечень признаков заявителей

в„– п/п
Признак заявителя
Значения признака заявителя
Результат: "Предоставление муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам" либо отказ в предоставлении муниципальной услуги"
1
Категория заявителя
Физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители
Результат: "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах"
2
Категория заявителя
Физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители

Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых
соответствует одному варианту предоставления услуги

в„– варианта
Комбинация значений признаков
Результат: "Предоставление муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам" либо отказ в предоставлении муниципальной услуги"
1
Физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители
Результат: "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах".
2
Физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители





Приложение в„– 2
к регламенту по
предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
муниципального имущества
в пользование физическим
и юридическим лицам"

Форма решения о предоставлении муниципального
имущества в пользование физическим и юридическим лицам

Решение о предоставлении муниципального имущества
в пользование физическим и юридическим лицам

от __________________ в„– _________

На Ваше обращение от ___________ в„– _________ Администрация сообщает.
Испрашиваемый объект недвижимости, находящийся в муниципальной
собственности с кадастровым номером ____, площадью кв. м, расположенный по
адресу: ________________, категория земель, вид разрешенного использования
__________________, расположенный по адресу:______________________________,
площадью______кв. м. предоставлен Вам на праве____________________________.
Приложение: Копия распоряжения;
Договор о предоставлении муниципального имущества в пользование.

Глава администрации
муниципального образования ___________________________
"Харабалинский район" (подпись)





Приложение в„– 3
к регламенту по
предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
муниципального имущества
в пользование физическим
и юридическим лицам"

Форма решения об отказе в предоставлении услуги
_________________________________________
(наименование уполномоченного органа
местного самоуправления)

Кому:
Контактные данные:
__________________

Решение
об отказе в предоставлении услуги
в„– ______ от ________

По результатам рассмотрения заявления и документов по услуге
"Предоставление муниципального имущества в пользование физическим и
юридическим лицам" от _____________ в„– _____и приложенных к нему документов
принято решение об отказе в предоставлении услуги, по следующим основаниям:
Дополнительно информируем:.
Вы вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении услуги
после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в орган, уполномоченный на предоставление услуги,
а также в судебном порядке.

Глава администрации
муниципального образования _______________________
"Харабалинский район" (подпись)





Приложение в„– 4
к регламенту по
предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
муниципального имущества
в пользование физическим
и юридическим лицам"

Администрация муниципального образования
"Харабалинский район" Астраханской области
416010, г. Харабали, ул. Б. Хмельницкого, 17
тел. 8 (85148) 5-19-60, факс 8 (85148) 5-11-38
E-mail:adm.harabaly@astrmail.ru

от ____________в„– ________ Кому: ___________________
на от ____________в„– ________

Уведомление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах

По результатам рассмотрения заявления от ___________________ N_________
информируем об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах:
___________________________________________________________________________
(ФИО заявителя)

__________________________ ____________ _______________________________
(должность сотрудника (подпись) (расшифровка подписи)
органа власти,
принявшего решение)

"__"______________20__г.





Приложение в„– 5
к регламенту по
предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
муниципального имущества
в пользование физическим
и юридическим лицам"

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, в„– 237; 2008, в„– 267; 2009, в„– 7; Собрание законодательства РФ, 2009, в„– 1, ст. 1, в„– 1, ст. 2, в„– 4, ст. 445; 16.03.2020 в„– 11, ст. 1461);
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 96, в„– 9, ст. 773, в„– 34, ст. 4026; 99, в„– 28, ст. 3471; 2001, в„– 17, ст. 1644, в„– 21, ст. 2063; 2002, в„– 12, ст. 1093, в„– 48, ст. 4746, в„– 48, ст. 4737; 2003, в„– 2, ст. 167, в„– 52 (ч. 1), ст. 5034; 2004, в„– 27, ст. 2711, в„– 31, ст. 3233; 2005, в„– 1 (ч. 1), ст. 18, в„– 1 (ч. 1), ст. 39, в„– 1 (ч. 1), ст. 43, в„– 27, ст. 2722, в„– 30 (ч. 2), ст. 3120,2006, в„– 2, ст. 171, в„– 3, ст. 282, в„– 23, ст. 2380, в„– 27, ст. 2881, в„– 31 (ч. 1), ст. 3437, в„– 45, ст. 4627, в„– 50, ст. 5279, в„– 52 (ч. 1), ст. 5497, в„– 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, в„– 1 (ч. 1), ст. 21, в„– 7, ст. 834, в„– 27, ст. 3213, в„– 31, ст. 3993, в„– 41, ст. 4845, в„– 49, ст. 6079, в„– 50, ст. 6246; 2008, в„– 17, ст. 1756, в„– 20, ст. 2253, в„– 29 (ч. 1), ст. 3418, в„– 30 (ч. 1), ст. 3597, в„– 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, в„– 1, ст. 14, в„– 1, ст. 19, в„– 1, ст. 20, в„– 1, ст. 23, в„– 7, ст. 775, в„– 26, ст. 3130, в„– 29, ст. 3582, в„– 52 (ч. 1), ст. 6428); 28.12.2020 в„– 52 (Часть 1) ст. 8602; 04.07.2022 в„– 27, 30.01.2023 в„– 5, ст. 700; 17.04.2023 в„– 16, ст. 2758);
3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 в„– 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации": 2018, в„– 32, ст. 5134; 31.07.2017 в„– 31 (часть 1), ст. 4829; 04.01.2021 в„– 1 (часть 1), ст. 33; 19.06.2023 в„– 25, ст. 4417; 26.06.2023 в„– 26, ст. 4675);
4. Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, в„– 202; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, в„– 40, ст. 3822; 2004, в„– 25, ст. 2484; в„– 33, ст. 3368; 2005, в„– 1 (ч. 1), ст. 9; в„– 1 (ч. 1), ст. 12; в„– 1 (ч. 1), ст. 17; в„– 1 (ч. 1), ст. 25; в„– 1 (ч. 1), ст. 37; в„– 17, ст. 1480; в„– 27, ст. 2708; в„– 30 (ч. 1), ст. 3104; в„– 30 (ч. 1), ст. 3108; в„– 42, ст. 4216; 2006, в„– 1, ст. 9; в„– 1, ст. 10; в„– 1, ст. 17; в„– 6, ст. 636; в„– 8, ст. 852; в„– 23, ст. 2380; в„– 30, ст. 3296; в„– 31 (1 ч.), ст. 3427; в„– 31 (ч. 1), ст. 3452; в„– 43, ст. 4412; в„– 49 (ч. 1), ст. 5088; в„– 50, ст. 5279; 2007, в„– 1 (ч. 1), ст. 21; в„– 10, ст. 1151; в„– 18, ст. 2117; в„– 21, ст. 2455; в„– 25, ст. 2977; в„– 26, ст. 3074; в„– 30, ст. 3801; в„– 43, ст. 5084; в„– 45, ст. 5430; в„– 46, ст. 5553; в„– 46, ст. 5556; 2008, в„– 24, ст. 2790; в„– 30 (ч. 2), ст. 3616; в„– 48, ст. 5517; в„– 49, ст. 5744; в„– 52 (ч. 1), ст. 6229; в„– 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, в„– 19, ст. 2280; в„– 48, ст. 5711; в„– 48, ст. 5733; в„– 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, в„– 15, ст. 1736, 31, ст. 4160, в„– 31, ст. 4206, в„– 40, ст. 4969, в„– 40, ст. 3822; 06.05.2019 в„– 18, ст. 2211);
5. Федеральный закон от 25.10.2001 в„– 137-ФЗ "О введении в действие земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, в„– 44, ст. 4148; 15.12.2003 в„– 50, ст. 4846; 03.01.2005 в„– 1 (часть I), ст. 17; 03.07.2006 в„– 27, ст. 2881; 12.11.2007 в„– 46, ст. 5553; 03.12.2007 в„– 49 с, ст. 6071; 28.07.2008 в„– 30 (часть 1) ст. 3597; 11.05.2009 в„– 19, ст. 2281, ст. 2283; 28.03.2011 в„– 13, ст. 1688; 05.12.2011 в„– 49 (часть 1), ст. 7027; 31.12.2012 в„– 53 (часть 1), ст. 7614; 08.04.2013 в„– 14, ст. 1651; 29.07.2013 в„– 30 (часть 1)_, ст. 4072; 05.01.2015 в„– 1 (часть 1) ст. 38; 15.06.2015 в„– 24, ст. 3369; 04.07.2016 в„– 27 (часть 2) ст. 4267, ст. 4306; 03.07.2017 в„– 27, ст. 3940; 31.07.2017 в„– 31 (часть 1), ст. 4829; 01.01.2018 в„– 1 (часть 1), ст. 90; 06.08.2018 в„– 32, (часть 2), ст. 5134; 31.12.2018 в„– 53 (часть 1), ст. 8464; 06.05.2019 в„– 18, ст. 2224; 05.08.2019 в„– 31, ст. 4426; 30.12.2019 в„– 52 (часть 1), ст. 7773; 20.07.2020 в„– 29, ст. 4504; 12.04.2021 в„– 15 (часть 1), ст. 2446; 03.01.2022 в„– 1 (часть 1), ст. 47; 21.03.2022 в„– 12, ст. 1785; 02.05.2022 в„– 18, ст. 3010; 18.07.2022 в„– 29 (часть 3), ст. 5238; 12.12.2022 в„– 50 (часть 3), ст. 8789, ст. 8803; 26.12.2022 в„– 52, ст. 9349; 19.06.2023 в„– 25, ст. 4417; 26.06.2023 в„– 26, ст. 4675);
6. Федеральный закон от 13.07.2015 в„– 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2015, в„– 29 (часть I), ст. 4344; 02.05.2016 в„– 18, ст. 2484, 2495; 06.06.2016 в„– 23, ст. 3296; 27.06.2016 в„– 26 (часть 1), ст. 3890; 04.07.2016 в„– 27 (часть 2), ст. 4237, 4248, 4284, 4287, 4294; 03.07.2017 в„– 27, ст. 3938; 31.07.2017 в„– 31 (часть 1), ст. 4766, 4767, 4771, 4829; 27.11.2017 в„– 48, ст. 7052; 01.01.2018 в„– 1 (часть 1), ст. 70, ст. 90, ст. 91; 05.03.2018 в„– 10, ст. 1437; 09.04.2018 в„– 15 (часть 1), ст. 2031; 09.07.2018 в„– 28, ст. 4139; 06.08.2018 в„– 32 (часть 2) ст. 5133. 5134. 5135; 31.12.2018 в„– 53 (часть 1) ст. 8464; 06.05.2019 в„– 18 ст. 2200; 01.07.2019 в„– 26 ст. 3317, 3319; 22.07.2019 в„– 29 (часть 1) ст. 3861; 05.08.2019 в„– 31, ст. 4426; 01.06.2020 в„– 22, ст. 3383; 14.12.2020 в„– 50 (часть 3), ст. 8049; 04.01.2021 в„– 1 (часть 1), ст. 57; 16.06.2021 в„– 24 (часть 1), ст. 4188; 03.01.2022 в„– 1 (часть 1) ст. 16; 21.03.2022 в„– 12, ст. 1785; 24.10.2022 в„– 43, ст. 7272; 02.01.2023 в„– 1 (часть 1), ст. 63; 17.04.2023 в„– 16, ст. 2764; 19.06.2023 в„– 25, ст. 4417, 4437);
7. Федеральный закон от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2018, в„– 53 (часть I), ст. 8454);
8. Федеральный закон от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, 11.06.2018, в„– 24, ст. 3413, в„– 27, ст. 3954, в„– 30, ст. 4539, в„– 31, ст. 4858; 07.11.2022 в„– 45, ст. 7672);
9. Федеральный закон от 06.04.2011 в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.06.2016, в„– 26 (Часть I), ст. 3889; 02.01.2023 в„– 1 (часть 1), ст. 16);
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 в„– 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, в„– 38, ст. 4823; 2011, в„– 24, ст. 3503; в„– 49 (ч. 5), ст. 7284; 2013, в„– 45, ст. 5827; 2014, в„– 12, ст. 1303, в„– 42, ст. 5746, в„– 48, ст. 6862, ст. 6876, в„– 50, ст. 7113; 2016, в„– 34, ст. 5243; 2017, в„– 29, ст. 4380, в„– 30, ст. 4672; 18.07.2022 в„– 29 (часть 3), ст. 5498);
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 в„– 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, в„– 22, ст. 3169; в„– 35, ст. 5092; 2012, в„– 28, ст. 3908; в„– 28, ст. 3908; в„– 36, ст. 4903; в„– 50 (ч. 6), ст. 7070; в„– 52, ст. 7507; 2014, в„– 5, ст. 506; 02.08.2021 в„– 31, ст. 5904);
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 в„– 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, в„– 29, ст. 4479);
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 в„– 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.07.2012, в„– 27, ст. 3744; 20.03.2023 в„– 12 ст. 2034);
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 в„– 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2012, в„– 36, ст. 4903; 02.08.2021 в„– 31 ст. 5904);
15. Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 в„– 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, в„– 5, ст. 377, 11.11.2013, в„– 45, ст. 5807, 16.12.2013, в„– 50, ст. 6601, 15.12.2014, в„– 50, ст. 7113, 22.08.2016, в„– 34, ст. 5247, 30.10.2017, в„– 44, ст. 6523, 03.12.2018, в„– 49 (часть VI), ст. 7600; 20.03.2023 в„– 12 ст. 2034);
16. Устав муниципального образования "Харабалинский район", утвержденный Решением Совета муниципального образования "Харабалинский район" Астраханской области от 28.03.2014 в„– 299;
17. Решение Совета муниципального образования "Харабалинский район" Астраханской области пятого созыва от 14.11.2017 в„– 217 "Об утверждении Положения об администрации муниципального образования "Харабалинский район" (размещение информации на официальном сайте и стендах МКУК "Харабалинская межпоселенческая библиотека");
18. Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 07.10.2022 в„– 810 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
19. Решение Совета муниципального образования "Город Харабали" от 11.09.2015 в„– 68 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения собственностью муниципального образования "Город Харабали";
20. Решение Совета муниципального образования "Харабалинский район" от 29.12.2022 в„– 162 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения собственностью муниципального образования "Харабалинский район Астраханской области".





Приложение в„– 6
к регламенту по
предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
муниципального имущества
в пользование физическим
и юридическим лицам"

Форма заявления о предоставлении муниципального
имущества физическим и юридическим лицам

Администрация муниципального образования "Харабалинский район"
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица)

_________________________________________
(если заявитель физическое лицо,
фамилия, имя, отчество (при наличии)
и СНИЛС, ИНН, ОГРН индивидуального
предпринимателя. Если заявитель
юридическое лицо организационно-правовая
форма, полное наименование юридического
лица, ИНН, ОГРН юридического лица)
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество уполномоченного
лица, наименование, номер и дата
документа, удостоверяющего полномочия
лица, представляющего интересы заявителя
в установленном законном порядке (в
случае, если заявителем является
уполномоченное лицо)
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(место регистрации физического лица,
юридический адрес юридического лица)
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(место фактического проживания
физического лица, фактического нахождения
юридического лица)
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(паспорт серия, номер, когда и кем выдан,
код подразделения)
_________________________________________
_________________________________________
(почтовый адрес или адрес электронной
почты)
_________________________________________
(контактный телефон, факс)

Заявление
О предоставлении муниципального имущества
физическим и юридическим лицам

Прошу предоставить в пользование на
праве_____________________________________(указать право пользования)
муниципального имущества_________________________________, с кадастровым
номером_____________________________________, расположенном по
адресу__________________________________________, на срок
_________________________.

Приложение:
1.__________________________________________________
2.__________________________________________________
...

Результат предоставления муниципальной услуги прошу вручить мне лично в
Администрации/ лично в МФЦ (в случае подачи заявления и документов в МФЦ)
/направить по указанному почтовому адресу (нужное подчеркнуть).

"___" _____________ 20___ г. __________________________________________
подпись заявителя (Ф.И.О.)





Приложение в„– 7
к регламенту по
предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
муниципального имущества
в пользование физическим
и юридическим лицам"

кому:
(наименование заявителя (фамилия,
имя, отчество - для граждан, полное
наименование организации, фамилия,
имя, отчество руководителя - для
юридических лиц),
___________________________________
его почтовый индекс и адрес,
телефон, адрес электронной почты)

Решение
об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления услуги

В приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
_____________________________________ Вам отказано по следующим основаниям:
(наименование услуги)
1. Представленные документы утратили силу на момент обращения за
муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за
предоставлением услуги указанным лицом).
2. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов,
необходимых для предоставления услуги, с нарушением установленных
требований.
3. Представленные документы содержат повреждения, наличие которых не
позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся
в документах для предоставления услуги.
4. Представление неполного комплекта документов.
5. Неполное заполнение полей в форме заявления.
6. Обращение за предоставлением иной муниципальной услуги.
7. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы
Заявителя.
8. Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему
документах.
9. Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не
заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Заявление подано в орган государственной власти, орган местного
самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
Дополнительная информация:
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.

_______________ _________ _________________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии))

Дата





Приложение в„– 8
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
муниципального имущества
в пользование физическим
и юридическим лицам"

В администрацию муниципального
образования "Харабалинский район"
________________________________
(наименование уполномоченного
органа)
от: ______________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии), данные документа,
удостоверяющего личность,
контактный телефон, адрес
электронной почты, адрес
регистрации, адрес фактического
проживания уполномоченного лица)
__________________________________
__________________________________
(данные представителя заявителя)

Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах

Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в Распоряжении администрации
муниципального образования "Харабалинский район" в„– __________ дата
________________ и (или) Договоре о предоставлении муниципального имущества
в пользование физическим и юридическим лицам в„– _____ дата_______.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Приложение:
1. Копия документа, удостоверяющего личность;
2. Копия доверенности представителя заявителя <*>;
3. Копия Распоряжения "О предоставлении муниципального имущества в
пользование физическим и юридическим лицам" <**>.
4. Договор о предоставлении в пользование муниципального имущества
физическим и юридическим лицам <**>

   --------------------------------

<*> в случае подачи заявления представителем заявителя;
<**> документ прилагается по инициативе заявителя.

_______________ ______________________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы заявителя)

"___" ______________ 20 ___ г.


------------------------------------------------------------------