Типы документов



Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 20.01.2023 N 56 "О внесении изменений в постановление администрации МО "Харабалинский район" от 30.09.2016 N 803"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2023 г. в„– 56

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МО "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН" ОТ 30.09.2016 в„– 803

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета муниципального образования "Харабалинский район" от 20.12.2022 в„– 146 "О внесении изменений в решение Совета муниципального образования "Харабалинский район" от 22.12.2021 в„– 100 "О бюджете муниципального образования "Харабалинский район" на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", Постановлением администрации МО "Харабалинский район" от 10.06.2015 в„– 732 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО "Харабалинский район" администрация муниципального образования "Харабалинский район" постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Стимулирование жилищного строительства в Харабалинском районе Астраханской области", утвержденную Постановлением администрации МО "Харабалинский район" от 30.09.2016 в„– 803 "Об утверждении муниципальной программы "Стимулирование жилищного строительства в Харабалинском районе Астраханской области" (далее - Программа), изменения, изложив ее в новой редакции согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившими силу Постановления администрации МО "Харабалинский район":
- от 31.03.2021 в„– 283 "О внесении изменений в постановление администрации МО "Харабалинский район" от 30.09.2016 в„– 803";
- от 07.02.2022 в„– 100 "О внесении изменений в постановление администрации МО "Харабалинский район" от 30.09.2016 в„– 803";
- от 10.02.2022 в„– 114 "О внесении изменений в постановление администрации МО "Харабалинский район" от 30.09.2016 в„– 803";
- от 21.10.2022 в„– 874 "О внесении изменений в постановление администрации МО "Харабалинский район" от 30.09.2016 в„– 803".
3. Аппарату администрации МО "Харабалинский район" (Калиниченко Е. В) обеспечить публикацию настоящего Постановления в Сборнике правовых актов Харабалинского района".
4. Отделу по информатизации и вопросам межведомственного взаимодействия администрации МО "Харабалинский район" (Аншакова Н.П.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте МО "Харабалинский район" в сети Интернет https://www.harabaly.astrobl.ru/.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Главы администрации
муниципального образования
"Харабалинский район"
П.В.ЗАХАРОВ





Утверждена
Постановлением администрации
муниципального образования
"Харабалинский район"
от 20 января 2023 г. в„– 56

Утверждена
Постановлением администрации
муниципального образования
"Харабалинский район"
от 30 сентября 2016 г. в„– 803

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СТИМУЛИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В ХАРАБАЛИНСКОМ РАЙОНЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы
"Стимулирование жилищного строительства в Харабалинском районе Астраханской области" (далее - Программа)
Основание для разработки программы
Перечень муниципальных программ МО "Харабалинский район"
Основной разработчик муниципальной программы
- отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район"
Муниципальный заказчик муниципальной программы
- отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район"
Исполнители муниципальной программы
- администрация МО "Харабалинский район",
- индивидуальные застройщики
Цель муниципальной программы
- повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Харабалинского района путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства
Задачи муниципальной программы
- обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья;
- обеспечение социальных гарантий по поддержке граждан при приобретении жилья и улучшении жилищных условий на территории Харабалинского района
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
- 2017 - 2023 годы, этапы не выделяются
Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования муниципальной программы
Объем финансирования:
Всего - 1135579,85 тыс. рублей, в т.ч.
2017 год - 180092,7 тыс. рублей;
2018 год - 148919,35 тыс. рублей;
2019 год - 155431,8 тыс. рублей;
2020 год - 156650,0 тыс. рублей;
2021 год - 160380,0 тыс. рублей;
2022 год - 162456,0 тыс. рублей;
2023 год - 171650,0 тыс. рублей
Источники финансирования:
- федеральный бюджет
Всего - 1164,1 тыс. рублей, в т.ч.
2017 год - 1164,1 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей
- бюджет МО "Харабалинский район"
Всего - 4368,75 тыс. рублей, в т.ч.
2017 год - 1197,6 тыс. рублей;
2018 год - 239,35 тыс. рублей
2019 год - 1831,8 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 1100,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей
- внебюджетные источники:
Всего - 1130047,0 тыс. рублей, в т.ч.
2017 год - 177731,0 тыс. рублей;
2018 год - 148680,0 тыс. рублей;
2019 год - 153600,0 тыс. рублей;
2020 год - 156650,0 тыс. рублей;
2021 год - 160380,0 тыс. рублей;
2022 год - 161356,0 тыс. рублей;
2023 год - 171650,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
- увеличение годового объема ввода жилья с 7,97 тыс. кв. м в 2017 году до 8,0 тыс. кв. м в 2023 году;
- увеличение уровня обеспеченности населения жильем с 18,85 кв. м общей площади жилых помещений в 2017 году до 19,4 кв. м в 2023 году;
Система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет муниципальный заказчик - отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район".
Муниципальный заказчик муниципальной программы несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.

1. Общие положения,
основание для разработки Программы

Программа представляет собой комплексную систему мероприятий, направленных на обеспечение реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Основанием для разработки муниципальной программы является перечень муниципальных программ МО "Харабалинский район", утвержденный Постановлением администрации МО "Харабалинский район" от 02.07.2019 в„– 584.
Объектом регулирования Программы является сфера жилищного строительства Харабалинского района.
Предметом регулирования Программы является комплекс мероприятий, направленных на стимулирование развития жилищного строительства в Харабалинском районе.
Правовую основу Программы составляют Конституция Российской Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 в„– 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", Постановление Правительства Астраханской области от 08.10.2014 в„– 429-П "О государственной программе "Развитие жилищного строительства в Астраханской области".
Реализация Программы будет осуществляться на основе выполнения отдельных мероприятий, взаимосвязанных по целям, задачам и срокам исполнения.

2. Общая характеристика сферы
реализации Программы

Жилищная проблема является одной из наиболее актуальных в социальной сфере Харабалинского района. Численность граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по Харабалинскому району, отражена в таблице в„– 1 (по состоянию на 01.01.2022).

Таблица в„– 1

Наименование категорий граждан
Количество граждан
Всего, в том числе:
538
1. Установленные федеральным законодательством,
в том числе:
36
Граждане, обеспечиваемые жильем в соответствии с ФЗ "О ветеранах"
17
Граждане, обеспечиваемые жильем в соответствии с ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
19
2. Другие категории граждан, в том числе:
502
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
96
Граждане, проживающие в жилье, непригодном для проживания
12
Молодые семьи
67
Многодетные семьи
166
Иные граждане
161

За последние 20 лет в Харабалинском районе жилье строится в основном индивидуальными застройщиками, этим объясняется низкий уровень ежегодного объема ввода жилья. Недостаточные объемы жилищного строительства обусловлены следующими причинами:
- низким уровнем жизни населения;
- отсутствием сетевого газа и, как следствие - высокие затраты на отопление, что делает невыгодным строительство больших жилых домов.
В районе практически отсутствуют практика и опыт строительства жилья с привлечением средств инвесторов. Не получило заметного развития ипотечное кредитование. Индивидуальные застройщики предпочитают кредитоваться по другим банковским схемам.
Необходимость обеспечения населения доступным (с точки зрения стоимости и условий приобретения) и комфортным (с точки зрения условий проживания) жильем является одной из приоритетных задач социально-экономического развития Харабалинского района.
В настоящее время жилищный фонд Харабалинского района составляет 855,41 тыс. кв. м, в том числе 437,05 тыс. кв. м (51,1%) в городской местности и 418,36 тыс. кв. м (48,9%) в сельской местности. Имеющийся жилищный фонд по своим качественным характеристикам не удовлетворяет потребности человека в жилье.
Общая площадь ветхого жилищного фонда в настоящее время составляет 69,1 тыс. кв. м, что составляет 8,3% от общего объема жилищного фонда района. Доля ветхого жилищного фонда в частном секторе составляет 58,0% от общего объема ветхого жилищного фонда по району, доля ветхого жилищного фонда в многоквартирных жилых домах составляет 22,0% от общего объема ветхого жилищного фонда по району. В настоящее время 3547 человек проживают в домах ветхого состояния, или 8,7 процента от общего числа жителей Харабалинского района.
Масштабы жилищной проблемы таковы, что Харабалинский район не в состоянии самостоятельно обеспечить ее решение, без государственной поддержки за счет средств федерального и областного бюджетов.
Основными проблемами в сфере жилищного строительства наряду со все еще слабо развитой конкуренцией среди застройщиков остаются проблемы отсутствия земельных участков, обустроенных инженерной инфраструктурой, механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство и модернизацию инженерной инфраструктуры.
Наличие системных проблем в вопросах обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства требует совместных целевых действий со стороны федеральных и областных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Период точечной застройки с использованием возможностей уже существующих объектов коммунальной инфраструктуры практически завершается. Действующие мощности сегодня уже не могут в полном объеме обеспечить потребности строящихся объектов. Планируемое увеличение объемов жилищного строительства необходимо обеспечить опережающим развитием коммунальной и инженерной инфраструктуры.

В последнее время Правительством Российской Федерации уделяется большое внимание вопросу строительства малоэтажного жилья. Малоэтажное домостроение закономерно становится преобладающим при достигнутом уровне автомобилизации и исчерпанности ресурса старого жилищно-коммунального хозяйства.
В современных рыночных условиях наиболее перспективным является такой вариант малоэтажной застройки, как комплексное освоение земельных участков, предусматривающее не только строительство группы жилых домов, но и их обеспечение коммунальной и транспортной инфраструктурой.
Разработка стратегии социально-экономического развития района показала потребность в выполнении следующих мероприятий:
- комплексном освоении новых территорий в целях жилищного строительства, комплексного развития застроенных территорий с целью их более эффективного использования;
- ликвидации жилищного фонда с высоким уровнем износа.

3. Цели, задачи, показатели
эффективности и результативности муниципальной программы

Целью Программы является повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Харабалинского района путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства.
Задачами Программы являются:
- обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья;
- обеспечение социальных гарантий по поддержке граждан при приобретении жилья и улучшении жилищных условий.
Сведения о показателях Программы и их значениях приведены в приложении в„– 3 к муниципальной программе.

4. Сроки (этапы) реализации Программы

Реализация программных мероприятий планируется в период с 2017 - 2023 годов без выделения этапов.

5. Перечень мероприятий (направлений)
муниципальной программы и мер муниципального регулирования

Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
- методологическое обеспечение реализации Программы;
- финансовое обеспечение реализации Программы;
- организационное обеспечение реализации Программы.
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач в целях повышения доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Харабалинского района путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства.

Для решения задачи по обеспечению ежегодного роста объемов ввода жилья предусматривается:
- строительство жилья за счет всех источников финансирования;
- выполнение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территорий и постановка на кадастровый учет земельных участков;
- определение рыночной стоимости земельных участков и объектов недвижимости;
- изготовление технического плана на объекты недвижимости;
- оплата услуг фонда госимущества по организации и проведению аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности.
Для решения задачи по обеспечение социальных гарантий по поддержке граждан при приобретении жилья и улучшении жилищных условий предусматривается:
- приобретение жилья для льготных категорий граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
- ремонт непригодного для проживания жилищного фонда.
Перечень конкретных мероприятий, выполнение которых будет осуществляться в рамках реализации Программы, представлен в приложении в„– 1 к муниципальной программе.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Общая сумма расходов на реализацию муниципальной программы на 2017 - 2023 годы составляет 1135579,85 тыс. рублей, в том числе:
1164,1 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
4368,75 тыс. рублей - средства бюджета МО "Харабалинский район";
1130047,0 тыс. рублей - внебюджетные источники.
Финансовые ресурсы муниципальной программы с распределением по годам и источникам финансирования приведены в приложении в„– 2 к муниципальной программе.

7. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы определяется муниципальным заказчиком - отделом строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район".
Реализация Программы предусматривает участие в мероприятиях администрации муниципального образования "Харабалинский район", физических и юридических лиц.
В ходе реализации Программы муниципальный заказчик - отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район":
- разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы и объемов финансирования с учетом выполненных работ на очередной финансовый год;
- уточняет механизм реализации и затраты по мероприятиям Программы, а также целевые индикаторы и показатели Программы.
Исполнители программы осуществляют контроль за ходом реализации мероприятий настоящей Программы, а также несут ответственность за достижение утвержденных показателей, позволяющих оценить ход реализации Программы.
Финансирование программных мероприятий осуществляется непосредственно исполнителями программы из средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий по стимулированию жилищного строительства в Харабалинском районе.
Отбор исполнителей для выполнения работ по реализации программных мероприятий производится исполнителями программы в установленном для осуществления закупок товаров, работ, услуг порядке.
Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с возможностями бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.

8. Организация управления муниципальной программой
и мониторинг ее реализации, механизм взаимодействия
муниципальных заказчиков и контроль за ходом ее реализации

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район".
Исполнители основных мероприятий: администрация МО "Харабалинский район", индивидуальные застройщики.
Отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район", отвечающий за текущее управление реализацией Программы, определяет основное содержание направлений Программы, их соответствие программным целям и задачам, создает условия для реализации программных мероприятий. В ходе реализации Программы отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район" обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы, принимает в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий, осуществляет мониторинг для ежегодного анализа результатов реализации программных мероприятий.
Отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район" обеспечивает согласованные действия всех участников Программы по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств местного бюджета.
Муниципальный заказчик по итогам 9 месяцев, до 20-го октября текущего года, представляет в комитет экономического развития района отчет о ходе реализации муниципальной программы. Ежегодный отчет представляется муниципальным заказчиком Программы до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район" по указанным в паспорте Программы показателям, позволяющим оценить ход ее реализации.
Контроль за целевым расходованием бюджетных средств на реализацию программных мероприятий в установленном порядке осуществляет муниципальный заказчик - отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район".

9. Оценка эффективности (экономической, социальной)
реализации муниципальной программы

Оценка эффективности и социально-экономических результатов реализации Программы будет производиться с помощью системы показателей.
Реализация Программы должна обеспечить повышение доступности и качества жилья и улучшение жилищных условий населения района за счет следующих показателей:
- увеличение годового объема ввода жилья в 2023 году до 8,0 тыс. кв. м;
- увеличение уровня обеспеченности населения жильем с 18,85 кв. м общей площади жилых помещений в 2017 году до 19,4 кв. м в 2023 году;
- улучшение жилищных условий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, путем приобретения жилья и ремонта непригодного для проживания жилищного фонда.
Показатели оценки эффективности реализации Программы приведены в Приложении в„– 3 к муниципальной программе.





Приложение в„– 1
к муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ (НАПРАВЛЕНИЙ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цель, задачи, наименование мероприятий
Сроки
Исполнители
Источники финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Показатели результативности выполнения муниципальной программы
Всего
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов
ед. измерения
значение показателя за предшествующий период
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
Муниципальная программа "Стимулирование жилищного строительства в Харабалинском районе Астраханской области"
Цель 1 Повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Харабалинского района путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства
2017 - 2023
администрация МО "Харабалинский район", индивидуальные застройщики
Всего, в том числе
1135579,851
180092,699
148919,352
155431,8
156650,0
160380,0
162456,0
171650,0
уровень обеспеченности населения жильем
кв. м
18,68
18,85
18,97
19,1
21,3
19,2
19,3
19,4
Федеральный бюджет
1164,1
1164,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет МО "Харабалинский район"
4368,751
1197,599
239,352
1831,8
0,0
0,0
1100,0
0,0
Внебюджетные источники
1130047,0
177731,0
148680,0
153600,0
156650,0
160380,0
161356,0
171650,0
Задача 1.1 Обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья
2017 - 2023
администрация МО "Харабалинский район", индивидуальные застройщики
Всего, в том числе
1142702,7
180092,7
148680,0
153600,0
156650,0
160380,0
171650,0
171650,0
удельный вес введенной общей площади жилых домов к общей площади жилищного фонда
%
0,72
1,04
1,08
1,12
1,13
1,16
1,2
1,3
Федеральный бюджет
1164,1
1164,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет МО "Харабалинский район"
1197,599
1197,599
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
1130047,0
177731,0
148680,0
153600,0
156650,0
160380,0
161356,0
171650,0
Мероприятие 1.1.1 Строительство жилья за счет всех источников финансирования
2017 - 2023
индивидуальные застройщики
внебюджетные источники
1130047,0
177731,0
148680,0
153600,0
156650,0
160380,0
161356,0
171650,0
годовой объем ввода жилья
тыс. кв. м
5,45
7,97
6,3
6,4
9,39
5,8
6,5
8,0
Мероприятие 1.1.2 Изготовление схем расположения земельных участков на кадастровом плане территорий и кадастровых работ с целью постановки на кадастровый учет земельных участков
2017
администрация МО "Харабалинский район"
Бюджет МО "Харабалинский район"
193,983
193,983
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
количество изготовленных документов на земельные участки
ед.
18
22
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.1.3 Выполнение кадастровых работ с целью постановки на кадастровый учет земельных участков
2017
администрация МО "Харабалинский район"
Бюджет МО "Харабалинский район"
88,807
88,807
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
количество изготовленных документов на земельные участки
ед.
29
12
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.1.4 Определение рыночной стоимости земельных участков
2017
Администрация МО "Харабалинский район"
Бюджет МО "Харабалинский район"
51,178
51,178
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
количество отчетов о рыночной стоимости земельных участков
ед.
62
62
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.1.5 Определение рыночной стоимости объектов недвижимости
2017
Администрация МО "Харабалинский район"
Бюджет МО "Харабалинский район"
19,0
19,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
количество отчетов о рыночной стоимости объектов недвижимости
ед.
14
17
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.1.6 Определение рыночной стоимости права аренды нежилого помещения
2017
Администрация МО "Харабалинский район"
Бюджет МО "Харабалинский район"
12,0
12,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
количество отчетов о рыночной стоимости права аренды нежилого помещения
ед.
16
6
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.1.7 Изготовление технического плана на объекты недвижимости
2017
Администрация МО "Харабалинский район"
Бюджет МО "Харабалинский район"
52,014
52,014
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
количество изготовленных документов на объекты недвижимости
ед.
4
1
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.1.8 Приобретение программы Технокад
2017
Администрация МО "Харабалинский район"
Бюджет МО "Харабалинский район"
15,0
15,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
наличие программы Технокад
да/ нет
нет
да






Мероприятие 1.1.9 Оплата услуг фонда госимущества по организации и проведению аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности
2017
Администрация МО "Харабалинский район"
Бюджет МО "Харабалинский район"
543,884
543,884
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
количество проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков
ед.
38
63
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.1.10. Оказание услуг в области кадастровой деятельности (проведение комплексных кадастровых работ в отношении кадастровых кварталов в с.Вольное и п.Сероглазово муниципального образования "Харабалинский район"
2017
Администрация МО "Харабалинский район"
Федеральный бюджет
1164,1
1164,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
количество кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы
ед.
0
5
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО "Харабалинский район"
221,733
221,733
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 1.2 Обеспечение социальных гарантий по поддержке граждан при приобретении жилья и улучшении жилищных условий на территории Харабалинского района
2017 - 2023
Администрация МО "Харабалинский район
Бюджет МО "Харабалинский район"
3171,152
0,0
239,352
1831,8
0,0
0,0
1100,0
0,0
количество семей, улучшивших жилищные условия
ед.
5
0
1
3
0
0
2
0
Мероприятие 1.2.1. Приобретение жилья для льготных категорий граждан, нуждающихся в жилых помещениях
2019 - 2023
Администрация МО "Харабалинский район"
Бюджет МО "Харабалинский район"
1456,4
0,0
0,0
856,4
0,0
0,0
600,0
0,0
количество граждан льготных категорий, обеспеченных жилой площадью
чел.
1
0
0
1
0
0
1
0
Мероприятие 1.2.2. Ремонт непригодного для проживания жилищного фонда
2018 - 2023
Администрация МО "Харабалинский район"
Бюджет МО "Харабалинский район"
1494,952
0,0
19,552
975,4
0,0
0,0
500,0
0,0
площадь отремонтированного жилья
кв. м
193,9
0,0
40,0
102,3
0,0
0,0
51,3
0,0
Мероприятие 1.2.3. Приобретение материалов для ремонта муниципальной квартиры в с. Вольное, ул. Никулина 15, кв. 1
2018
Администрация МО "Харабалинский район"
Бюджет МО "Харабалинский район"
20,0
0,0
20,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
площадь отремонтированного жилья
кв. м
0,0
0,0
38,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.2.4 Выполнение работ по ремонту нежилого помещения для перевода в жилое по адресу: г. Харабали, ул. Советская, 110, пом. в„– 49
2018
Администрация МО "Харабалинский район"
Бюджет МО "Харабалинский район"
99,9
0,0
99,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
площадь отремонтированного жилья
кв. м
0,0
0,0
62,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.2.5 Выполнение работ по ремонту санузла и душевой нежилого помещения для перевода в жилое по адресу: г. Харабали, ул. Советская, 110, пом. в„– 49
2018
Администрация МО "Харабалинский район"
Бюджет МО "Харабалинский район"
99,9
0,0
99,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
площадь отремонтированного жилья
кв. м
0,0
0,0
62,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.2.6 Приобретение и установка эл. счетчика
2022
Администрация МО "Харабалинский район"
Бюджет МО "Харабалинский район"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Количество приборов учета
шт.






0

Итого по муниципальной программе
2017 - 2023

Всего
1135579,851
180092,699
148919,352
155431,8
156650,0
160380,0
162456,0
171650,0










в том числе










Федеральный бюджет
1164,1
1164,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0










Бюджет МО "Харабалинский район"
4449,651
1197,599
239,352
1831,8
0,0
0,0
1100,0
0,0










Внебюджетные источники
1130047,0
177731,0
148680,0
153600,0
156650,0
160380,0
161356,0
171650,0















Приложение в„– 2
к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

(тыс. руб.)
Источники финансирования муниципальной программы
Всего
по годам реализации муниципальной программы
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
Муниципальная программа "Стимулирование жилищного строительства в Харабалинском районе Астраханской области"
1135579,851
180092,7
148919,35
155431,8
156650,0
160380,0
162456,0
171650,0
в том числе:








текущие расходы
2361,7
2361,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
капитальные вложения
1133218,15
177731,0
148919,35
155431,8
156650,0
160380,0
162456,0
171650,0
Федеральный бюджет
1164,1
1164,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе:








текущие расходы
1164,1
1164,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
капитальные вложения








Бюджет МО "Харабалинский район"
4449,65
1197,6
239,35
1831,8
0,0
0,0
1100,0
0,0
в том числе:








текущие расходы
1197,6
1197,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
капитальные вложения
3252,05
0,0
239,35
1831,8
0,0
0,0
1100,0
0,0
Внебюджетные источники
1130047,0
177731,0
148680,0
153600,0
156650,0
160380,0
161356,0
171650,0
в том числе:








текущие расходы








капитальные вложения
1130047,0
177731,0
148680,0
153600,0
156650,0
160380,0
161356,0
171650,0





Приложение в„– 3
к муниципальной программе

ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование целей и задач
Наименование показателей
Ед. измерения
Значение показателя за период, предшествующий реализации программы
Прогнозные значения показателей
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
Муниципальная программа "Стимулирование жилищного строительства в Харабалинском районе Астраханской области"
Цель 1. Повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Харабалинского района путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства
Уровень обеспеченности населения жильем
кв. м
18,68
18,85
18,97
19,1
21,3
19,2
19,3
19,4
Задача 1.1. Обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья
Удельный вес введенной общей площади жилых домов к общей площади жилищного фонда
%
0,72
1,04
1,08
1,12
1,13
1,16
1,2
1,3
Мероприятие 1.1.1. Строительство жилья за счет всех источников финансирования
Годовой объем ввода жилья
тыс. кв. м
5,45
7,97
6,3
6,4
9,39
5,8
6,5
8,0
Мероприятие 1.1.2. Изготовление схем расположения земельных участков на кадастровом плане территорий и кадастровых работ с целью постановки на кадастровый учет земельных участков
Количество изготовленных документов на земельные участки
ед.
18
22
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.1.3. Выполнение кадастровых работ с целью постановки на кадастровый учет земельных участков
Количество изготовленных документов на земельные участки
ед.
29
12
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.1.4. Определение рыночной стоимости земельных участков
Количество отчетов о рыночной стоимости земельных участков
ед.
62
62
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.1.5. Определение рыночной стоимости объектов недвижимости
Количество отчетов о рыночной стоимости объектов недвижимости
ед.
14
17
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.1.6 Определение рыночной стоимости права аренды нежилого помещения
Количество отчетов о рыночной стоимости права аренды нежилого помещения
ед.
16
6
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.1.7. Изготовление технического плана на объекты недвижимости
Количество изготовленных документов на объекты недвижимости
ед.
4
1
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.1.8. Приобретение программы Технокад
Наличие программы Технокад
да/ нет
нет
да






Мероприятие 1.1.9. Оплата услуг фонда госимущества по организации и проведению аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности
Количество проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков
ед.
38
63
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.1.10. Публикация списков невостребованных земельных долей
Количество опубликованных документов
ед.
1
0
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.1.11. Оказание услуг в области кадастровой деятельности (проведение комплексных кадастровых работ в отношении кадастровых кварталов в с. Вольное и п. Сероглазово муниципального образования "Харабалинский район")
Количество кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы
ед.
0
5
0
0
0
0
0
0
Задача 1.2. Обеспечение социальных гарантий по поддержке граждан при приобретении жилья и улучшении жилищных условий на территории Харабалинского района
Количество семей, улучшивших жилищные условия
ед.
5
0
1
3
0
0
2
0
Мероприятие 1.2.1. Приобретение жилья для льготных категорий граждан, нуждающихся в жилых помещениях
Количество граждан льготных категорий, обеспеченных жилой площадью
чел.
1
0
0
1
0
0
1
0
Мероприятие 1.2.2. Ремонт непригодного для проживания жилищного фонда
Площадь отремонтированного жилья
кв. м
193,9
0,0
40,0
102,3
0,0
0,0
51,3
0,0
Мероприятие 1.2.3. Приобретение материалов для ремонта муниципальной квартиры в с. Вольное, ул. Никулина 15, кв. 1
Площадь отремонтированного жилья
кв. м
0,0
0,0
38,9
0,0,
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.2.4. Выполнение работ по ремонту нежилого помещения для перевода в жилое по адресу: г. Харабали, ул. Советская, 110, пом. в„– 49
площадь отремонтированного жилья
кв. м
0,0
0,0
62,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.2.5 Выполнение работ по ремонту санузла и душевой нежилого помещения для перевода в жилое по адресу: г. Харабали, ул. Советская, 110, пом. в„– 49
площадь отремонтированного жилья
кв. м
0,0
0,0
62,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.2.6, Приобретение и установка эл. счетчика
Количество приборов учета
шт.






0,0



------------------------------------------------------------------