Типы документов



Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 10.02.2023 N 208 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 29.09.2016 N 795"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2023 г. в„– 208

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"
ОТ 29.09.2016 в„– 795

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета муниципального образования "Город Харабали" от 23.12.2022 в„– 111 "О бюджете муниципального образования "Городское поселение город Харабали Харабалинского муниципального района Астраханской области" на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" и в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Харабали", утвержденным Постановлением администрации МО "Харабалинский район" от 13.07.2015 в„– 820, администрация муниципального образования "Харабалинский район" постановляет:
1. Внести следующие изменения в Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 29.09.2016 в„– 795 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры на территории МО "Город Харабали":
Муниципальную программу "Развитие культуры на территории муниципального образования "Город Харабали" изложить в новой редакции (прилагается).
2. Постановление от 23.01.2023 в„– 88 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 03.11.2017 в„– 795" считать утратившим силу.
3. Аппарату администрации муниципального образования "Харабалинский район" (Калиниченко Е.В.) обеспечить публикацию настоящего Постановления в Сборнике правовых актов Харабалинского района.
4. Отделу по информатизации и межведомственному взаимодействию администрации муниципального образования "Харабалинский район" (Аншакова Н.П.) разместить настоящее Постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Харабалинский район" по адресу: http://harabaly.astrobl.ru/ в разделе экономика - муниципальные программы.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
"Харабалинский район"
А.В.ШТОНДА





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Харабалинский район"
от 10 февраля 2023 г. в„– 208

Утверждена
Постановлением администрации
муниципального образования
"Харабалинский район"
от 29 сентября 2016 г. в„– 795

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ
МО "ГОРОД ХАРАБАЛИ"

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы
"Развитие культуры на территории муниципального образования "Город Харабали" (далее - Программа)
Основание для разработки программы
Перечень муниципальных программ муниципального образования "Городское поселение город Харабали Харабалинского муниципального района Астраханской области" (далее по тексту - "Город Харабали")
Основные разработчики муниципальной программы
Комитет по делам культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования "Харабалинский район" (далее - комитет по делам КМС)
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Комитет по делам КМС администрации муниципального образования "Харабалинский район"
Исполнители муниципальной программы
МБУК "Дом культуры г. Харабали",
МБУК "Кинотеатр "Экран" г. Харабали", администрация муниципального образования "Харабалинский район",
Финансовое управление администрации муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области"
Цели муниципальной программы
1. Создание единого социокультурного пространства на территории муниципального образования "Город Харабали"
2. Подготовка кадрового потенциала.
Задачи муниципальной программы
- организация досуга населения и развитие самодеятельного народного творчества.
- развитие кинообслуживания населения.
- муниципальная поддержка одаренных детей
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2017 - 2023 годы.
Этапы не выделяются.
Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования муниципальной программы
Общие объемы финансирования муниципальной программы - 79822,35 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации:
2017 г. - 12427,7 тыс. руб., в т.ч. бюджет муниципального образования "Городское поселение город Харабали Харабалинского муниципального района Астраханской области" - 12377,7 тыс. руб., бюджет Астраханской области - 50,0 тыс. руб.
2018 г. - 10702,9 тыс. руб., в т.ч. бюджет муниципального образования "Городское поселение город Харабали Харабалинского муниципального района Астраханской области" - 9590,30 тыс. руб., бюджет Астраханской области - 1112,6 тыс. руб.
2019 г. - 10537,6 тыс. руб., в т.ч. бюджет муниципального образования "Городское поселение город Харабали Харабалинского муниципального района Астраханской области" - 8798,7 тыс. руб., бюджет Астраханской области - 1738,9 тыс. руб.
2020 г. - 11837,88 тыс. руб., в т.ч. бюджет муниципального образования "Городское поселение город Харабали Харабалинского муниципального района Астраханской области" - 8585,18 тыс. руб., бюджет Астраханской области - 2008,3 тыс. руб., федеральный бюджет - 1243,9 тыс. руб., бюджет муниципального образования "Харабалинский район" - 0,5 тыс. руб.
2021 г. - 10727,1 тыс. руб., в т.ч. бюджет муниципального образования "Городское поселение город Харабали Харабалинского муниципального района Астраханской области" - 10727,1 тыс. руб.
2022 г. - 11977,6 тыс. руб., в т.ч. бюджет муниципального образования "Городское поселение город Харабали Харабалинского муниципального района Астраханской области" - 11977,6 тыс. руб.
2023 г. - 11611,6 тыс. руб., в т.ч. бюджет муниципального образования "Городское поселение город Харабали Харабалинского муниципального района Астраханской области" - 11611,6 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы (по целям и задачам муниципальной программы, показателям основных мероприятий)
- увеличение количества жителей муниципального образования "Город Харабали", вовлеченных в культурно-досуговую деятельность, до 111100 человек в год;
- увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий до 115950 человек в год;
- увеличение количества киносеансов до 782 ед. в год;
- увеличение количества стипендиатов муниципального образования "Город Харабали" в количестве 14 чел.
Система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Исполнителями представляются заказчику муниципальной Программы отчеты о ходе ее выполнения по результатам 9 месяцев текущего года и ежегодный отчет реализации муниципальной Программы.
Контроль за исполнением Программы осуществляет комитет по делам культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования "Харабалинский район"

1. Общие положения,
основание для разработки муниципальной программы

1.1. Настоящая Программа разработана в качестве механизма осуществления программно-целевого управления в сфере культуры на территории города Харабали, достижения качественно нового уровня ее развития. Объектом муниципальной Программы является отрасль культуры на территории муниципального образования "Город Харабали".
Основными направлениями реализации Программы являются повышение уровня удовлетворенности всех категорий населения города развитием сферы культуры и создание благоприятных условий для подготовки кадрового потенциала.
Предметом регулирования программы является система мероприятий, направленных на развитие культуры муниципального образования "Город Харабали".
1.2. В настоящей Программе используются следующие основные понятия:
1) любительские объединения и клубные формирования - творческие объединения граждан, направленные на реализацию творческих способностей в сфере художественного, интеллектуального и технического творчества;
2) кинообслуживание населения - проведение киносеансов и кинопрограмм для разных возрастных категорий населения;
3) стипендиаты муниципального образования "Город Харабали" - одаренные дети, удостоенные меры муниципальной поддержки за особые заслуги в сфере культуры, спорта и интеллектуального развития.
1.3. В целях обеспечения реализации единой государственной политики Программа развития сферы культуры в городе Харабали учитывает приоритеты государственной политики, закрепленные в следующих документах:
- Закон Российской Федерации от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года в„– 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Указы и поручения Президента Российской Федерации в сфере культуры;
- нормативные правовые акты Губернатора и Правительства Астраханской области в сфере культуры;
- нормативные правовые акты муниципальных образований "Город Харабали" и "Харабалинский район" в сфере культуры;
- государственная программа "Развитие культуры и туризма в Астраханской области", утверждена Постановлением Правительства Астраханской области от 12.09.2014 в„– 388-П.

2. Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы

Отрасль культуры на территории муниципального образования "Город Харабали" представлена 1 культурно-досуговым учреждением (ДК), 1 учреждением кинообслуживания населения (кинотеатр "Экран" г. Харабали), 1 муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования (МКУДО "ДШИ в„– 4"), филиалами МКУК "Харабалинская межпоселенческая библиотека" (Центральная взрослая и Детская библиотеки и Харабалинский филиал в„– 1).
В ведении городского муниципального образования - МБУК "Дом культуры г. Харабали", МБУК "Кинотеатр "Экран", в ведении муниципального района - остальные находящиеся на территории города учреждения культуры.
Функцию координации, контроля и методического обеспечения деятельности учреждений культуры обеспечивает структурное подразделение администрации муниципального образования "Харабалинский район" - комитет по делам культуры, молодежи и спорта.
2.1. Культурно-досуговая деятельность.
На базе Дома культуры успешно функционируют 16 клубных формирований, 2 из которых носят звание "Народный" ("образцовый"). Анализируя развитие отрасли культуры, надо отметить, что в последние годы произошли принципиальные изменения, связанные с внедрением новых технических средств коммуникации: цифровое телевидение, сеть Интернет, мобильная телефония и разного рода устройства в корне трансформировали культурную жизнь, в первую очередь, молодого поколения в городе, вследствие возникает риск утраты тех ценностей, которые составляют основу национального единства и многообразия российской культуры. В связи с этим встала необходимость программным методом решать вопросы обеспечения условий для равного доступа граждан города к культурным ценностям и создания единого культурного пространства для горожан. Город Харабали - многонациональная территория, на территории которой проживают представители более 30 национальностей. В связи с этим роль мероприятий, проводимых учреждениями культуры, в объединении горожан одной идеей воспитания патриотического чувства любви и гордости за свою малую Родину трудно переоценить.
2.2. Кинообслуживание.
В отрасли кинообслуживания населения остро стоит проблема выхода на первый план западной масскультуры в ущерб нравственному и художественному воспитанию населения. В целях решения вопроса расширения базы прокатного обслуживания и обеспечения вариативности подбора кинорепертуара кинотеатр "Экран" взаимодействует с различными прокатными организациями, предоставляющими в прокат фильмы цифрового формата изображения и звука. Этому способствует приобретенное в 2014 году новое цифровое оборудование. По итогам 2022 года кинотеатром проведено 774 киносеанса с общим количеством зрителей 14619 человек.
Среди направлений кинематографической деятельности, особо нуждающихся в муниципальной поддержке, остаются:
- постоянное развитие и укрепление материально-технической базы организаций кино;
- фестивали и киномероприятия, способствующие популяризации отечественного кино.
Киноорганизации, получая поддержку из местных бюджетов, участвуют в формировании их доходной части путем уплаты налогов, поэтому в повышении эффективности киносети должны быть заинтересованы все.
2.2. Поддержка талантливых детей в целях формирования кадрового потенциала.
Отрасль испытывает острый дефицит в кадрах, которые обладают профессиональными знаниями и навыками привлечения в организации культуры денежных средств и иных ресурсов, могут устанавливать, поддерживать и развивать контакты с субъектами сотрудничества и успешно осуществлять совместные культурные проекты.
Достигнутый на сегодня уровень заработной платы работников отрасли культуры позволяет ей стать привлекательной сферой профессиональной деятельности, особенно для молодых специалистов. На первый план выходит задача мотивационного воспитания творчески одаренных детей и подростков с целью их профессиональной ориентации в сторону отрасли культуры.
Муниципальная поддержка одаренных детей через выплату особо одаренным детям стипендии муниципального образования "Город Харабали" является действенной мерой мотивационного воспитания подростков, профессионально ориентированных на отрасль культуры.
Важным стимулом для творчества детей является участие в различных конкурсах и фестивалях.
2.4. Запланированные муниципальной программой мероприятия направлены на ослабление действия и (или) преодоление ряда внешних и внутренних факторов, препятствующих развитию сферы культуры в городе Харабали, среди которых:
1) внутренние факторы, препятствующие развитию сферы культуры:
- недостаточная эффективность деятельности организаций культуры;
- отсутствие у большого числа субъектов культурной деятельности стратегий социального продвижения собственного культурного продукта, формирования позитивного имиджа учреждений культуры и отрасли в целом;
- слабая материально-техническая база учреждений культуры;
- недостаточная социальная защищенность отдельных категорий работников, ведущая к снижению престижа творческих профессий, оттоку из муниципалитета высокопрофессиональных кадров;
2) внешние факторы, препятствующие развитию сферы культуры:
- отсутствие устойчивого интереса у представителей бизнеса к финансовому участию в развитии сферы культуры, реализации конкретных культурных проектов;
- неразвитость негосударственного сектора сферы культуры;
- неразвитые культурные потребности части населения;
- неравномерность социально-культурного развития муниципального образования;
- отсутствие единого информационного пространства, объединяющего всю сферу культуры района.
2.5. Результатом реализации муниципальной программы должен стать переход к качественно новому уровню функционирования отрасли культуры.
Реализация муниципальной программы предполагает:
- качественное изменение подходов к оказанию услуг и выполнению работ в сфере культуры, к развитию инфраструктуры отрасли, укреплению ее кадрового потенциала;
- создание единого культурного и информационного пространства;
- реализацию мер по развитию межбюджетных отношений в решении стратегических задач развития сферы культуры;
- привлечение внебюджетных источников для реализации культурных проектов;
- повышение эффективности деятельности учреждения кинообслуживания;
- укрепление позиций сферы культуры, продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей;
- обеспечение инновационного развития отрасли культуры.
Современные экономические условия требуют от муниципальных учреждений культуры существенной перестройки деятельности и социально-экономического поведения: освоения технологий социального продвижения своего продукта, новых форм работы со зрителем, привлечения внебюджетных средств, оптимизации затрат, внедрения эффективных форм управления.
2.6. Преимущества решения рассматриваемых проблем программно-целевым методом заключаются в следующем:
1) системный (комплексный) подход к решению проблемы. Цель и задачи реализации муниципальной программы позволяют учесть аспекты развития культуры в городе Харабали, а направления финансирования - приоритетность программных мероприятий;
2) распределение полномочий и ответственности. Выполнение программных мероприятий позволяет вовлечь в реализацию программы различные структурные подразделения;
3) наблюдение и контроль. Мониторинг реализации муниципальной программы позволит ежегодно оценивать результаты реализации отдельных мероприятий и координировать их.
Муниципальная программа позволяет концентрировать усилия на решении ключевых проблем культуры, ускорять весь цикл "от идеи до внедрения".
Основные риски, связанные с программно-целевым методом решения проблем, заключаются в следующем: финансовый риск реализации программы представляет собой замедление запланированных темпов развития культуры вследствие снижения финансовых поступлений из областного и муниципального уровня бюджетов, также из внебюджетных источников финансирования; административный риск применения программно-целевого метода решения проблем заключается в неисполнении в полном объеме программных обязательств органами местного самоуправления.
Комплексный метод разработки муниципальной программы обусловлен также приоритетным направлением муниципальной политики в сфере культуры - развитием и реализацией культурного потенциала каждой личности в едином социокультурном пространстве города Харабали.
Программа направлена на создание равных условий для использования всеми категориями населения города результатов развития сферы культуры.
Особая значимость поставленных задач обусловлена ожидаемым повышением эффективности развития сферы культуры, что повлечет за собой значительное предотвращение развития негативных процессов в социальной среде.
Комплексный подход решения поставленных задач предполагает среднесрочный период реализации программы и необходимость специальной целевой муниципальной поддержки для ее решения.
Решению данной проблемы будет способствовать интеграция кадровых усилий работников культуры и концентрация ресурсов материально-технической базы культуры.
Особая значимость муниципальной программы обусловлена отсутствием иных муниципальных программ в муниципальном образовании "Город Харабали", полностью или частично направленных на решение проблемы.

3. Цели, задачи муниципальной программы

3.1. Основными целями муниципальной программы являются:
Цель муниципальной программы 1.
Создание единого социокультурного пространства на территории муниципального образования "Город Харабали".
Цель муниципальной программы 2.
Подготовка кадрового потенциала.
3.2. Для достижения указанных целей необходимо выполнение следующих задач муниципальной программы:
3.2.1. Организация досуга населения и развитие самодеятельного народного творчества.
3.2.2. Развитие кинообслуживания населения муниципального образования "Город Харабали".
3.2.3. Муниципальная поддержка одаренных детей.

4. Сроки (этапы) реализации муниципальной программы

Реализация Программы рассчитана на 2017 - 2023 годы.
Этапы не выделяются.

5. Перечень мероприятий муниципальной программы
и мер муниципального регулирования

Мероприятия муниципальной программы направлены на создание единого социокультурного пространства путем организации досуга населения и вовлечение его в развитие самодеятельного народного творчества, развитие кинообслуживания населения, а также на муниципальную поддержку одаренных детей.
Конкретный перечень мероприятий муниципальной программы приведен в Приложении 1 к муниципальной программе.

6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Реализацию мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования "Городское поселение город Харабали Харабалинского муниципального района Астраханской области", средств бюджета Астраханской области и федерального бюджета.
Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 79822,35 тыс. руб., в том числе на 2017 год - 12427,7 тыс. руб., 2018 год - 10702,9 тыс. руб., 2019 год - 10537,57 тыс. руб., 2020 год - 11837,88 тыс. руб., 2021 год - 10727,1 тыс. руб., 2022 год - 11977,6 тыс. руб., 2023 год - 11611,6 тыс. руб.
Объем средств на реализацию Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Городское поселение город Харабали Харабалинского муниципального района Астраханской области" устанавливается ежегодно решением Совета муниципального образования "Городское поселение город Харабали Харабалинского муниципального района Астраханской области" на очередной финансовый год и плановый период. Объемы финансирования программных мероприятий корректируются, конкретизируются и утверждаются Советом муниципального образования "Городское поселение город Харабали Харабалинского муниципального района Астраханской области" при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период в зависимости от исполнения бюджета муниципального образования и достижения запланированных показателей муниципальной программы.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы приведено в приложении 2 к муниципальной программе.

7. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов администрации муниципального образования "Харабалинский район", необходимых для выполнения муниципальной программы, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых показателей реализации муниципальной программы, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансирования программных мероприятий.
Заказчик Программы осуществляет текущее управление муниципальной программой, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых результатов муниципальной программы как сопоставление фактически достигнутых с плановыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Реализация муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

8. Организация управления муниципальной программой
и мониторинг ее реализации, механизм взаимодействия
муниципальных заказчиков и контроль за ходом
ее реализации

Общее руководство, формы и методы управления реализацией муниципальной программы определяются заказчиком программы - комитетом по делам культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования "Харабалинский район". Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет комитет по делам культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования "Харабалинский район".
Комитет по делам культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования "Харабалинский район" обеспечивает своевременное и полное осуществление мероприятий муниципальной программы, включая мониторинг ее реализации, оценку результативности, подготовку отчетов о реализации муниципальной программы.
Комитет по делам культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования "Харабалинский район" по итогам 9 месяцев, до 20 октября текущего года, представляет в комитет экономического развития района администрации муниципального образования "Харабалинский район" отчет о ходе реализации муниципальной программы. Ежегодный отчет представляется до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом.

9. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

В результате выполнения программы предполагается к 2023 году:
- увеличение количества жителей муниципального образования "Городское поселение город Харабали", вовлеченных в культурно-досуговую деятельность, до 111100 чел. в год;
- увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий до 15950 чел. в год;
- увеличение количества киносеансов до 782 ед. в год;
- увеличение количества стипендиатов муниципального образования "Городское поселение город Харабали" до 14 чел.
Показатели по целям и задачам и показатели по мероприятиям реализации муниципальной программы приведены в приложении 3 к программе и подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности.





Приложение 1
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование целей, задач, мероприятий, подпрограмм
Сроки
Исполнители
Источники финансирования
Объемы финансирования
Показатели по целям и задачам и показатели по мероприятиям выполнения муниципальной программы
Всего
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
Наименование показателей, единица измерения
Значение показателя за предшествующий период
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
Муниципальная программа "Развитие культуры на территории муниципального образования "Город Харабали"
Цель 1 Создание единого социокультурного пространства на территории муниципального образования "Город Харабали".
2017 - 2023
МБУК "Дом культуры г. Харабали" МБУК "Кинотеатр "Экран" г. Харабали", Финансовое управление администрации муниципального образования "Харабалинский район"
Бюджет муниципального образования "Город Харабали"
73304,95
12328,10
9542,30
8750,67
8537,18
10675,90
11916,80
11554,00
Количество жителей города, вовлеченных в культурно-досуговую деятельность, чел.
82596
88451
88001
101074
100910
100910
111010
111100
Бюджет муниципального образования "Харабалинский район"
0,50
0,00
0,00
0,00
0,50
0,00
0,00
0,00
Бюджет Астраханской области
4909,80
50,00
1112,60
1738,90
2008,30
0,00
0,00
0,00
Федеральный бюджет
1243,90
0,00
0,00
0,00
1243,90
0,00
0,00
0,00
Задача 1.1. Организация досуга населения и развитие самодеятельного народного творчества.
2017 - 2023
МБУК "Дом культуры г. Харабали", Финансовое управление администрации муниципального образования "Харабалинский район"
Бюджет муниципального образования "Город Харабали"
45281,19
7497,30
5845,30
5253,97
5396,72
6630,90
7477,00
7180,00
Количество посещений культурно-массовых мероприятий, чел.
81667,00
87501,00
87056,00
100124,00
100130,00
100130,00
110135,00
115950,00
Бюджет муниципального образования "Харабалинский район"
0,50
0,00
0,00
0,00
0,50
0,00
0,00
0,00
Бюджет Астраханской области
2985,90
50,00
675,50
995,50
1264,90
0,00
0,00
0,00
Федеральный бюджет
1243,90
0,00
0,00
0,00
1243,90
0,00
0,00
0,00
Мероприятие 1.1.1. Финансирование в рамках муниципального задания МБУК "Дом культуры г. Харабали".
2017 - 2023
МБУК "Дом культуры г. Харабали"
Бюджет муниципального образования "Город Харабали"
44251,57
6497,30
5831,00
5253,97
5381,40
6630,90
7477,00
7180,00
Уровень финансового обеспечения МБУК "Дом культуры г. Харабали" от утвержденной потребности, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятие 1.1.2. Иные субсидии. Укрепление МТБ ДК поселений с численностью до 50 тыс. чел. (приобретение аппаратуры и кресел).
2020
МБУК "Дом культуры г. Харабали"
Бюджет муниципального образования "Город Харабали"
1012,12
1000,00


12,12



Уровень финансового обеспечения от утвержденной потребности, %




100,0



Бюджет муниципального образования "Харабалинский район"
0,00







Бюджет Астраханской области
216,00



216,00



Федеральный бюджет
984,00



984,00



Мероприятие 1.1.3. Иные субсидии (ремонт крыши здания Дома культуры).
2020
МБУК "Дом культуры г. Харабали"
Бюджет муниципального образования "Город Харабали"
2,70



2,70



Уровень финансового обеспечения от утвержденной потребности, %




100,0



Бюджет муниципального образования "Харабалинский район"
0,00







Бюджет Астраханской области
45,40



45,40



Федеральный бюджет
218,90



218,90



Мероприятие 1.1.4. Государственная поддержка лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений
2017, 2020
МБУК "Дом культуры г. Харабали"
Бюджет муниципального образования "Город Харабали"
0,50



0,50



Уровень финансового обеспечения от утвержденной потребности, %




100



Бюджет муниципального образования "Харабалинский район"
0,50



0,50







100



Бюджет Астраханской области
108,50
50,00
50,00

8,50




100
100

100,0



Федеральный бюджет
41,00



41,00







100,0



Мероприятие 1.1.5. - Компенсация затрат бюджета Астраханской области по гос. поддержке лучших работников муниц. учрежд. культуры, находящихся на территории сельских поселений.
2018, 2023
Финансовое управление администрации муниципального образования "Харабалинский район"
Бюджет муниципального образования "Город Харабали"
14,30

14,30





Уровень финансового обеспечения от утвержденной потребности, %


100





- Компенсация затрат бюджета муниципального образования по гос. поддержке лучших работников муниц. учрежд. культуры, находящихся на территории сельских поселений
0,00











100



Мероприятие 1.1.6. Субсидии бюджетным учреждениям (на реализацию Указов Президента).
2018, 2019,2020
МБУК "Дом культуры г. Харабали"
Бюджет Астраханской области
2616,00

625,50
995,50
995,00



Уровень финансового обеспечения от утвержденной потребности, %


100
100
100



Мероприятие 1.1.7. Субсидии на иные цели (ремонт туалета, крыши здания Дома культуры).
2021 - 2023
МБУК "Дом культуры г. Харабали"
Бюджет муниципального образования "Город Харабали"
630,20




630,20
0,00
0,00
Количество мероприятий, ед.





100
100
100
Задача 1.2. Развитие кинообслуживания населения.
2017 - 2023

Бюджет муниципального образования "Город Харабали"
28023,76
4830,80
3697,00
3496,70
3140,46
4045,00
4439,80
4374,00
Количество киносеансов
929
950
945
950
780
780
875
782
Бюджет Астраханской области
1923,90
0,00
437,10
743,40
743,40
0,00
0,00
0,00
Мероприятие 1.2.1. Финансирование в рамках муниципального задания МБУК "Кинотеатр "Экран" г. Харабали".
2017 - 2023
МБУК "Кинотеатр "Экран" г. Харабали"
Бюджет муниципального образования "Город Харабали"
28023,76
4830,80
3697,00
3496,70
3140,46
4045,00
4439,80
4374,00
Уровень финансового обеспечения МБУК "Кинотеатр "Экран" от утвержденной потребности, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятие 1.2.2. Субсидии бюджетным учреждениям (на реализацию Указов Президента).
2018, 2019
МБУК "Кинотеатр "Экран" г. Харабали"
Бюджет Астраханской области
1923,90

437,10
743,40
743,40



Уровень финансового обеспечения от утвержденной потребности,%


100
100
100,0



Цель 2. Подготовка кадрового потенциала.
2017 - 2023
Администрация муниципального образования "Харабалинский район"
Бюджет муниципального образования "Город Харабали"
363,20
49,60
48,00
48,00
48,00
51,20
60,80
57,60
Количество стипендиатов, чел.
10
12
13
10
10
10
10
14
Задача 2.1. Муниципальная поддержка одаренных детей.
2017, 2023
Администрация муниципального образования "Харабалинский район"
Бюджет муниципального образования "Город Харабали"
363,20
49,60
48,00
48,00
48,00
51,20
60,80
57,60
Количество стипендиатов, чел.
10
12
13
10
10
10
10
14
Мероприятие 2.1.1. Выплата стипендии муниципального образования "Город Харабали"
2017 - 2023
Администрация муниципального образования "Харабалинский район"
Бюджет муниципального образования "Город Харабали"
363,20
49,60
48,00
48,00
48,00
51,20
60,80
57,60
Количество стипендиатов, чел.
10
12
13
10
10
10
10
14
Итого по муниципальной программе



79822,35
12427,70
10702,90
10537,57
11837,88
10727,10
11977,60
11611,60














Приложение 2
к Программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

(тыс. руб.)
Источники финансирования муниципальной программы
Всего
По годам реализации
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
Муниципальная программа "Развитие культуры на территории муниципального образования "Город Харабали"
79822,35
12427,70
10702,90
10537,57
11837,88
10727,10
11977,60
11611,60
в том числе:








текущие расходы
79822,35
12427,70
10702,90
10537,57
11837,88
10727,10
11977,60
11611,60
капитальные вложения
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Федеральный бюджет (средства, поступающие в бюджет муниципального образования "Городское поселение город Харабали Харабалинского муниципального района Астраханской области")
1243,90
0,00
0,00
0,00
1243,90
0,00
0,00
0,00
в том числе:








текущие расходы
1243,90
0,00
0,00
0,00
1243,90
0,00
0,00
0,00
капитальные вложения
0,00







Бюджет Астраханской области (средства, поступающие в бюджет муниципального образования "Городское поселение город Харабали Харабалинского муниципального района Астраханской области")
4909,80
50,00
1112,60
1738,90
2008,30
0,00
0,00
0,00
в том числе:








текущие расходы
4909,80
50,00
1112,60
1738,90
2008,30
0,00
0,00
0,00
капитальные вложения
0,00







Бюджет муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области"
0,50
0,00
0,00
0,00
0,50
0,00
0,00
0,00
в том числе:








текущие расходы
0,50
0,00
0,00
0,00
0,50
0,00
0,00
0,00
капитальные вложения
0,00







Бюджет муниципального образования "Городское поселение город Харабали Харабалинского муниципального района Астраханской области"
73668,15
12377,70
9590,30
8798,67
8585,18
10727,10
11977,60
11611,60
в том числе:








текущие расходы
73668,15
12377,70
9590,30
8798,67
8585,18
10727,10
11977,60
11611,60
капитальные вложения
0,00







Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
в том числе:








текущие расходы
0,00







капитальные вложения
0,00












Приложение в„– 3
к Программе

ПОКАЗАТЕЛИ
ПО ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ И ПОКАЗАТЕЛИ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование целей и задач
Наименование показателей
Ед. измерения
Значение показателя за период, предшествующий реализации муниципальной программы (базовый год)
Прогнозные значения показателей
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
Муниципальная программа "Развитие культуры на территории муниципального образования "Городское поселение город Харабали"
Цель 1. Создание единого социокультурного пространства
Количество жителей города, вовлеченных в культурно-досуговую деятельность
Чел.
82596
88451
88001
101074
100910
100910
111010
111100
Задача 1.1. Организация досуга населения и развитие самодеятельного творчества
Количество посещений культурно-массовых мероприятий
Чел.
81667
87501
87056
100124
100130
100130
110135
115950
Мероприятие 1.1.1. Финансирование в рамках муниципального задания МБУК "Дом культуры г. Харабали"
Уровень финансового обеспечения МБУК "Дом культуры г. Харабали" от утвержденной потребности
%
100
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятие 1.1.2. Иные субсидии. Укрепление МТБ ДК поселений с численностью до 50 тыс. чел. (приобретение аппаратуры и кресел)
Уровень финансового обеспечения от утвержденной потребности
%




100



Мероприятие 1.1.3. Иные субсидии (ремонт крыши здания Дома культуры)
Уровень финансового обеспечения от утвержденной потребности
%




100



Мероприятие 1.1.4. Государственная поддержка лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений
Уровень финансового обеспечения от утвержденной потребности
%

100
100

100



Мероприятие 1.1.5.
- Компенсация затрат бюджета по гос. поддержке лучших работников муниц. учрежд. культуры, находящихся на территории сельских поселений
Уровень финансового обеспечения от утвержденной потребности
%


100





Мероприятие 1.1.6. Субсидии бюджетным учреждениям (на реализацию Указов Президента)
Уровень финансового обеспечения от утвержденной потребности
%


100
100
100



Мероприятие 1.1.7. Субсидии на иные цели (ремонт туалета, крыши здания Дома культуры)
Уровень финансового обеспечения от утвержденной потребности
%





100


Задача 1.2. Развитие кинообслуживания населения
Количество киносеансов
Ед.
929
950
945
780
780
780
780
782
Мероприятие 1.2.1. Финансирование в рамках муниципального задания МБУК "Кинотеатр "Экран" г. Харабали"
Уровень финансового обеспечения МБУК "Кинотеатр "Экран" от утвержденной потребности
%
100
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятие 1.2.2. Субсидии бюджетным учреждениям (на реализацию Указов Президента)
Уровень финансового обеспечения от утвержденной потребности
%


100
100
100



Цель 2. Подготовка кадрового потенциала
Количество стипендиатов
Чел.
10
10
12
13
10
10
10
14
Задача 2.1. Муниципальная поддержка одаренных детей
Количество стипендиатов
Чел.
10
10
12
13
10
10
10
14
Мероприятие 2.1.1. Выплата стипендии МО "Город Харабали"
Количество стипендиатов
Чел.
10
10
12
13
10
10
10
14


------------------------------------------------------------------