Типы документов



Постановление администрации муниципального образования "Наримановский район" от 16.02.2023 N 113 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Наримановский район" от 27.12.2022 N 1694"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НАРИМАНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2023 г. в„– 113

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАРИМАНОВСКИЙ РАЙОН"
ОТ 27.12.2022 в„– 1694

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 59 Устава муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", администрация муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" постановляет:
1. Внести в Постановление администрации муниципального образования "Наримановский район" от 27.12.2022 в„– 1694 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Наримановский район" по предоставлению муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда муниципального образования "Наримановский район" (приватизация жилищного фонда)" следующие изменения:
1.1. В наименовании и пункте 1 постановления слова "муниципального образования "Наримановский район" заменить словами "муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
1.2. В административном регламенте администрации муниципального образования "Наримановский район" по предоставлению муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда муниципального образования "Наримановский район" (приватизация жилищного фонда)", утвержденного постановлением (далее - административный регламент):
1) по всему тексту слова "муниципального образования "Наримановский район" заменить словами "муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области";
2) в Разделе 2 административного регламента:
- в абзаце втором пункта 2.4 слова "чем через 60 дней" заменить словами "35 рабочих дней";
- подпункт 2.6.2 изложить в новой редакции:
"2.6.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные в подпунктах 5, 6, 12, 13, 14, 15 подпункта 2.6.1.";
- абзац первый пункта 2.6.3 изложить в новой редакции:
"Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 5, 6, 12, 13, 14, 15 подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента, запрашиваются Уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.";
- подпункты 2.14.3, 2.15.4 исключить.
- в подпункте 7 пункта 5.1 слова "многофункционального центра, работника многофункционального центра" исключить.
- в пункте 2.16.1 слова "либо через МФЦ в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии" исключить;
3) Раздел 3 административного регламента изложить в новой редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

3.1. Исчерпывающие перечни административных процедур.
3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур в уполномоченном органе:
1) проверка и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
2) получение сведений посредством СМЭВ;
3) рассмотрение документов и сведений;
4) принятие решения о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации, заключение договора о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации либо решения об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации;
4) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Проверка и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган.
Заявителю, подавшему соответствующее заявление в уполномоченный орган, выдается расписка (опись) в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты получения.
Должностное лицо уполномоченного органа, принимающее заявления, осуществляет первичную проверку документов заявителя: проверяет полномочия обратившегося лица, сверяет копии предоставленных документов с подлинниками.
Должностное лицо уполномоченного органа осуществляет регистрацию заявления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день со дня начала административной процедуры.
Критерий принятия решения: поступление заявления и документов о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации и приложенных к нему документов.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации и приложенных к нему документов.
Информация о приеме заявления о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации и приложенных к нему документов фиксируется в системе электронного документооборота и (или) журнале регистрации Уполномоченного органа, после чего поступившие документы передаются должностному лицу для рассмотрения и назначения ответственного исполнителя.
3.2.2. Получение сведений посредством СМЭВ.
Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 5, 6, 12, 13, 14, 15 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
Специалист запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Астраханской области сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпункте 12 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента в Росреестре.
Специалист запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Астраханской области сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 5, 13, 14, 15 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в Министерстве внутренних дел.
Специалист запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Астраханской области сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпункте 6 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в государственном бюджетном учреждении Астраханской области "Астраханский государственный фонд пространственных и технических данных (БТИ)".
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 (пять) рабочих дней со дня начала административной процедуры.
Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного электронного взаимодействия документов (их копий или сведений, содержащихся в них), получение сведений и документов из Росреестра, МВД, БТИ, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю, либо получение информации, свидетельствующей об отсутствии в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Фиксация результата выполнения административной процедуры не производится.
3.2.3. Рассмотрение документов и сведений.
Основанием для начала административной процедуры является получение Уполномоченным органом документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в том числе по каналам межведомственного информационного взаимодействия, либо информации, свидетельствующей об отсутствии в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов (их копий или содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Уполномоченного органа проводит анализ представленных документов на наличие оснований для принятия решения и подготавливает проект решения, проект договора о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации (Приложение в„– 3 к настоящему административному регламенту), либо проект решения об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации (Приложение в„– 4 к настоящему административному регламенту).
При поступлении в Уполномоченный орган ответа в рамках межведомственного электронного взаимодействия, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, и если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе, Уполномоченный орган после получения указанного ответа уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
При непредставлении заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в указанном случае специалист подготавливает проект решения об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.
Проект решения об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов и сведений не может превышать срока 21 рабочего дня со дня представления в Уполномоченный орган документов.
Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление специалистом Уполномоченного органа на подписание руководителю проекта постановления и договора о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации либо проекта решения об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота Уполномоченного органа.
3.2.4. Принятие решения о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации и заключение договора о передаче либо об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации либо об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.
Основанием для начала административной процедуры является направленный специалистом Уполномоченного органа проект постановления и договора о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации либо проект решения об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации на подписание должностному лицу Уполномоченного органа.
Должностное лицо принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры подписания постановления и договора о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации либо решения об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации не более 5 рабочих дней со дня направления специалистом проектов документов на подписание.
Критерий принятия решения: поступление на подписание руководителю проектов постановления и договора для передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации либо решения об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.
Результатом административной процедуры является подписание руководителем постановления и договора о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации либо решения об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота Уполномоченного органа, журнале регистрации.
3.2.5. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление и договор о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации либо решение об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.
Специалист уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи по указанному контактному номеру в заявлении и приглашает на выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Постановление и договор о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации либо решение об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации не позднее чем через один рабочий день со дня принятия соответствующего решения направляется в адрес заявителя посредством почтовой связи, в случае, если данный способ получения результата предоставления муниципальной услуги был выбран заявителем в заявлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 (три) рабочих дня со дня подписания и регистрации постановления и договора о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации либо решение об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.
Критерий принятия решения является поступление к специалисту, ответственному за выдачу документов, подписанных и зарегистрированных постановления и договора о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации либо решение об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) документа заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги заявителю.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота уполномоченного органа и в журнале регистрации.
3.3. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, услуг в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме:
3.3.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является решение гражданина получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале, а также на официальном сайте администрации в сети Интернет и предоставляется заявителю бесплатно.
На Едином портале следующая информация (при наличии технической возможности):
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений, используемых при предоставлении муниципальной услуги.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставления им персональных данных.
Запись на прием в администрацию для подачи заявления с использованием Единого портала, официального сайта администрации в сети Интернет не осуществляется.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие необходимой информации для подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение гражданином необходимой информации для подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является свободный доступ граждан к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Формирование заявления.
Основанием для начала административной процедуры является авторизация заявителя с использованием учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации на Едином портале, Региональном портале с целью подачи в орган, предоставляющий муниципальную услугу, запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является корректное заполнение заявителем полей электронной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде.
Результатом административной процедуры является получение органом, предоставляющим муниципальную услугу, в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов посредством Единого портала, Регионального портала.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления) посредством Единого портала и получение заявителем соответствующего уведомления в личном кабинете.
3.3.3. Прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем посредством Единого портала, Регионального портала.
Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
- производит действия в соответствии с настоящим пунктом Административного регламента.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация поступивших в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему запросу или сформированному органом, предоставляющему муниципальную услугу, уведомлению об отказе в приеме документов.
3.3.4. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является готовый к выдаче результат предоставления муниципальной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие результата предоставления муниципальной услуги, который предоставляется заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры (получение результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица) является уведомление о готовности результата предоставления муниципальной услуги в личном кабинете заявителя на Едином портале, Региональном портале.
3.3.5. Получение сведений о ходе рассмотрения заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на Единый портал, Региональный портал с целью получения муниципальной услуги.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является обращение заявителя на Единый портал, Региональный портал с целью получения муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса в виде уведомлений на адрес электронной почты или в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале по выбору заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является отображение текущего статуса предоставления муниципальной услуги в личном кабинете заявителя на Едином портале, Региональном портале в электронной форме
3.3.6. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является окончание предоставления муниципальной услуги заявителю.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 в„– 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является согласие заявителя осуществить оценку доступности и качества муниципальной услуги, с использованием средств Единого портала.
Результатом административной процедуры является оценка доступности и качества муниципальной услуги на Едином портале.
Способом фиксации результата административной процедуры является уведомление об осуществлении оценки доступности и качества муниципальной услуги на Едином портале.
3.3.7. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган, с целью получения муниципальной услуги.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона в„– 210-ФЗ и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является неудовлетворенность заявителя решениями и действиями (бездействиями) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего.
Результатом административной процедуры является направление жалобы заявителя в уполномоченный орган, поданной с использованием системы досудебного обжалования в электронном виде.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация жалобы заявителя, а также результата рассмотрения жалобы в системе досудебного обжалования";
4) в пункте 5.1 Раздела 5 административного регламента слова "через МФЦ" исключить;
5) Раздел 6 административного регламента исключить.
2. Муниципальному казенному учреждению "Административно-технический центр" (Наурузова В.С.) разместить настоящие изменения на официальном сайте администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" и в региональной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области".
3. Обнародовать настоящее Постановление на информационных стендах в зданиях администраций муниципальных образований поселений, входящих в состав муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", на официальном сайте муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://narimanov.astrobl.ru/), электронных информационных стендах, расположенных в здании администрации района.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

И.о. Главы района
И.А.РЕДЬКИН


------------------------------------------------------------------