По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление минимущества Астраханской области от 28.09.2023 N 59 "О наделении полномочиями заказчика по организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд"
Зарегистрировано в министерстве имущественных и градостроительных отношений Астраханской области 28 сентября 2023 г. в„– 114/23/59
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2023 г. в„– 59
О НАДЕЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ЗАКАЗЧИКА
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
В соответствии с частями 5, 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" министерство имущественных и градостроительных отношений Астраханской области постановляет:
1. Наделить государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса" полномочиями на планирование и осуществление закупок (за исключением планирования и закупок жилых помещений в собственность Астраханской области в целях формирования специализированного жилищного фонда Астраханской области для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по договору найма специализированного жилого помещения), включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг для министерства имущественных и градостроительных отношений Астраханской области (далее - министерство).
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия министерства имущественных и градостроительных отношений Астраханской области с государственным казенным учреждением Астраханской области "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса" при планировании и осуществлении закупок.
3. Установить, что государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса" в соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществляет полномочия заказчика по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд самостоятельно.
4. Установить, что министерство в соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" до 01.01.2024 вправе осуществлять полномочия заказчика по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, указанных в пункте 1 настоящего Постановления самостоятельно.
5. Определить, что в 2023 году планирование закупок для нужд министерства государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса" осуществляет на основании информации о потребности в товарах, работах, услугах в текущем финансовом году и плановый период в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
6. Правовому управлению министерства:
- в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования настоящего Постановления направить его копию, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;
- не позднее семи рабочих дней со дня подписания настоящего Постановления направить его копию в прокуратуру Астраханской области, Думу Астраханской области.
7. Отделу кадров, антикоррупционной политики и делопроизводства министерства:
- в 3-дневный срок со дня принятия настоящего Постановления направить настоящее Постановление в министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "Астрахань-Гарант-Сервис" и "АИЦ "КонсультантПлюс" для включения в электронные базы данных;
- после принятия настоящего Постановления разместить его на официальном сайте министерства имущественных и градостроительных отношений Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.migo.astrobl.ru).
8. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
А.Е.ПОЛУДА
Утвержден
Постановлением министерства
имущественных и градостроительных
отношений Астраханской области
от 28 сентября 2023 г. в„– 59
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ
И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
С ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННОГО
КОМПЛЕКСА" ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия министерства имущественных и градостроительных отношений Астраханской области с государственным казенным учреждением Астраханской области "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса" при планировании и осуществлении закупок (за исключением закупок жилых помещений в собственность Астраханской области в целях формирования специализированного жилищного фонда Астраханской области для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по договору найма специализированного жилого помещения) (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 части 5, частью 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в целях централизации закупок товаров, работ, услуг для нужд министерства имущественных и градостроительных отношений Астраханской области (далее - министерство).
1.2. Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса" (далее - Уполномоченное учреждение) осуществляет закупки для нужд министерства всеми способами определения поставщика (исполнителя, подрядчика), установленными действующим законодательством.
1.3. Уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая определения поставщика (подрядчика, заказчика) государственным казенным учреждением Астраханской области "Региональный центр организации закупок", заключение государственных контрактов, их исполнение, приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг для министерства.
2. Планирование закупок
2.1. Для осуществления Уполномоченным учреждением полномочий на планирование закупок для нужд министерства не позднее 1 июня текущего года министерство формирует и направляет в Уполномоченное учреждение информацию о потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и плановый период (далее - Информация), подписанную министром.
2.2. Уполномоченное учреждение вправе запрашивать у министерства разъяснения и уточнения сведений, содержащихся в Информации. По результатам рассмотрения Информации Уполномоченное учреждение создает на ее основе соответствующие позиции плана-графика закупок для осуществления закупок в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих формирование планов-графиков закупок, выполняя при этом все действия, возложенные такими актами на Заказчика, и утверждает план-график закупок.
2.3. Министерство вправе вносить изменения в представленную Информацию на любой стадии, в том числе на стадии проведения соответствующей закупки, в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе, при условии, что такие изменения не будут приводить к изменению наименования объекта закупки.
3. Осуществление закупок
3.1. Уполномоченное учреждение самостоятельно осуществляет все необходимые действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2. В целях осуществления закупок для нужд министерства в текущем году министерство формирует и направляет в Уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки товаров (работ, услуг) (далее - Заявка) по форме, прилагаемой к настоящему Порядку. Заявка должна содержать основные характеристики объекта закупки, сроки ее осуществления. Заявка подписывается руководителем структурного подразделения министерства, инициирующего закупку либо лицом, исполняющим его обязанности в случае его отсутствия.
3.3. Заявка должна направляться в Уполномоченное учреждение в нижеуказанные сроки до планируемой даты осуществления закупки товаров, работ, услуг:
- шестьдесят календарных дней - в случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами в форме конкурса (открытый конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме), аукциона (открытый аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме);
- тридцать календарных дней - в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя), конкурентным способом в форме запроса котировок в электронной форме;
- пятнадцать календарных дней - в случае закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.4. Срок рассмотрения заявки Уполномоченным учреждением составляет не более десяти календарных дней. По результатам рассмотрения Заявки уполномоченное учреждение принимает ее в работу или отправляет в министерство на доработку в случае наличия замечаний.
3.5. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентным способом Уполномоченным учреждением создается комиссия по осуществлению закупок.
3.6. В рамках полномочий, установленных настоящим Порядком, Уполномоченным учреждением заключаются контракты для осуществления материально-технического обеспечения нужд министерства, при этом Уполномоченное учреждение выступает плательщиком по соответствующим контрактам, принимает на себя бюджетные обязательства по оплате товаров, работ, услуг, несет ответственность в случае неисполнения обязательства по оплате или нарушения сроков исполнения обязательств по оплате, установленных соответствующим контрактом.
3.7. Если в соответствии с Законом о контрактной системе требуется согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с контрольным органом в сфере закупок, Уполномоченное учреждение до подписания такого контракта производит такое согласование.
3.8. В случае если планируемые на основании соответствующей Информации закупки подлежат обязательному общественному обсуждению в соответствии с Законом о контрактной системе, Уполномоченное учреждение осуществляет все необходимые для этого действия.
3.9. Министерство совместно с Уполномоченным учреждением участвует в качестве получателя работы, услуги в приемке выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов выполнения работы, оказания услуги, обеспечивая участие уполномоченного лица министерства, а именно:
- подтверждают выполнение работ, оказание услуг (в случае необходимости осуществляют подтверждение в месте выполнения работ, оказания услуг) в соответствии с условиями заключенного контракта, визируя документ, подтверждающий выполнение работ, оказание услуг;
- направляют в Уполномоченное учреждение замечания (при наличии) по исполнению подрядчиком, исполнителем обязательств по заключенным Учреждением для нужд министерства контрактам;
- подтверждают устранение выявленных министерством недостатков по исполнению подрядчиком, исполнителем обязательств по заключенным Учреждением для нужд министерства контрактам.
3.10. Уполномоченное учреждение обеспечивает обязательное проведение экспертизы товара, работы, услуги в случае, установленном Законом о контрактной системе, а также осуществляют приемку товаров, работ, услуг и соответствующих этапов по контрактам, заключенным для удовлетворения нужд соответствующих Заказчиков.
3.11. Уполномоченное учреждение обеспечивает размещение сведений в Единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с Законом о контрактной системе.
3.12. Уполномоченное учреждение направляет информацию, предусмотренную для включения в реестр контрактов, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Приложение
к Порядку взаимодействия
министерства имущественных и
градостроительных отношений
Астраханской области
с государственным казенным
учреждением Астраханской области
"Центр содействия развитию
земельно-имущественного
комплекса" при планировании
и осуществлении закупок
Согласовано: Утверждаю:
инициатор заявки министр
_______________ / ____________ / __________________ / ________________ /
Заявка (дорожная карта) на закупку товаров, работ, услуг
Структурное подразделение (отдел) _____________________________________
Инициатор заявки ______________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Мероприятие/ цель приобретения товаров, работ, услуг __________________
___________________________________________________________________________
(В целях обеспечения... расходными материалами студентов на
практических занятиях, чемпионата w/s, демонстрац. экзамена и т.д.)
Вид расходов:
в„– п/п
Наименование товаров, работ, услуг
Место, условия, поставки, выполнения работ (услуг)
Срок поставки, оказания услуг
Ед. изм.
Кол - во
Примечание
Приложение к заявке: техническое задание, коммерческое задание (при
наличии)
Подпись инициатора: _______________ "_____" ______________ 20 ___ г.
контакт. тел. _______________
Источник финансирования _______________________________________________
(экономическая классификация, КБК)
_________________ / __________________/
(подпись)
Исполнение заявки
Должность исполнителя
ФИО исполнителя
Время исполнения
в„– договора
Дата договора
Сумма договора
Отметки бухгалтерии Исполнитель:
Рег. номер договора
КВР, КОСГУ расхода
ИФО
------------------------------------------------------------------