Типы документов



Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 25.04.2023 N 72 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2023 г. в„– 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АСТРАХАНЬ" ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

В соответствии с Федеральными законами "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Постановлением администрации города Астрахани от 01.11.2011 в„– 10322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением администрации города Астрахани от 03.12.2012 в„– 10383, Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 12.11.2021 в„– 332, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества".
2. Управлению муниципального имущества администрации муниципального образования "Город Астрахань" обеспечить:
2.1. Исполнение административного регламента, указанного в п. 1 настоящего Постановления администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань".
2.2. Размещение административного регламента, указанного в п. 1 настоящего Постановления администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань", в государственных информационных системах www.gosuslugi.astrobl.ru, www.gosuslugi.ru.
2.3. Размещение административного регламента, указанного в п. 1 настоящего Постановления администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань", на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" в разделе "Административные регламенты".
3. Управлению информационной политики администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань":
3.1. Опубликовать настоящее Постановление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" в средствах массовой информации.
3.2. Разместить настоящее Постановление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань".
4. Постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 28.03.2018 в„– 222 "Об утверждении административного Регламента администрации муниципального образования "Город Астрахань" предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Астрахань", от 03.08.2018 в„– 474 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 28.03.2018 в„– 222", от 22.04.2019 в„– 184 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 28.03.2018 в„– 222", от 19.01.2021 в„– 14 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 28.03.2018 в„– 222", от 05.07.2022 в„– 153 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 28.03.2018 в„– 222" признать утратившими силу.
5. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань":
5.1. Внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему правовых актов администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань".
5.2. Направить настоящее Постановление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в установленный законом срок.
5.3. В течение десяти дней после дня принятия направить настоящее Постановление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" в прокуратуру города Астрахани для проведения антикоррупционной экспертизы и проверки на предмет законности.
6. Настоящее Постановление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"
О.А.ПОЛУМОРДВИНОВ





Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"
от 25 апреля 2023 г. в„– 72

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД АСТРАХАНЬ" ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА,
СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. В рамках муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга) может быть предоставлена информация в отношении находящегося в муниципальной собственности недвижимого имущества (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости), а также находящегося в муниципальной собственности движимого имущества.
1.3. Круг заявителей.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представитель заявителя).
1.4. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.4.1. Муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант), соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена муниципальная услуга, определяется в соответствии с настоящим административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков (перечень признаков заявителя), а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, приведен в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о местонахождении, телефонах Управления муниципального имущества администрации муниципального образования "Город Астрахань" (далее - Управление):
Место нахождения и почтовый адрес Управления:
414000, г. Астрахань, ул. Ленина, 14.
График работы Управления:
понедельник - пятница - с 08.30 до 17.30; перерыв на обед - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема входящей корреспонденции: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30; перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.
График личного приема начальника Управления: по предварительной записи, среда с 14.00 до 17.30.
Телефоны для справок и консультаций Управления:
8 (8512) 44-75-91 - телефон приемной Управления;
8(8512) 44-80-18, 44-41-57 - телефон отдела распоряжения земельными ресурсами (далее - отдел);
8 (8512) 44-39-53 - телефон отдела организации делопроизводства и кадрового обеспечения Управления (для справок);
8 (8512) 44-71-23 - факс Управления.
Электронная почта Управления: astumi@30gorod.ru.
1.5.2. Адреса официальных сайтов.
Адрес официального сайта администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" в сети Интернет: https://www.astrgorod.ru.
Адрес официального сайта Управления: https://www.astrgorod.ru/umi;
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru.
Адрес Регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - РПГУ): http://gosuslugi.astrobl.ru.
1.5.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в Управлении;
2) по телефону;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- на официальном сайте Управления: https://www.astrgorod.ru/umi;
- на ЕПГУ: http://www.gosuslugi.ru;
- на РПГУ: http://gosuslugi.astrobl.ru;
5) посредством размещения информации на информационных стендах Управления.
1.5.4. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- о местонахождении и графике работы Управления, отдела;
- о справочных телефонах Управления, отдела;
- об адресе официального сайта Управления, адресе электронной почты Управления, о возможности получения муниципальной услуги в электронной форме через ЕПГУ и РПГУ, об адресах ЕПГУ и РПГУ;
- о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем подпункте информации.
1.5.5. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо или специалист Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо или специалист Управления не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо или специалист Управления не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.5.6. По письменному обращению должностное лицо или специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в подпункте 1.5.4 пункта 1.5 административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.5.7. На официальном сайте Управления, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая справочная информация:
- о месте нахождения и графике работы Управления и их структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- о справочных телефонах Управления;
- об адресе официального сайта, а также электронной почты Управления.
1.5.8. В зале ожидания Управления размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.5.9. На ЕПГУ размещаются сведения, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 в„– 861 (далее - Реестр услуг).
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.5.10. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ и РПГУ, а также в Управлении при обращении заявителя лично, по телефону или посредством электронной почты.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
2.2.2. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральная налоговая служба.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги должностные лица и (или) специалисты Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью, документ на бумажном носителе).
Форма решения о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
- уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью, документ на бумажном носителе).
Форма уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту;
- решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью, документ на бумажном носителе).
Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Результаты муниципальной услуги могут быть получены посредством ЕПГУ в форме электронного документа подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) должностного лица, уполномоченного на принятие решения.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в Управлении или посредством ЕПГУ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать пяти рабочих дней со дня регистрации заявления в Управление.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных и иных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов, первоначального источника их официального опубликования), размещен на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань", а также в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ.
Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте администрации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Управление:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный юридическим лицом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный индивидуальным предпринимателем, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный нотариусом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - простой электронной подписью.
2.6.2. При предоставлении муниципальной услуги должностные лица Управления не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона в„– 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона в„– 210-ФЗ.
2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для представления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ и РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного электронного взаимодействия, представленным заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Требования к взиманию платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Административные здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать удобные и комфортные условия для заявителей.
Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла - коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), средствах массовой информации;
- доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;
- предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
- удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием сети "Интернет".
2.13.2. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом.
Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.
Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1 Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
2.14.2 Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Управление. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
2.14.3. Документы, прилагаемые Заявителем к Заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
1) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
3) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
4) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
5) sig - для открепленной УКЭП. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению, выданы и подписаны органом государственной власти или органом местного самоуправления на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Документы, прилагаемые заявителем к заявлению, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Профилирование заявителя.
3.1.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие варианты:
- предоставление выписки из реестра муниципального имущества;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества".
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием, регистрация заявления и документов либо отказ в приеме заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, направление межведомственных запросов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация Управлением заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления либо действия (бездействие) должностных лиц Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3.2.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
3.2.3.1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ и РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ и РПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление посредством ЕПГУ и РПГУ.
3.2.3.2. Управление обеспечивает:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.3. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Управления, ответственного за прием и регистрацию заявления, в государственной информационной системе, используемой Управлением для предоставления муниципальной услуги.
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших посредством ЕПГУ и РПГУ, с периодичностью не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
- производит действия в соответствии с пунктом 3.2.3 настоящего административного регламента.
3.2.3.4. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ и РПГУ;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении.
3.2.4. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ и РПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 в„– 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.2.6. Прием, регистрация заявления и документов либо отказ в приеме заявления и документов.
3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов одним из следующих способов:
- посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Управление;
- посредством почтового отправления;
- посредством направления в электронном виде, в том числе через личный кабинет на ЕПГУ и РПГУ.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты Управления, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов.
При личном обращении заявителя должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, удостоверяет личность заявителя (представителя).
Получение заявления и документов подтверждается Управлением путем выдачи заявителю расписки в получении заявления и документов.
При поступлении заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает их, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт, проверяет наличие в них документов, к тексту заявления прилагает конверт;
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота Управления или принимает решение об отказе в приеме заявления и документов согласно пункту 2.7 административного регламента.
При поступлении заявления и документов через личный кабинет на ЕПГУ и РПГУ, указанное заявление принимается к рассмотрению по существу с использованием модуля выполнения участниками информационного взаимодействия административных процедур (действий) при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг, исполнении государственных, муниципальных и иных функций, содержащихся в разделах Реестра услуг (далее - ПГС).
Заявление автоматически регистрируется на ПГС.
После регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителю в личном кабинете на ЕПГУ и РПГУ в электронной форме направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При этом в личном кабинете заявителя на ЕПГУ и РПГУ в качестве статуса указанного заявления должен отображаться статус "Заявление зарегистрировано".
При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме поступившего посредством ПГС заявления, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента, должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает решение об отказе в приеме заявления и документов и направляет заявителю решение об отказе в приеме документов в электронной форме согласно пункту 2.7 административного регламента.
Заявления и документы, поданные в электронной форме до 16.00 рабочего дня, регистрируются в Управлении в день их подачи. При подаче заявления и документов в электронной форме после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день регистрируются в Управлении на следующий рабочий день.
3.2.6.2. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и документов либо отказ в приеме заявления и документов.
3.2.6.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет - 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в Управление.
3.2.7. Рассмотрение заявления и документов, направление межведомственных запросов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.7.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение должностным лицом и (или) специалистом отдела зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты Управления.
Должностное лицо и (или) специалист отдела при рассмотрении заявления и документов выполняет следующие действия:
- проверяет документы, представленные (направленные) заявителем, на комплектность путем сопоставления полученных документов с перечнем документов;
- организует межведомственное информационное взаимодействие;
- рассматривает полученный в ходе межведомственного информационного взаимодействия ответ на межведомственный запрос;
- при наличии одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента, подготавливает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме письма Управления и обеспечивает его подписание.
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента, подготавливает выписку из реестра муниципального имущества и сопроводительное письмо о направлении ее заявителю (далее - сопроводительное письмо) и обеспечивает его подписание, либо уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений в форме письма Управления и обеспечивает его подписание.
3.2.7.2. Результатом административной процедуры является:
- подготовка и подписание сопроводительного письма, выписки (уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений);
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.7.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет - 3 рабочих дня со дня получения должностным лицом и (или) специалистом отдела зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов, а также сведений, полученных в ходе межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для подготовки сопроводительного письма и выписки (уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений) либо для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.8. Выдача (направление) результата муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.8.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является подготовка и подписание сопроводительного письма, выписки (уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты Управления, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов (при направлении документов через почту или в электронной форме).
В случае, если заявитель указал в своем заявлении получение документов через почту, должностное лицо и (или) специалисты Управления обеспечивают направление почтовым отправлением копию выписки, являющуюся результатом оказания муниципальной услуги (уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений) либо копию уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если заявитель указал в своем заявлении получение документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, должностное лицо и (или) специалисты Управления, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов, или должностное лицо и (или) специалисты отдела направляют заявителю на ЕПГУ и РПГУ копию выписки, письма об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений либо копию уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.2.8.2. Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача (направление) выписки (уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.8.3. Срок исполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день (при направлении документов через почту или в электронной форме; в день прибытия заявителя в Управление - при выдаче документов лично на руки заявителю).
3.3. Вариант предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах".
3.3.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок.
В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в соответствии с приложением 7 (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок) настоящего административного регламента и приложением документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок;
2) Управление при получении заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) Управление обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.3.1.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего административного регламента;
б) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в выписке из реестра муниципального имущества.
3.4. Вариант предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги".
3.4.1. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением о выдаче дубликата выписки из реестра муниципального имущества (далее - заявление о выдаче дубликата) по форме согласно приложению 8 к административному регламенту в порядке, установленном пунктами 2.6 административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата выписки из реестра муниципального имущества, установленных абзацем шестым настоящего подпункта административного регламента, Управление выдает дубликат с тем же регистрационным номером и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданной выписки из реестра муниципального имущества. В случае если ранее заявителю была выдана выписка из реестра муниципального имущества в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, то в качестве дубликата выписки из реестра муниципального имущества заявителю повторно представляется указанный документ.
Дубликат выписки из реестра муниципального имущества либо решение об отказе в выдаче дубликата выписки из реестра муниципального имущества по форме согласно приложению 9 к административному регламенту направляется заявителю способом, указанным заявителем в заявлении о выдаче дубликата, в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата выписки из реестра муниципального имущества:
несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.3 административного регламента.
3.5. Порядок оставления заявления о выдаче выписки из реестра муниципального имущества без рассмотрения.
Заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об оставлении заявления о выдаче выписки из реестра муниципального имущества без рассмотрения по форме согласно приложению 10 в порядке, установленном пунктом 2.6 административного регламента, не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока предоставления муниципальной услуги.
На основании поступившего заявления об оставлении заявления о выдаче выписки из реестра муниципального имущества без рассмотрения Управление принимает решение об оставлении заявления о выдаче выписки из реестра муниципального имущества без рассмотрения.
Решение об оставлении заявления о выдаче выписки из реестра муниципального имущества без рассмотрения направляется заявителю по форме, приведенной в приложении 11 к административному регламенту, способом, указанным заявителем в заявлении об оставлении заявления о выдаче выписки из реестра муниципального имущества без рассмотрения, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления об оставлении заявления о выдаче выписки из реестра муниципального имущества без рассмотрения.
Оставление заявления о выдаче выписки из реестра муниципального имущества без рассмотрения не препятствует повторному обращению заявителя в Управление за предоставлением муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Управления, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
- решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выявления и устранения нарушений прав граждан;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Управления, утверждаемых руководителем Управления. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; соблюдение положений настоящего административного регламента; правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Астраханской области и нормативных правовых актов муниципального образования "Городской округ город Астрахань";
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов муниципального образования "Городской округ город Астрахань" осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего административного регламента.
4.5. Должностные лица Управления принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Управления,
должностных лиц Управления либо муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в Управление - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица Управления, на решение и действия (бездействие) Управления, руководителя Управления;
- в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя Управления.
В Управлении определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Управления, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".





Приложение 1
к административному регламенту
администрации муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
учета, содержащейся в реестре
муниципального имущества"

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЩИХ ПРИЗНАКОВ,
ПО КОТОРЫМ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

Физические или юридические лица либо их уполномоченные представители.

Комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги:
1. Юридические или физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества.
2. Юридические или физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества, с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества.
3. Юридические или физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся за выдачей дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.





Приложение 2
к административному регламенту
администрации муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
учета, содержащейся в реестре
муниципального имущества"

Форма решения
о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества

___________________________________________________________________________
Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги

Кому: __________________________
Контактные данные: _____________

Решение о предоставлении выписки из реестра муниципального
имущества

От ___________ 20 ____ г. в„– _______________________

По результатам рассмотрения заявления от _______________ в„– ____________
(Заявитель ___________________) принято решение о предоставлении выписки из
реестра муниципального имущества (прилагается).

Дополнительно информируем: ____________________________________________

Должность сотрудника,
принявшего решение И.О. Фамилия





Приложение 3
к административному регламенту
администрации муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
учета, содержащейся в реестре
муниципального имущества"

Форма уведомления об отсутствии в реестре
муниципального имущества запрашиваемых сведений

___________________________________________________________________________
Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги

Кому: ______________________________
Контактные данные: _________________

Уведомление
об отсутствии в реестре муниципального имущества
запрашиваемых сведений

от ___________ 20 _____ г. в„– _______________________

По результатам рассмотрения заявления от ______________ в„– _____________
(Заявитель ___________) сообщаем об отсутствии в реестре муниципального
имущества запрашиваемых сведений.

Дополнительно информируем: ___________________________________________.

Должность сотрудника,
принявшего решение И.О. Фамилия





Приложение 4
к административному регламенту
администрации муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
учета, содержащейся в реестре
муниципального имущества"

Форма решения
об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества

___________________________________________________________________________
Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги

Кому: _________________________
Контактные данные: ____________

Решение об отказе в выдаче выписки из реестра
муниципального имущества

От ____________ 20 ___ г. в„– __________________

По результатам рассмотрения заявления от _____________ в„– ______________
(Заявитель _____________) принято решение об отказе в выдаче выписки из
реестра муниципального имущества по следующим
основаниям: _______________________________________________________________

Дополнительно информируем: ___________________________________________.

Вы вправе повторно обратиться в Управление с заявлением после
устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в Управление, а также в судебном порядке.

Должность сотрудника,
принявшего решение И.О. Фамилия





Приложение 5
к административному регламенту
администрации муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
учета, содержащейся в реестре
муниципального имущества"

Заявление (запрос)
о предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета,
содержащейся в реестре муниципального имущества" <1>

Характеристики объекта учета, позволяющие его однозначно определить (в
зависимости от вида объекта, в отношении которого запрашивается
информация):
Вид объекта __________________________________________________________;
Наименование объекта: ________________________________________________;
реестровый номер объекта: ____________________________________________;
адрес (местоположение) объекта: ______________________________________;
кадастровый (условный) номер объекта: ________________________________;
вид разрешенного использования: ______________________________________;
наименование эмитента: _______________________________________________;
ИНН __________________________________________________________________;
наименование юридического лица (в отношении которого запрашивается
информация) __________________________________________________________;
наименование юридического лица, в котором есть уставной капитал
__________________________________________________________________________;
марка, модель ________________________________________________________;
государственный регистрационный номер ________________________________;
идентификационный номер судна ________________________________________;
иные характеристики объекта, помогающие его идентифицировать (в
свободной форме): ________________________________________________________.

Сведения о заявителе, являющемся физическим лицом:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии):
_______________________________________________________________________
наименование документа, удостоверяющего личность: ____ _______________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: ___ _______________;

   --------------------------------

<1> Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается
только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового
профиля посредством СМЭВ или витрин данных.

дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _____________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: _________________________;
номер телефона: ______________________________________________________;
адрес электронной почты: _____________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся индивидуальным предпринимателем <2>:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального
предпринимателя: _________________________________________________________;
ОГРНИП _______________________________________________________________;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _____________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ____________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: ___________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _____________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: _________________________;
номер телефона: _______________________ ______________________________;
адрес электронной почты: _____________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся юридическим лицом <2>:
полное наименование юридического лица с указанием его организационно-
правовой формы: __________________________________________________________;
основной государственный регистрационный номер юридического лица
(ОГРН): __________________________________________________________________;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _____________________;
номер телефона: ______________________________________________________;
адрес электронной почты: _____________________________________________;
почтовый адрес: ______________________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся представителем (уполномоченным лицом)
юридического лица:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) ____________________;
дата рождения ________________________________________________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ____________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: ___________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _____________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: _________________________;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность: ______;
номер телефона: ______________________________________________________;
адрес электронной почты: _____________________________________________;
должность уполномоченного лица юридического лица _____________________.

   --------------------------------

<2> В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса
осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ, сведения
об идентификаторах юридического лица или индивидуального предпринимателя
могут быть автозаполнены посредством информации, содержащейся в ЕСИА.


Сведения о заявителе, являющемся представителем физического
лица / индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и отчество
(последнее - при наличии): _______________________________________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ____________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: ___________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _____________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: _________________________;
номер телефона: ______________________________________________________;
адрес электронной почты: _____________________________________________.

Способ получения результата услуги:


- на адрес электронной почты: да, нет;


- с использованием личного кабинета на Едином портале (в случае подачи


- заявления через личный кабинет на Едином портале): да, нет;



- посредством почтового отправления: да, нет.






Приложение 6
к административному регламенту
администрации муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
учета, содержащейся в реестре
муниципального имущества"

Форма решения об отказе в приеме документов

___________________________________________________________________________
Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги

Кому: __________________________
Контактные данные: _____________

Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

от ____________ 20 ____ г. в„– _________________

По результатам рассмотрения заявления от ______________ в„– _____________
(Заявитель _____________) принято решение об отказе в приеме документов
для оказания муниципальной услуги по следующим основаниям:
_______________________________________________________________________

Дополнительно информируем: ___________________________________________.

Вы вправе повторно обратиться в Управление с заявлением после
устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.

Должность сотрудника,
принявшего решение И.О. Фамилия





Приложение 7
к административному регламенту
администрации муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
учета, содержащейся в реестре
муниципального имущества"

кому: _______________________________
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа
на предоставление земельного участка)
от кого: ____________________________
_____________________________________
(наименование и данные организации
для юридического лица / фамилия, имя,
отчество (при наличии) для
физического лица)
_____________________________________
(адрес места нахождения и адрес
электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах

Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в
___________________________________________________________________________
(указывается реквизиты и название документа, выданного Управлением в
результате предоставления муниципальной услуги)

Приложение (при наличии): _____________________________________________
(прилагаются материалы, обосновывающие
наличие опечатки и (или) ошибки)

Подпись заявителя __________________
Дата _____________





Приложение 8
к административному регламенту
администрации муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
учета, содержащейся в реестре
муниципального имущества"

кому: ________________________________
(наименование уполномоченного органа
на предоставление земельного участка)
от кого: _____________________________
(наименование и данные организации
для юридического лица / фамилия, имя,
отчество (при наличии) для физического
лица)
______________________________________
______________________________________
(адрес места нахождения и адрес
электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче дубликата выписки из реестра муниципального
имущества

Прошу выдать дубликата выписки из реестра муниципального
имущества _________________________________________________________________
(указывается реквизиты и название документа, выданного Управлением в
результате предоставления муниципальной услуги)

Подпись заявителя ________________
Дата ____________





Приложение 9
к административному регламенту
администрации муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
учета, содержащейся в реестре
муниципального имущества"

Форма решения об отказе в выдаче дубликата выписки из реестра
муниципального имущества

___________________________________________________________________________
Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги

Кому: ________________________
Контактные данные: ___________

Решение об отказе в выдаче дубликата выписки из реестра
муниципального имущества

От ________________ 20 ___ г. в„– ___________________

По результатам рассмотрения заявления от ________________ в„– ___________
(Заявитель _____________) принято решение об отказе в выдаче дубликата
выписки из реестра муниципального имущества по следующим
основаниям: _______________________________________________________________

Дополнительно информируем: ____________________________________________

Вы вправе повторно обратиться в Управление с заявлением после
устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в Управление, а также в судебном порядке.

Должность сотрудника,
принявшего решение И.О. Фамилия





Приложение 10
к административному регламенту
администрации муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
учета, содержащейся в реестре
муниципального имущества"

ЗАЯВЛЕНИЕ
об оставлении заявления о выдаче выписки из
реестра муниципального имущества без рассмотрения

"____" __________ 20 ____ г.

кому: ____________________________
__________________________________
(наименование уполномоченного
органа на предоставление
земельного участка)
от кого: _________________________
__________________________________
(наименование и данные организации
для юридического лица / фамилия,
имя, отчество (при наличии) для
физического лица)
__________________________________
__________________________________
(адрес места нахождения и адрес
электронной почты)

Прошу оставить уведомление о планируемом строительстве, уведомление об
изменении параметров от ____________________ в„– _______________ без
рассмотрения.

Приложение: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Номер телефона и адрес электронной почты для связи: __________

Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:

направить в форме электронного документа в Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"/на региональном портале государственных и муниципальных услуг

выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу:

направить на бумажном носителе на почтовый адрес:

Указывается один из перечисленных способов


____________ ______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)

   --------------------------------

<*> Нужное подчеркнуть.





Приложение 11
к административному регламенту
администрации муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
учета, содержащейся в реестре
муниципального имущества"

Кому: _________________________
Контактные данные: ____________

Дата, номер

РЕШЕНИЕ

Решение об оставлении заявления о выдаче выписки из реестра муниципального
имущества без рассмотрения

На основании Вашего заявления от _____________________ в„– ______________
(дата и номер регистрации)
об оставлении заявления о выдаче выписки из реестра муниципального
имущества
___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа государственной власти, органа
местного самоуправления)
принято решение об оставлении заявления о выдаче выписки из реестра
муниципального имущества от ___________________________ в„– _________________
(дата и номер регистрации)
без рассмотрения.
______________________ ____________ _______________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
______________________________


------------------------------------------------------------------