Типы документов



Постановление Правительства Астраханской области от 28.04.2023 N 226-П "О Порядке предоставления субсидии из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения"



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2023 г. в„– 226-П

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
НА ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ ТРУДА И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОСНАЩЕНИЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА
РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ УВОЛЬНЕНИЯ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", от 15.12.2022 в„– 2309 "О реализации в 2023 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда", Постановлением Правительства Астраханской области от 13.01.2023 в„– 2-П "О реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Астраханской области" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения.
2. Признать утратившими силу:
- Постановление Правительства Астраханской области от 13.05.2022 в„– 214-П "О Порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат работодателя на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения";
- пункт 2 Постановления Правительства Астраханской области от 15.07.2022 в„– 316-П "О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области".
3. Постановление вступает в силу со дня вступления в силу Закона Астраханской области "О внесении изменений в Закон Астраханской области "О бюджете Астраханской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".

И.о. вице-губернатора - председателя
Правительства Астраханской области
И.В.ГОРИНА





Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 28 апреля 2023 г. в„– 226-П

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ РАБОТОДАТЕЛЕЙ НА ЧАСТИЧНУЮ
ОПЛАТУ ТРУДА И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА РАБОТНИКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ УВОЛЬНЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", от 15.12.2022 в„– 2309 "О реализации в 2023 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда", Постановлением Правительства Астраханской области от 13.01.2023 в„– 2-П "О реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Астраханской области" и определяет процедуру предоставления субсидий из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется с целью финансового обеспечения затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Астраханской области, поставленных на налоговый учет в качестве налогоплательщика в Астраханской области (далее - работодатели), в текущем финансовом году на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников (далее - граждане).
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации регионального проекта "Содействие занятости" (Астраханская область), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография".
1.4. Получателями субсидии являются работодатели.
1.5. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области, средств иных межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных агентству по занятости населения Астраханской области (далее - агентство) сводной бюджетной росписью бюджета Астраханской области на текущий финансовый год на цель, определенную пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Астраханской области на предоставление субсидий, является агентство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
1.6. Субсидия предоставляется агентством по результатам отбора путем запроса предложений работодателей (далее - отбор, участник отбора) исходя из соответствия участника отбора категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.4 настоящего раздела, критерию отбора, установленному абзацем вторым настоящего пункта, и очередности поступления предложений на участие в отборе.
Критерием отбора участников отбора является соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Астраханской области о бюджете Астраханской области (закона Астраханской области о внесении изменений в закон Астраханской области о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и на плановый период).

2. Порядок проведения отбора

2.1. Для проведения отбора агентство не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала приема предложений участников отбора размещает на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://azn.astrobl.ru/) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора и порядка его проведения;
даты начала подачи и окончания приема предложений участников отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты агентства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;
доменного имени сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи предложений участников отбора и требований, предъявляемых к их форме и содержанию, в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела;
порядка отзыва предложений участников отбора, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядка внесения изменений в предложения участников отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений участников отбора в соответствии с пунктами 2.5 - 2.8 настоящего раздела;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победители отбора должны заключить с агентством соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
срока размещения результатов отбора на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Участник отбора на дату подачи предложения должен соответствовать следующим требованиям:
- не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не является получателем средств бюджета Астраханской области на основании иных нормативных правовых актов Астраханской области на цель, установленную пунктом 1.2 настоящего Порядка;
- отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
- сведения о введении режима неполного рабочего времени, простоя, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы или проведении мероприятий по высвобождению работников размещены участником отбора на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России";
- в организации участника отбора отсутствуют ограничительные меры, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
Требование об отсутствии у участника отбора просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Астраханской областью, установленное пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении субсидии не применяется.
2.3. Для подачи предложения участник отбора в срок подачи предложений, установленный в объявлении о проведении отбора, представляет в агентство:
- заявку на участие в отборе на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка);
- расчет затрат на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства граждан в текущем финансовом году (в произвольной письменной форме) (далее - расчет затрат) (далее вместе поименованные - предложение).
2.4. Предложение, указанное в пункте 2.3 настоящего раздела, представляется на бумажном носителе и заверяется подписью уполномоченного лица участника отбора и печатью участника отбора (при ее наличии).
2.5. Поступившие документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, проверяются на комплектность, правильность оформления и регистрируются агентством в порядке очередности их поступления в день их поступления с указанием даты и времени приема в журнале регистрации, который должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью агентства.
Участнику отбора выдается уведомление о приеме предложения с указанием регистрационного номера, даты и времени приема предложения в день его регистрации.
2.6. Агентство в течение двух рабочих дней со дня окончания срока регистрации предложения участника отбора проверяет работодателя на соответствие сведений о нем из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Федеральной налоговой службы и направляет предложения участников на рассмотрение комиссии, созданной в агентстве (далее - комиссия), порядок деятельности и состав которой утверждаются локальным актом агентства.
2.7. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема предложений рассматривает их на предмет соответствия получателя субсидии категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, а также установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и принимает решение о соответствии участника отбора категории получателей субсидии и предложения участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям либо об отклонении предложения участника отбора, которое оформляется протоколом заседания комиссии.
Предложения подлежат отклонению по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего раздела.
2.8. Основаниями для отклонения предложения участника отбора являются:
- несоответствие участника отбора категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
- несоответствие представленных участником отбора предложений и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора предложения после даты и (или) времени окончания срока, которые определены для подачи предложений;
- недостаточность лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка.
2.9. Количество предложений, которое может подать работодатель в период действия настоящего Порядка, не ограничено.
2.10. Участник отбора в срок до окончания срока подачи предложений вправе отозвать свое предложение путем направления в агентство заявления об отзыве предложения в произвольной письменной форме.
2.11. Участник отбора вправе до окончания срока приема предложений внести изменение в поданное предложение, направив уточненное предложение в агентство. Датой и номером регистрации предложения работодателя будут считаться дата и номер регистрации уточненного предложения.
2.12. Участник отбора не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи предложений вправе обратиться в агентство с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Агентство направляет письменные разъяснения участнику отбора в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
2.13. Решение комиссии о соответствии предложения участника отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, либо об отклонении предложения участника отбора оформляется протоколом в течение одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения предложений комиссией, установленного пунктом 2.7 настоящего раздела.
Участник(и) отбора, предложение(я) которого(ых) признано(ы) комиссией соответствующим(и) установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, признается(ются) победителем(ями) отбора.
2.14. Информация о результатах отбора в течение двух рабочих дней с даты оформления протокола, указанного в пункте 2.13 настоящего раздела, размещается на едином портале и официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://azn.astrobl.ru/).

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Агентство в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется правовым актом агентства.
Агентство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с работодателем(ями), прошедшим(и) отбор (далее - получатель субсидии), согласно очередности поступления предложений участников отбора в соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - типовая форма), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.2. Размер субсидии определяется исходя из объема произведенных и планируемых затрат работодателя на проведение мероприятий, указанных в предложении, и в соответствии с расчетом затрат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных агентству на предоставление субсидии на текущий финансовый год.
Размер субсидии (S) определяется по формуле:

,

где:
Сзпi - заработная плата i-го гражданина, направленного на временные работы, за период работы (не более 3 месяцев) пропорционально фактически отработанному времени из расчета минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 в„– 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент за работу в местностях с особыми климатическими условиями (в случае если гражданин осуществляет деятельность в местностях с особыми климатическими условиями);
Zмт - затраты на материально-техническое обеспечение из расчета 10 тысяч рублей на одно временное рабочее место на весь период организации данного рабочего места.
3.3. В соглашение включаются следующие условия:
- согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки агентством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Астраханской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения за счет полученных средств работодателями - юридическими лицами, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, иностранной валюты (за исключением случаев, указанных в пункте 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также при уменьшении значения результата предоставления субсидии - в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значения результата предоставления субсидии.
3.4. Незаключение получателем субсидии соглашения в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.1 настоящего раздела, за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) агентства, признается отказом получателя субсидии от получения субсидии.
В этом случае агентством в течение двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимается решение об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется правовым актом агентства.
О принятом решении агентство в течение двух рабочих дней со дня его принятия уведомляет получателя субсидии в письменной форме с указанием основания, послужившего причиной отказа.
3.5. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о его расторжении, заключается в соответствии с типовой формой в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.6. Перечисление средств субсидии осуществляется агентством на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, указанный в заявке, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 15 рабочих дней со дня заключения соглашения.
3.7. Результатом предоставления субсидии является достижение до 30 декабря отчетного года численности трудоустроенных на временные работы граждан, установленной в соглашении.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии представляет в агентство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за IV квартал - до 30 декабря года предоставления субсидии.
4.2. Агентство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

5. Осуществление контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления
субсидии и ответственность за их нарушение

5.1. Агентство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области.
Органы государственного финансового контроля Астраханской области осуществляют в отношении получателя субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Агентство и Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области осуществляют мониторинг за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Получатели субсидии обязаны по запросу агентства и (или) органов государственного финансового контроля Астраханской области направлять (представлять) документы и информацию, которые необходимы для осуществления проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса.
5.3. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.4. В случае установления агентством фактов нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, или получения от органа государственного финансового контроля Астраханской области информации о фактах нарушения агентство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов (поступления информации о фактах) направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, возврат субсидии осуществляется в полном объеме (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии).
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 14 рабочих дней со дня получения требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет Астраханской области. В случае отказа получателя субсидии добровольно возвратить субсидию ее возврат в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации осуществляется агентством в судебном порядке.
5.5. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидия подлежит возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, в следующем размере:

В = S суб. - S факт,

где:
S суб. - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
S факт - фактическая потребность субсидии.





Приложение
к Порядку

Руководителю агентства
по занятости населения
Астраханской области
______________________
от ___________________
(Ф.И.О.)

Заявка
на участие в отборе на предоставление субсидии

В соответствии с Порядком предоставления субсидии на финансовое
обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда и
материально-техническое оснащение при организации временного
трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, утвержденным
Постановлением Правительства Астраханской области от 28.04.2023 в„– 226-П,
прошу включить в число участников отбора на предоставление субсидии на
финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда и
материально-техническое оснащение при организации временного
трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения (далее -
субсидия), в размере __________________________.
На средства субсидии будет трудоустроено на временные работы
____________________ граждан, находящихся под риском увольнения.
Подтверждаю, что на дату подачи настоящей заявки:
- не нахожусь в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных
(муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании
услуг по причине введения политических или экономических санкций
иностранными государствами, совершающими недружественные действия в
отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских
юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами,
государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными
(межгосударственными) учреждениями иностранных государств или
государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
- не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в
форме присоединения к работодателю другого юридического лица), ликвидации,
в отношении меня не введена процедура банкротства, деятельность не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации (для работодателей - юридических лиц), не прекратил деятельность
в качестве индивидуального предпринимателя;
- не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим
лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или
косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности
превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в
капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное
участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том
числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на
организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие
таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц,
реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных
обществ;
- не являюсь получателем средств из бюджета Астраханской области на
основании иных нормативных правовых актов Астраханской области на цель,
указанную в настоящем предложении;
- сведения о введении режима неполного рабочего времени, простоя,
временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения
заработной платы или проведении мероприятий по высвобождению работников
размещены на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых
отношений "Работа в России";
- в организации отсутствуют ограничительные меры, направленные на
обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с
распространением новой коронавирусной инфекции.
Согласен(а) на проведение агентством по занятости населения
Астраханской области, органами государственного финансового контроля
Астраханской области в отношении меня проверок соблюдения условий и порядка
предоставления субсидии.
Согласен(а) на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации обо мне, о
моем предложении, иной информации, связанной с соответствующим отбором.
Согласен(а) на обработку персональных данных (для индивидуальных
предпринимателей).
Настоящее согласие действует со дня подписания настоящей заявки.
В случае принятия решения о предоставлении мне субсидии обязуюсь
соблюдать условия и порядок, которые установлены при предоставлении
субсидии.
Прошу перечислить причитающуюся мне сумму субсидии на счет:
_______________________________________________________________________
(указывается номер расчетного или корреспондентского счета, открытый в
учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных
организациях)

Сообщаю реквизиты для перечисления субсидии:
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Для взаимодействия со мной прошу использовать:
адрес электронной почты: ____________________,
почтовый адрес: _____________________________;
номер телефона: _____________________________.

Приложение:
_______________________________________________________________________
(документы, прилагаемые к предложению, с указанием их наименований,
реквизитов и количества листов каждого документа)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

_______________________________________________ "___" _________ 2023 г.
(Ф.И.О., подпись, печать (при наличии)
работодателя)


------------------------------------------------------------------