По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Астраханской области от 17.08.2023 N 463-П "О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 22.12.2021 N 612-П"
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2023 г. в„– 463-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.12.2021 в„– 612-П
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Астраханской области от 22.12.2021 в„– 612-П "О Порядке предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и их багажа пригородным железнодорожным транспортом на территории Астраханской области" изменение, изложив Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и их багажа пригородным железнодорожным транспортом на территории Астраханской области, утвержденный постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - председатель
Правительства Астраханской области
О.А.КНЯЗЕВ
Приложение
к Постановлению Правительства
Астраханской области
от 17 августа 2023 г. в„– 463-П
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ
ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ИХ БАГАЖА
ПРИГОРОДНЫМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и их багажа пригородным железнодорожным транспортом на территории Астраханской области (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и устанавливает процедуру предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение затрат недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и их багажа пригородным железнодорожным транспортом на территории Астраханской области (далее - субсидии).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области.
1.3. Субсидии предоставляются с целью возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и их багажа пригородным железнодорожным транспортом на территории Астраханской области, в рамках мероприятия 1.2 "Возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа пригородным железнодорожным транспортом на территории Астраханской области" подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта в Астраханской области" государственной программы "Развитие транспортной системы Астраханской области", утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 23.12.2022 в„– 685-П.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области (далее - министерство) законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на текущий год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.5. Главным распорядителем субсидий является министерство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
1.6. Субсидии предоставляются организациям железнодорожного транспорта - юридическим лицам, осуществляющим перевозку пассажиров и их багажа пригородным железнодорожным транспортом на территории Астраханской области по регулируемым тарифам на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории Астраханской области, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области (далее - организации железнодорожного транспорта).
1.7. Организации железнодорожного транспорта - получатели субсидий определяются по результатам проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор).
Способом проведения отбора является запрос предложений, в соответствии с которым получатели субсидий определяются исходя из соответствия получателей субсидий категории, установленной пунктом 1.6 настоящего раздела, критерию отбора, установленному абзацем третьим настоящего пункта, и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - заявки).
Критерием отбора является соответствие получателей субсидий требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Астраханской области о бюджете Астраханской области (закона Астраханской области о внесении изменений в закон Астраханской области о бюджете Астраханской области).
2. Порядок проведения отбора
2.1. В целях проведения отбора министерством формируется комиссия в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, определенных министерством из числа должностных лиц министерства. Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек. Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются правовым актом министерства.
2.2. Министерство принимает решение о проведении отбора в форме правового акта министерства и в течение трех рабочих дней со дня его принятия размещает на едином портале и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора, даты начала и окончания приема заявок. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) указателей страниц государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, в том числе определяющего основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения заявок;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) и который не может быть позднее 5-го рабочего дня с даты получения победителем отбора соглашения;
- условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале или ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.13 настоящего раздела.
Участник отбора вправе направить в министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора не позднее чем за два рабочих дня до окончания установленного срока приема заявок.
В течение одного рабочего дня со дня получения запроса, указанного в настоящем пункте, министерство размещает разъяснение положений объявления о проведении отбора на официальном сайте министерства с указанием предмета запроса, но без указания участника отбора, направившего запрос.
Разъяснение положений объявления об отборе не должно изменять его суть.
2.3. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца подачи заявки:
- у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Астраханской области субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Астраханской областью;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
- участник отбора не получает средства из бюджета Астраханской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Правительства Астраханской области, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Астраханской области на цель, установленную настоящим Порядком;
- участник отбора должен иметь лицензию на право осуществления деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров.
2.4. Для участия в отборе организации железнодорожного транспорта представляют в министерство в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, заявки на бумажном носителе, включающие согласия на опубликование (размещение) на официальном сайте министерства информации об организациях железнодорожного транспорта, о подаваемых ими заявках, иной информации об организациях железнодорожного транспорта, связанной с отбором, по форме, установленной министерством, и следующие документы:
- расчет размера субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и их багажа пригородным железнодорожным транспортом на территории Астраханской области, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- копия справки-расчета размера субсидии по форме, утвержденной приказом министерства;
- справка, подтверждающая соответствие категории, установленной пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, и критериям отбора, по форме, утвержденной правовым актом министерства;
- копия лицензии на право осуществления деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров.
2.5. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает от уполномоченных органов следующие документы (информацию):
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора, признанного победителем (далее - получатель субсидии), задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить в министерство документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. При представлении документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, получателем субсидии по собственной инициативе указанные документы должны быть выданы уполномоченными органами в установленном порядке по состоянию не ранее чем на 1-е число месяца, в котором подана заявка.
2.6. Участники отбора несут ответственность за достоверность и подлинность представленных ими документов и сведений для получения субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Министерство регистрирует заявку в порядке очередности в день ее поступления с присвоением входящего номера, указанием даты и времени поступления заявки. Заявка регистрируется в журнале регистрации, который нумеруется, прошивается и скрепляется печатью министерства.
2.8. Участник отбора вправе отозвать заявку или внести изменения в заявку в любое время до окончания срока ее подачи, указанного в объявлении о проведении отбора.
Изменение заявки осуществляется путем внесения изменений в заявление о предоставлении субсидии и (или) дополнения документов, входящих в состав заявки. В целях изменения заявки участник отбора в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, представляет в министерство заявление об изменении заявки с приложением заявления о предоставлении субсидии с учетом внесенных изменений и (или) дополнительных документов, которые участник отбора считает необходимым включить в состав заявки.
Заявления участников отбора об изменении заявок с прилагаемыми к ним документами регистрируются министерством в журнале регистрации с указанием даты их поступления в министерство и приобщаются министерством к заявкам, ранее поступившим от соответствующих участников отбора, либо в течение одного рабочего дня со дня их поступления возвращаются участникам отбора с письменным разъяснением причин возврата (в случае если такие заявления представлены в министерство с нарушением срока их представления).
Заявки отзываются участниками отбора путем представления в министерство письменного заявления об отзыве заявки, подписанного руководителем участника отбора. Заявления об отзыве заявок регистрируются министерством в журнале регистрации с указанием даты их поступления в министерство. В течение одного рабочего дня со дня поступления указанного заявления заявка возвращается министерством участнику отбора, подавшему в министерство заявление об отзыве заявки.
2.9. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.10. Комиссия в течение семи рабочих дней со дня окончания приема документов для участия в отборе, указанного в объявлении о проведении отбора:
рассматривает поступившие заявки на предмет их соответствия требованиям, указанным в объявлении, и осуществляет отбор получателей субсидии исходя из соответствия участников отбора категории, установленной пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела, и очередности поступления заявок;
принимает решение о наличии оснований для отклонения заявок или признания участников отбора победителями отбора;
принимает решение о признании отбора несостоявшимся.
Очередность поступления заявок при осуществлении отбора определяется комиссией исходя из даты и времени поступления заявок в министерство. Приоритетом пользуются участники отбора, чьи заявки поступили ранее остальных.
Отбор признается несостоявшимся, в случае если до дня окончания приема заявок не подано ни одной заявки.
2.11. Основаниями для принятия комиссией решения об отклонении заявок являются:
- несоответствие участника отбора категории, установленной пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
- несоответствие представленных участником отбора заявок требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе участника отбора;
- подача участником отбора заявки после даты и времени, которые указаны для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
2.12. Решения комиссии, принятые по результатам рассмотрения заявок и отбора, оформляются протоколом комиссии, который в течение трех календарных дней со дня заседания комиссии подписывается председателем комиссии (в случае его отсутствия - лицом, председательствующим на заседании) и секретарем.
2.13. Министерство на основании решений комиссии в течение трех рабочих дней со дня их принятия принимает решения:
- об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии в отношении участника отбора, по которому комиссией принято решение о наличии оснований для отклонения заявки;
- о признании победителями отбора, предоставлении субсидии и заключении соглашений в отношении участников отбора, по которым комиссией принято решение о наличии оснований для признания их победителями отбора.
Решения министерства оформляются правовым актом министерства.
2.14. В течение одного рабочего дня со дня принятия министерством решений, указанных в пункте 2.13 настоящего раздела, министерством подготавливается и размещается на едином портале и официальном сайте министерства информация о результатах отбора, включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Обязательными условиями предоставления субсидий, установленными настоящим Порядком, являются согласие организации железнодорожного транспорта на осуществление министерством проверок соблюдения организацией железнодорожного транспорта порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательство организации железнодорожного транспорта обеспечить достижение значения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 3.10 настоящего раздела.
3.2. Размер субсидии рассчитывается по формуле расчета размера субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и их багажа пригородным железнодорожным транспортом на территории Астраханской области, согласно приложению к настоящему Порядку.
3.3. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных между получателями субсидий и министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Астраханской области.
В соглашение подлежат включению:
- обязательные условия предоставления субсидий, установленные пунктом 3.1 настоящего раздела;
- условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям предоставления субсидии в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, заключаются в порядке, установленном настоящим пунктом для заключения соглашения.
Соглашение заключается в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале и официальном сайте министерства информации о результатах отбора в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Получатели субсидий, не заключившие соглашения в течение срока, установленного абзацем шестым настоящего пункта, за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) министерства, признаются уклонившимися от заключения соглашения.
Решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения принимается министерством в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем шестым настоящего пункта, и оформляется правовым актом министерства.
О принятом решении министерство в течение двух рабочих дней со дня его принятия уведомляет получателя субсидии в письменной форме.
3.4. Субсидия направляется на компенсацию части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в поездах пригородного сообщения на территории Астраханской области, в том числе с начала текущего года до даты заключения соглашения.
3.5. Субсидия перечисляется министерством на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о ее предоставлении, при условии, что министерством не принято решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения.
3.6. Для последующего перечисления субсидии получатель субсидии после заключения соглашения ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, а для перечисления субсидии за декабрь - не позднее 15 декабря текущего года представляет в министерство на бумажном носителе:
- заявление о перечислении субсидии в произвольной письменной форме;
- предварительный расчет-обоснование перечисления субсидии по форме, утвержденной правовым актом министерства (для получения субсидии за декабрь);
- расчет-обоснование перечисления субсидии по форме, утвержденной правовым актом министерства;
- копию документа, удостоверяющего личность представителя получателя субсидии, и копию документа, подтверждающего его полномочия как представителя получателя субсидии (в случае подачи документов, указанных в настоящем пункте, представителем).
3.7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.6 настоящего раздела:
3.7.1. Осуществляет проверку представленных в соответствии с пунктом 3.6 настоящего раздела получателем субсидии документов.
3.7.2. Принимает решение в форме правового акта министерства о перечислении субсидии получателю субсидии либо в случае наличия оснований для отказа в перечислении субсидии решение об отказе в перечислении субсидии.
О принятом решении министерство уведомляет получателя субсидии в письменной форме в день его принятия, а в случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии в уведомлении указывается соответствующее основание для отказа.
Основаниями для отказа получателю субсидии в перечислении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, указание в заявлении на перечисление субсидии недостоверных сведений.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о перечислении субсидии, предусмотренного пунктом 3.7.2 настоящего раздела, а за декабрь - не позднее 28 декабря текущего года.
3.9. Субсидия за декабрь текущего года предоставляется на основании предварительного расчета-обоснования перечисления субсидии, представляемого получателем субсидии в соответствии с абзацем третьим пункта 3.6 настоящего раздела, в размере, соответствующем планируемым объемам перевозок пассажиров и багажа пригородным железнодорожным транспортом на территории Астраханской области, в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, установленных бюджетом Астраханской области.
В случае если на основании расчета-обоснования перечисления субсидии, представляемого получателем субсидии до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, размер субсидии за декабрь, предоставленный на основании предварительного расчета-обоснования перечисления субсидии, превышает размер субсидии, подлежащий перечислению за фактически выполненный объем перевозок пассажиров и багажа пригородным железнодорожным транспортом на территории Астраханской области, сумма предоставленной субсидии, превышающая фактически понесенные расходы, подлежит возврату в бюджет Астраханской области до 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
3.10. Результатом предоставления субсидии является выполнение получателем субсидии перевозки пассажиров и их багажа пригородным железнодорожным транспортом на территории Астраханской области по регулируемым тарифам на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории Астраханской области, за год, в котором предоставляется субсидия.
3.11. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель предоставления субсидии), является объем транспортной работы в пригородном сообщении Астраханской области. Значение показателя предоставления субсидии устанавливается соглашением.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня перечисления субсидии, представляет в министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Астраханской области.
4.2. Министерство вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области.
Проверки органами государственного финансового контроля Астраханской области осуществляются в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Получатели субсидий обязаны по запросу министерства и (или) министерства финансов Астраханской области направлять (представлять) документы и информацию, которые необходимы для осуществления проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса.
5.3. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.4. В случае установления министерством фактов нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, или получения от министерства финансов Астраханской области информации об указанных фактах, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, показателя предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Астраханской области.
В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, средства субсидии подлежат возврату в бюджет Астраханской области в полном объеме.
В случае недостижения значений результата предоставления субсидии и (или) показателя предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в объеме, рассчитанном по формуле:
Увозврата = Усубсидии x D,
где:
Vвозврата - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном периоде;
D - индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя предоставления субсидии, имеющий значение больше нуля.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя предоставления субсидии, определяется по формуле:
D = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение показателя предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение показателя предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.5. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 14 рабочих дней со дня получения требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет Астраханской области.
5.6. В случае отказа получателя субсидии добровольно возвратить субсидию ее возврат в бюджет Астраханской области осуществляется министерством в судебном порядке.
Приложение
к Порядку
Расчет
размера субсидии на возмещение недополученных доходов,
возникающих в результате государственного регулирования
тарифов на перевозки пассажиров и их багажа пригородным
железнодорожным транспортом на территории Астраханской
области
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
Наименование субсидии - на возмещение недополученных доходов,
возникающих в результате государственного регулирования тарифов на
перевозки пассажиров и их багажа пригородным железнодорожным транспортом на
территории Астраханской области.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
С = Тфакт x Нсубсид,
где:
С - размер субсидии, руб.;
Тфакт - фактически выполненный получателем субсидии объем транспортной
работы в пригородном сообщении за отчетный период на территории
Астраханской области, вагоно-километр;
Нсубсид - норматив субсидирования, который рассчитывается по следующей
формуле:
Нсубсид = Сгод / Vтранс.раб.,
где:
Сгод - годовая сумма субсидий, определенная службой по тарифам
Астраханской области на регулируемый год, руб.;
Vтранс.раб. - объем транспортной работы, принятый службой по тарифам
Астраханской области на регулируемый год в соответствии с договором о
сотрудничестве по организации транспортного обслуживания населения
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории
Астраханской области, заключенным между министерством транспорта и дорожной
инфраструктуры Астраханской области и получателем субсидии.
Руководитель организации железнодорожного транспорта - получателя
субсидии
__________________ ____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии)
М.П. (при наличии)
Главный бухгалтер
__________________ ____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии)
------------------------------------------------------------------