По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Астраханской области от 03.11.2023 N 651-П "О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 30.09.2019 N 366-П"
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2023 г. в„– 651-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.09.2019 в„– 366-П
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Астраханской области от 30.09.2019 в„– 366-П "О Порядке предоставления субсидий на возмещение затрат по обустройству и содержанию остановочных пунктов (причалов) по маршрутам следования внутреннего водного транспорта общего пользования, осуществляющего перевозки пассажиров и их багажа на территории Астраханской области" изменение, изложив Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат по обустройству и содержанию остановочных пунктов (причалов) по маршрутам следования внутреннего водного транспорта общего пользования, осуществляющего перевозки пассажиров и их багажа на территории Астраханской области, утвержденный постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - председатель
Правительства Астраханской области
О.А.КНЯЗЕВ
Приложение
к Постановлению Правительства
Астраханской области
от 3 ноября 2023 г. в„– 651-П
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
ПО ОБУСТРОЙСТВУ И СОДЕРЖАНИЮ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ
(ПРИЧАЛОВ) ПО МАРШРУТАМ СЛЕДОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО
ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ И ИХ БАГАЖА НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат по обустройству и содержанию остановочных пунктов (причалов) по маршрутам следования внутреннего водного транспорта общего пользования, осуществляющего перевозки пассажиров и их багажа на территории Астраханской области (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и устанавливает процедуру предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по обустройству и содержанию остановочных пунктов (причалов) по маршрутам следования внутреннего водного транспорта общего пользования, осуществляющего перевозки пассажиров и их багажа на территории Астраханской области (далее - субсидии).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области.
1.3. Субсидии предоставляются с целью возмещения затрат по обустройству и содержанию остановочных пунктов (причалов) по маршрутам следования внутреннего водного транспорта общего пользования, осуществляющего перевозки пассажиров и их багажа на территории Астраханской области, в рамках мероприятия в„– 1 "Возмещение затрат по обустройству и содержанию остановочных пунктов (причалов) по маршрутам следования внутреннего водного транспорта общего пользования, осуществляющего перевозки пассажиров и их багажа на территории Астраханской области" подпрограммы "Комплексное развитие Астраханского воднотранспортного узла" государственной программы "Развитие транспортной системы Астраханской области", утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 23.12.2022 в„– 685-П, по результатам отбора юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - организации), осуществляющим затраты по обустройству и содержанию остановочных пунктов (причалов) по маршрутам следования внутреннего водного транспорта общего пользования, осуществляющего перевозки пассажиров и их багажа на территории Астраханской области.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области (далее - министерство) законом Астраханской области о бюджете Астраханской области, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.5. Главным распорядителем субсидий является министерство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Астраханской области о бюджете Астраханской области (закона Астраханской области о внесении изменений в закон Астраханской области о бюджете Астраханской области).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор организаций проводится министерством в форме запроса предложений.
2.2. Для рассмотрения заявок на участие в отборе (далее - заявка) министерство создает комиссию, утверждает порядок ее работы и состав. В состав комиссии включаются представители министерства. Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
Председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии определяются министерством из числа должностных лиц министерства.
2.3. Для проведения отбора министерство не позднее чем за три рабочих дня до даты начала приема предложений принимает решение о проведении отбора в форме правового акта министерства и обеспечивает размещение на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства) объявления о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора, даты начала и окончания приема заявок. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.20 настоящего раздела;
- доменного имени и (или) указателей страниц государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участником отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, в том числе определяющего основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения заявок участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) и который не может быть позднее 5-го рабочего дня с даты получения победителем отбора соглашения;
- условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.11 настоящего раздела.
Участник отбора вправе направить в министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания установленного срока приема заявок.
В течение одного рабочего дня со дня получения запроса, указанного в настоящем пункте, министерство размещает разъяснение положений объявления о проведении отбора на официальном сайте министерства с указанием предмета запроса, но без указания участника отбора, направившего запрос.
Министерство вправе принять решение об отказе в проведении отбора в форме правового акта министерства не позднее чем за два календарных дня до даты окончания приема заявок. Объявление об отказе в проведении отбора в течение одного календарного дня со дня принятия решения об отказе в проведении отбора размещается на едином портале и на официальном сайте министерства. Министерство в течение одного календарного дня со дня принятия решения об отказе в проведении отбора направляет участникам отбора, подавшим заявки, уведомление об отказе в проведении отбора в письменной форме и возвращает поданные заявки и документы, указанные в пункте 2.5 настоящего раздела.
2.4. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на первое число месяца подачи заявки:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Астраханской области субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Астраханской областью;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
- не является получателем средств из бюджета Астраханской области, из которого планируется предоставление субсидии на основании иных нормативных правовых актов Астраханской области, на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.5. Для участия в отборе организации представляют в министерство в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, заявку на бумажном носителе, включающую согласие на опубликование (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации о участнике отбора, связанной с отбором, согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей) по форме, установленной министерством, с приложением копий документов, подтверждающих обладание участником отбора на праве собственности или ином законном основании остановочными пунктами (причалами), используемыми для осуществления перевозок пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом общего пользования на территории Астраханской области (договора аренды, пользования, купли-продажи).
2.6. Участник отбора вправе отозвать заявку или внести изменения в заявку в любое время до окончания срока ее приема, указанного в объявлении о проведении отбора.
Основанием для возврата заявки является поступившее в министерство от участника отбора уведомление в письменной форме об отзыве заявки, подписанное уполномоченным лицом. Министерство осуществляет возврат заявки и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела, в день получения такого уведомления, при этом в журнале регистрации заявок для участия в отборе (далее - журнал регистрации) делается соответствующая отметка.
2.7. В случае подачи заявки участником отбора после даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, такая заявка и документы, указанные в пункте 2.5 настоящего раздела, возвращаются участнику отбора в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявки.
2.8. Министерство регистрирует заявку и документы, указанные в пункте 2.5 настоящего раздела, в день ее поступления с присвоением входящего номера с указанием даты и времени поступления заявки. Заявка регистрируется в журнале регистрации, который нумеруется, прошивается и скрепляется печатью министерства.
Не позднее трех рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет в уполномоченные органы запросы о представлении:
- выписки в отношении участника отбора из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату ее формирования, при этом министерство может получить указанный документ с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.nalog.ru);
- информации об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.9. Участник отбора вправе представить в министерство документы (информацию), указанные в пункте 2.8 настоящего раздела, выданные уполномоченными органами в установленном порядке, не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки по собственной инициативе.
В случае представления участником отбора указанных документов (информации) запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия о представлении соответствующих документов (информации) министерством не направляются.
2.10. Участник отбора несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области за представление в министерство и (или) должностным лицам министерства заведомо ложной информации.
2.11. Комиссия в течение семи рабочих дней с даты завершения приема заявок проводит заседание комиссии, на котором:
проверяет соответствие участников отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела, и представленных ими документов, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела, требованиям, установленным настоящим разделом;
принимает решение об отклонении заявок на стадии их рассмотрения по основаниям, установленным пунктом 2.12 настоящего раздела;
принимает решение о признании участников отбора победителями (победителем) отбора;
принимает решение о признании отбора несостоявшимся.
Отбор признается несостоявшимся, в случае если до даты окончания приема заявок не подано ни одной заявки.
Решение комиссии, предусмотренное настоящим пунктом, оформляется протоколом, который в течение трех календарных дней начиная со дня заседания комиссии подписывается председателем (в случае его отсутствия лицом, председательствующим на заседании), членами комиссии и секретарем.
2.12. Основаниями для принятия комиссией решения об отклонении заявок на стадии их рассмотрения являются:
- несоответствие участника отбора категории, установленной пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела;
- несоответствие заявки и документов участника отбора, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела, требованиям и условиям, установленным настоящим разделом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленных участником отбора документов, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела.
2.13. Победителем отбора признается участник отбора, соответствующий категории, установленной пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела, заявка которого в порядке очередности зарегистрирована в журнале регистрации ранее.
2.14. Министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия комиссией решения, указанного в пункте 2.11 настоящего раздела, уведомляет участника отбора о принятом решении в письменной форме, а также размещает на едином портале и на официальном сайте министерства информацию о размере предоставляемой субсидии и выписку из протокола комиссии по результатам проведения отбора (далее - выписка из протокола) с указанием:
даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;
информации об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информации об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименования участника отбора, признанного победителем (далее - получатель субсидии), с которым заключается соглашение.
2.15. В течение 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте министерства информации из протокола министерство принимает в форме правового акта решение о предоставлении субсидии и направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным лицом министерства соглашение в двух экземплярах заказным письмом с уведомлением о вручении либо передает его с нарочным.
Получатель субсидии не позднее пяти рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его и представляет в министерство с сопроводительным письмом.
Получатель субсидии, не представивший подписанное соглашение в срок, установленный настоящим пунктом, признается уклонившимся от его заключения.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Астраханской области.
Соглашение заключается при соблюдении следующих условий:
включение в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель предоставления субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
соглашение должно содержать положение о согласии получателя субсидии на осуществление проверок министерством и органом государственного финансового контроля Астраханской области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, которые установлены пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка;
дополнительные соглашения к соглашению, в том числе соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Астраханской области, в порядке и на условиях, которые установлены соглашением;
принятие получателем субсидии обязательств по достижению установленных министерством в соглашении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
2.16. Субсидия предоставляется в размере 100 процентов от понесенных затрат по обустройству и содержанию остановочных пунктов (причалов) по маршрутам следования внутреннего водного транспорта общего пользования, осуществляющего перевозки пассажиров и их багажа на территории Астраханской области, произведенных в течение года до даты обращения за получением субсидии.
Возмещению подлежат затраты без учета налога на добавленную стоимость, направленные на обустройство и содержание остановочных пунктов (причалов) по маршрутам следования внутреннего водного транспорта общего пользования, осуществляющего перевозки пассажиров и их багажа на территории Астраханской области, а именно затраты, понесенные получателем субсидии в целях обеспечения безопасной эксплуатации остановочных пунктов (причалов) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе текущие расходы (оплата коммунальных платежей, выплата заработной платы работникам, оплата услуг охранным, клининговым агентствам), а также на разработку проектно-сметной документации в целях обустройства и содержания остановочных пунктов (причалов).
2.17. Для перечисления средств субсидии получатель субсидии либо лицо, действующее на основании доверенности (представитель) (далее - представитель заявителя), представляет в министерство не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, следующие документы:
- заявление о перечислении субсидии на возмещение затрат по обустройству и содержанию остановочных пунктов (причалов) по маршрутам следования внутреннего водного транспорта общего пользования, осуществляющего перевозки пассажиров и их багажа на территории Астраханской области, по форме, утвержденной правовым актом министерства;
- заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа, подтверждающего право действовать от имени получателя субсидии (в случае представления документов представителем заявителя);
- копии документов, подтверждающих затраты по обустройству и содержанию остановочных пунктов (причалов) по маршрутам следования внутреннего водного транспорта общего пользования, осуществляющего перевозки пассажиров и их багажа на территории Астраханской области, за отчетный период (платежные документы с приложением документов-оснований);
- копии документов, подтверждающих затраты на разработку проектно-сметной документации в целях обустройства и реконструкции остановочных пунктов (причалов) (платежные документы с приложением документов-оснований);
- расчет размера субсидии в целях возмещения затрат по обустройству и содержанию остановочных пунктов (причалов) по маршрутам следования внутреннего водного транспорта общего пользования, осуществляющего перевозки пассажиров и их багажа на территории Астраханской области, по форме, утвержденной правовым актом министерства;
- информация о размере затрат по обустройству и содержанию остановочных пунктов (причалов) по маршрутам следования внутреннего водного транспорта общего пользования, осуществляющего перевозки пассажиров и их багажа на территории Астраханской области, по форме, утвержденной правовым актом министерства.
Документы, указанные в настоящем пункте, не должны иметь повреждений бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений), должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии), копии заверены руководителем (для юридических лиц) или индивидуальным предпринимателем.
2.18. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.17 настоящего раздела:
- осуществляет регистрацию и проверку представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.17 настоящего раздела;
- принимает решение в форме правового акта министерства о перечислении субсидии получателю субсидии либо в случае наличия оснований для отказа в перечислении субсидии решение об отказе в перечислении субсидии.
Основаниями для отказа получателю субсидии в перечислении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.17 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, указание в заявлении на перечисление субсидии недостоверных сведений.
2.19. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о перечислении субсидии, указанного в абзаце третьем пункта 2.18 настоящего раздела.
2.20. Результатом предоставления субсидии является обустройство остановочных пунктов (причалов) за год, в котором предоставляется субсидия.
2.21. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество обустроенных остановочных пунктов (причалов).
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня перечисления субсидии, представляет в министерство отчеты о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Астраханской области.
3.2. Министерство вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за
соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется министерством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области.
Проверки органом государственного финансового контроля Астраханской области осуществляются в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Получатели субсидии обязаны по запросу министерства и (или) органа государственного финансового контроля Астраханской области направлять (представлять) документы и информацию, которые необходимы для осуществления проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса.
4.3. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение условий и порядка предоставления субсидии.
4.4. В случае установления министерством фактов нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (далее - факты), или получения от органа государственного финансового контроля Астраханской области информации о фактах министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов (поступления информации о фактах) направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Астраханской области.
В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком, недостоверных сведений возврат субсидии осуществляется в полном объеме (за исключением случая недостижения значений результата предоставления субсидии).
В случае недостижения значений результата предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в объеме, рассчитанном по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x D,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном периоде;
D - индекс, отражающий уровень недостижения значений результата предоставления субсидии, имеющий значение больше нуля.
Индекс, отражающий уровень недостижения значений результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
D = 1 - Т / S,
где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
4.5. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 14 рабочих дней со дня получения требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет Астраханской области.
4.6. В случае отказа получателя субсидии добровольно возвратить субсидию в срок, установленный пунктом 4.5 настоящего раздела, ее возврат в бюджет Астраханской области осуществляется министерством в судебном порядке.
------------------------------------------------------------------