По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление минпрома Астраханской области от 13.02.2023 N 4-П "О Порядке осуществления министерством промышленности, торговли и энергетики Астраханской области контроля за обеспечением антитеррористической защищенности торговых объектов в Астраханской области"
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И ЭНЕРГЕТИКИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2023 г. в„– 4-П
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
ТОРГОВЛИ И ЭНЕРГЕТИКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ КОНТРОЛЯ
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ
ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ (ТЕРРИТОРИЙ) В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2017 в„– 1273 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории)" министерство промышленности, торговли и энергетики Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления министерством промышленности, торговли и энергетики Астраханской области контроля за обеспечением антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) в Астраханской области.
2. Отделу контроля антитеррористической защиты торговых объектов департамента торговли министерства промышленности, торговли и энергетики Астраханской области:
2.1. В трехдневный срок после подписания настоящего Постановления направить его копию в министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области для его официального опубликования в средствах массовой информации, а также обеспечить размещение настоящего Постановления на официальном сайте министерства промышленности, торговли и энергетики Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://minprom.astrobl.ru.
2.2. В течение семи рабочих дней со дня подписания настоящего Постановления направить его копию в Думу Астраханской области.
3. Отделу правового обеспечения министерства промышленности, торговли и энергетики Астраханской области:
3.1. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области копию настоящего Постановления в семидневный срок после дня первого официального опубликования настоящего Постановления, а также сведения об источнике его официального опубликования.
3.2. Направить копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня его подписания.
3.3. В семидневный срок после подписания настоящего Постановления направить его копию поставщикам справочно-правовых систем ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" и ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" для включения в электронные базы данных.
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр
И.А.ВОЛЫНСКИЙ
Утвержден
Постановлением
министерства промышленности,
торговли и энергетики
Астраханской области
от 13 февраля 2023 г. в„– 4-П
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
ТОРГОВЛИ И ЭНЕРГЕТИКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ КОНТРОЛЯ
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ
ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ (ТЕРРИТОРИЙ) В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления министерством промышленности, торговли и энергетики Астраханской области контроля за обеспечением антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) в Астраханской области (далее - Порядок) определяет сроки и последовательность процедур (действий) при осуществлении министерством промышленности, торговли и энергетики Астраханской области (далее - министерство) контроля за обеспечением антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий).
1.2. Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2017 в„– 1273 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории)" (далее - постановление в„– 1273).
1.3. В соответствии с подпунктом 17 пункта 3.1 статьи 1 Федерального закона от 26.12.2008 в„– 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и подпунктом 5 пункта 5 статьи 2 Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" положения федеральных законов, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются при осуществлении контроля за соблюдением требований законодательства об антитеррористической защищенности объектов.
1.4. Порядок действует в отношении торговых объектов (территорий), включенных в Перечень торговых объектов (территорий), расположенных в пределах территории Астраханской области и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты.
1.5. Предметом контроля за обеспечением антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) в Астраханской области (далее - контроль) являются:
- определение состояния антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий);
- выполнение требований постановления в„– 1273 юридическими и физическими лицами, руководителями торговых объектов, а также индивидуальными предпринимателями, владеющими на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления земельными участками, зданиями, строениями, сооружениями и помещениями, используемыми для размещения торговых объектов (территорий), или использующих земельные участки, здания, строения, сооружения и помещения для размещения торговых объектов (территорий) на ином законном основании (далее - правообладатель торгового объекта (территории);
- устранение недостатков, выявленных в ходе проведенных ранее проверок.
1.6. Контроль осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок торговых объектов (территорий) в форме документарного контроля и (или) выездных обследований торговых объектов (территорий) (далее - выездное обследование).
1.7. Должностными лицами министерства, уполномоченными осуществлять контроль, являются:
- министр промышленности, торговли и энергетики Астраханской области (далее - министр);
- заместитель министра;
- начальник департамента торговли;
- начальник отдела контроля антитеррористической защиты торговых объектов департамента торговли;
- заместитель начальника отдела контроля антитеррористической защиты торговых объектов;
- заведующий сектором организации проведения проверок отдела контроля антитеррористической защиты торговых объектов департамента торговли.
1.8. Осуществление контроля министерством включает в себя осуществление следующих процедур:
- формирование и утверждение плана проведения плановых проверок, подготовку и оформление проведения проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки и подписание акта о проведении плановой (внеплановой) проверки по контролю за обеспечением антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и выполнением требований постановления в„– 1273 в форме документарного контроля и (или) выездного обследования торгового объекта (территории) (далее - акт проверки);
- направление правообладателю торгового объекта (территории) предложений о совершенствовании мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности торгового объекта (территории) и устранению выявленных недостатков в случае выявления нарушений;
- представление доклада по результатам проведенных проверок Губернатору Астраханской области.
2. Права и обязанности должностных лиц
министерства при осуществлении контроля
2.1. Должностные лица министерства при осуществлении контроля имеют право:
- беспрепятственного при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения министерства о проведении проверки доступа на торговый объект (территорию), в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю в форме выездного обследования;
- направлять правообладателям торговых объектов (территорий), иным должностным лицам, организациям любые запросы и получать от них документы, объяснения, иную информацию, необходимую для осуществления контроля;
- взаимодействовать с Управлением Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Астраханской области, Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Астраханской области, Главным управлением министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области (далее - Главное управление МЧС России по Астраханской области) в части направления и получения информации, необходимой для осуществления контроля;
- привлекать к проверке сотрудников Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Астраханской области, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Астраханской области, Главного управления МЧС России по Астраханской области в качестве специалистов, обладающих познаниями в проверяемой (контролируемой) области.
2.2. Должностные лица министерства при осуществлении контроля обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы правообладателей торговых объектов (территорий), в отношении которых осуществляется проверка;
- проводить проверку на основании распоряжения министерства о ее проведении;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения о ее проведении;
- не препятствовать правообладателю торгового объекта (территории), его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять правообладателю торгового объекта (территории), его уполномоченному представителю информацию, документы, относящиеся к предмету проверки;
- ознакомить правообладателя торгового объекта (территории), его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать установленные сроки проведения проверки;
- не требовать от правообладателя торгового объекта (территории), в отношении которого проводится проверка, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- не разглашать информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную министерством в ходе проведения проверки, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий);
- проводить контрольные мероприятия в соответствии с Порядком.
3. Права и обязанности правообладателей торговых объектов
(территорий), в отношении которых осуществляются проверка
3.1. Правообладатель торгового объекта (территории), в отношении которого осуществляется мероприятие по контролю, имеет право:
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о проверке;
- осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через уполномоченного представителя;
- давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки, давать объяснения, указывать в акте проверки о согласии или несогласии с ним, а также с отдельными действиями, совершенными в рамках проведения проверки должностных лиц министерства, иных лиц, участвующих в проверке;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства, иных лиц, участвующих в проверке, повлекшие за собой нарушение прав правообладателя торгового объекта (территории) при проведении проверки, в порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обжаловать действия (бездействия) должностных лиц министерства и их решений во внесудебном (административном) порядке, предусмотренном Порядком.
3.2. Правообладатель торгового объекта (территории), в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, обязан:
- непосредственно присутствовать либо обеспечить присутствие своего уполномоченного представителя при проверке;
- не препятствовать проведению контрольных мероприятий;
- обеспечить беспрепятственный доступ в (на) торговый объект (территорию) лицам, участвующим в проверке, оказывать содействие в проведении проверки;
- при получении соответствующего мотивированного запроса уполномоченного должностного лица министерства представлять в министерство документы, а также объяснения, иную информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в том числе в форме записи на электронных носителях.
4. Общие положения организации и проведения
плановых и внеплановых проверок
4.1. Подготовка проверки включает в себя издание правовых актов министерства и уведомление правообладателей торговых объектов (территорий) о ее проведении.
4.2. Проверка проводится на основании распоряжения министерства о проведении плановой или внеплановой проверки в форме документарного контроля и (или) выездного обследования торгового объекта (территории).
Форма распоряжения о проведении проверки приведена в приложении в„– 1 к Порядку.
4.3. В распоряжении о проведении проверки указываются:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- наименование правообладателя торгового объекта (территории);
- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица министерства, уполномоченного на проведение проверки;
- наименование и адрес торгового объекта (территории);
- вид проверки (плановая или внеплановая);
- форма проверки - документарный контроль и (или) выездное обследование торгового объекта (территории);
- срок проверки, дата начала и дата окончания проверки;
- правовые основания проведения проверки.
4.4. Извещение правообладателя торгового объекта (территории) о проведении проверки осуществляется посредством направления ему уведомления о проведении проверки и копии распоряжения о проведении проверки.
4.5. Указанные в пункте 4.4 документы направляются правообладателю торгового объекта (территории), в отношении которого осуществляются контрольные мероприятия, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты правообладателя торгового объекта (территории), если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен правообладателем торгового объекта (территории) в министерство, или иным доступным способом.
4.6. В случае необходимости министерство одновременно с документами, указанными в пункте 4.4 Порядка, направляет мотивированный запрос в адрес правообладателя торгового объекта (территории), в отношении которого проводится проверка, о представлении в министерство документов (информации), необходимых для проведения контроля, которых нет в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций (далее - запрос).
4.7. Указанные в запросе документы (информация), необходимые для проведения контроля, подлежат представлению правообладателем торгового объекта (территории), в отношении которого проводится проверка, его уполномоченным лицом в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью правообладателя торгового объекта (территории) или его уполномоченного представителя, в министерство (должностному лицу министерства) не позднее даты начала проверки.
4.8. В случае непредставления правообладателем торгового объекта (территории), в отношении которого осуществляется проверка, его уполномоченным представителем документов (информации), необходимых для исполнения министерством полномочий по контролю, которых нет в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, а равно их непредставления в указанный срок или представления заведомо недостоверных сведений данные факты фиксируются в акте проверки.
4.9. Срок проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать 10 рабочих дней (с даты начала проверки до даты подписания акта проверки).
5. Подготовка и оформление проведения
плановой проверки
5.1. Плановая проверка проводится один раз в три года на основании разработанного и утвержденного министерством ежегодного плана проведения плановых проверок и проводится в форме документального контроля или выездного обследования торгового объекта (территории).
Ежегодный план проведения плановых проверок министерства утверждается министром или лицом, его замещающим, до 30 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
План проведения плановых проверок министерства на 2023 год утверждается министром или лицом, его замещающим, до 30 марта 2023.
5.2. Основаниями для включения в ежегодный план проверок являются:
- истечение трех лет со дня внесения торгового объекта (территории) в перечень торговых объектов (территорий), расположенных в пределах территории Астраханской области и подлежащих категорированию, в интересах их антитеррористической защиты, утвержденный распоряжением Губернатора Астраханской области;
- истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки правообладателя торгового объекта (территории), в отношении которого проводится проверка.
5.3. Должностное лицо министерства в ходе подготовки к проведению плановой проверки:
- подготавливает проект распоряжения министерства о проведении плановой проверки;
- после подписания распоряжения министерства о проведении плановой проверки уведомляет соответствующего правообладателя торгового объекта (территории) не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки посредством направления копии данного распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты правообладателя торгового объекта (территории), если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен правообладателем торгового объекта (территории) в министерство, или иным доступным способом.
5.4. Распоряжение министерства о проведении плановой проверки подписывается министром и издается не позднее чем за 5 календарных дней до наступления даты проведения плановой проверки.
6. Подготовка и оформление проведения
внеплановой проверки
6.1. Внеплановая проверка проводится в форме документарного контроля или выездного обследования торгового объекта (территории).
6.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки правообладателя торгового объекта (территории) являются:
- контроль за устранением недостатков, выявленных в ходе плановых проверок;
- принятие министром или лицом, его замещающим, решения о необходимости выездного обследования торгового объекта (территории);
- поступление обращений (заявлений) на несоблюдение требований к антитеррористической защищенности торгового объекта (территории) и бездействие должностных лиц, органов и организаций в отношении обеспечения антитеррористической защищенности торгового объекта (территории).
6.3. Обращения (заявления), не позволяющие установить лицо, обратившееся в министерство (анонимные), не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
При рассмотрении обращений (заявлений) учитываются результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений (заявлений), иная информация, а также результаты ранее проведенных проверок в отношении правообладателей торгового объекта (территории), а также самих торговых объектов (территорий).
6.4. Должностное лицо министерства в ходе подготовки к проведению внеплановой проверки:
- подготавливает проект распоряжения министерства о проведении внеплановой проверки;
- после подписания распоряжения министерства о проведении внеплановой проверки уведомляет правообладателя торгового объекта (территории) не позднее чем за один рабочий день до начала проведения проверки посредством направления копии данного распоряжения способом, указанным в пункте 4.5 Порядка.
6.5. Распоряжение министерства о проведении внеплановой проверки подписывается министром.
7. Оформление результатов проверки
7.1. Основанием для проведения проверки является распоряжение министерства о проведении проверки.
7.2. Плановая и внеплановая проверка в форме выездного обследования проводится по месту фактического расположения торгового объекта (территории) в случае, если при плановой и внеплановой проверке в форме документарного контроля не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений и информации, представленной в документах, имеющихся в распоряжении министерства, в отношении правообладателя торгового объекта (территории), в отношении которого осуществляется проверка;
- оценить соответствие деятельности правообладателя торгового объекта (территории), в отношении которого осуществляется проверка, обязательным требованиям без проведения выездного обследования.
Выездное обследование торгового объекта (территории) на предмет соблюдения требований законодательства в сфере антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) должностным лицом министерства осуществляется путем:
- анализа и соотношения правовых актов, соглашений и договоров, а также иных документов правообладателя торгового объекта (территории) для установления (отсутствия) признаков нарушения законодательства в сфере антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) со сведениями, указанными в паспорте безопасности правообладателя торгового объекта (территории);
- осмотра торгового объекта (территории).
7.3. Проверка в форме документарного контроля проводится по месту нахождения министерства.
В процессе проведения проверки в форме документарного контроля должностным лицом министерства в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении министерства.
7.4. В случае если в ходе проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных правообладателем торгового объекта (территории) документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в министерстве документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, информация об этом направляется правообладателю торгового объекта (территории) с требованием представить в течение двух рабочих дней с момента получения требования, но не позднее дня, предшествующего дате завершения проверки, необходимых пояснений в письменной форме.
В случае непредставления правообладателем торгового объекта (территории) сведений, необходимых для исполнения министерством полномочий по контролю, а равно их непредставления в указанный срок или представления заведомо недостоверных сведений данные факты фиксируются в акте проверки и копия акта проверки направляется в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования.
7.5. При воспрепятствовании доступу должностных лиц министерства и (или) лиц, привлекаемых к проведению проверки в форме выездного обследования, на территорию или в помещение торгового объекта (территории) должностное лицо министерства предупреждает лиц, препятствующих доступу, о совершении ими правонарушения.
Должностным лицом министерства по факту воспрепятствования доступу на территорию или в помещение торгового объекта (территории), в отношении которого осуществляется проверка, составляется акт о воспрепятствовании доступу должностного лица на территорию (в помещение) торгового объекта (далее - Акт о воспрепятствовании доступу).
Форма Акта о воспрепятствовании доступу приведена в приложении в„– 2 к Порядку.
Акт о воспрепятствовании доступу подписывается должностным лицом министерства, а также правообладателем торгового объекта (территории), в отношении которого осуществляется проверка, его уполномоченным представителем.
В случае отказа правообладателя торгового объекта (территории), в отношении которого осуществлялась проверка, его уполномоченного представителя от ознакомления и (или) подписи Акта о воспрепятствовании доступу должностное лицо министерства делает соответствующую отметку в акте и направляет данный акт в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования.
7.6. По результатам проверки, непосредственно после проведения контрольного мероприятия, должностным лицом министерства составляется и подписывается акт проверки в двух экземплярах.
Информация, содержащаяся в акте проверки, относится к категории ограниченного доступа.
Форма акта проверки приведена в приложении в„– 3 к Порядку.
Акт проверки оформляется на месте проведения проверки и вручается для ознакомления и подписи правообладателю торгового объекта (территории), в отношении которого осуществлялись проверки, или его уполномоченному представителю с отметкой о вручении.
К акту проверки могут прилагаться объяснения, документы, иные материалы, относящиеся к проверке.
В случае несогласия лица, участвующего в проверке, с содержанием акта проверки данное лицо подписывает акт проверки с приложением особого мнения, которое излагается в свободной письменной форме, а также документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений.
В случае отказа правообладателя торгового объекта (территории), в отношении которого осуществлялась проверка, его уполномоченного представителя от ознакомления с актом проверки и (или) получения акта проверки должностное лицо министерства делает соответствующую отметку в акте проверки и направляет его правообладателю торгового объекта (территории) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
7.7. В течение пяти рабочих дней после подписания акта проверки должностное лицо министерства, проводившее проверку:
- передает служебной запиской министру для сведения акт проверки и иные документы, имеющие отношение к проверке, предложения о совершенствовании мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности торгового объекта (территории) и устранению выявленных недостатков;
- направляет правообладателю торгового объекта (территории) предложения о совершенствовании мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности торгового объекта (территории) и устранению выявленных недостатков в случае, когда в ходе проверки выявлены нарушения.
7.8. В отношении фактов нарушений, выявленных по результатам проверки и отраженных в акте проверки, министром в течение семи рабочих дней принимается решение о направлении материалов проверки в прокуратуру Астраханской области, в Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Астраханской области, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Астраханской области, Главное управление МЧС России по Астраханской области.
7.9. Доклад о результатах контроля ежегодно до 30 января года, следующего за отчетным, предоставляется министром или лицом, его замещающим, Губернатору Астраханской области.
8. Внесудебное (административное) обжалование действий
(бездействий) должностных лиц министерства и их решений
8.1. Юридические лица, физические лица, а также индивидуальные предприниматели, в отношении которых осуществляется контроль, имеют право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений в порядке, предусмотренном Порядком.
8.2. Жалобы подаются:
- на акты проверок, составленные и подписанные должностными лицами министерства, министру;
- на акты проверок, составленные и подписанные первым заместителем министра, министру.
8.3. Письменная жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование министерства, в которое направляется жалоба, либо наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя или наименование юридического лица, подающего жалобу, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием), решением или обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
- личную подпись физического лица, индивидуального предпринимателя, подающего жалобу, или их уполномоченного представителя или личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу, или уполномоченного представителя юридического лица, а также дату подачи жалобы.
8.4. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием лица, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
8.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо министерства принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы и об отмене акта проверки в случае признания жалобы обоснованной;
- об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной;
- об отказе в рассмотрении жалобы:
если жалоба представлена с нарушением пункта 8.3 части 8 Порядка;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся иные доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Приложение в„– 1
к Порядку
Изображение герба Астраханской области
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И
ЭНЕРГЕТИКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
_________________________ в„– ____________________________
О проведении плановой (внеплановой) проверки по контролю за
обеспечением антитеррористической защищенности торговых объектов
(территорий) и выполнением требований Постановления Правительства
Российской Федерации от 19.10.2017 в„– 1273 "Об утверждении требований к
антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы
паспорта безопасности торгового объекта (территории)"
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации
от 19.10.2017 в„– 1273 "Об утверждении требований к антитеррористической
защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности
торгового объекта (территории)" (далее - постановление в„– 1273):
1. Провести плановую (внеплановую) проверку в форме документарного
контроля или выездного обследования торгового объекта (территории), в
отношении
________________________________________________, расположенного по адресу:
(наименование торгового объекта (территории), правообладатель)
_______________________________________________________________________
(адрес торгового объекта (территории)
2. Назначить __________________________________________________________
(должность, фамилия, имя отчество)
__________________________________________________________________________,
лицами, уполномоченными на проведение плановой (внеплановой) проверки.
3. Предметом плановой (внеплановой) проверки является: определение
состояния антитеррористической защищенности торгового объекта (территории);
выполнение требований постановления в„– 1273 юридическим (физическим) лицом,
индивидуальным предпринимателем, владеющим на праве собственности,
хозяйственного ведения или оперативного управления проверяемого земельного
участка, здания, строения, сооружения и помещений, используемых для
размещения торгового объекта (территории), или использующих земельный
участок, здание, строение, сооружение и помещения для размещения торгового
объекта (территории) на ином законном основании.
4. Правовыми основаниями проведения плановой (внеплановой) проверки
являются: Федеральный закон от 06.03.2006 в„– 35-ФЗ "О противодействии
терроризму", постановление в„– 1273.
5. Срок проведения проверки: не более десяти рабочих дней. Проверку
провести в период с "__"._______. 20 __ по "__".__________. 20 __.
Министр Ф.И.О.
Приложение в„– 2
к Порядку
Для служебного пользования
экз. в„– ____
АКТ
о проведении плановой (внеплановой) проверки по контролю за обеспечением
антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и
выполнением требований Постановления Правительства Российской Федерации
от 19.10.2017 в„– 1273 "Об утверждении требований к антитеррористической
защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности
торгового объекта (территории)"
"___" ________ 20 ____ года _____________________
(место составления)
На основании:
_______________________________________________________________________
(распоряжения о проведении проверки - реквизиты)
была проведена плановая (внеплановая) проверка в форме документарного
контроля и (или) выездного обследования торгового объекта (территории) по
контролю за обеспечением антитеррористической защищенности торгового
объекта (территории):
______________________________________________________________________,
(наименование торгового объекта (территории))
расположенного по адресу: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес торгового объекта (территории))
и выполнением требований Постановления Правительства Российской
Федерации от 19.10.2017 в„– 1273 "Об утверждении требований к
антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы
паспорта безопасности торгового объекта (территории)" правообладателем
торгового объекта (территории):
_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, должность, наименование юридического лица)
Место проведения проверки: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок проведения проверки: с "__" _______ 20 _ г. по "__" ______ 20 _ г.
Должностные лица, проводившие проверку: _______________________________
(фамилия, имя, отчество, должность лиц, проводивших проверку)
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Лица, участвующие в проведении проверки: ______________________________
(фамилия, имя, отчество, должность правообладателя
___________________________________________________________________________
торгового объекта (территории), уполномоченного представителя
правообладателя торгового объекта
___________________________________________________________________________
(территории), (при наличии) иных лиц, участвующих в проведении проверки)
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность правообладателя торгового объекта
(территории), уполномоченного представителя правообладателя торгового
объекта (территории), (при наличии) иных лиц, участвующих в проведении
проверки)
Предмет проводимой проверки ___________________________________________
___________________________________________________________________________
В ходе проведения проверки установлено следующее:______________________
___________________________________________________________________________
(указать обстоятельства, имеющие отношение к проводимой проверке (при
наличии) признаки нарушений
_______________________________________________________________________
требований законодательства Российской Федерации, факты невыполнения
ранее указанных требований)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прилагаемые документы: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи должностных лиц, проводивших проверку: ___________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями (за
исключением документов, полученных от проверяемого правообладателя
торгового объекта (территории) получил (а):
_____________________ 20 __ г. ______________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность
правообладателя торгового объекта
(территории), уполномоченного
представителя правообладателя
торгового объекта (территории))
Отметка об отказе руководителя проверяемого торгового объекта
(территории) и (или) правообладателя торгового объекта (территории), его
уполномоченного представителя подписать акт _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи иных лиц, участвующих в проверке _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение в„– 3
к Порядку
Акт
о воспрепятствовании доступу должностного лица
на территорию (в помещение) торгового объекта
____________________________ ______________________________________
(место составления) (дата и время составления)
При проведении плановой (внеплановой) проверки в форме выездного
обследования торгового объекта (территории) по контролю за обеспечением
антитеррористической защищенности торгового объекта (территории)
______________________________________________________________________,
(наименование торгового объекта (территории))
расположенного по адресу: ___________________________________________
__________________________________________________________________________,
(адрес торгового объекта (территории))
и выполнением требований Постановления Правительства Российской
Федерации от 19.10.2017 в„– 1273 "Об утверждении требований к
антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы
паспорта безопасности торгового объекта (территории)" правообладателем
торгового объекта (территории)
_______________________________________________________________________
(юридическое лицо: наименование, ИНН; индивидуальный предприниматель:
Ф.И.О., ИНН; физическое лицо: Ф.И.О.)
должностным лицам и специалистам, осуществляющим проверку _____________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
было воспрепятствовано в доступе на территорию (в помещение) торгового
объекта (территории).
Должностное лицо, проводившее плановую (внеплановую) проверку:
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность) (подпись, дата)
Должностные лица и специалисты организаций, участвующие в проверке,
ознакомленные с актом:
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность) (подпись, дата)
С актом о воспрепятствовании доступу должностного лица на территорию (в
помещение) торгового объекта ознакомлен(а)
_____________________ 20 __ г. ________________________________________
(Ф.И.О. правообладателя торгового объекта
(территории) или уполномоченного
представителя правообладателя торгового
объекта (территории))
Отметка об отказе руководителя проверяемого торгового объекта
(территории) и (или) правообладателя торгового объекта (территории), его
уполномоченного представителя подписать акт _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
------------------------------------------------------------------