Типы документов



Распоряжение минобрнауки Астраханской области от 17.02.2023 N 101 "Об утверждении типового Дизайн проекта "интерьер Точка роста" для создания и функционирования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 февраля 2023 г. в„– 101

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ДИЗАЙН ПРОЕКТА
"ИНТЕРЬЕР ТОЧКА РОСТА" ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В
СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И МАЛЫХ ГОРОДАХ, ЦЕНТРОВ
ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ
НАПРАВЛЕННОСТЕЙ

Во исполнение Методических рекомендаций по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей, направленных письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 в„– ТВ-2610/02:
1. Утвердить типовой Дизайн проект "интерьер Точка роста" для создания и функционирования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей, согласно приложению к настоящему Распоряжению (не приводится).
2. Управлению организационного и правового обеспечения образования министерства образования и науки Астраханской области направить копию настоящего Распоряжения в семидневный срок со дня принятия поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" и "Гарант" ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" для включения в электронные базы данных.
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя начальника управления развития общего, дополнительного образования, воспитательной работы и социализации детей министерства образования и науки Астраханской области Полякову М.Н.

И.о. министра
А.Е.КАЛИНИЧЕНКО


------------------------------------------------------------------