По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Распоряжение минобрнауки Астраханской области от 03.03.2023 N 129 "Об утверждении Положения о региональном конкурсе лучших психолого-педагогических программ и технологий Астраханской области - 2023"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 марта 2023 г. в„– 129
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РЕГИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ЛУЧШИХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ПРОГРАММ И ТЕХНОЛОГИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - 2023
В целях реализации Концепции развития психологической службы в системе общего образования среднего профессионального образования Астраханской области на период до 2025 года:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном конкурсе лучших психолого-педагогических программ и технологий Астраханской области - 2023.
2. Определить государственное автономное учреждение Астраханской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" организатором регионального конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий Астраханской области - 2023 (далее - Организатор).
4. Управлению организационного и правового обеспечения образования министерства образования и науки Астраханской области:
- довести настоящее Распоряжение до сведения руководителя государственного автономного учреждения Астраханской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи";
- направить копию настоящего Распоряжения в семидневный срок со дня принятия поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" и "Гарант" ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" для включения в электронные базы данных.
5. Государственному казенному учреждению Астраханской области "Служба единого заказчика в сфере образования" в семидневный срок разместить настоящее Распоряжение на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://minobr.astrobl.ru.
6. Контроль исполнения настоящего Распоряжения возложить на первого заместителя министра Калиниченко А.Е.
Министр
Е.А.УГАРОВ
Приложение
к Распоряжению министерства
образования и науки
Астраханской области
от 3 марта 2023 г. в„– 129
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ЛУЧШИХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ПРОГРАММ И ТЕХНОЛОГИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - 2023
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи регионального конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий Астраханской области - 2023 (далее - Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.
1.2. Конкурс проводится во исполнение плана мероприятий на 2022 - 2025 годы по реализации Концепции развития психологической службы в системе общего образования и среднего профессионального образования в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Министром просвещения Российской Федерации 20.05.2022 в„– СК-7/07вн, а также Распоряжением министерства образования и науки Астраханской области от 28.12.2022 в„– 630 "Об утверждении Концепции развития психологической службы в системе общего образования и среднего профессионального образования в Астраханской области на период до 2025 года".
1.3. Учредителем Конкурса является министерство образования и науки Астраханской области.
1.4. Организатором Конкурса является государственное автономное учреждение Астраханской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" (далее - Центр).
1.5. Конкурс является практической программой, ориентированной на повышение профессионального уровня и наиболее полную реализацию творческого потенциала психологов в сфере образования Астраханской области, развитие службы практической психологии в региональной системе образования, пропаганду психологических знаний как обязательной составляющей образовательной деятельности, способствующей повышению гуманистической направленности, эффективности, конкурентоспособности российского образования.
1.6. Основными принципами проведения Конкурса являются открытость, прозрачность критериев оценивания, коллегиальность принятия решений, равенство условий для всех участников.
1.7. Информация о Конкурсе размещается на официальных сайтах министерства образования и науки Астраханской области https://minobr.astrobl.ru/, Центра https://emp-centr.ru/.
II. Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью повышения качества психолого-педагогических программ и технологий, реализуемых в системе образования Астраханской области.
2.2. Задачами Конкурса являются:
- совершенствование организации психологической работы на всех уровнях образования и развитие профессионализма специалистов психологических служб, педагогических работников образовательных организаций, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в решении проблем подрастающего поколения;
- развитие информационного и методического обеспечения психологической работы в сфере образования и социальной сфере;
- развитие новых форм совместной деятельности организаций социальной сферы в практике психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.
III. Организационный комитет Конкурса
3.1. Для организации, проведения, а также информационно-технического обеспечения Конкурса создается организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет Конкурса), в состав которого входят представители профессионального психологического сообщества Астраханской области.
3.2. Оргкомитет Конкурса обеспечивает публикацию актуальной информации о подготовке мероприятия; утверждает состав Экспертного совета Конкурса; устанавливает процедуру определения лауреатов, призеров и победителей Конкурса; определяет порядок, форму, место и дату подведения итогов Конкурса; определяет порядок организации информационного сопровождения Конкурса; утверждает перечень партнеров Конкурса.
3.3. Решения Оргкомитета Конкурса принимаются большинством голосов, оформляются протоколом и утверждаются председателем Оргкомитета Конкурса.
IV. Участники Конкурса
4.1. Участниками Конкурса являются авторы (авторские коллективы) психолого-педагогических программ и технологий из числа специалистов психологических служб образовательных организаций, педагогических работников образовательных организаций; центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, органов управления социальной защиты населения; организаций, реализующих мероприятия индивидуальной программы реабилитации или абилитации детей-инвалидов; организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
4.2 Образовательные организации; центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, органов управления социальной защиты населения; организации, реализующие мероприятия индивидуальной программы реабилитации или абилитации детей-инвалидов; организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выдвигают для участия в Конкурсе апробированные психолого-педагогические программы и технологии с научно обоснованной, эмпирически подтвержденной эффективностью и доказательной базой, соответствующие требованиям современной образовательной практики и условиям Конкурса.
4.3. Участники Конкурса предоставляют полный комплект конкурсной документации в сроки в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Положения.
V. Экспертный совет Конкурса
5.1. Для проведения экспертной оценки представленных участниками Конкурса психолого-педагогических программ и технологий Оргкомитетом Конкурса создается Экспертный совет Конкурса.
5.2. В состав Экспертного совета Конкурса входят ведущие научные работники и практики в области психологии и педагогики Астраханской области.
5.3. Экспертный совет Конкурса проводит оценку конкурсных психолого-педагогических программ и технологий и определяет лауреатов, призеров и победителей Конкурса по каждой номинации.
5.4. Решение Экспертного совета Конкурса оформляется протоколом и подписывается председателем Экспертного совета Конкурса.
VI. Сроки проведения Конкурса
6.1. Срок приема психолого-педагогических программ и технологий, направляемых участниками Конкурса в комплекте конкурсной заявки, - по 30 апреля 2023 г. (включительно).
6.2. Комплект конкурсной заявки направляется участниками Конкурса на адрес электронной почты empatiapsiholog@gmail.com.
6.3. Итоги Конкурса подводятся не позднее 10 июня 2023 года.
Контактное лицо по содержательным вопросам предоставления информации и иным вопросам участия в Конкурсе:
Маркова Марина Игоревна, методист отдела методического обеспечения ГАУ АО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи", тел. +7(8512) 44-24-53, адрес электронной почты: empatiapsiholog@gmail.com.
Консультирование участников Конкурса проводится по рабочим дням с 9:00 до 17:00 час.
VII. Номинации Конкурса
7.1. Конкурс проводится по 6 (шести) номинациям:
- Номинация 1. "Профилактические психолого-педагогические программы" - программы и технологии, обеспечивающие создание благоприятных условий образовательной среды, направленные на предупреждение психологических трудностей в развитии и социальной адаптации, психологического неблагополучия обучающихся и воспитанников; профилактику употребления ПАВ, никотинсодержащей продукции, профилактику экстремизма и терроризма в образовательной среде, проявления насилия в образовательных организациях (в том числе буллинга и кибербуллинга); формирование и поддержание здорового образа жизни обучающихся, развитие личностных ресурсов, системы убеждений и ценностно-смысловых установок, повышение психологической защищенности, проработку психологической травмы;
- Номинация 2. "Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся" - психолого-педагогические программы и технологии помощи обучающимся, воспитанникам, испытывающим трудности в обучении, развитии и социальной адаптации; коррекции развития обучающихся, воспитанников, обеспечивающие развитие у них навыков неконфликтного взаимодействия, эмпатии, формирование новых жизненных установок и системы ценностных ориентаций; коррекции эмоциональной сферы личности, деструктивных форм поведения и обучение новым способам взаимодействия;
- Номинация 3. "Программы коррекционно-развивающей работы" - психолого-педагогические программы и технологии, направленные на создание психологических ресурсов для обеспечения благоприятной инклюзивной среды в образовательной организации, специальных образовательных условий и психологическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- Номинация 4. "Развивающие психолого-педагогические программы" - программы и технологии, направленные на раскрытие внутренних (когнитивных, аффективных, регулятивных) ресурсов обучающихся, воспитанников, в том числе нуждающихся в особом внимании в связи с высоким риском уязвимости, предусматривающие психологическое обеспечение действий педагогов и родителей в вопросах организации образовательного процесса;
- Номинация 5. "Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы" - психолого-педагогические программы и технологии, обеспечивающие просвещение населения, повышение уровня психологической культуры и психологической компетентности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогов;
- Номинация 6. "Программы работы психолога с педагогическими коллективами и педагогами", которые направлены на повышение психологической компетентности педагогических коллективов, развитие их профессиональных ресурсов, навыков командного взаимодействия и психологического благополучия.
VIII. Требования к содержанию
и оформлению конкурсной документации
8.1. Для участия в Конкурсе участник заполняет электронную заявку по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeCMlUopypAxpsR5OtUW0FIXXEdESVsD_pihikZg8SthZeo9w/viewform?usp=share_link и направляет на электронный адрес Оргкомитета Конкурса empatiapsiholog@gmail.com комплект конкурсной документации в следующем составе:
- сканированная копия заявления на участие в Конкурсе (согласно Приложению 1);
- психолого-педагогическая программа (технология), выдвигаемая на Конкурс, в электронном виде в формате docx (требования к структуре программы (технологии) изложены в Приложении 2);
- внешняя рецензия на программу (технологию), рекомендуется рецензия на конкурсную программу (технологию) Астраханского отделения Федерации психологов образования России;
- решение образовательной организации/ центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи/ специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, органов управления социальной защиты населения/ организации, реализующей мероприятия индивидуальной программы реабилитации или абилитации детей-инвалидов/ организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о выдвижении психолого-педагогической программы (технологии) на Конкурс в произвольной форме на бланке организации.
8.2. Пакет документов предоставляется в Оргкомитет Конкурса в электронном виде на адрес электронной почты: empatiapsiholog@gmail.com. В теме электронного письма необходимо указать: "Заявка на участие в Конкурсе программ".
IX. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей
9.1. Экспертный совет Конкурса осуществляет оценку психолого-педагогических программ и технологий, принятых к участию в Конкурсе, на основании установленных критериев (Приложение 3).
По результатам экспертной оценки каждой конкурсной психолого-педагогической программы и технологии составляется протокол экспертной оценки, в который заносятся результаты оценивания в баллах. Протокол подписывает председатель Экспертного совета Конкурса.
9.2. Для определения лауреатов Конкурса Экспертный совет Конкурса устанавливает проходной балл. При подведении итогов Экспертный совет Конкурса определяет лауреатов, призеров и победителей Конкурса по каждой номинации. Решение Экспертного совета Конкурса оформляется протоколом, который утверждает председатель Экспертного совета Конкурса.
9.3. Программы-лауреаты направляются для участия во Всероссийском конкурсе лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде - 2023 с обязательным указанием авторства.
9.4. Программы-победители (программы, набравшие наибольшее количество баллов) публикуются в Сборнике лучших психолого-педагогических программ и технологий Астраханской области, а также Сборнике эффективных моделей и практик воспитательной работы и работы по профилактике деструктивного поведения подростков и обучающейся молодежи, с обязательным указанием авторства.
9.5. Лауреаты и победители Конкурса награждаются памятными дипломами и призами от партнеров Конкурса.
Приложение в„– 1
к Положению
В Организационный комитет
Регионального конкурса
лучших психолого-педагогических программ
и технологий Астраханской области - 2023
ЗАЯВЛЕНИЕ
Автор (авторский коллектив в составе) _________________________________
(Фамилия, имя, отчество полностью)
___________________________________________________________________________
направляет для участия в Региональном конкурсе лучших
психолого-педагогических программ и технологий Астраханской области - 2023
в номинации
___________________________________________________________________________
(наименование номинации)
психолого-педагогическую программу (технологию): "_________________________
_________________________________________________________________________".
(наименование психолого-педагогической программы (технологии))
Практическая апробация указанной психолого-педагогической программы
(технологии) проведена с "__" ________ 20 __ г. по "__" __________ 20 __ г.
в ________________________________________________________________________.
(название организации, в которой проведена апробация
психолого-педагогической программы (технологии))
Решение организации <1> о выдвижении психолого-педагогической программы
(технологии) на участие в Конкурсе прилагается.
Автор (авторский коллектив в составе) _________________________________
(Фамилия, инициалы)
___________________________________________________________________________
согласен на публикацию представленной на Конкурс психолого-педагогической
программы (технологии) в научно-методическом сборнике; размещение на сайтах
учредителя и организатора Конкурса, направление в органы исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере
образования, а также в образовательные организации и иные формы
распространения с обязательным указанием авторства.
Подпись (подписи) ___________/ ____________/
(Фамилия, инициалы)
"__" ________ 2023 г.
--------------------------------
<1> Образовательная организация; центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи; специализированное учреждение для
несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, органов
управления социальной защиты населения; организация, реализующая
мероприятия индивидуальной программы реабилитации или абилитации
детей-инвалидов; организация для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей
Приложение в„– 2
к Положению
ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЕ
(ТЕХНОЛОГИИ), ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС
ЛУЧШИХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ И ТЕХНОЛОГИЙ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - 2023 (ДАЛЕЕ - КОНКУРС)
Психолого-педагогическая программа (технология), выдвигаемая на Конкурс, должна включать:
- наименование программы (технологии);
- информацию о разработчике(-ках), участниках и месте реализации программы (технологии), то есть организации (полное название, адрес сайта, телефон, электронная почта, руководитель, контактное лицо и т.п.);
- аннотацию (не более 3000 знаков с пробелами), в том числе обоснование практической актуальности;
- сведения об уровне образования, для которого реализуется программа (технология);
- сведения о виде/ направленности программы (технологии);
- указание на целевую аудиторию, описание ее социально-психологических особенностей (в соответствии с Методическими рекомендациями по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях (ссылка на публикацию: https://rospsy.ru/nod/759);
- указание на целевую группу (конкретная более узкая группа, которой адресована программа (технология));
- сведения о сфере применения (сфере трудностей) (в соответствии с Методическими рекомендациями по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях (ссылка на публикацию: https://rospsy.ru/nod/759);
- указание конкретных типов трудностей и проблем, на решение которых направлена программа (технология);
- описание проблемной ситуации, на решение которой направлена программа (технология) (краткая характеристика), структура описания проблемной ситуации, например, ее проявления на когнитивном, эмоционально-волевом и поведенческом уровнях;
- цели и задачи программы (технологии);
- длительность реализации программы (технологии) (период времени и/или количество акад. часов);
- этапы и алгоритм реализации программы (технологии);
- методическое обеспечение (научно-методическое и нормативно-правовое обеспечение) программы (технологии);
- измеряемые конструкты и критерии оценки планируемых результатов и характеристики (признаки, свойства, параметры и т.п.), на которые программа (технология) должна оказывать эффект;
- ожидаемые результаты реализации программы (технологии);
- описание и источники психодиагностического инструментария, используемого для оценки достижения планируемых результатов;
- качественные методы оценки исследуемых признаков (при наличии);
- описание используемых методик, технологий со ссылкой на источники;
- перечень и описание программных мероприятий, функциональные модули/ дидактические разделы/ учебно-тематические планы и т.д. (в зависимости от вида программы (технологии);
- ресурсы, которые необходимы для эффективной реализации программы (технологии): требования к специалистам; перечень учебных и методических материалов, необходимых для реализации программы (технологии); требования к материально-технической оснащенности организации для реализации программы (технологии) (помещение, оборудование, инструментарий и т.д.); требования к информационной обеспеченности организации для реализации программы (технологии) (библиотека, информационно-коммуникационная сеть "Интернет" и иное); современные цифровые технологии, инструменты и сервисы (системы управления обучением (LMS), интерактивные доски, цифровые инструменты для командной работы над проектами, оценки образовательных результатов, создания онлайн-диаграмм Ганта, интеллектуальных карт и лонгридов и иного, образовательные сайты, интернет-музеи, электронные библиотеки и иное);
- описание сфер ответственности, основных прав и обязанностей участников реализации программы (технологии) (специалистов, детей, родителей (законных представителей) несовершеннолетних, педагогов);
- описание способов, которыми обеспечивается гарантия прав ее участников;
- систему организации внутреннего контроля за реализацией программы (технологии);
- факторы, влияющие на достижение результатов программы (технологии);
- сведения о практической апробации программы (технологии) на базе организации: регион(ы) проведения исследования, организации-участники исследования, категория испытуемых, общий объем выборки;
- описание выборки: экспериментальная группа (общая характеристика, объем выборки, пол, возраст, контекстные характеристики, важные для исследования), контрольная группа (общая характеристика, объем выборки, пол, возраст, контекстные характеристики, важные для исследования);
- результаты, подтверждающие эффективность реализации программы (технологии): в отношении каких психолого-педагогических характеристик (переменных, признаков и т.д.) статистически доказана эффективность программы/ технологии; каков размер эффекта; в отношении каких исследованных психолого-педагогических характеристик эффект не выявлен; каковы ограничения результатов;
- ограничения применения программы и предложения по ее дальнейшему применению и развитию;
- подтверждение соблюдения правил заимствования.
Приложение в„– 3
к Положению
КРИТЕРИИ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ (ТЕХНОЛОГИИ)
Критерий
Максимальный балл
1. Соответствие требованиям нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность специалиста
соблюдение в программе (технологии) требований действующих нормативных и иных документов, регламентирующих деятельность специалиста (профессиональный стандарт; федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. в„– 373, обновлен Приказом Минпросвещения России от 31 мая 2021 г. в„– 286; федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. в„– 1897, обновлен Приказом Минпросвещения России от 31 мая 2021 г. в„– 287; федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. в„– 413; федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. в„– 373, обновлен Приказом Минпросвещения России от 31 мая 2021 г. в„– 286);
точность, конкретность и профессионализм аргументации в содержании требований к специалистам, реализующим программу (технологию);
содержательность, реалистичность, логичность профессиональной аргументации и конкретность требований к материально-технической оснащенности организации для реализации программы (технологии) (помещение, оборудование, инструментарий и т.д.).
8
2. Соответствие теме
соответствие содержания программы психологическим особенностям целевой группы, на помощь которой она направлена;
соответствие основного содержания программы (технологии) заявленным целям и задачам;
соответствие выбранных в программе (технологии) способов решения профессиональной задачи выделенным целям, задачам и особенностям контингента, на помощь которому направлено содержание; эффективность избранных методов в решении проблемы;
четкость и последовательность в описании структуры программы (технологии), наличие внутренней логики построения, содержательная взаимосвязь основных модулей.
8
3. Результативность:
реалистичность выделенных в программе целей, задач и сроков их достижения, решения;
технологичность и комплексность решения задач с помощью заявленных мероприятий;
конкретность и реалистичность в формулировке планируемых результатов реализации программы (технологии);
наличие адекватной целям и задачам программы (технологии) системы контроля за ее реализацией и эффективностью использования;
полнота и конкретность сведений о практической апробации программы (технологии);
обоснованность выбора исследуемых психолого-педагогических и иных характеристик (конструктов, параметров и др.), полнота и корректность результатов, подтверждающих эффективность реализации программы (технологии).
22
4. Содержательность и аргументированность
обоснованность выбора вида программы (технологии), ее соответствие конкурсной номинации и проблемной ситуации, на решение которой она направлена;
научная обоснованность, доказательность и согласованность оснований выбора используемых методик, технологий, инструментария с описанной теоретической базой, целями и задачами программы. Профессиональная надежность и качество выбранных автором (-ами) источников заимствования инструментария;
аргументированность выбора и точность описания требований к информационной обеспеченности для реализации программы (технологии);
обоснованность алгоритма и последовательности реализации программы (технологии) в условиях указанного учреждения (образовательной среды) с указанными участниками;
содержательность и логичность критериев оценки достижения результатов (качественных и количественных) и способов/ форм их использования.
16
5. Соответствие требованиям Конкурса
полнота и точность в выполнении требований к оформлению, содержанию и структуре программы (технологии);
соблюдение требований к представлению учебных и методических материалов, необходимых для реализации программы (технологии);
конкретность, корректность и точность формулировки оснований программы/ технологии как практической
соответствие представленного текста требованиям к оформлению документа согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016;
точность соблюдения требований положения Конкурса к оформлению текста программы (титульный лист, библиографический список, таблицы, схемы, шрифт, интервал и т.п.).
8
6. Оригинальность содержания
использование в программе возможностей современных цифровых технологий, инструментов и сервисов;
уникальность идеи и технологии, следование принципу преемственности, развития традиций отечественных научных школ и опыту психолого-педагогической практики в России;
соблюдение закона об авторских правах, требований к выполнению правил заимствования/ компиляции в профессиональных текстах и т.п.
12
Приложение в„– 4
к Положению
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА
ЛУЧШИХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ
И ТЕХНОЛОГИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - 2023
Калиниченко Андрей Евгеньевич
первый заместитель министра образования и науки Астраханской области, председатель Организационного комитета
Сальникова Светлана Александровна
заместитель главы муниципального образования "Город Астрахань" - начальник управления образования, член Организационного комитета (по согласованию)
Зубанова Екатерина Александровна
старший оперуполномоченный по особо важным делам отделения профилактики, ОПО и АП УКОН УМВД России по Астраханской области, подполковник полиции, член Организационного комитета (по согласованию)
Гайнуллин Рустам Салаватович
директор государственного автономного учреждения Астраханской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи", член Организационного комитета
Кадыкова Ольга Олеговна
председатель государственного казенного учреждения системы образования Астраханской области "Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия", член Организационного комитета (по согласованию)
Подосинников Сергей Александрович
кандидат психологических наук, доцент, доцент каф. общей и когнитивной психологии АГУ, председатель регионального отделения Астраханской области Общероссийской общественной организации "Федерация психологов образования России", член Организационного комитета (по согласованию)
Приложение в„– 5
к Положению
СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА
ЛУЧШИХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ
И ТЕХНОЛОГИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - 2023
Дорофеева Наталия Валериевна
кандидат психологических наук, доцент, заместитель директора - начальник отдела психолого-педагогического сопровождения государственного автономного учреждения Астраханской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи", председатель Экспертного совета (по согласованию)
Асташова Татьяна Владимировна
председатель секции школьных психологов и социальных педагогов регионального учебно-методического объединения Астраханской области, заместитель директора по воспитательной работе, педагог-психолог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Астрахани "Средняя общеобразовательная школа в„– 22", член Экспертного совета (по согласованию)
Борисова Елена Викторовна
кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и когнитивной психологии ФГБОУ ВО "Астраханский государственный университет им. В.Н. Татищева", заместитель председателя Астраханского отделения Федерации Общероссийской общественной организации "Федерация психологов образования России", член Экспертного совета (по согласованию)
Васильева Татьяна Николаевна
педагог-психолог Государственного казенного учреждения системы образования Астраханской области "Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия", член Экспертного совета (по согласованию)
Евсеева Любовь Матвеевна
председатель Астраханской региональной общественной организации "Ассоциация приемных родителей "Содружество" специалист по работе с семьей Государственного автономного учреждения Астраханской области "Многопрофильный социальный центр "Содействие", член Экспертного совета (по согласованию)
Лыкова Елена Климентьевна
руководитель отдела по психолого-педагогической работе при управлении образования администрации муниципального образования "Город Астрахань", член Экспертного совета (по согласованию)
Мартынова Татьяна Алексеевна
ведущий специалист-эксперт отделения профилактики, ОПО и АП УКОН УМВД России по Астраханской области, референт ГГС РФ 1 класса, член Экспертного совета (по согласованию)
------------------------------------------------------------------