Типы документов



Постановление администрации муниципального образования "Лиманский район" от 21.03.2023 N 190 "Об административном регламенте администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" по предоставлению муниципальной услуги "Согласование создания мест накопления твердых коммунальных отходов в реестр"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛИМАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2023 г. в„– 190

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛИМАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ СОЗДАНИЯ МЕСТ
(ПЛОЩАДОК) НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ"
И ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О МЕСТЕ (ПЛОЩАДКЕ) НАКОПЛЕНИЯ
ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ В РЕЕСТР"

В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Об отходах производства и потребления", Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 в„– 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра", Уставом муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" администрация муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" по предоставлению муниципальной услуги "Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр".
2. Признать Постановление администрации муниципального образования "Лиманский район" от 21.01.2020 в„– 46 "Об административном регламенте администрации муниципального образования "Лиманский район" по предоставлению муниципальной услуги "Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" и включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр" утратившим силу.
3. Отделу по информационно-техническому обеспечению администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" (В.О. Акимовская) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" в сети "Интернет" в разделе "Экология".
4. Организационно-контрольному отделу администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" (О.Н. Борисова) обнародовать настоящее Постановление.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента обнародования.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности
Главы муниципального образования
С.В.ПЛОТНИКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
"Лиманский муниципальный район
Астраханской области"
от 21 марта 2023 г. в„– 190

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛИМАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
СОЗДАНИЯ МЕСТ (ПЛОЩАДОК) НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ
ОТХОДОВ И ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О МЕСТЕ (ПЛОЩАДКЕ) НАКОПЛЕНИЯ
ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ В РЕЕСТР"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования.
Административный регламент администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" по предоставлению муниципальной услуги "Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в случаях, когда обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов возложена на них, обратившимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" и включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр".
2.2. Наименование исполнительного органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" (далее - администрация), при участии МФЦ.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица отдела охраны окружающей среды администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" (далее - должностные лица отдела охраны окружающей среды), сотрудники МФЦ, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры, согласно административному регламенту (далее - должностное лицо администрации, сотрудники МФЦ).
2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.2.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги размещен на официальном сайте администрации http://liman.astrobl.ru (далее - официальный сайт администрации) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в государственных информационных системах http://gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный портал), на сайте автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" http://mfc.astrobl.ru.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) постановления о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, постановления о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги по согласованию создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов составляет не более 10 календарных дней, в том числе срок приема и регистрации заявления и прилагаемых документов о согласовании создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов составляет 1 календарный день.
В случае направления запроса в Управление Роспотребнадзора по Астраханской области на предмет соблюдения требований законодательства, срок рассмотрения заявления может быть увеличен до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения направляется соответствующее уведомление.
2.4.2. Общих срок предоставления муниципальной услуги по включению сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр составляет не более 10 рабочих дней, в том числе срок приема и регистрации заявления и документов составляет не более 1 рабочего дня.
2.4.3. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не установлен.
2.4.4. Максимальный срок ожидания в очереди:
- при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги - не должно превышать 15 минут;
- при подаче заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги - не должно превышать 15 минут;
- при получении результата предоставления таких услуг - не должно превышать 15 минут.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги по согласованию создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов заявитель представляет:
- заявление о согласовании создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - заявление о согласовании) (приложение в„– 1 к административному регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя.
2.5.2. В заявлении, предусмотренном подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента, указываются:
- фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность (в случае, если заявление подается физическим лицом);
- наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц (в случае, если заявление подается юридическим лицом);
- сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявление подается индивидуальным предпринимателем);
- фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- почтовый адрес, (адрес электронной почты, номер телефона - при наличии) для связи с заявителем или представителем заявителя;
- данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов: сведения об используемом покрытии, площади, количестве размещенных и планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием объема;
- данные о собственниках (владельцах) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов (сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) муниципального образования "Лиманский район", при осуществлении деятельности на которых у физических и юридических лиц образуются твердые коммунальные отходы, складируемые в соответствующих местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов).
2.5.3. Для предоставления муниципальной услуги о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр заявитель представляет:
- заявление о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр (приложение 2 к административному регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя.
2.5.4. В заявлении, предусмотренном подпунктом 2.5.3 пункта 2.5 административного регламента, указываются:
- фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность (в случае, если заявление подается физическим лицом);
- наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц (в случае, если заявление подается юридическим лицом);
- сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявление подается индивидуальным предпринимателем);
- фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- почтовый адрес, (адрес электронной почты, номер телефона - при наличии) для связи с заявителем или представителем заявителя;
- данные о нахождении места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
- данные о технических характеристиках места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
- данные о собственниках (владельцах) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
- данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в месте (на площадке) накопления твердых коммунальных отходов.
2.5.5. При предоставлении муниципальной услуги должностные лица администрации не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона в„– 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона в„– 210-ФЗ.
2.5.6. Порядок представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По выбору заявителя заявления и документы, указанные в подпунктах 2.5.1, 2.5.3 пункта 2.5 административного регламента, представляются в администрацию, МФЦ посредством:
- личного обращения заявителя или законного представителя при посещении администрации;
- по почте;
- посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://gosuslugi.ru;
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме документы.
Факт подтверждения направления заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2.5.1, 2.5.3 пункта 2.5 административного регламента, по почте и в электронной форме лежит на заявителе.
Для подачи заявителем заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2.5.1, 2.5.3 пункта 2.5 административного регламента, в электронной форме через региональный или единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
В случае направления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.5.1, 2.5.3 пункта 2.5 административного регламента:
- в электронной форме, в том числе через региональный или единый портал, заявления, указанные в подпунктах 2.5.1, 2.5.3 пункта 2.5 административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью;
- при личном обращении представляются копии и оригиналы;
- при обращении по почте представляются копии, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством.
Датой обращения и представления заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2.5.1, 2.5.3 пункта 2.5 административного регламента, является день поступления и регистрации заявления и документов к должностному лицу администрации, ответственному за прием и регистрацию документов, сотруднику МФЦ.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде);
- заявление и документы поданы лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий (в случае обращения представителя заявителя).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по согласованию создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов являются:
- несоответствие заявления требованиям, предусмотренных подпунктом 2.5.2 пункта 2.5 административного регламента;
- несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям правил благоустройства соответствующего муниципального образования, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов;
- несоответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по включению сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр являются:
- несоответствие заявления о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр требованиям, предусмотренным подпунктом 2.5.4 пункта 2.5 административного регламента;
- наличие в заявлении о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр недостоверных сведений;
- отсутствие согласования администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в случае если они предусмотрены нормативными правовыми актами муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области".
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не установлены.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных и иных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области, муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области", непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов, первоначального источника их официального опубликования) размещен на официальном сайте администрации в сети "Интернет", едином и региональном порталах.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещении администрации, МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, указанных в подпунктах 2.5.1, 2.5.3, пункта 2.5 административного регламента, получения информации и заполнения документов.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации, сотрудников МФЦ с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц администрации, сотрудников МФЦ.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов (далее - места для ожидания) оснащаются офисной мебелью (стульями, столами, кресельными секциями, скамьями), бумагой, канцелярскими принадлежностями и формами документов.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны содержать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе образцы заполнения форм заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте администрации http://liman.astrobl.ru в сети "Интернет".
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 в„– 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- иные показатели, устанавливаемые административным регламентом.
Оценка соответствия исполнения административного регламента критериям к качеству и доступности муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. Анализ практики применения административного регламента проводится один раз в год. Результаты анализа размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации http://liman.astrobl.ru.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов, указанных в подпунктах 2.5.1, 2.5.3 пункта 2.5 административного регламента, в электронной форме, в том числе через единый и региональный порталы, в порядке, установленном подпунктом 2.5.5 пункта 2.5 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
- получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в порядке, установленном разделом 3 административного регламента;
- осуществления оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге с использованием официального сайта администрации в сети "Интернет", единого и регионального порталов.
Виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, определяются Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 в„– 634.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональном центре

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги по согласованию создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов;
- проверка соответствия указанного в заявлении о согласовании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям правил благоустройства муниципального образования, на территории которого такие места (площадки) устанавливаются, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов;
- принятие решения о согласовании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги по включению сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр.
3.2. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по согласованию создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление в администрацию, МФЦ заявления и документов, предусмотренных в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, сотрудники МФЦ.
Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, сотрудник МФЦ в случае личного обращения заявителя:
- удостоверяют личность заявителя (при личном обращении);
- принимают документы, путем сопоставления представленных документов перечню документов, указанных в заявлении;
- на втором экземпляре заявления ставят подпись и дату приема заявления и документов, указанных в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента.
При поступлении заявления и документов по почте должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, сотрудник МФЦ вскрывают конверт.
При поступлении заявления и документов в электронной форме, в том числе через единый и региональный порталы, должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, сотрудник МФЦ распечатывают документы.
Заявление и документы, полученные сотрудником МФЦ, передаются в администрацию в течение 1 дня с момента его получения от заявителя для регистрации.
Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует представленные документы в системе электронного документооборота и направляет на визу заместителю Главы администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" в соответствии с распределением обязанностей.
После получения визы заместителя Главы администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области", заявление и документы направляются в соответствии с визой должностному лицу, отдела охраны окружающей среды, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявления и документов должностному лицу отдела охраны окружающей среды, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.2.2. Проверка соответствия указанного в заявлении о согласовании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям правил благоустройства муниципального образования, на территории которого такие места (площадки) устанавливаются, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение должностным лицом отдела охраны окружающей среды, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов с визой заместителя Главы администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области".
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела охраны окружающей среды, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела охраны окружающей среды при рассмотрении заявления и документов выполняет следующие действия:
- проверяет действительность усиленной квалифицированной подписи, которой подписано заявление, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде;
- проверяет полномочия лица, представившего заявление и документы.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, должностное лицо отдела охраны окружающей среды, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению с указанием причин отказа;
- обеспечивает подписание уведомления заместителем Главы администрации;
- направляет уведомление заявителю:
лично и берет с заявителя расписку о получении уведомления;
направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
через МФЦ.
В случае, если в заявлении не указан способ направления уведомлений, уведомление направляется по почте с уведомлением о вручении.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению, должностное лицо отдела охраны окружающей среды, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет заявление на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктом 2.5.2 пункта 2.5 административного регламента;
- проводит проверку соответствия места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям правил благоустройства соответствующего муниципального образования, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым, третьим подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо отдела охраны окружающей среды:
- готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- обеспечивает подписание уведомления заместителем Главы администрации;
- направляет уведомление заявителю:
лично и берет с заявителя расписку о получении уведомления;
направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
через МФЦ.
В случае, если в заявлении не указан способ направления уведомлений, уведомление направляется по почте с уведомлением о вручении.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо отдела охраны окружающей среды в целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов:
- запрашивает позицию Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области;
- при необходимости принимает решение о продлении срока рассмотрения заявления о согласовании до 20 календарных дней, не позднее 3 дней уведомляет заявителя о продлении сроков.
Результатом исполнения данной административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление запроса в Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 6 дней.
3.2.3. Принятие решения о согласовании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение заключения Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела охраны окружающей среды, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела охраны окружающей среды, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит:
- проект постановления администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" о согласовании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, в случае наличия положительного заключения Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области, или
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренном абзацем четвертым подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, с указанием причин отказа;
- обеспечивает в соответствии с системой делопроизводства принятие постановления администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" о согласовании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или подписание уведомления об отказе заместителем Главы администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области";
- направляет постановление администрации или уведомление об отказе заявителю:
лично и берет с заявителя расписку о получении;
направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
через МФЦ.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие и направление заявителю постановления администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" о согласовании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
3.3. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по включению сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление в администрацию, МФЦ заявления и документов, предусмотренных в подпункте 2.5.3 пункта 2.5 административного регламента.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, сотрудники МФЦ.
Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, сотрудник МФЦ при приеме и регистрации заявления и документов совершают административные действия, предусмотренные подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 административного регламента.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявления и документов должностному лицу отдела охраны окружающей среды, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.3.2. Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение должностным лицом отдела охраны окружающей среды, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов с визой заместителя Главы администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области".
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела охраны окружающей среды, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела охраны окружающей среды при рассмотрении заявления и документов выполняет следующие действия:
- проверяет действительность усиленной квалифицированной подписи, которой подписано заявление, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде;
- проверяет полномочия лица, представившего заявление и документы.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, должностное лицо отдела охраны окружающей среды, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению с указанием причин отказа;
- обеспечивает подписание уведомления заместителем Главы администрации;
- направляет уведомление заявителю:
лично и берет с заявителя расписку о получении уведомления;
направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
через МФЦ.
В случае, если в заявлении не указан способ направления уведомлений, уведомление направляется по почте с уведомлением о вручении.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению, должностное лицо отдела охраны окружающей среды, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет заявление на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктом 2.5.4 пункта 2.5 административного регламента;
- проводит проверку достоверности указанных в заявлении сведений;
- устанавливает факт наличия (отсутствия) согласования создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо отдела охраны окружающей среды:
- готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- обеспечивает подписание уведомления заместителем Главы администрации;
- направляет уведомление заявителю:
лично и берет с заявителя расписку о получении уведомления;
направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
через МФЦ.
В случае, если в заявлении не указан способ направления уведомлений, уведомление направляется по почте с уведомлением о вручении.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо отдела охраны окружающей среды принимает решение о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 6 рабочих дней.
3.3.3. Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела охраны окружающей среды, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела охраны окружающей среды, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект постановления администрации о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- обеспечивает в соответствии с системой делопроизводства принятие постановления администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр;
- включает сведения о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр;
- направляет уведомление о включении с приложением копии постановления администрации заявителю:
лично и берет с заявителя расписку о получении;
направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
через МФЦ.
Результатом исполнения данной административной процедуры является включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела охраны окружающей среды путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за исполнение административных процедур, положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела охраны окружающей среды администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области".
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании распоряжений администрации) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации, сотрудников МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- оформление постановлений о согласовании (или уведомлений об отказе в согласовании) создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; постановлений о включении сведений в реестр (или уведомлений об отказе включения сведений);
- подготовку, направление (выдачу) постановлений о согласовании (или отказе в согласовании) создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, постановлений о включении сведений в реестр (или отказе включения сведений).
Сотрудники МФЦ несут персональную ответственность за:
- прием и регистрацию заявления и документов;
- направление (выдачу) постановлений о согласовании (или уведомлений об отказе в согласовании) создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, постановлений о включении сведений в реестр (или уведомлений об отказе включения сведений).
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, сотрудники МФЦ обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, сотрудниками МФЦ положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации, МФЦ, должностных лиц
администрации, сотрудников МФЦ

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействия) администрации и (или) должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) должностных лиц администрации, при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала и регионального портала в сети "Интернет".
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации (http://liman.astrobl.ru), МФЦ, на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации, МФЦ.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.
5.4. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается администрацией. В случае если обжалуются решения Главы муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" жалоба подается непосредственно Главе муниципального образования "Лиманский район" и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.2. В случае, если в компетенцию администрации не входит принятие решений по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги сотрудниками МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом администрацией, заключившей соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.
5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица администрации обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.4.2 настоящего раздела административного регламента;
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в администрацию, в МФЦ, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Местонахождение и график работы администрации:
почтовый адрес: 416410, Астраханская область, Лиманский район, п. Лиман, ул. Героев, 115;
график работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье;
адрес официального сайта администрации: http://liman.astrobl.ru;
адрес электронной почты администрации: limanregion@mail.ru.
Местонахождение и график работы Лиманского филиала многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
416410, Астраханская область, Лиманский район, п. Лиман, ул. Электрическая, 1;
график работы: понедельник - среда, пятница с 08.00 до 17.00; четверг с 08.00 до 19.30, суббота с 08.00 до 13.00, без перерыва на обед;
справочные телефоны: 8(8512) 26-67-40;
адрес официального сайта МФЦ: http://mfc.astrobl;
адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.5. Жалобы в письменной форме, поступившие по почте, принимаются должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов.
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации, указанным в пункте 5.5.2 настоящего раздела административного регламента.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, многофункциональных центров и их должностных лиц и работников).
5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце 1 настоящего подпункта административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.10. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Перечень случаев, в которых администрация оставляет жалобу без рассмотрения.
Администрация вправе оставить жалобу без рассмотрения в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) или почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Администрация в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без рассмотрения, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Порядок обжалования решения по жалобе.
Решение по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано заявителем у вышестоящего должностного лица или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к административному регламенту

В администрацию муниципального
образования "Лиманский муниципальный
район Астраханской области"
от _____________________________________________
________________________________________________
(ФИО полностью заявителя и представителя
заявителя при его наличии)
Паспорт: серия ___________ номер _______________
Кем выдан ______________________________________
________________________________________________
Когда выдан ____________________________________
Почтовый адрес: ________________________________
________________________________________________
________________________________________________
или
от _____________________________________________
________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального
предпринимателя)
ИНН ____________________________________________
Адрес: _________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
(указываются почтовый адрес и (или) адрес
электронной почты, контактный телефон)

Заявление
о согласовании создания мест (площадок)
накопления твердых коммунальных отходов

Прошу согласовать создание места (площадки) накопления твердых
коммунальных отходов по адресу: ___________________________________________

1
Нахождение места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов
Район

Улица

Дом

Корпус

Кадастровый номер

Дополнительная информация

Схема размещения мест (площадок) накопления твердых отходов

2
Технические характеристики места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов
заполнить только для типа площадки "открытая"
Тип подстилающей поверхности

Площадь, кв. м

Ограждение

Высота ограждения

Материал ограждения

Навес

Цель использования места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов

Виды отходов, которые подлежат накоплению на месте (площадке) твердых коммунальных отходов (по ФККО)

Информация о контейнере, бункере
Тип

Материал

Объем

Количество

Наличие крышки

Расстояние от места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов до ближайшего объекта
Объект

Расстояние, м

Дополнительная информация

3
Собственник (владелец) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов
Наименование (для юридических лиц), Ф.И.О. (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц)

Юридический адрес (для юридических лиц)

Фактический адрес (для юридических лиц)

Адрес регистрации по месту жительства (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц)

ИНН (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

КПП (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

ОГРН (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

Серия, номер и дата выдачи паспорта (для физических лиц)

Контактный телефон

Адрес электронной почты

4
Собственник (владелец) земельного участка, на котором создается место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов
Наименование (для юридических лиц), Ф.И.О. (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц)

Юридический адрес (для юридических лиц)

Фактический адрес (для юридических лиц)

Адрес регистрации по месту жительства (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц)

ИНН (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

КПП (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

ОГРН (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

Серия, номер и дата выдачи паспорта (для физических лиц)

Контактный телефон

Адрес электронной почты

5
Заявитель - эксплуатирующая организация места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов
Организационно-правовая форма

Наименование (для юридических лиц), Ф.И.О. (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц)

Юридический адрес (для юридических лиц)

Фактический адрес (для юридических лиц)

Адрес регистрации по месту жительства (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц)

ИНН (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

КПП (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

ОГРН (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

Серия, номер и дата выдачи паспорта (для физических лиц)

Контактный телефон

Адрес электронной почты

6
Источник образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов
6.1
Вид объекта, территории (части территории) муниципального района

6.2
Субъект источника
6.2.1
Организационно-правовая форма

Наименование (для юридических лиц), Ф.И.О. (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц)

Юридический адрес (для юридических лиц)

Фактический адрес (для юридических лиц)

Адрес регистрации по месту жительства (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц)

ИНН (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

КПП (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

ОГРН (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

Серия, номер и дата выдачи паспорта (для физических лиц)

Контактный телефон

Адрес электронной почты

6.3
Адрес источника образования твердых коммунальных отходов
6.3.1
Район

Улица

Дом

Корпус

Дополнительная информация

7
Наличие подземных коммуникаций, проходящих на земельном участке, на котором создается место (площадка) накопления твердых коммунальных


Документы, прилагаемые к заявлению:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________

_______________ __________________ ____________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 2
к административному регламенту

Председателю Комиссии по согласованию
создания мест (площадок) накопления твердых
коммунальных отходов на территории
муниципального образования "Лиманский
муниципальный район Астраханской области"
и ведение реестра таких мест (площадок)
__________________________________________________
__________________________________________________
(ФИО полностью заявителя и представителя заявителя
при его наличии)
Паспорт: серия _______ номер _____________________
Кем выдан_________________________________________
Почтовый адрес:___________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
или
от _______________________________________________
__________________________________________________
(наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
ИНН ______________________________________________
Адрес: ___________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на включение в реестр сведений о месте (площадке)
накопления твердых коммунальных отходов

Прошу включить в Реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых
коммунальных отходов место (площадку) накопления твердых коммунальных
отходов.
Данные о нахождении места (площадки) накопления твердых коммунальных
отходов:
Адрес, расположение места (площадки) накопления твердых коммунальных
отходов (контейнерной площадки),
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
географические координаты (широта, долгота):
_______________________________________________________________________
Приложение: схема расположения места (площадки) накопления ТКО.
Данные о технических характеристиках места (площадки) накопления
твердых коммунальных отходов:

Вид характеристики
Ед. изм.
Описание
Вид площадки (нужное подчеркнуть, выбрать можно только один)

1. Открытая
2. С навесом
3. Закрытая
4. Другой ___________________________
(указать)
Тип ограждения площадки (нужное подчеркнуть, выбрать можно только один)

1. Отсутствует
2. Сетка
3. Профлист
4. Бетон
5. Другой ___________________________
(указать)
Тип подстилающей поверхности (нужное подчеркнуть, выбрать можно только один)
-
1. Асфальт
2. Бетон
3. Грунт
4. Брусчатка
5. Другой ___________________________
(указать)
Площадь площадки для размещения контейнеров
м2

Площадь площадки для складирования крупногабаритных отходов
м2

Общая площадь места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов
м2

Количество размещенных контейнеров (бункеров)
шт.

Объем, каждого размещенного контейнера (бункера)
м3

Габариты контейнеров (бункеров)
м

Максимально возможное размещение количество контейнеров (бункеров) на площадке
шт.

Суточная норма накопления твердых коммунальных отходов
м3

Периодичность вывоза твердых коммунальных отходов
раз/ сутки

Раздельное накопление отходов
Наличие раздельного накопления твердых коммунальных отходов (нужное подчеркнуть)

1. Да
2. Нет
Количество размещенных контейнеров с раздельным накоплением твердых коммунальных отходов
шт.

Объем, каждого размещенного контейнера для раздельного накопления отходов
м3

Виды отходов, накапливаемые раздельно (нужное подчеркнуть)

1. Стекло
2. Макулатура
3. Пластик
4. Металлолом
5. Ртутные лампы
6. Элементы питания (батарейки)
7. Пищевые отходы
8. Текстиль
9. Резина
10. Другой ____________________________
(указать
Суточная норма раздельного накопления твердых коммунальных отходов
м3

Периодичность вывоза твердых коммунальных отходов
раз/ сутки


Данные о собственниках (владельцах) места (площадки) накопления твердых
коммунальных отходов:

Полное наименование организации/ Ф.И.О

ИНН / данные документа, удостоверяющего личность

ОГРН

Юридический адрес

Фактический адрес

Телефон


Данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые
складируются в месте (на площадке) накопления твердых коммунальных отходов:

в„– п/п
Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица
ИНН
Фактический адрес
Контактные данные
1




...





Подлинность и достоверность представленных сведений и документов
подтверждаю.
Заявитель
"_____" ____________ 20 ____ ____________________ / _________________
(Дата) (ФИО должностного лица, подпись, печать)

Приложение: согласие на обработку персональных данных (в случае
обращения физического лица).


------------------------------------------------------------------