По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 16.05.2023 N 561 "Об эвакуационной комиссии при администрации муниципального образования "Харабалинский район"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2023 г. в„– 561
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 в„– 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21.12.1994 в„– 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в связи с необходимостью организации работы по планированию и проведению эвакуационных мероприятий на территории Харабалинского района администрация муниципального образования "Харабалинский район" постановляет:
1. Утвердить состав эвакуационной комиссии при администрации муниципального образования "Харабалинский район" (Приложение 1).
2. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии при администрации муниципального образования "Харабалинский район" (Приложение 2).
3. Утвердить Положение об организации эвакуационных мероприятий на территории Харабалинского района (Приложение 3).
4. Утвердить функциональные обязанности председателя, заместителей председателя, секретаря и членов эвакуационной комиссии при администрации муниципального образования "Харабалинский район" (Приложение 4).
5. Утвердить Перечень организаций, предприятий, предназначенных для развертывания эвакуационных органов муниципального образования "Харабалинский район" (Приложение 5).
6. Рекомендовать главам поселений муниципального образования "Харабалинский район", руководителям организаций и предприятий, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, в рамках полномочий:
6.1. Обеспечить всестороннее сопровождение мероприятий по подготовке к проведению эвакуационных мероприятий подведомственных территорий и объектов.
6.2. Предусмотреть поддержание в готовности эвакоорганов, в том числе с учетом мероприятий в рамках обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов по спасению людей и имущества.
7. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 08.09.2022 в„– 715 "Об эвакуационной комиссии при администрации муниципального образования "Харабалинский район".
8. Отделу по информатизации и вопросам межведомственного взаимодействия администрации муниципального образования "Харабалинский район" (Аншакова Н.П.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования "Харабалинский район" в сети Интернет по адресу: https://harabaly.astrobl.ru/.
9. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации
муниципального образования
"Харабалинский район"
А.В.ШТОНДА
Приложение 1
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Харабалинский район"
от 16 мая 2023 г. в„– 561
СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"
Головач Е.Э.
-
заместитель Главы администрации муниципального образования "Харабалинский район" по социальной политике, председатель комиссии
Попова О.А.
-
председатель комитета экономического развития района администрации муниципального образования "Харабалинский район", заместитель председателя комиссии
Баршев С.Ю.
-
старший водитель ПСЧ-26 ФПС ГПС ГУ МЧС России по Астраханской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию)
Секретарь комиссии
Сардалова Р.К.
-
главный инспектор аппарата администрации муниципального образования "Харабалинский район"
Члены комиссии:
Аншакова Н.П.
-
начальник отдела по информатизации и вопросам межведомственного взаимодействия администрации муниципального образования "Харабалинский район"
Афанасьева С.П.
-
начальник правового отдела администрации муниципального образования "Харабалинский район"
Новрузов Ф.К.
-
начальник Харабалинской дистанции пути ПЧ-6 (по согласованию)
Кинжуваев Р.В.
-
главный инспектор отдела ЖКХ администрации муниципального образования "Харабалинский район"
Горюшкина А.П.
-
заведующий сектором муниципального заказа комитета экономического развития района администрации муниципального образования "Харабалинский район"
Галкина Н.П.
-
юрисконсульт государственного бюджетного учреждения Астраханской области "Харабалинская районная ветеринарная станция" (по согласованию)
Гаджирамазанова Е.В.
-
начальник штаба гражданской обороны ГБУЗ АО "Харабалинская районная больница им. Г.В. Храповой" (по согласованию)
Двухвацкая А.В.
-
заместитель председателя комитета по делам культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования "Харабалинский район"
Беляева И.Г.
-
председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации муниципального образования "Харабалинский район"
Ивлева Е.И.
-
начальник управления образования администрации муниципального образования "Харабалинский район"
Лепская Л.И.
-
заместитель начальника сельскохозяйственного управления администрации муниципального образования "Харабалинский район"
Мироненко О.Н.
-
заместитель начальника финансового управления администрации муниципального образования "Харабалинский район"
Опполонец П.И.
-
заместитель председателя ГОРПО Харабалинского района по хозяйственной части (по согласованию)
Мусаралиев К.Р.
-
механик МУАП "Автомобилист" (по согласованию)
Шамханов Т.С.
-
начальник ОГИБДД ОМВД России по Харабалинскому району (по согласованию)
Сухоруков Е.А.
-
заместитель начальника ОМВД России по Харабалинскому району (по согласованию)
Фронтасов В.А.
-
главный инженер Харабалинских районных электрических сетей филиала ОАО "МРСК Юга" - "Астраханьэнерго" (по согласованию)
Колесникова А.В.
-
начальник отдела строительства и архитектуры администрации муниципального образования "Харабалинский район"
Шейко Н.М.
-
главный инспектор аппарата администрации муниципального образования "Харабалинский район"
Приложение 2
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Харабалинский район"
от 16 мая 2023 г. в„– 561
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности эвакуационной комиссии при администрации муниципального образования "Харабалинский район" (далее - комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим координационным органом, обеспечивающим согласованность действий исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по непосредственному планированию, подготовке и проведению эвакуационных мероприятий при переводе системы гражданской обороны в установленные степени готовности, в военное время и в мирное время.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства Российской Федерации по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Уставом Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Астраханской области, Правительства Астраханской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования "Харабалинский район".
2. Основные задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- организация разработки и корректировки планов эвакуации;
- организация и осуществление контроля за своевременным комплектованием, качественной подготовкой эвакуационных органов;
- организация и осуществление контроля за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий.
2.2. Для реализации возложенных на нее задач комиссия осуществляет следующие функции:
2.2.1. В мирное время комиссия:
- организует непосредственное планирование эвакуационных мероприятий, совместно с исполнительными органами государственной власти, муниципальными образованиями района, органами, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны, разрабатывает и ежегодно уточняет планы эвакуации;
- обеспечивает взаимодействие с эвакуационными комиссиями органов местного самоуправления района, организаций при разработке организационно-планирующих документов для подготовки территорий муниципальных образований к организации первоочередного жизнеобеспечения населения;
- контролирует создание, комплектование и подготовку эвакуационных органов;
- определяет количество и места дислокации сборных эвакуационных, приемных эвакуационных и промежуточных пунктов эвакуации, пунктов посадки (высадки) на все виды транспорта, а также маршруты пешей эвакуации;
- организует и контролирует выполнение мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- принимает участие в учениях и тренировках в целях проверки полноты и качества разработанных планов и совершенствования практических навыков по организации эвакуационных мероприятий.
2.2.2. При переводе системы гражданской обороны с мирного на военное время комиссия:
- осуществляет контроль за своевременным развертыванием и подготовкой к работе эвакуационных органов;
- уточняет категории и численность принимаемого эвакуируемого населения из областного центра;
- уточняет сведения по порядку приема эвакуируемого населения, план эвакуации, порядок осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
- контролирует подготовку к развертыванию приемных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации;
- контролирует подготовку транспортных средств к эвакуационным мероприятиям, организацию инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации;
- уточняет совместно с транспортными организациями порядок использования всех видов транспорта, выделяемого для эвакуационных перевозок.
2.2.3. При принятии решения о проведении эвакуационных мероприятий комиссия:
- контролирует ход оповещения населения о проведении эвакуационных мероприятий;
- постоянно поддерживает связь с взаимодействующими эвакуационными органами;
- контролирует подачу транспорта транспортными организациями на пункты посадки (высадки);
- контролирует выполнение уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации;
- координирует работу эвакуационных органов по оповещению, сбору и отправке эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
- организует регулирование движения и поддержание порядка в ходе выполнения эвакуационных мероприятий;
- информирует эвакуационные комиссии о количестве и сроках отправки эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, а также о виде привлекаемого транспорта;
- обеспечивает сбор, учет и анализ данных о ходе проведения эвакуационных мероприятий;
- осуществляет сбор и обобщение данных о складывающейся обстановке и условиях проведения эвакуационных мероприятий, участвует в подготовке предложений руководителю гражданской обороны Харабалинского района, председателю КЧС и ПБ при администрации муниципального образования "Харабалинский район" для принятия решения по складывающейся обстановке;
- доводит до эвакуационных органов приказы, распоряжения и решения руководителя гражданской обороны Харабалинского района, председателя КЧС и ПБ при администрации муниципального образования "Харабалинский район", принимаемые в ходе проведения эвакуационных мероприятий, осуществляет контроль за их своевременным выполнением;
- взаимодействует с исполнительными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами военного управления, органами местного самоуправления и организациями по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.
3. Организация работы комиссии
3.1. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителей председателя комиссии, секретаря и членов комиссии и утверждается постановлением администрации муниципального образования "Харабалинский район".
3.2. Комиссию возглавляет заместитель главы муниципального образования района по социальным вопросам.
3.3. Комиссия формируется на представительной основе. Членами комиссии могут быть представители исполнительных органов власти и организаций, расположенных на территории Харабалинского района, органов военного управления.
3.4. Члены комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах и принимают личное участие в заседаниях комиссии без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании комиссии и утверждается ее председателем. Порядок работы комиссии по отдельным вопросам определяется ее председателем.
4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
4.3. Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов власти, муниципальных образований района и организаций материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;
- при необходимости приглашать в установленном порядке на свои заседания представителей исполнительных органов власти и организаций независимо от их форм собственности по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, и принимать соответствующие решения.
4.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь комиссии. При необходимости на основании решения комиссии принимаются постановления и распоряжения Главы муниципального образования "Харабалинский район".
4.5. Комиссия вправе создавать рабочие группы. В состав рабочих групп могут включаться представители исполнительных органов власти, муниципальных образований района, организаций, расположенных на территории Харабалинского района. Состав рабочих групп утверждается комиссией. Порядок и планы работы рабочих групп утверждают их руководители в соответствии с планом работы комиссии.
5. Права членов комиссии
Член комиссии имеет право:
- принимать участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение комиссией;
- получать информацию от председателя и секретаря комиссии по вопросам, отнесенным к его деятельности.
6. Заключительные положения
Реорганизация и упразднение комиссии осуществляются постановлением Главы муниципального образования "Харабалинский район" в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Астраханской области и Уставом муниципального образования "Харабалинский район".
Приложение 3
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Харабалинский район"
от 16 мая 2023 г. в„– 561
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ХАРАБАЛИНСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, основные принципы планирования, задачи, порядок проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий при переводе системы гражданской обороны в установленные степени готовности, в военное время и в мирное время на территории района.
1.2. Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия:
- зона временного отселения - территория, откуда эвакуируется или временно выселяется население Харабалинского района (далее - население) в целях обеспечения его безопасности;
- упреждающая (заблаговременная) - проводится при получении соответствующих указаний, достоверных данных о вероятности аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия;
- эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения, материальных и культурных ценностей, в том числе из зон чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, стихийных бедствий с последующим их размещением и жизнеобеспечением на безопасных территориях Харабалинского района;
- первоочередное жизнеобеспечение населения - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимальных условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на маршрутах эвакуации и в местах размещения эвакуируемых;
- реэвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному возвращению эвакуированного населения (далее - эваконаселения) в места постоянного проживания.
1.3. В зависимости от времени и сроков проведения возможно проведение следующих вариантов эвакуации населения:
- упреждающая (заблаговременная) - проводится при получении достоверных данных о вероятности аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия;
- экстренная (безотлагательная) - проводится в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
1.4. В зависимости от охвата эвакуационными мероприятиями населения, оказавшегося в зоне временного отселения, могут быть выделены варианты их проведения:
- общая эвакуация предполагает вывод (вывоз) всех категорий населения из зоны временного отселения;
- частичная эвакуация предполагает вывод (вывоз) из зоны временного отселения отдельных категорий населения, наиболее чувствительных к воздействию поражающих факторов (нетрудоспособное население, дети дошкольного возраста, учащиеся школ, профессионально-технических училищ, студенты высших учебных заведений, воспитанники детских домов, пенсионеры, содержащиеся в домах инвалидов и престарелых).
2. Основные задачи проведения эвакуационных мероприятий
2.1. Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются в целях:
2.1.1. снижения потерь населения;
2.1.2. обеспечения устойчивого функционирования объектов экономики;
2.1.3. обеспечение условий для создания группировок сил и средств, ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
2.2. Планирование, организация и проведение эвакуации населения возлагаются на эвакуационные органы:
- эвакуационные комиссии;
- сборные эвакуационные пункты (СЭП);
- приемные эвакуационные пункты (ПЭП);
- пункты временного размещения (ПВР).
2.3. Для эвакуационных органов могут устанавливаться следующие режимы функционирования:
- режим повседневной деятельности - функционирование в мирное время при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической, сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
- режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической, сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;
- чрезвычайный режим функционирования - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.4. Основными мероприятиями, осуществляемыми в период работы эвакуационных органов в различных режимах, являются:
- в режиме повседневной деятельности:
разработка документов, плана проведения эвакуационных мероприятий;
учет населения, попадающего в зоны временного отселения;
организация разработки и согласование вопросов транспортного, дорожного, технического, материального, медицинского, химического обеспечения, охраны общественного порядка, снабжения продуктами питания, предметами первой необходимости при проведении эвакуационных мероприятий;
организация взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении эвакуационных мероприятий или обеспечивающих их проведение;
- в режиме повышенной готовности:
приведение при необходимости в полном или сокращенном составе в состояние готовности эвакуационных органов, организаций, обеспечивающих проведение эвакуационных мероприятий;
уточнение порядка проведения запланированных эвакуационных мероприятий, уточнение расчетов;
организация информирования населения о возможной обстановке и порядке действий в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций;
приведение в готовность сил и средств обеспечения эвакуационных мероприятий, подготовка безопасных территорий к приему эваконаселения;
проведение упреждающей (заблаговременной) эвакуации в плановом порядке;
- в чрезвычайном режиме функционирования:
организация работы эвакуационных органов, обеспечивающих эвакуационные мероприятия;
организация оповещения населения о сложившейся обстановке и порядке проведения эвакуационных мероприятий;
проведение эвакуационных мероприятий в плановом или оперативном порядке;
организация взаимодействия с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и предприятиями;
контроль за ходом проведения эвакуационных мероприятий на местах, учет эвакуируемых в соответствии с планом;
поддержание постоянной связи с эвакуационными органами всех степеней, транспортными организациями;
организация работ по жизнеобеспечению эвакуируемых.
2.5. При угрозе возникновения техногенных аварий и стихийных бедствий проводятся:
прекращение производственной деятельности, остановка и консервирование оборудования;
проверка готовности систем связи и оповещения для работы по обеспечению эвакуационных мероприятий;
уточнение плана эвакуационных мероприятий и списков эвакуируемого населения;
развертывание работы эвакуационных органов.
3. Проведение эвакуационных
мероприятий и их обеспечение
3.1. Решение вопросов, связанных с организацией, обеспечением и проведением эвакуации, предусматривается в планах эвакуации населения.
3.2. Подготовка населенных пунктов района к эвакуации, перемещению и приему населения осуществляется органами местного самоуправления, объектами экономики и организациями заблаговременно.
В местах размещения эвакуированного населения предусматривается создание необходимых условий жизнеобеспечения.
3.3. В ходе эвакуационных мероприятий разворачиваются сборные эвакопункты (СЭП), приемные эвакопункты (ПЭП), пункты временного размещения (ПВР) и другие эвакоорганы исходя из потребности.
Под СЭП, ПЭП и ПВР отводятся общественные и административные здания.
Сборные эвакуационные пункты служат для сбора и регистрации эваконаселения, формирования эвакуационных колонн и эшелонов.
Приемные эвакуационные пункты предназначаются для встречи эваконаселения и отправки в места размещения.
Пункты временного размещения предназначены для приема, временного размещения, учета и первоочередного жизнеобеспечения населения, отселенного (эвакуированного) из зоны временного отселения.
3.4. Порядок проведения эвакуации населения из зоны временного отселения и сроки в каждом конкретном случае определяются исходя из сложившейся обстановки (транспортом, пешим порядком или комбинированным способом).
Размещение эваконаселения проводится эвакоорганами по заранее разработанным планам в назначенные места (гостиницы, школы и другие общественные здания и сооружения).
3.5. Оповещение населения о начале эвакуационных мероприятий осуществляется с помощью местной телефонной сети, системы проводного вещания, дистанционно управляемых электросирен, а также другими имеющимися способами оповещения.
3.6. Транспортное обеспечение эвакуации населения - это комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок.
Задача обеспечения эвакоперевозок решается всеми автотранспортными средствами предприятий автомобильного транспорта общего пользования, ведомственных предприятий, а также привлечением автотранспортных средств других организаций, независимо от форм собственности, и транспорта граждан, проживающих или осуществляющих производственную деятельность в зоне эвакуации.
3.7. Медицинское обеспечение эвакуационных мероприятий включает проведение органами здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных болезней.
3.8. Санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия организуют на всех этапах проведения эвакомероприятий и в местах размещения эваконаселения.
3.9. Целью инженерного обеспечения территорий размещения эваконаселения является создание необходимых условий для эвакуации населения из зон временного отселения и включает:
- оборудование существующих общественных зданий, сооружений и устройство временных сооружений для размещения эвакуируемых;
- автодорожное обеспечение эвакуационных мероприятий, предусматривающее оборудование объездов разрушенных или непроходимых участков дорог при движении автоколонн с эваконаселением на территории размещения, очистку дорог от снега при эвакуации зимой, содержание труднопроходимых участков дорог при эвакуации в распутицу.
Характер и объемы выполняемых задач инженерного обеспечения зависят от условий обстановки, вида и масштаба эвакуации, наличия сил и средств.
3.10. Обеспечение эвакомероприятий материально-техническими средствами производится согласно плану заявок в вышестоящие органы на недостающие средства в соответствии с установленными правилами.
4. Руководство проведением эвакуационных мероприятий
4.1. Руководство эвакуационными мероприятиями осуществляет глава муниципального образования или председатель КЧС и ПБ при администрации муниципального образования "Харабалинский район" через председателя эвакуационной комиссии при администрации муниципального образования "Харабалинский район".
4.2. В зависимости от категории эвакуационных мероприятий принятие решения на проведение эвакуации может осуществляться решениями руководящего состава разного уровня.
4.3. Экстренная эвакуация, носящая локальный характер, может объявляться по указанию диспетчера аварийно-опасного техногенного объекта.
4.4. Ответственность за организацию, планирование, обеспечение проведения эвакуационных мероприятий возлагается на эвакуационную комиссию при администрации муниципального образования "Харабалинский район".
5. Охрана общественного порядка и
обеспечение безопасности дорожного движения
5.1. Основными задачами являются:
- участие в блокировании автомагистралей и пешеходных путей с целью наиболее эффективного обеспечения эвакуационных, спасательных и других неотложных мероприятий;
- осуществление жесткого пропускного режима, предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан, не занятых в проведении эвакуационных, спасательных и других неотложных мероприятий;
- проведение выборочного контроля технического состояния транспортных средств, предназначенных для эвакоперевозок;
- оказание содействия (при необходимости) лицам, ответственным за проведение эвакомероприятий, в мобилизации транзитного транспорта в целях обеспечения быстрейшего вывоза людей из опасных зон;
- охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на объектах, задействованных в эвакомероприятиях (СЭПы, ПЭПы, ПВРы), маршрутах эвакуации, в населенных пунктах, подлежащих отселению, и в местах размещения эваконаселения, предупреждение паники и дезинформационных слухов;
- сопровождение автоколонн с эваконаселением;
- ведение борьбы с преступностью в населенных пунктах на маршрутах эвакуации и в местах размещения;
- организация регистрации эваконаселения и ведение адресно-справочной работы.
6. Финансовое обеспечение
6.1. Финансирование эвакуационных (эвакоприемных) мероприятий осуществляется в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, регламентирующими данную сферу.
Приложение 4
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Харабалинский район"
от 16 мая 2023 г. в„– 561
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, СЕКРЕТАРЯ И ЧЛЕНОВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ (ЭВАКОПРИЕМНОЙ) КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"
1. Председатель эвакуационной комиссии
Председатель эвакуационной комиссии работает под руководством главы администрации муниципального образования "Харабалинский район", председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при администрации муниципального образования "Харабалинский район".
Председатель эвакуационной комиссии:
- организует разработку и контроль за корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
- регулярно проводит заседания членов эвакуационной комиссии района по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакомероприятий;
- организует и поддерживает взаимодействие по всем вопросам, связанным с эвакуацией населения, согласование районов размещения эваконаселения;
- организует взаимодействие сил и средств, используемых для эвакуации населения;
- распределяет функциональные обязанности членов районной комиссии.
2. Заместитель председателя эвакуационной комиссии
Заместитель председателя эвакуационной комиссии подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством, а при отсутствии председателя выполняет его функциональные обязанности в полном объеме.
Заместитель председателя эвакуационной комиссии:
- отрабатывает отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакуационной комиссии;
- организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакомероприятий;
- обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;
- осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эваконаселения;
- осуществляет постоянный контроль за готовностью муниципальных образований, организаций и предприятий района к выполнению задач по эвакуации;
- организует уточнение расчета сил и средств для организации вывоза населения;
- осуществляет контроль за эвакуацией населения и его всесторонним обеспечением в конечных районах эвакуации, и его размещением.
3. Член эвакуационной комиссии
Член эвакуационной комиссии подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством, а при отсутствии председателя - его заместителю и отвечает по курируемой линии деятельности.
Член эвакуационной комиссии:
- отрабатывает отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакуационной комиссии;
- организует сбор и учет поступающих докладов и донесений по сфере деятельности;
- обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии по сфере деятельности;
- осуществляет контроль за планированием и реализацией эвакуационных мероприятий;
- уточняет расчет сил и средств для организации вывоза населения;
- осуществляет контроль за эвакуацией населения и его всесторонним обеспечением в конечных районах эвакуации, и его размещением;
- анализирует состояние планирования эвакуационных мероприятий;
- организовывает контроль за выполнением мероприятий по защите людей на маршрутах эвакуации, промежуточных пунктах и приемных пунктах эвакуации;
- обеспечивает взаимодействие с территориальными органами ГО и органами военного командования;
- уточняет порядок обеспечения людей средствами индивидуальной защиты, а также оборудование транспортных средств для перевозки людей дополнительной защитой.
4. Секретарь эвакуационной комиссии
Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством.
Секретарь эвакуационной комиссии:
- готовит годовые планы работы эвакуационной комиссии района;
- осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на заседания;
- ведет протоколы заседаний;
- уточняет списки членов эвакуационной комиссии и при необходимости вносит изменения в ее состав;
- доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение;
- контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакуационной комиссии;
- отрабатывает отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя эвакуационной комиссии;
- организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакомероприятий.
Приложение 5
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Харабалинский район"
от 16 мая 2023 г. в„– 561
ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ
РАЗВЕРТЫВАНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"
в„– п/п
Наименование учреждения
Фактический адрес расположения
Приемные эвакуационные пункты
1.
МКОУ "СОШ с. Хошеутово им. М. Бекмухамбетова"
416024, Астраханская область, Харабалинский район, с. Хошеутово, ул. Школьная, 21
2.
МКОУ "СОШ с. Вольное"
416023, Астраханская область Харабалинский район, село Вольное, ул. Школьная 12
3.
МКОУ "СОШ с. Селитренное им. Елены Лосевой"
416022, Астраханская область, Харабалинский район, село Селитренное, ул. Ленина, 117
4.
МКОУ "СОШ с. Тамбовка"
416020, Астраханская область, Харабалинский район, с. Тамбовка, ул. Октябрьская, 51
5.
МКОУ "ООШ в„– 4 г. Харабали"
416010, Астраханская область, г. Харабали, ул. Лесхозная, 71
6.
МКОУ "ООШ с. Кочковатка"
416015, Астраханская область, Харабалинский район, село Кочковатка, пер. Школьный, 2А
7.
МКОУ "СОШ с. Сасыколи им. Г.Г. Коноплева"
416013, Астраханская область, Харабалинский район, с. Сасыколи, ул. Ленина, 96
8.
МКОУ "ООШ с. Михайловка"
416014, Астраханская область, Харабалинский район, село Михайловка, проспект Мира, 1,
Сборные эвакуационные пункты
1.
МКУК "Речновский Дом культуры"
416026, Астраханская область, Харабалинский район, с. Речное, ул. Школьная, 1
2.
МКУК "Заволжский Дом культуры"
416025, Астраханская область, Харабалинский район, с. Заволжское, ул. Набережная 23
3.
МКУК "Хошеутовский Дом культуры"
416024, Астраханская область, Харабалинский район, с. Хошеутово, ул. Советская 25
4.
ДК с. Ахтубинка
416024, Астраханская область, Харабалинский район, с. Ахтубинка, ул. Школьная 21
5.
ДК с. Лапас
416024, Астраханская область, Харабалинский район, с. Лапас, ул. Советская 8
6.
МКУК "Воленский Дом культуры"
416023, Астраханская область, Харабалинский район с. Вольное ул. А. Никулина, 7
7.
МКУК "Историко-культурный центр "Сарай-Бату"
416022, Астраханская область, Харабалинский р-н, с. Селитренное, ул. Советская, 53
8.
МКУК "Дом культуры" МО "Тамбовский сельсовет"
416021, Астраханская область, Харабалинский район с. Тамбовка, ул. Октябрьская 38
9.
МБУК "Дом культуры г. Харабали"
416010, Астраханская область, г. Харабали, ул. Ленина, 29
10.
МКУК "Дом культуры с. Кочковатка"
416015, Астраханская область, Харабалинский район, с. Кочковатка, ул. Почтовая, 70
11.
МКУК "Дом культуры с. Сасыколи"
416013, Астраханская область, Харабалинский район, с. Сасыколи, ул. Советская, 112
12.
МКУК "Дом культуры с. Михайловка"
416014, Астраханская область, Харабалинский район, с. Михайловка, ул. Ленина, 26 Б
Пункты временного размещения населения
1.
МКОУ "СОШ с. Заволжское"
416025, Астраханская область, Харабалинский район, село Заволжское, ул. Школьная, 15
2.
МКОУ "СОШ с. Речное"
416026, Астраханская область, Харабалинский район, село Речное, ул. Школьная, 3
3.
МКОУ "СОШ с. Хошеутово им. М. Бекмухамбетова"
416024, Астраханская область, Харабалинский район, с. Хошеутово, ул. Школьная, 21
4.
МКБОУ "СОШ с. Вольное"
416023, Астраханская область Харабалинский район, село Вольное, ул. Школьная, 12
5.
МКОУ "СОШ с. Селитренное им. Елены Лосевой"
416022, Астраханская область, Харабалинский район, с. Селитренное, ул. Ленина, 117
6.
МКОУ "СОШ с. Тамбовка"
416020, Астраханская область, Харабалинский район, с. Тамбовка, ул. Октябрьская, 51
7.
МКОУ "СОШ в„– 1 г. Харабали имени М.А. Орлова"
416010, Астраханская область, г. Харабали, ул. Советская, 13
8.
МКОУ "СОШ в„– 2 г. Харабали"
416010, Астраханская область, г. Харабали, ул. Советская, 151
9.
МКОУ "СОШ в„– 3 г. Харабали"
416010, Астраханская область, г. Харабали, ул. Московская, 90
10.
МКОУ "ООШ с. Кочковатка"
416015, Астраханская область, Харабалинский район, село Кочковатка, пер. Школьный, 2А
11.
МКОУ "СОШ с. Сасыколи им. Г.Г. Коноплева"
416013, Астраханская область, Харабалинский район, с. Сасыколи, ул. Ленина, 96
12.
МКОУ "ООШ с. Михайловка"
416014, Астраханская область, Харабалинский район, село Михайловка, проспект Мира, 1
------------------------------------------------------------------