Типы документов



Постановление администрации муниципального образования "Наримановский район" от 13.07.2023 N 588 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НАРИМАНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2023 г. в„– 588

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НАРИМАНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ
РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" от 10.10.2012 в„– 967 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
2. Муниципальному казенному учреждению "Административно-технический центр Наримановского района" (Наурузова В.С.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", а также в государственной информационной системе http://gosuslugi.astrobl.ru.
3. Обнародовать настоящее Постановление на информационных стендах в зданиях администраций муниципальных образований поселений, входящих в состав муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", на официальном сайте муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://narimanov.astrobl.ru/), электронных информационных стендах, расположенных в здании администрации района.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава района
И.А.РЕДЬКИН





Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
"Наримановский муниципальный район
Астраханской области"
от 13 июля 2023 г. в„– 588

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НАРИМАНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ
РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент администрации района по предоставлению муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) размещен на официальном сайте администрации района narimanovsky@astrobl.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru. (далее - единый, региональный порталы).
1.3. Заявителем на получение муниципальной услуги является правообладатель земельного участка, размеры которого меньше установленного градостроительным Регламентом минимального размера земельного участка либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которого неблагоприятны для застройки (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" (далее - администрация):
Местонахождение администрации и почтовый адрес:
416111, Астраханская область, Наримановский муниципальный район Астраханской области, г. Нариманов, ул. Центральная, 10;
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): https://narimanov.astrobl.ru;
Адрес электронной почты администрации: narimanovsky@astrobl.ru
Справочные телефоны администрации: 8 (85171) 70260
График работы администрации:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема заявлений: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30.
График приема должностными лицами: среда - четверг - с 8.30 до 17.30.
Информация о месте нахождения и графике работы Наримановского филиала автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
Местонахождение и почтовый адрес:
416111, Астраханская область, г. Нариманов, пр-т Строителей, 7.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.mfc.astrobl.ru
Адрес электронной почты: mfc.astrakhan@astrobl.ru
Справочные телефоны: 8(8512) 66-88-09
График работы МФЦ:
Понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00 до 17.00;
Четверг с 8.00 до 19.30; суббота с 8.00 до 13.00;
Без обеда;
Воскресенье - выходной.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления либо МФЦ, ответственными за исполнение муниципальной услуги.
Должностные лица Управления, ответственные за исполнение муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации района, Управления и МФЦ;
- о справочных номерах телефонов администрации района, Управления и МФЦ;
- об адресе официального сайта администрации района, МФЦ в сети "Интернет", адресе электронной почты администрации района, МФЦ, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и единый порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.
Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.3. Информирование заявителей в администрации района или МФЦ осуществляется в форме:
- непосредственно при личном приеме заявителя в администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" Астраханской области (далее - Уполномоченный орган) или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
- взаимодействия должностных лиц администрации района, Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации района в сети Интернет https://narimanov.astrobl.ru/, на сайте МФЦ http://www.mfc.astrobl.ru в сети Интернет, региональном и едином порталах, на информационных стендах, размещенных в помещении Управления.
1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Управления или МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, сотрудник МФЦ представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, сотрудник МФЦ должны представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, сотрудник МФЦ должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес администрации района, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение.
1.4.5. На информационных стендах и на официальном сайте администрации района, МФЦ размещаются следующие материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации района, Управления, МФЦ;
- адреса электронной почты администрации района, официального сайта муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в сети "Интернет", МФЦ - mfc.astrobl.ru в сети "Интернет", адреса регионального, единого порталов;
- текст настоящего административного регламента;
- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет в администрацию района для получения муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение в„– 1 к административному регламенту);
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации района, специалистов администрации района;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации района и МФЦ.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" через структурное подразделение - управление архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" (далее - Управление), с участием МФЦ.
Ответственными исполнителями за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица, администрации, Управления, работники МФЦ, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно настоящему административному регламенту.
2.2.2. Орган, предоставляющий сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области.
2.2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют организации, предоставляющие следующие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- физические и юридические лица, осуществляющие кадастровые работы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- индивидуальные предприниматели или юридические лица, выполняющие инженерные изыскания и осуществляющие архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, имеющие допуск к определенному виду или видам работ, выданный саморегулируемой организацией в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 47 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
С перечнем нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, можно ознакомиться на официальном сайте администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в сети "Интернет", а также на едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых для предоставления, муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых для предоставления, муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
- заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства от правообладателя(ей) согласно приложению 3 к административному Регламенту);
- правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
- межевой план земельного участка в случае, если границы такого участка не установлены в соответствии с действующим законодательством;
- проектное обоснование необходимости получения разрешения на отклонение от предельных параметров, содержащее пояснительную записку и графическое описание, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного Регламента. Пояснительная записка должна содержать: технико-экономические показатели объекта капитального строительства, планируемого для размещения на земельном участке (площадь застройки, общая площадь, строительный объем, высота, количество этажей, в том числе подземных); информацию о функциональном назначении предполагаемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства; обоснование, содержащее описание характеристик земельного участка, которые препятствуют его эффективному использованию без отклонения от предельных параметров; заключение о соответствии испрашиваемого отклонения от предельных параметров требованиям технических регламентов. Графическое описание представляет собой схему земельного участка на топографической съемке в масштабе, позволяющем обеспечить читаемость чертежа (1:500, 1:1000), с обозначением мест размещения: существующих (при наличии) и планируемого объекта капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров; объектов капитального строительства, расположенных на смежных земельных участках; подъездов и подходов к объекту, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров; парковочных мест; озеленения и элементов благоустройства; границ зон с особыми условиями использования территории.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, утвержденная уполномоченным органом местного самоуправления (далее - схема расположения земельного участка).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.3. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, запрашивает посредством направления межведомственного запроса в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии выписку из ЕГРН на земельный участок или объект капитального строительства, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости по Астраханской области, посредством направления внутриведомственного запроса в управление муниципального имущества администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" схему расположения земельного участка.
2.6.4. В случае, если отклонение от предельных параметров запрашивается только в отношении размеров земельных участков, которые меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков, проектное обоснование необходимости получения разрешения на отклонение от предельных параметров не требуется.
2.6.5. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.6.6. Порядок представления заявления и документов.
По выбору заявителя документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, представляются лично или через законного представителя при посещении Управления, МФЦ либо в электронной форме с использованием регионального портала (далее - электронная форма).
В ходе личного приема установление личности заявителя осуществляется посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием единой биометрической системы при наличии технической возможности.
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении осуществляется должностным лицом Управления или работником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Прием заявлений и документов от инвалидов, имеющих потребность в специальных технических средствах и условиях обеспечения доступа к месту предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом Управления в помещении администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", указанном в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного Регламента.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация заявителя осуществляются посредством единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица при наличии технической возможности.
В случае направления документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, в электронной форме:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном портале формам, и подписано простой электронной подписью;
- документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, подписываются простой электронной подписью;
- документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, в случае их представления заявителем, подписываются простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;
- представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
- заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
- неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Региональном портале, Едином портале;
- электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона в„– 63-ФЗ условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги и отказа в предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.8.1. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, указанных в подпункте 2.6 административного регламента;
- отсутствие у заявителя прав на земельный участок либо на объект капитального строительства;
- несоответствие вида разрешенного использования земельного участка либо объекта капитального строительства градостроительному регламенту, установленному правилами землепользования и застройки;
- запрошено разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства;
- земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;
- земельный участок или объект капитального строительства расположен в границах территории, на которую действие градостроительного регламента не распространяется или накладываются ограничения, запрещающие вид разрешенного использования, для которого установлен запрашиваемый для отклонения параметр;
- запрашиваемое отклонение не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории;
- несоответствие испрашиваемого отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства санитарно-гигиеническим и противопожарным нормам, а также требованиям технических регламентов;
- сведения, указанные в заявлении, не подтверждены сведениями, полученными в рамках межведомственного взаимодействия;
- наличие рекомендаций Комиссии об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров, подготовленных с учетом заключения о результатах общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров;
- земельный участок или объект капитального строительства не соответствует режиму использования земель и градостроительному регламенту, установленному в границах зон охраны объектов культурного наследия, и утвержденных проектом зон охраны объектов культурного наследия федерального, регионального или местного значения;
- запрашиваемое заявителем разрешение на отклонение от предельных параметров не соответствует утвержденной в установленном порядке документации по планировке территории;
- поступление от органов государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении объекта капитального строительства, являющегося такой постройкой.
2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9.2. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, порядок и размер взимания платы за оказание таких услуг.2.10.1. Для подготовки межевого плана или схемы расположения земельного участка в случае, если такой участок не поставлен на кадастровый учет, заявителю необходимо обратиться к лицу, управомоченному на осуществление кадастровой деятельности в отношении недвижимого имущества в соответствие с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2017 в„– 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", выполнение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления кадастрового учета сведения о таком недвижимом имуществе.
Порядок и размер взимания платы устанавливаются на договорной основе.
2.10.2. Для подготовки проектного обоснования необходимости получения разрешения на отклонение от предельных параметров заявителю необходимо обратиться к индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, выполняющему инженерные изыскания и осуществляющему архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, имеющему допуск к определенному виду или видам работ, выданный саморегулируемой организацией в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Порядок и размер взимания платы устанавливаются на договорной основе.
2.11. Максимальное время ожидания и продолжительность приема при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания и продолжительность приема заявителя у должностного лица Управления для получения консультаций - не более 15 минут;
- время ожидания и продолжительность приема документов от заявителя - не более 15 минут;
- время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Вход в здание Управления и МФЦ оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о полном наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, режиме работы Управления, МФЦ.
Информационная вывеска размещается рядом с входом так, чтобы ее видели заявители.
В помещении Управления, МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов и получения информации.
Помещение Управления, МФЦ оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).
Условия доступности для инвалидов предоставляемой муниципальной услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 в„– 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" обеспечиваются посредством обслуживания граждан данной категории, имеющих потребность в специальных технических средствах и условиях обеспечения доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в помещении администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", указанном в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного Регламента, и помещениях МФЦ, указанных в приложении 1 административного Регламента.
На стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Управления, работников МФЦ с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда для должностных лиц.
Каждое рабочее место должностных лиц Управления, работников МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 2.
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные вешалки для одежды.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным Регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечение возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных инструкций должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному Регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;
- обеспечение возможности получения муниципальной услуги в МФЦ;
- ресурсное обеспечение исполнения административного Регламента.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, в электронной форме через региональный портал в порядке, установленном подпунктом 2.6.6 пункта 2.6 административного Регламента;
- возможность получения заявителями сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получения заявителем уведомления о результате муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.3 административного Регламента.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ по принципу "одного окна" осуществляется в соответствии с заключенным между администрацией муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" и МФЦ в установленном порядке соглашением о взаимодействии после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг, государственных и муниципальных услуг, и обеспечивает возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ и получения заявителем результата муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.3 административного Регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием, регистрация заявления и документов;
- получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия", рассмотрение документов и сведений на наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- организация и проведение общественных обсуждений, а также подготовка заключения о результатах общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и опубликование его в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, размещение в сети Интернет;
- рассмотрение на заседании Комиссии заключения о результатах общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и подготовка рекомендаций главе муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;
- подготовка и согласование проекта постановления администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения, подписание постановления главой муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области";
- выдача (направление) решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.2.1. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данного административного действия является поступление в Управление или МФЦ заявления и необходимых документов.
Ответственными за исполнение данного административного действия являются должностные лица Управления, ответственные за прием и регистрацию документов, или работники МФЦ.
При личном обращении заявителя должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.6 пункта 2.6 административного Регламента, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных пункте 2.7 административного Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного Регламента, должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявление и документы заявителю, устно уведомляет заявителя о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему заявления, и предлагает принять меры по устранению данных обстоятельств.
По требованию заявителя должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, готовит уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа. Подписанное начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, уведомление об отказе в приеме документов в течение 2 рабочих дней направляется заявителю с приложением документов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов:
- принимает и регистрирует в установленном порядке заявление и документы;
- выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения либо на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема заявления.
При поступлении заявления в электронной форме через региональный портал, должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного Регламента, должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, подготавливает уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины отказа за подписью начальника Управления или лица, исполняющего его обязанности и направляет его заявителю в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления в Управление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного Регламента, должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов:
- распечатывает заявление;
- регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в Управлении.
Заявление и документы, принятые от заявителя работником МФЦ, передаются в Управление в течение одного дня с момента его получения от заявителя.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление должностному лицу Управления.
Результатом исполнения данного административного действия является прием, регистрация и передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу Управления либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления с указанием причины отказа (по требованию заявителя).
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных документов.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов (в системе электронного документооборота в случае обращения заявителя в электронной форме).
Срок выполнения данного административного действия - 1 рабочий день с момента поступления заявления в Управление.
3.2.2. Получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия", рассмотрение документов и сведений на наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данного административного действия является поступление зарегистрированных заявления и документов должностному лицу Управления.
Ответственным за исполнение данного административного действия являются должностные лица Управления.
Должностное лицо Управления при рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов выполняет следующие действия:
- проверяет документы, представленные (направленные) заявителем, на комплектность путем сопоставления полученных документов с перечнем документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента;
- в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, должностное лицо Управления запрашивает выписку из ЕГРН на земельный участок или объект капитального строительства, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, схему расположения земельного участка - в рамках внутриведомственного взаимодействия.
Получение сведений, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется с использованием межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия в соответствие с требованиями законодательства о персональных данных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в течение 5 дней со дня поступления межведомственного (внутриведомственного) запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию;
- рассматривает полученный в ходе межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия ответ на межведомственный (внутриведомственный) запрос;
- проверяет документы, представленные заявителем, и сведения, полученные в ходе межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, на наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абз. 2 - 9 подпункта 2.8.2 пункта 2.8 административного Регламента.
При наличии оснований, предусмотренных абз. 2 - 9 подпункта 2.8.2 пункта 2.8 административного Регламента, должностное лицо Управления подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником Управления - заместителем председателя Комиссии, либо лицом, исполняющим его обязанности.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных абз. 2 - 9 подпункта 2.8.2 пункта 2.8 административного Регламента, должностное лицо Управления выполняет следующие действия:
- обеспечивает опубликование и распространение оповещения о начале общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
- подготавливает и направляет сообщения о проведении общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение (в целях выявления указанных правообладателей должностное лицо Управления вправе запрашивать в рамках межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости на земельный участок или объект капитального строительства, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).
Результатом исполнения данного административного действия является обеспечение опубликования и распространение оповещения о начале общественных обсуждений в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, либо подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является наличие (отсутствие) документов, указанных в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является публикация оповещения о начале общественных обсуждений либо подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия - не более 7 рабочих дней с момента поступления заявления и документов в Управление.
3.2.3. Организация и проведение общественных обсуждений, а также подготовка заключения о результатах общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и опубликование его в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, размещение в сети Интернет.
Основанием для начала данного административного действия является опубликование оповещения о начале общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
Ответственным исполнителем данного административного действия является должностное лицо Управления, которое выполняет следующие действия:
- обеспечивает размещение проекта решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в сети Интернет (не ранее 7 дней со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства);
- проводит экспозицию или экспозиции информационных материалов проекта;
- консультирует посетителей экспозиции;
- осуществляет прием предложений и замечаний от участников общественных обсуждений.
По результатам проведения общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства должностное лицо Управления:
- подготавливает протокол общественных обсуждений и заключение о результатах общественных обсуждений;
- направляет заключение о результатах общественных обсуждений в Комиссию;
- обеспечивает опубликование заключения о результатах общественных обсуждений в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в сети Интернет.
Результатом исполнения данного административного действия является опубликование и размещение заключения о результатах общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
Критерием принятия решения при выполнении данной административной процедуры является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является:
- регистрация сопроводительного письма о направлении проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале учета входящих документов;
- регистрация сопроводительного письма о направлении рекомендаций о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале учета входящих документов.
Срок исполнения данного административного действия - не более 30 дней со дня оповещения жителей о проведении общественных обсуждений.
3.2.4. Рассмотрение на заседании Комиссии заключения о результатах общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и подготовка рекомендаций главе муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо отказа в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
Основанием для начала данного административного действия является опубликование и размещение заключения о результатах общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
Ответственным исполнителем данного административного действия является секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии по заключению о результатах общественных обсуждений готовит повестку заседания Комиссии, проводит оповещение членов Комиссии о дате и времени его проведения, организует его проведение.
Комиссия рассматривает проект решения и пакет документов и принимает решение рекомендовать предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо отказать в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
По итогам проведенного заседания секретарь Комиссии готовит протокол, в котором фиксируется коллегиальное решение с рекомендациями по рассмотренному проекту решения, подписывает его и направляет на утверждение председателю Комиссии.
После утверждения протокола секретарь Комиссии передает должностному лицу Управления, ответственному за оказание муниципальной услуги, копию протокола заседания Комиссии.
Результатом исполнения данного административного действия является утверждение протокола Комиссии.
Критерием принятия решения при выполнении данной административной процедуры является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация коллегиального решения с рекомендациями по рассмотренному проекту решения, подписывает его и направляет на утверждение председателю Комиссии.
Срок исполнения данного административного действия - не более 14 дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.
3.2.5. Подготовка и согласование проекта постановления администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения, подписание проекта постановления главой муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
Основанием для начала данного административного действия является получение должностным лицом Управления протокола заседания Комиссии с рекомендациями о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
Ответственным исполнителем данного административного действия является должностное лицо Управления.
На основании рекомендаций Комиссии должностное лицо Управления готовит в форме постановления администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения, обеспечивает его согласование в соответствии с Порядком подготовки проектов муниципальных правовых актов в администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" и направление на рассмотрение главе администрации муниципального образования с приложением рекомендаций Комиссии для принятия.
Глава муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в течение семи дней подписывает поступивший на рассмотрение проект постановления администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
Постановление администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается в сети Интернет.
Результатом исполнения данного административного действия является принятие постановления администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
Срок исполнения данного административного действия - не более 42 дней со дня подготовки рекомендаций.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация постановления администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
Критерием принятия решения при выполнении данной административной процедуры является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента.
3.2.6. Выдача (направление) решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
Основанием для начала данного административного действия является принятие постановления администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
Ответственными за исполнение данного административного действия являются должностные лица Управления либо работники МФЦ, ответственные за выдачу документов.
Должностное лицо Управления выдает лично заявителю либо отправляет почтой по адресу, указанному в заявлении, копию постановления администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о предоставлении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
В случае обращения заявителя за муниципальной услугой через МФЦ должностное лицо Управления, ответственное за выдачу документов, передает в МФЦ копию постановления администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
Должностное лицо Управления осуществляет выдачу на руки заявителям, являющимся инвалидами, имеющим потребность в специальных технических средствах и условиях обеспечения доступа к месту предоставления муниципальной услуги, постановления администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения в помещении администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", указанном в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного Регламента.
В случае если заявитель указал в своем заявлении получение документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством регионального портала или иным способом, позволяющим передать в электронном виде, должностное лицо Управления, ответственное за выдачу документов, направляет заявителю копию постановления администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является соответствие оформленных документов предмету обращения, указанному в заявлении заявителя.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача либо направление постановления администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является:
- в случае передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - подпись работника МФЦ на втором экземпляре сопроводительного письма администрации "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о направлении таких документов;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю лично в руки - подпись заявителя о получении документов на экземпляре заявления, представленного заявителем;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и сопроводительного письма по почте (если указано в заявлении) - способом фиксации является почтовое уведомление;
- в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, по адресу электронной почты - отметка в карточке регистрации обращений граждан, журнале регистрации обращений граждан и электронном реестре обращений граждан;
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.
Срок исполнения данного административного действия - 1 рабочий день со дня принятия решения.

4. Формы контроля за исполнением
муниципального регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется заместителем главы муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", курирующим вопросы архитектурной и градостроительной деятельности в муниципальном образовании "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
Текущий контроль осуществляется посредством внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения заявления, своевременности направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и исполнения должностным лицом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
Внешний контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляют органы прокуратуры и другие государственные и муниципальные контролирующие органы путем проведения контролирующих проверок.
4.2. Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги начальником управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" могут проводиться плановые проверки полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся один раз в текущем году в случае, если в течение прошедшего года зафиксирован факт обращения заявителей с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, по которому проводилась внеплановая проверка.
При обращении заявителя с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги проводятся внеплановые проверки. Внеплановые проверки проводятся лицами, уполномоченными главой муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" на проведение внеплановых проверок.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контроль полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги осуществляется главой муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги должностным лицом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Должностные лица, предоставляющие данную муниципальную услугу, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления данной муниципальной услуги, закрепленную в их должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации и своевременную передачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ.
Специалист администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", ответственный за прием и регистрацию документов, несет ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- прием и регистрацию заявления, указанного в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- проверку подлинности простой электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, в случае обращения за муниципальной услугой в электронном виде и подписания заявления простой электронной подписью;
- проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы, в случае обращения заявителя за муниципальной услугой в электронном виде;
- правильное и своевременное оформление и направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью исполнителя услуги, по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в едином портале или в региональном портале;
- своевременное направление заявителю по почте с уведомлением о вручении сопроводительного письма о направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- своевременную передачу сопроводительного письма и документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ.
Должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- за правильное оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- за проверку представленных документов на комплектность;
- за организацию межведомственного информационного взаимодействия;
- за своевременное направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в случае выдачи указанных документов заявителю лично в руки.
4.4. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в администрацию муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнение настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования представлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Администрации (Уполномоченного органа), уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Администрации (Уполномоченного органа).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
- решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выявления и устранения нарушений прав граждан;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Астраханской области и нормативных правовых актов муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области";
- обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.6. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий). Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.7. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, государственных (муниципальных) служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении государственной (муниципальной) услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа;
к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В Уполномоченном органе, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Уполномоченного органа, Едином портале, региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".

6. Особенности выполнения административных
процедур в МФЦ, особенности предоставления
муниципальной услуги по экстерриториальному
принципу

6.1. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ.
В МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
- прием заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и передача их в администрацию муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" на рассмотрение и подготовку ответа;
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- информирование и консультирование заявителей о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- информирование и консультирование заявителей по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, полученного от администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" (в случае подачи такого заявления через МФЦ), в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим муниципальную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги;
- в порядке, установленном статьей 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 в„– 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", размещение или обновление в единой системе идентификации и аутентификации сведений, необходимых для регистрации физических лиц в данной системе, размещение биометрических персональных данных в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица, с использованием программно-технических комплексов.
С момента регистрации специалистом МФЦ письменного обращения заявителя заявитель имеет право получать информацию об этапах рассмотрения его обращения.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста МФЦ при личном обращении, по контактному телефону, по почте, на официальном сайте МФЦ, в т.ч. по адресу электронной почты.
6.2. Специалисты МФЦ осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы МФЦ;
- о справочных номерах телефонов МФЦ;
- об адресе официального сайта МФЦ в сети "Интернет", адресе электронной почты МФЦ,
- о возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;
6.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей со специалистом МФЦ (при личном обращении в часы приема либо по телефону) по направлениям, предусмотренным пунктом 1.4 административного регламента;
- письменного информирования заявителей (почтой, посредством факсимильной связи, либо по электронной почте, указанной в заявлении);
- информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, расположенных в секторе информирования и ожидания в помещении МФЦ;
- непосредственного общения заявителя с работником МФЦ по направлениям, предусмотренным пунктом 8 Постановления Правительства РФ от 22.12.2012 в„– 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- обращения заявителя по телефонной линии МФЦ либо в центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или сети "Интернет".
Установление личности заявителя может осуществляться посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 в„– 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности.
Специалист МФЦ может по запросу заявителя обеспечить выезд работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставку результатов предоставления муниципальной услуги, в том числе за плату.
В МФЦ организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или сети "Интернет".
Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством единого портала и получения результата муниципальной услуги в МФЦ.
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством единого портала. В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
В случае направления заявления посредством единого портала результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в МФЦ в порядке.
При реализации своих функций МФЦ направляет межведомственные запросы в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановления Правительства РФ от 22.12.2012 в„– 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Автоматизированная информационная система МФЦ подключается к единой системе межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 в„– 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" на безвозмездной основе.





Приложение 1
к административному Регламенту
администрации муниципального
образования "Наримановский муниципальный
район Астраханской области"
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешения
на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства,
реконструкции объектов
капитального строительства"

Форма заявления
о предоставлении разрешения на отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта
капитального строительства

В Комиссию по землепользованию и застройке
муниципального образования "Город Астрахань"
_____________________________________________
для юридических лиц: наименование, место
нахождения,
_____________________________________________
ОГРН, ИНН (не указываются в отношении
иностранных
_____________________________________________
юридических лиц)
_____________________________________________
для физических лиц: фамилия, имя и
(при наличии) отчество,
_____________________________________________
дата, место рождения, адрес места жительства
(регистрации)
_____________________________________________
реквизиты документа, подтверждающего личность
_____________________________________________
(наименование, серия и номер, дата выдачи
наименование органа,
_____________________________________________
выдавшего документ)
_____________________________________________
номер телефона, факс
_____________________________________________
почтовый адрес и (или) адрес электронной
почты для связи

Заявление

На основании ст. 40 Градостроительного кодекса РФ прошу предоставить
разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объекта (ов) капитального строительства
для земельного участка, расположенного по адресу:
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать фактический адрес земельного участка)
кадастровый номер земельного участка: ________________________________,
в целях строительства/ реконструкции (ненужное зачеркнуть)
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать объекты капитального строительства, предполагаемые для
строительства или реконструкции, их класс опасности)
______________________________________________________________________,
в связи с _________________________________________________________________
(указать характеристики земельного участка (минимальные размеры
земельных участков, конфигурация, инженерно-геологические или иные
характеристики), неблагоприятные для застройки и требующие отклонения
от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
объектов капитального строительства,
___________________________________________________________________________
либо наличие необходимости отклонения от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального
строительства в целях однократного изменения одного или нескольких
предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
объектов капитального строительства, установленных градостроительным
регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять
процентов)
______________________________________________________________________.
Требуются следующие значения предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Запрашиваемые значения предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объектов капитального строительства
соответствуют требованиям технических регламентов, требованиям
строительных норм и правил, иным нормативно-техническим документам,
требованиям охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологическим,
противопожарным нормативам и правилам, а также не ущемляют права
правообладателей смежных земельных участков и объектов капитального
строительства, расположенных на них, других объектов недвижимости
(подтверждающие документы прилагаются).
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по
вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального
строительства, несет заявитель согласно части 4 статьи 40
Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Права на земельный участок в Едином государственном реестре
недвижимости ______________________________________________________________
(указать: зарегистрированы/ не зарегистрированы) <*>
В случае отказа в приеме к рассмотрению обращения уведомление об этом
прошу выдать (направить) следующим способом <**>:
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(направить в электронной форме по адресу электронной почты или в личный
кабинет в едином портале или региональном портале)
Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объекта капитального строительства или
отказ в выдаче такого разрешения прошу:
_______________________________________________________________________
(указать: выдать на руки, направить почтовой связью, выдать через МФЦ
(в случае обращения за услугой через МФЦ)
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица
на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального
строительства", в том числе в автоматизированном режиме, включая
принятие решений на их основе.

______________________________________
подпись заявителя (для физических лиц)

Приложение:
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать перечень прилагаемых документов)

"_____" _________ 20 __ г. ________________________________________
(Ф.И.О., подпись)

   --------------------------------

<*> данное поле заполняется при обращении за получением услуги в
электронной форме через личный кабинет в едином портале или
региональном портале
<**> данное поле заполняется при обращении за получением услуги в
электронной форме с использованием усиленной квалифицированной
электронной подписи


------------------------------------------------------------------