Типы документов



Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 15.08.2023 N 956 "Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования "Харабалинский район" на долгосрочный период до 2034 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХАРАБАЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2023 г. в„– 956

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН" НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ
ПЕРИОД ДО 2034 ГОДА

В соответствии с Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Харабалинский район", утвержденным Решением Совета муниципального образования "Харабалинский район" от 01.07.2015 в„– 69, Постановлением администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 30.09.2015 в„– 1140 "Об утверждении Порядка разработки бюджетного прогноза муниципального образования "Харабалинский район" на долгосрочный период" администрация муниципального образования "Харабалинский район" постановляет:
1. Утвердить бюджетный прогноз муниципального образования "Харабалинский район" на долгосрочный период до 2034 года.
2. Постановления администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 27.02.2017 в„– 152 "Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования "Харабалинский район" на долгосрочный период до 2022 года" и от 24.08.2020 в„– 575 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 27.02.2017 в„– 152" считать утратившими силу.
3. Аппарату администрации муниципального образования "Харабалинский район" (Калиниченко Е.В.) обеспечить публикацию настоящего Постановления в Сборнике правовых актов Харабалинского района.
4. Отделу по информатизации и вопросам межведомственного взаимодействия администрации муниципального образования "Харабалинский район" (Аншакова Н.П.) разместить настоящее Постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Харабалинский район" в сети Интернет https://harabaly.astrobl.ru.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
"Харабалинский район"
А.В.ШТОНДА





Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
"Харабалинский район"
от 15 августа 2023 г. в„– 956

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"
НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД ДО 2034 ГОДА

Бюджетный прогноз муниципального образования "Харабалинский район" на долгосрочный период до 2034 года (далее - бюджетный прогноз) разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.
Целью долгосрочного бюджетного планирования в муниципальном образовании "Харабалинский район" является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов бюджета муниципального образования "Харабалинский район", что позволит оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы муниципального образования "Харабалинский район".
Основная задача долгосрочного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения муниципального образования "Харабалинский район".
Бюджетная политика муниципального образования "Харабалинский район" на предстоящий период должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения района.
На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость.
В целом долгосрочная бюджетная политика по формированию доходов бюджета будет основана на следующих подходах:
1) способствовать усилению роста экономических показателей;
2) усилить привлечение инвестиций и рост капитальных вложений за счет собственных источников хозяйствующих субъектов всех форм собственности и организационно-правовых форм;
3) осуществлять качество администрирования доходов бюджета муниципального образования "Харабалинский район" (далее - бюджет);
4) обеспечение эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования "Харабалинский район".
Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели - формирование бюджетных доходов в объемах, необходимых для исполнения расходных обязательств, при поддержании благоприятных условий для экономического роста и притока инвестиций.
При формировании и реализации бюджетной политики на долгосрочный период необходимо исходить из решения следующих основных задач:
1) реализация эффективной бюджетной политики, направленной на долгосрочную устойчивость и сбалансированность бюджета, укрепление его доходной базы, формирование оптимальной структуры расходов.
2) осуществление взвешенной долговой политики, направленной на планирование и осуществление муниципальных заимствований исходя из необходимости безусловного исполнения расходных обязательств муниципального образования "Харабалинский район".
3) повышение эффективности бюджетных расходов, формирование бюджетных параметров исходя из приоритетов и необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и эффективности исполнения. Необходимо осуществлять взвешенный подход к принятию новых расходных обязательств и сокращать неэффективные бюджетные расходы.
При исполнении бюджета необходимо обеспечить максимальную экономию бюджетных средств за счет их рационального использования.
4) осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности муниципальной социально-экономической политики.
Направления и мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ муниципального образования "Харабалинский район" (далее - муниципальные программы), должны иметь надежное финансовое обеспечение. Должны быть определены объемы финансовых ресурсов, необходимые для достижения конкретных целей и количественно определенных результатов, при обеспечении сбалансированности бюджета в долгосрочный период. Это потребует применения системного механизма приведения объемов финансового обеспечения муниципальных программ на весь период их действия к реальным возможностям бюджета.
Особое внимание должно быть уделено обоснованности механизмов реализации муниципальных программ, их ориентации на достижение долгосрочных целей социально-экономической политики муниципального образования "Харабалинский район".
5) повышение эффективности системы муниципального финансового контроля и внутреннего финансового контроля.
Развитие системы муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также внутреннего и финансового контроля будет способствовать сокращению нарушений законодательства о контрактной системе и повышению эффективности (результативности и экономности) бюджетных расходов.
Формирование и исполнение бюджета программно-целевым методом требует повышения эффективности системы муниципального финансового контроля и перехода к оценке эффективности.
6) обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов муниципального образования "Харабалинский район".
Мероприятия по минимизации бюджетных рисков:
1) повышение доходного потенциала муниципального образования "Харабалинский район";
2) максимальное наполнение доходной части бюджета для осуществления социально значимых расходов;
3) поддержание экономически безопасного уровня муниципального долга муниципального образования "Харабалинский район";
4) активное участие в привлечении средств федерального и областного бюджетов, в том числе рамках федеральных и областных целевых программ;
5) проведение детальных проверок исполнения бюджета.
В долгосрочном периоде необходимо продолжить работу по повышению качества управления муниципальными финансами муниципального образования "Харабалинский район" и эффективности использования бюджетных средств.
Прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования "Харабалинский район" представлен в приложении 1 к бюджетному прогнозу.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования "Харабалинский район" на период их действия за счет средств бюджетов разных уровней представлены в приложении 2 к бюджетному прогнозу.





Приложение 1
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Харабалинский район"
от 15 августа 2023 г. в„– 956

ПРОГНОЗ
ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"

млн рублей
в„– п/п
Наименование муниципальной программы
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
2029 год
2030 год
2031 год
2032 год
2033 год
2034 год
1
Доходы
1043,4
1043,8
1051,3
1060,6
1069,5
1078,4
1087,8
1096,7
1135,6
1145,0
1153,9
1163,0
2
Расходы
1043,4
1043,8
1051,3
1060,6
1069,5
1078,4
1087,8
1096,7
1135,6
1145,0
1153,9
1163,0
3
Дефицит (профицит)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4
Муниципальный долг
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0





Приложение 2
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Харабалинский район"
от 15 августа 2023 г. в„– 956

ПОКАЗАТЕЛИ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН" НА
ПЕРИОД ИХ ДЕЙСТВИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ

млн рублей
в„– п/п
Наименование муниципальной программы
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
2029 год
2030 год
2031 год
2032 год
2033 год
2034 год
1
Повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования "Харабалинский район"
45,2
45,8
46,0
46,5
47,0
47,5
48,0
48,5
49,0
49,5
50,0
50,5
2
Управление муниципальными финансами в Харабалинском районе
95,1
97,1
99,1
102,0
105,0
108,0
111,0
114,0
117,0
120,0
123,0
126,0
3
Повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования "Харабалинский район" по вопросам исполнения отдельных переданных государственных полномочий
2,0
2,0
2,0
2,5
2,5
2,5
3,0
3,0
3,0
3,5
3,5
3,5
4
Повышение эффективности деятельности муниципального казенного учреждения "Управление по материально-техническому и хозяйственному обеспечению деятельности администрации муниципального образования "Харабалинский район"
11,4
11,8
12,2
12,6
13,0
13,4
13,8
14,2
14,6
15,0
15,4
16,0
5
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании "Харабалинский район"
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
6
Профилактика экстремизма и терроризма в муниципальном образовании "Харабалинский район"
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
7
Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в муниципальном образовании "Харабалинский район"
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
8
Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования "Харабалинский район"
3,6
3,6
3,6
3,6
3,6
3,6
3,6
3,6
3,6
3,6
3,6
3,6
9
Развитие сельского хозяйства Харабалинского района Астраханской области
26,0
26,0
26,0
26,0
26,0
26,0
26,0
26,0
26,0
26,0
26,0
26,0
10
Обеспечение экологической безопасности населения муниципального образования "Харабалинский район"
14,0
14,0
14,0
14,0
14,0
14,0
14,0
14,0
14,0
14,0
14,0
14,0
11
Развитие дорожного хозяйства Харабалинского района Астраханской области
13,7
13,7
13,7
13,7
13,7
13,7
13,7
13,7
13,7
13,7
13,7
13,7
12
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования "Харабалинский район"
4,2
4,2
4,2
4,2
4,2
4,2
4,2
4,2
4,2
4,2
4,2
4,2
13
Содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Харабалинский район"
0,025
0,025
0,025
0,025
0,025
0,025
0,025
0,025
0,025
0,025
0,025
0,025
14
Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Харабалинский район"
155,8
157,0
159,0
161,0
163,0
165,0
167,0
169,0
201,0
203,0
205,0
207,0
15
Развитие системы дошкольного образования муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области"
190,9
191,0
192,0
193,0
194,0
195,0
196,0
197,0
198,0
199,0
200,0
201,0
16
Развитие системы общего образования муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области"
361,4
362,0
363,0
364,0
365,0
366,0
367,0
368,0
369,0
370,0
371,0
372,0
17
Развитие системы дополнительного образования муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области"
36,7
36,7
36,7
36,7
36,7
36,7
36,7
36,7
36,7
36,7
36,7
36,7
18
Развитие культуры, спорта и молодежной политики на территории муниципального образования "Харабалинский район"
67,1
62,1
62,5
63,0
63,5
64,0
64,5
65,0
65,5
66,0
66,5
67,0
19
Эффективное управление системой образования Харабалинского района
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
20
Строительство, реконструкция, ремонт зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Харабалинский район", и благоустройство прилегающих к ним территорий
2,5
3,0
3,5
4,0
4,5
5,0
5,5
6,0
6,5
7,0
7,5
8,0
21
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования "Харабалинский район"
0,040
0,040
0,040
0,040
0,040
0,040
0,040
0,040
0,040
0,040
0,040
0,040
22
Обеспечение жильем молодых семей в Харабалинском районе
2,4
2,4
2,4
2,4
2,4
2,4
2,4
2,4
2,4
2,4
2,4
2,4
23
Укрепление межнационального и межконфессионального согласия и профилактика межнациональных конфликтов в муниципальном образовании "Харабалинский муниципальный район Астраханской области"
0,040
0,040
0,040
0,040
0,040
0,040
0,040
0,040
0,040
0,040
0,040
0,040
24
Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Харабалинский муниципальный район Астраханской области"
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
25
Информатизация администрации муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области"
0,6
0,6
0,6
0,6
0,6
0,6
0,6
0,6
0,6
0,6
0,6
0,6
26
Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Харабалинский район"
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5

Всего
1039,9
1040,3
1047,8
1057,1
1066,0
1074,9
1084,3
1093,2
1132,1
1141,5
1150,4
1159,5

Непрограммные расходы
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5

Всего расходов
1043,4
1043,8
1051,3
1060,6
1069,5
1078,4
1087,8
1096,7
1135,6
1145,0
1153,9
1163,0


------------------------------------------------------------------