Типы документов



Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 31.03.2023 N 457 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 04.08.2016 N 644"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2023 г. в„– 457

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"
ОТ 04.08.2016 в„– 644

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета муниципального образования "Харабалинский район" от 29.12.2022 в„– 159 "О бюджете муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области" на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" и Постановлением администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 10.06.2015 в„– 732 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Харабалинский район" администрация муниципального образования "Харабалинский район" постановляет:
1. Внести в Приложение к Постановлению администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 04.08.2016 в„– 644 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования "Харабалинский район" по вопросам отдельных переданных государственных полномочий" следующие изменения: муниципальную программу "Повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области" по вопросам исполнения отдельных переданных государственных полномочий" изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Считать Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 18.01.2023 в„– 44 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 04.08.2016 в„– 644" утратившим силу.
3. Аппарату администрации муниципального образования "Харабалинский район" (Калиниченко Е.В.) обеспечить публикацию настоящего Постановления в Сборнике правовых актов Харабалинского района.
4. Отделу по информатизации и вопросам межведомственного взаимодействия администрации муниципального образования "Харабалинский район" (Аншакова Н.П.) разместить настоящее Постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Харабалинский район" в сети Интернет http://harabaly.astrobl.ru в разделе Экономика - муниципальные программы.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
"Харабалинский район"
А.В.ШТОНДА





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Харабалинский район"
от 31 марта 2023 г. в„– 457

Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Харабалинский район"
от 4 августа 2016 г. в„– 644

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы
Повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области" по вопросам исполнения отдельных переданных государственных полномочий
Основание для разработки Программы
Перечень муниципальных программ муниципального образования "Харабалинский район", утвержденный Постановлением администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 13.07.2017 в„– 623
Основные разработчики муниципальной программы
Аппарат администрации муниципального образования "Харабалинский район"
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Аппарат администрации муниципального образования "Харабалинский район"
Исполнитель Программы
Администрация муниципального образования "Харабалинский район"
Цель муниципальной программы
Создание необходимых условий для эффективного осуществления переданных государственных полномочий по:
- образованию и обеспечению деятельности административной комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации
Задачи муниципальной программы
1. Финансовое, материально-техническое, организационное обеспечение деятельности административной комиссии;
2. Финансовое, материально-техническое, организационное обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
3. Финансовое обеспечение переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2018 - 2025 годы. Этапы не выделяются.
Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования муниципальной программы
Всего на реализацию программы планируется 11803,3 тыс. руб., в том числе:
- средства федерального бюджета - 58,4 тыс. руб.;
- средства бюджета Астраханской области
- 10714,4 тыс. руб.;
- средства бюджета муниципального образования "Харабалинский район" - 1030,5 тыс. руб.:
2018 год:
- средства федерального бюджета - 0 тыс. руб.;
- средства бюджета Астраханской области - 909,7 тыс. руб.;
- средства бюджета муниципального образования "Харабалинский район" - 218,6 тыс. руб.;
2019 год:
- средства федерального бюджета - 6,5 тыс. руб.;
- средства бюджета Астраханской области - 1173,8 тыс. руб.;
- средства бюджета муниципального образования "Харабалинский район" - 177,2 тыс. руб.;
2020 год:
- средства федерального бюджета - 13,8 тыс. руб.;
- средства бюджета Астраханской области - 1249,3 тыс. руб.;
- средства бюджета муниципального образования "Харабалинский район" - 170,8 тыс. руб.;
2021 год:
- средства федерального бюджета - 9,9 тыс. руб.;
- средства бюджета Астраханской области - 1248,3 тыс. руб.;
- средства бюджета муниципального образования "Харабалинский район" - 313,8 тыс. руб.;
2022 год:
- средства федерального бюджета - 24,8 тыс. руб.;
- средства бюджета Астраханской области - 1563,9 тыс. руб.;
- средства бюджета муниципального образования "Харабалинский район" - 150,1 тыс. руб.;
2023 год:
- средства федерального бюджета - 1,1 тыс. руб.;
- средства бюджета Астраханской области - 2007,3 тыс. руб.;
- средства бюджета муниципального образования "Харабалинский район" - 0 тыс. руб.;
2024 год:
- средства федерального бюджета - 1,2 тыс. руб.;
- средства бюджета Астраханской области - 1281,4 тыс. руб.;
- средства бюджета муниципального образования "Харабалинский район" - 0 тыс. руб.;
2025 год:
- средства федерального бюджета - 1,1 тыс. руб.;
- средства бюджета Астраханской области - 1280,7 тыс. руб.;
- средства бюджета муниципального образования "Харабалинский район" - 0 тыс. руб.;
Объем финансирования Программы может корректироваться в течение финансового года.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
1. Стопроцентный уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности.
2. Стопроцентный уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от утвержденной потребности.
3. Стопроцентный уровень финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от утвержденной потребности.
4. Уровень своевременно рассмотренных административных материалов 100%
Система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Контроль за реализацией программы осуществляется аппаратом администрации муниципального образования "Харабалинский район".

1. Общие положения,
основание для разработки муниципальной программы

Программа направлена на финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности административной комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также на эффективное исполнение администрацией полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
Объектом Программы является реализация отдельных переданных государственных полномочий администрацией муниципального образования "Харабалинский район".
Предметом Программы является деятельность по обеспечению эффективного исполнения администрацией отдельных переданных государственных полномочий.
Основание разработки Программы:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон РФ от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав муниципального образования "Харабалинский район", утвержденный Решением Совета Муниципальное образование "Харабалинский район" от 28.03.2014 в„– 299;
- Положение об администрации муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области", утвержденное Решением Совета муниципального образования "Харабалинский район" от 20.12.2022 в„– 154;
- Закон Астраханской области от 29.04.2015 в„– 26/2015-ОЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования отношений, связанных с созданием и осуществлением деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Астраханской области";
- Закон Астраханской области от 26.12.2016 в„– 90/2016-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области отдельным государственным полномочием по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав";
- Постановление Думы Астраханской области шестого созыва от 22.11.2018 в„– 423/11 "О Законе Астраханской области "О внесении изменения в Закон Астраханской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области отдельным государственным полномочием Астраханской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав";
- Положение об отделе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Харабалинского района, утвержденное Постановлением Главы Харабалинского района от 20.03.2023 в„– 398;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2005 в„– 320 "Об утверждении правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".

2. Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы

Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.
Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" определен круг вопросов, входящих в компетенцию каждого уровня муниципальной власти. Федеральное законодательство отнесло полномочия по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий и комиссий по делам несовершеннолетних к компетенции органов исполнительной власти субъектов РФ. Однако большинство правонарушений возникают и пресекаются на муниципальном уровне. Именно поэтому на сегодняшний день существует необходимость передачи соответствующих полномочий в компетенцию местных администраций.
Через административные комиссии и комиссии по делам несовершеннолетних, методом административного воздействия должен наводиться и поддерживаться порядок на территории муниципального образования.
Данные комиссии создаются администрацией муниципального образования "Харабалинский район" в соответствии с Законом Астраханской области.
Комиссии являются постоянно действующими коллегиальными органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Харабалинского района и обеспечивают согласованные действия органов местного самоуправления Харабалинского района с организациями и учреждениями по защите прав и законных интересов несовершеннолетних; обеспечивают всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, выявление причин и условий его совершения, а также обеспечивают исполнение вынесенного постановления по делу об административном правонарушении и назначение административного наказания.
Порядок предоставления субвенций из федерального бюджета местным бюджетам для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - субвенции) и размеры субвенций определяется Правилами финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

3. Цели, задачи муниципальной программы

Целью Программы является создание необходимых условий для эффективного осуществления переданных государственных полномочий по:
- образованию и обеспечению деятельности административной комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
Задачи Программы:
1. Финансовое, материально-техническое, организационное обеспечение деятельности административной комиссии;
2. Финансовое, материально-техническое, организационное обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
3. Финансовое обеспечение переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

4. Сроки (этапы) реализации муниципальной программы

2018 - 2025 годы. Этапы не выделяются.

5. Перечень мероприятий муниципальной программы и мер
муниципального регулирования

Реализация комплексных мероприятий Программы позволит создать необходимые условия для эффективного осуществления отдельных переданных полномочий администрации муниципального образования "Харабалинский район" путем финансового, материально-технического, организационного обеспечения их осуществления.
Перечень мероприятий программы приведен в Приложении в„– 1 к Программе.

6. Ресурсное обеспечение реализации
муниципальной программы

Финансовой основой реализации Программы являются средства федерального бюджета, бюджета Астраханской области и бюджета муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области".
Объемы финансирования Программы могут корректироваться в течение финансового года при подготовке проекта бюджета муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области" на соответствующий год и плановый период и внесении изменений в решение Совета муниципального образования "Харабалинский район" "О бюджете муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области" на соответствующий финансовый год.
Предполагаемый объем финансирования муниципальной программы в 2018 - 2025 годах составит 11,8 млн рублей, в том числе средства федерального бюджета - 0,1 млн руб., средства бюджета Астраханской области - 10,6 млн руб., средства бюджета муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области" - 1,1 млн рублей.
Объем финансирования муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области" на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы приведено в Приложении в„– 2.

7. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации программы определяется муниципальным заказчиком - аппаратом администрации муниципального образования "Харабалинский район", который с учетом выделяемых на реализацию Программы средств бюджета муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области" при необходимости ежегодно уточняет показатели эффективности, затраты на реализацию программных мероприятий и механизм реализации.
Реализация программы будет осуществляться, в том числе на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных в установленном законодательством порядке.

8. Организация управления муниципальной программой
и мониторинг ее реализации, механизм взаимодействия
муниципальных заказчиков и контроль за ходом ее
реализации

Текущее управление реализацией Программы осуществляется аппаратом администрации муниципального образования "Харабалинский район", который отвечает за непосредственное выполнение Программы.
Аппарат администрации муниципального образования "Харабалинский район":
- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации муниципальной программы;
- проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов муниципальной программы;
- ежегодно уточняет объемы финансирования, мероприятия, показатели эффективности, механизм реализации и состав исполнителей;
- уточняет механизм реализации муниципальной программы.
Аппарат администрации муниципального образования "Харабалинский район" по итогам 9 месяцев, до 20-го октября текущего года, представляет в комитет экономического развития района отчет о ходе реализации Программы. Ежегодный отчет представляется до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом.
Годовой отчет по Программе подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования "Харабалинский район" http://harabaly.astrobl.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Контроль за ходом реализации и выполнением Программы осуществляется администрацией муниципального образования "Харабалинский район" в соответствии с бюджетным законодательством.

9. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Эффективность реализации Программы определяется на основе положительной динамики значений показателей по результатам реализации программных мероприятий.
В качестве показателей эффективности используются:
1. Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности;
2. Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от утвержденной потребности;
3. Уровень финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от утвержденной потребности;
4. Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов.
Оценка эффективности проводится в соответствии с результатами достижения запланированных показателей по целям, задачам и показателям по мероприятиям реализации муниципальной программы согласно Приложению в„– 3 к Программе.





Приложение в„– 1
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование целей, задач, мероприятий
Сроки
Исполнители
Источники финансирования
Объемы финансирования
Показатели по целям и задачам и показатели по мероприятиям выполнения муниципальной программы
Всего
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
Наименование показателей, единица измерения
значение показателя за предшествующий период
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
Муниципальная программа "Повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области" по вопросам исполнения отдельных переданных государственных полномочий"
Цель 1
Создание необходимых условий для эффективного осуществления переданных государственных полномочий по:
образованию и обеспечению деятельности административной комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, а также правовое, финансовое, материально-техническое, организационное обеспечение их деятельности.
2018 - 2025 годы
администрация муниципального образования "Харабалинский район"
Всего
11803,3
1128,3
1357,5
1433,9
1572,0
1738,8
2008,4
1282,6
1281,8
Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности, %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Федеральный бюджет
58,4
0
6,5
13,8
9,9
24,8
1,1
1,2
1,1
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Бюджет Астраханской области
10714,4
909,7
1173,8
1249,3
1248,3
1563,9
2007,3
1281,4
1280,7
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Бюджет муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области"
1030,5
218,6
177,2
170,8
313,8
150,1
0
0
0
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов, %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Задача 1.1. Финансовое, материально-техническое, организационное обеспечение деятельности административной комиссии
2018 - 2025 годы
администрация муниципального образования "Харабалинский район"
Всего
2758,6
325,5
311,0
346,5
371,4
305,3
506,3
296,3
296,3
Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности, %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Федеральный бюджет
2472,6
260,5
260,3
281,9
274,7
296,3
506,3
296,3
296,3
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Бюджет Астраханской области
286,0
65,0
50,7
64,6
96,7
9,0
0
0
0
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Бюджет муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области"









Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов, %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятие 1.1.1. Фонд оплаты труда
2018 - 2025 годы
администрация муниципального образования "Харабалинский район"
Всего
2607,2
302,3
286,0
323,3
359,8
284,7
481,7
284,7
284,7
Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности, %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Бюджет Астраханской области
2330,3
237,3
235,3
258,8
263,1
275,7
481,7
284,7
284,7
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Бюджет муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области"
276,9
65,0
50,7
64,6
96.7
9,0
0
0
0
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятие 1.1.2. Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения нужд административной комиссии
2018 - 2025 годы
администрация муниципального образования "Харабалинский район"
Всего
77,3
23,2
25,0
29,1
11,6
11,6
24,6
11,6
11,6
Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Бюджет Астраханской области
77,3
23,2
25,0
29,1
11,6
11,6
24,6
11,6
11,6
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Бюджет муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области"
0
0
0
0
0
0
0
0
0
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Задача 2.1. Финансовое, материально-техническое, организационное обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
2018 - 2025 годы
администрация муниципального образования "Харабалинский район"
Всего
8972,7
789,3
1040,0
1073,6
1190,7
1408,6
1501,0
985,1
984,4
Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от утвержденной потребности, %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Бюджет Астраханской области
8294,9
649,6
913,5
931,0
936,8
1267,6
1501,0
985,1
984,4
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Бюджет муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области"
803,7
139,7
126,5
142,6
253,9
141,0
0
0
0
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов, %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятие 2.1.1. Фонд оплаты труда комиссии по дела несовершеннолетних администрации муниципального образования "Харабалинский район"
2018 - 2025 годы
администрация муниципального образования "Харабалинский район"
Всего
7799,1
732,3
769,6
829,6
961,7
1164,6
1371,8
985,1
984,4
Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от утвержденной потребности, %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Бюджет Астраханской области
6951,9
578,8
643,0
669,5
695,7
1023,6
1371,8
985,1
984,4
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Бюджет муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области"
847,2
153,5
126,5
161,5
266,0
141,0
0
0
0
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятие 2.1.2. Иные выплаты сотрудникам администрации, за исключением фонда оплаты труда (в части оплаты суточных расходов, проезда и проживания при служебных командировках)
2018 - 2025 годы
администрация муниципального образования "Харабалинский район"
Всего
31,6
2,0
1,2
0,0
0
0,0
28,4
0,0
0,0
Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних от утвержденной потребности, %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Бюджет Астраханской области
31,6
2,0
1,2
0,0
0
0,0
28,4
0,0
0,0
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Бюджет муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 2.1.3. Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения нужд комиссии по делам несовершеннолетних
2018 - 2025 годы
администрация муниципального образования "Харабалинский район"
Всего
1142,1
55,0
269,3
244,0
229,0
244,0
100,8
0,0
0,0
Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних от утвержденной потребности, %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Бюджет Астраханской области
790,3
55,0
269,3
244,0
229,0
244,0
100,8
0,0
0,0
100
100
1000
100
100
100
100
100
100
Бюджет муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 3.1. Финансовое обеспечение переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
2018 - 2025 годы
администрация муниципального образования "Харабалинский район"
Всего
71,9
13,5
6,5
13,8
9,9
24,8
1,1
1,2
1,1
Уровень финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от утвержденной потребности, %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Федеральный бюджет
71,9
13,5
6,5
13,8
9,9
24,8
1,1
1,2
1,1
Бюджет Астраханской области









Бюджет муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 3.1.1. Исполнение переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, в том числе:
2018 - 2025 годы
администрация муниципального образования "Харабалинский район"
Всего
75,6
13,5
6,5
13,8
9,9
24,8
1,1
1,2
1,1
Уровень финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от утвержденной потребности, %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Федеральный бюджет
75,6
13,5
6,5
13,8
9,9
24,8
1,1
1,2
1,1
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Бюджет муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ИТОГО по муниципальной программе "Повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования "Харабалинский район" по вопросам исполнения отдельных переданных государственных полномочий"
2018 - 2025 годы
администрация муниципального образования "Харабалинский район"
Всего
11803,3
1128,3
1357,5
1433,9
1572,0
1738,8
2008,4
1282,6
1281,8

100
100
100
100
100
100
100
100
100
Федеральный бюджет
58,4
0
6,5
13,8
9,9
24,8
1,1
1,2
1,1
Бюджет Астраханской области
10714,4
909,7
1173,8
1249,3
1248,3
1563,9
2007,3
1281,4
1280,7
Бюджет муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области
1030,5
218,6
177,2
170,8
313,8
150,1
0
0
0





Приложение в„– 2
к Программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Источники финансирования муниципальной программы
Всего
По годам реализации
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
Муниципальная программа
11803,3
1128,3
1357,5
1433,9
1572,0
1738,8
2008,4
1282,6
1281,8
в том числе:









текущие расходы
11803,3
1128,3
1357,5
1433,9
1572,0
1738,8
2008,4
1282,6
1281,8
капитальные вложения









Федеральный бюджет
58,4
0
6,5
13,8
9,9
24,8
1,1
1,2
1,1
в том числе:









текущие расходы
58,4
0
6,5
13,8
9,9
24,8
1,1
1,2
1,1
капитальные вложения









Бюджет Астраханской области
10714,4
909,7
1173,8
1249,3
1248,3
1563,9
2007,3
1281,4
1280,7
в том числе:









текущие расходы
10714,4
909,7
1173,8
1195,4
1199,4
1563,9
2007,3
1281,4
1280,7
капитальные вложения









Бюджет муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области"
1030,5
218,6
177,2
170,8
313,8
150,1
0
0
0
в том числе:









текущие расходы
1030,5
218,6
177,2
170,8
313,8
150,1
0
0
0
капитальные вложения









Внебюджетные источники









в том числе:









текущие расходы









капитальные вложения














Приложение в„– 3
к Программе

ПОКАЗАТЕЛИ
ПО ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ И ПОКАЗАТЕЛИ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование
Наименование показателей
Ед. измерения
Значение показателя за период, предшествующий реализации муниципальной программы (базовый год)
Прогнозные значения показателей
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
Муниципальная программа "Повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области" по вопросам исполнения отдельных переданных государственных полномочий"
Цель 1 муниципальной программы
Создание необходимых условий для эффективного осуществления переданных государственных полномочий по образованию и обеспечению деятельности административной комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, а также правовое, финансовое, материально-техническое, организационное обеспечение их деятельности.
Задача 1. Финансовое, материально-техническое, организационное обеспечение деятельности административной комиссии;
Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Задача 2. Финансовое, материально-техническое, организационное обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от утвержденной потребности
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Задача 3. Финансовое обеспечение переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
Уровень финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от утвержденной потребности
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100


------------------------------------------------------------------