Типы документов



Постановление минэкономразвития Астраханской области от 10.07.2023 N 11-п "О Порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству экономического развития Астраханской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Астраханской области"



Зарегистрировано в министерстве экономического развития Астраханской области 10 июля 2023 г. в„– 101/23/11-п
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2023 г. в„– 11-п

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА
О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА НИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 в„– 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 в„– 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" министерство экономического развития Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству экономического развития Астраханской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Астраханской области.
2. Признать утратившим силу Постановление министерства экономического развития Астраханской области от 15.05.2014 в„– 020-п "О Порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных казенных учреждений, подведомственных министерству экономического развития Астраханской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Астраханской области".
3. Отделу нормативно-правового обеспечения департамента правового обеспечения и контроля министерства экономического развития Астраханской области:
3.1. В течение трех дней со дня государственной регистрации направить заверенную копию настоящего Постановления на бумажном носителе и электронный образ контрольного экземпляра постановления в министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области для его официального опубликования;
3.2. В семидневный срок со дня принятия направить копию постановления поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ООО "РентаСервис" и "ГАРАНТ" ООО "Астрахань-Гарант-Сервис";
3.3. В семидневный срок после первого официального опубликования направить копию настоящего Постановления, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего Постановления направить в прокуратуру Астраханской области.
3.4. В течение семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего Постановления в Думу Астраханской области.
4. Отделу административной реформы министерства экономического развития Астраханской области разместить настоящее Постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области www.minec.astrobl.ru.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. министра экономического развития
Астраханской области
Л.К.СУЛТАНОВА





Утвержден
Постановлением министерства
экономического развития
Астраханской области
от 10 июля 2023 г. в„– 11-п

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА НИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству экономического развития Астраханской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Астраханской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 в„– 171н (далее - Общие требования), и устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственных автономных и казенных учреждений Астраханской области, находящихся в ведении министерства экономического развития Астраханской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Астраханской области (далее - отчет, учреждение, автономное учреждение, казенное учреждение, министерство).
1.2. Отчет составляется учреждением в соответствии с настоящим Порядком и Общими требованиями.
Отчет автономных учреждений составляется, в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 в„– 684.
1.3. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Показатели отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности автономных учреждений.
1.4. Отчет составляется и утверждается учреждением в форме бумажного документа и представляется в министерство в двух подлинных экземплярах не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
1.5. Отчет казенных учреждений утверждается руководителем учреждения и представляется в министерство.
Отчет автономного учреждения утверждается руководителем учреждения с учетом требований Федерального закона от 03.11.2006 в„– 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и представляется в министерство.
1.6. Министерство рассматривает и согласовывает отчет в течение десяти рабочих дней со дня его поступления, а в случаях установления факта недостоверности представленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме направляет в учреждение требование о доработке отчета с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки.
Министерство не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем согласования, направляет отчет в учреждение.
1.7. Учреждение в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения требования, указанного в абзаце первом пункта 1.6 настоящего раздела, вносит в отчет изменения и представляет доработанный отчет в министерство.
1.8. Министерство рассматривает и согласовывает доработанный отчет в соответствии с пунктом 1.6 настоящего раздела.
1.9. Согласованный министерством отчет размещается учреждением на официальном сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 в„– 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
Отчет автономного учреждения подлежит опубликованию не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, также в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области.
При наличии у учреждения сайта в сети Интернет утвержденный и согласованный в соответствии с настоящим Порядком отчет подлежит размещению на этом сайте. Доступ к размещенным на сайте отчетам является свободным и безвозмездным.
Информация о дате опубликования и средствах массовой информации (для автономных учреждений), в которых опубликованы отчеты, а также о сайтах в сети Интернет, на которых размещены отчеты, размещается в помещении учреждения в доступном для потребителей услуг учреждения месте.
Размещение (опубликование) информации, указанной в абзацах первом - четвертом настоящего пункта, осуществляется учреждением с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
1.10. Изменение отчета осуществляется учреждением в случаях изменения сведений, указанных в пунктах 2.2 - 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.
1.11. Отчет с учетом изменений утверждается учреждением, представляется в министерство и рассматривается министерством в порядке, предусмотренном пунктами 1.2 - 1.8 настоящего раздела.

2. Содержание отчета

2.1. Отчет состоит из следующих разделов:
- раздел 1 "Результаты деятельности";
- раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением";
- раздел 3 "Эффективность деятельности".
Раздел 3 "Эффективность деятельности" формируется учреждениями, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности министерства.
2.2. В раздел 1 "Результаты деятельности" включаются:
- отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), формируемый автономными учреждениями в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 23.06.2016 в„– 195-П "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
- сведения о поступлениях и выплатах учреждения, формируемые автономными учреждениями в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Порядка;
- сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка;
- сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Порядка;
- сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка;
- сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка;
- сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;
- сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 3.8 раздела 3 настоящего Порядка.
2.3. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" включаются:
- сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящего Порядка;
- сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - сведения об использовании земельных участков), формируемые в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Порядка;
- сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящего Порядка;
- сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 3.12 раздела 3 настоящего Порядка;
- сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 3.13 раздела 3 настоящего Порядка автономными учреждениями;
- сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 3.14 раздела 3 настоящего Порядка;
- сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 3.15 раздела 3 настоящего Порядка.
2.4. В раздел 3 "Эффективность деятельности" включаются:
- сведения о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, формируемые в соответствии с пунктом 3.16 раздела 3 настоящего Порядка;
- сведения о достижении показателей эффективности деятельности учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 3.17 раздела 3 настоящего Порядка.
2.5. В состав каждого раздела включаются только не нулевые сведения за отчетный период.

3. Порядок формирования сведений,
включаемых в отчет

3.1. Отчет о выполнении государственного задания должен включать сведения о государственных услугах и работах, включенных в государственное задание (показатель, характеризующий содержание государственной услуги (работы), плановые показатели объема государственной услуги (работы), показатели объема оказанных государственных услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема государственной услуги (работы).
3.2. В сведениях о поступлениях и выплатах учреждения должна отражаться информация об объеме поступлений за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному, и выплат за отчетный финансовый год.
Информация о поступлениях формируется с указанием:
- объема поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений, гранты в форме субсидий, с обособлением информации об объемах предоставленных учреждению грантов в форме субсидий, предоставленных соответственно из федерального бюджета, из бюджета Астраханской области и местных бюджетов;
- объема поступлений в форме грантов, предоставляемых юридическими и физическими лицами (за исключением грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), пожертвований и иных безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц, в том числе иностранных организаций;
- объема поступлений от приносящей доход деятельности, компенсации затрат, с обособлением информации:
об объеме доходов в виде платы за оказание услуг (выполнение работ) в рамках установленного государственного задания, доходов от оказания услуг, выполнения работ, реализации готовой продукции сверх установленного государственного задания по видам деятельности, отнесенным в соответствии с учредительными документами к основным;
об объеме доходов от платы за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями, включающей плату за пользование и плату за содержание жилого помещения;
об объеме доходов от оказания услуг в рамках обязательного медицинского страхования;
об объеме доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период;
об объеме доходов от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения;
об объеме прочих доходов от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат учреждения, включая возмещение расходов по решению судов (возмещение судебных издержек);
объема поступлений доходов от собственности с обособлением информации:
об объеме доходов в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного имущества;
об объеме доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;
об объеме доходов в виде процентов по депозитам и процентов по остаткам средств на счетах учреждения;
об объеме доходов в виде процентов, полученных от предоставления займов, доходов в виде процентов по иным финансовым инструментам, доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению;
объема поступлений доходов от штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба;
объема доходов от выбытия финансовых и нефинансовых активов.
Информация о выплатах формируется с указанием:
- объема выплат по оплате труда и компенсационных выплат работникам;
- объема выплат по перечислению взносов по обязательному социальному страхованию;
- объема выплат по приобретению товаров, работ, услуг с обособлением информации по оплате услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ, услуг, приобретению основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов;
- объема выплат по обслуживанию долговых обязательств;
- объема выплат по безвозмездному перечислению организациям;
- объема выплат по социальному обеспечению;
- объема выплат, связанных с уплатой налогов, сборов, прочих платежей в бюджет (по видам налогов);
- объема выплат, направленных на приобретение финансовых активов;
- объема выплат в целях денежных обеспечений;
- объема перечислений на депозитные счета.
3.3. В сведениях об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции должна отражаться информация о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных государственных услуг (выполненных работ, произведенной продукции), доходах, полученных учреждением от оказания платных государственных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные государственные услуги (работы), оказываемых (выполняемых) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы).
3.4. В сведениях о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения должна отражаться информация:
- об объеме кредиторской задолженности на начало года с обособлением информации об объеме задолженности, срок оплаты которой наступил в отчетном финансовом году;
- об объеме кредиторской задолженности на конец отчетного периода с обособлением информации об объеме задолженности, подлежащей оплате в 1 квартале, в первом месяце 1 квартала, 2, 3 и 4 кварталах года, следующего за отчетным годом, а также об объеме задолженности, подлежащей оплате в очередном году и плановом периоде;
- об объеме отложенных обязательств учреждения с обособлением информации об объеме обязательств по оплате труда (компенсации за неиспользованный отпуск), по претензионным требованиям, а также по непоступившим расчетным документам.
Информация о кредиторской задолженности формируется с обособлением информации о кредиторской задолженности по выплате заработной платы, по выплате стипендий, пособий, пенсий, по перечислениям в бюджет (по видам задолженности), по оплате товаров, работ, услуг, а также по оплате прочих расходов.
3.5. В сведениях о просроченной кредиторской задолженности должна отражаться информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, установленных министерством, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
3.6. В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей должна отражаться информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).
3.7. В сведениях о численности сотрудников и оплате труда должна отражаться информация о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный.
Информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений, работников, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение деятельности учреждения, ведение бухгалтерского, налогового (управленческого) учета, финансово-экономических служб, работников, осуществляющих информационно-техническое обеспечение деятельности и ведение делопроизводства.
Информация о численности основного персонала формируется с указанием численности категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в„– 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
3.8. В сведениях о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, должна отражаться информация о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
3.9. В сведениях о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
3.10. В сведениях об использовании земельных участков должна отражаться информация, содержащая перечень земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения об использовании земельных участков включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
3.11. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды.
3.12. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договору ссуды).
3.13. В сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества.
Дополнительно в сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы.
3.14. В сведениях о транспортных средствах должна отражаться информация о транспортных средствах, используемых учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки сотрудников к месту работы, для обеспечения перевозки людей (за исключением сотрудников), в том числе обучающихся, спортсменов, пациентов.
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
3.15. В сведениях об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, должна отражаться аналитическая информация об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором.
3.16. В сведениях о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, должна отражаться информация, содержащая перечень видов деятельности, осуществляемых учреждением, в отношении которых установлен показатель эффективности, с указанием наименования и реквизитов правового акта, устанавливающего показатель эффективности деятельности учреждения в отношении указанного учреждением вида деятельности (далее - правовой акт).
3.17. В сведениях о достижении показателей эффективности деятельности учреждения указывается информация о наименовании показателя, установленного в правовом акте, единицы измерения, планового значения, установленного в правовом акте, фактического значения, достигнутого за отчетный период, величины отклонения и причин указанного отклонения.
3.18. Сведения, включаемые в отчет, составляются по форме рекомендуемого образца, приведенного в приложении к Общим требованиям.


------------------------------------------------------------------