Типы документов



Распоряжение минэкономразвития Астраханской области от 10.07.2023 N 0092-р "О порядке составления, утверждения и внесения изменений в планы финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений, подведомственных министерству экономического развития Астраханской области"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 июля 2023 г. в„– 0092-р

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПЛАНЫ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 в„– 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 в„– 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения":
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и внесения изменений в планы финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений, подведомственных министерству экономического развития Астраханской области.
2. Признать утратившим силу Распоряжение министерства экономического развития Астраханской области от 24.12.2019 в„– 1534-р "О Порядке составления, утверждения и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству экономического развития Астраханской области, а также отчетов о результатах их деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Астраханской области".
3. Отделу нормативно-правового обеспечения департамента правового обеспечения и контроля министерства экономического развития Астраханской области в семидневный срок со дня принятия направить копию распоряжения поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ООО "РентаСервис" и "ГАРАНТ" ООО "Астрахань-Гарант-Сервис".
4. Отделу развития институтов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства департамента государственной поддержки предпринимательства министерства экономического развития Астраханской области в двухдневный срок разместить настоящее Распоряжение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области www.minec.astrobl.ru.
5. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя министра экономического развития Астраханской области Фомину О.А.

И.о. министра экономического развития
Астраханской области
Л.К.СУЛТАНОВА





Утвержден
Распоряжением министерства
экономического развития
Астраханской области
от 10 июля 2023 г. в„– 0092-р

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАНЫ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и внесения изменений в планы финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений, подведомственных министерству экономического развития Астраханской области (далее - Порядок, министерство), разработан в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 в„– 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 в„– 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" и устанавливает правила составления, утверждения и внесения изменений в планы финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений, подведомственных министерству экономического развития Астраханской области (далее - План), и распространяется на:
автономные учреждения (далее - учреждение) при составлении Плана (проекта Плана), утверждении Плана и внесении изменений в План;
обособленные (структурные) подразделения учреждения без прав юридического лица (филиал), осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), при принятии учреждением, создавшим обособленное подразделение (далее - головное учреждение), решения об утверждении Плана для обособленного подразделения.
1.2. Учреждение составляет и утверждает План в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 в„– 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Порядок в„– 168н), и настоящим Порядком.
1.3. План составляется и утверждается на очередной финансовый год в случае, если закон о бюджете Астраханской области утверждается на один финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Астраханской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
План вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению министерства утверждаются на период, превышающий указанный срок.
1.4. План составляется учреждением по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.
1.5. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

II. Требования к составлению Плана

2.1. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе III Требований.
2.2. Учреждение составляет проект Плана (приложение к Порядку) при формировании проекта закона о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период на основании информации о планируемых к предоставлению из бюджета Астраханской области объемах субсидий, полученной от структурных подразделений министерства, курирующих деятельность учреждений, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанной информации:
2.2.1. с учетом планируемых объемов поступлений:
- субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
- грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
- иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных законом о бюджете Астраханской области, в рамках государственного задания;
- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2.2.2. с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.
2.3. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует План учреждения с учетом требований абзаца третьего пункта 1.1 настоящего Порядка на основании Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями), в срок, указанный в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
2.4.1. планируемых поступлений:
- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
- от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторской задолженности прошлых лет), - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- от возврата средств, ранее размещенных на депозитах, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2.4.2. планируемых выплат:
- по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
- по перечислению физическим и юридическим лицам ссуд, кредитов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2.4.3. перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов (при принятии учреждением решения об утверждении Плана обособленному подразделению).
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам региональной классификации расходов, утверждаемой приказом министерства финансов Астраханской области, ежегодно.

III. Формирование обоснований (расчетов) плановых
показателей поступлений и выплат

3.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат текущего финансового года подлежат уточнению в части размера принятых и неисполненных на начало текущего финансового года обязательств после составления и утверждения учреждением годовой бухгалтерской отчетности.
3.2. Расчеты доходов формируются:
- по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
- по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);
- по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
- по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
- по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
- по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
В случае изменения показателей поступлений в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода более чем на 20 процентов по сравнению с отчетным, органу-учредителю направляется информация о причинах указанных изменений.
3.3. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного (муниципального) имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.
Расчет доходов автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
3.4. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным (муниципальным) заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
3.5. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
3.6. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида.
3.7. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).
3.8. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Астраханской области, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
3.9. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Астраханской области, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
3.10. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
3.11. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области о налогах и сборах.
3.12. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
3.13. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
3.14. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
3.15. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородных, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
3.16. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
3.17. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг, расчетной потребности планового потребления.
3.18. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
3.19. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
3.20. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
Если данные тарифы не утверждены, расходы по обязательному страхованию включаются в состав прочих расходов в размере фактических затрат (в соответствии с пунктом 2 статьи 263 Налогового кодекса Российской Федерации).
3.21. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
3.22. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 3.15 - 3.21 Требований, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
3.23. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
3.24. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
3.25. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых выплат:
- показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - 44-ФЗ);
- показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 в„– 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - 223-ФЗ), а также показателям закупок, которые согласно положениям пункта 4 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 в„– 932, не включаются в план закупок.
3.26. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
- в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации и Астраханской области;
- в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации и Астраханской области.
3.27. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденным Постановлением Правительства Астраханской области от 23.06.2016 в„– 195-П, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3.28. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

IV. Требования к утверждению Плана

4.1. Проект плана в течение пяти рабочих дней со дня составления направляется учреждением на рассмотрение наблюдательного совета.
4.2. Проект плана с положительным заключением наблюдательного совета в течение пяти рабочих дней со дня его рассмотрения наблюдательным советом направляется на согласование министру экономического развития Астраханской области путем предоставления двух экземпляров Плана в структурное подразделение министерства, курирующее деятельность учреждения.
4.3. Структурное подразделение министерства не позднее 5 рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана осуществляет его рассмотрение и при отсутствии замечаний направляет для согласования министру экономического развития Астраханской области.
4.4. План после согласования с министром экономического развития Астраханской области (далее - министр) утверждается руководителем учреждения в течение 5 рабочих дней, но не позднее начала очередного финансового года.
4.5. При наличии замечаний к проекту Плана структурное подразделение министерства возвращает его учреждению на доработку в течение 2 рабочих дней после окончания рассмотрения.
4.6. Учреждение не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем возврата проекта Плана, осуществляет его доработку и повторно направляет его на согласование министру в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка.
4.7. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), на основании Плана, утвержденного в соответствии с пунктом 4.1 Требований, утверждает План головного учреждения без учета обособленного(ых) подразделения(ий) и План для каждого обособленного подразделения, включающие показатели расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) (при принятии головным учреждением решения об утверждении Плана для обособленного подразделения).

V. Порядок внесения изменений в План

5.1. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
- использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
- изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
- проведением реорганизации учреждения.
5.2. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.5.3. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8 Порядка.
5.4. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
- при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
- при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
5.5. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном абзацем девятым пункта 5.1 Порядка, при реорганизации:
- в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
- в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
- в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
5.6. В случае необходимости внесения изменений в План, учреждение составляет проект Плана (в новой редакции) с учетом изменений и утверждает его в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего Порядка.





Приложение
к Порядку составления,
утверждения и внесения изменений
в планы финансово-хозяйственной
деятельности автономных учреждений,
подведомственных министерству
экономического развития
Астраханской области

Согласовано Утверждаю
Министр экономического развития Руководитель учреждения
Астраханской области

________ _______________________ ________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

"_______" ____________20___г. "_______" ____________20___г.

План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.
(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов <1>)


Коды

от "__" ________ 20__ г. <2> Дата

Орган, осуществляющий по Сводному реестру
функции и полномочия учредителя ______________

глава по БК


по Сводному реестру

ИНН

Учреждение ___________________________________ КПП

Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383


Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3>
Аналитический код <4>
Сумма
на 20__ г. текущий финансовый год
на 20__ г. первый год планового периода
на 20__ г. второй год планового периода
за пределами планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
Остаток средств на начало текущего финансового года <5>
0001
X
X




Остаток средств на конец текущего финансового года <5>
0002
X
X




Доходы, всего:
1000






в том числе:
доходы от собственности, всего
1100
120





в том числе:
1110






доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего
1200
130





в том числе:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение
1210
130





доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего
1300
140





в том числе:
1310
140





безвозмездные денежные поступления, всего
1400
150





в том числе:
целевые субсидии
1410
150





субсидии на осуществление капитальных вложений
1420
150













прочие доходы, всего
1500
180





в том числе:















доходы от операций с активами, всего
1900






в том числе:















прочие поступления, всего <6>
1980
X





из них:
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет
1981
510




x








Расходы, всего
2000
X





в том числе:
на выплаты персоналу, всего
2100
X




X
в том числе:
оплата труда
2110
111




X
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера
2120
112




X
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий
2130
113




X
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего
2140
119




X
в том числе:
на выплаты по оплате труда
2141
119




X
на иные выплаты работникам
2142
119




X
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего
2300
850




X
из них:
налог на имущество организаций и земельный налог
2310
851




X
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина
2320
852




X
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей
2330
853




X
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)
2500
X




X
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения
2520
831




X
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7>
2600
X





в том числе:
закупку научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
2610
241





закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
2630
243





прочую закупку товаров, работ и услуг
2640
244





закупку товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем
2650
246





закупку энергетических ресурсов
2660
247





капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего
2700
400





в том числе:
приобретение объектов недвижимого имущества государственными учреждениями
2710
406





строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями
2720
407





специальные расходы
2800
880





Выплаты, уменьшающие доход, всего <8>
3000
100




X
в том числе:
налог на прибыль <8>
3010





X
налог на добавленную стоимость <8>
3020





X
прочие налоги, уменьшающие доход <8>
3030





X
Прочие выплаты, всего <9>
4000
X




X
из них:
возврат в бюджет средств субсидии
4010
610




X









   --------------------------------

<1> В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий
финансовый год и плановый период.
<2> Указывается дата утверждения Плана.
<3> В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования
дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2800 - коды видов расходов бюджетов классификации
расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата
налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на
добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов
деятельности);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования
дефицитов бюджетов.
<4> В графе 4 указываются коды региональной классификации расходов,
утверждаемые приказом министерства финансов Астраханской области.
<5> По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков
средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели
по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя,
планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются
фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План
после завершения отчетного финансового года.
<6> Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе
показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской
задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов
(микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских
депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному (ым)
подразделению (ям) показатель прочих поступлений включает показатель
поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным
подразделением.
<7> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг,
отраженные по строкам Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат
детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана.
<8> Показатель отражается со знаком "минус".
<9> Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели
уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий,
предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов
(микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на
банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному (ым) подразделению (ям) показатель прочих выплат включает
показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и
обособленным подразделением.

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров,
работ, услуг <10>

в„– п/п
Наименование показателя
Коды строк
Год начала закупки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <10.1>
Уникальный код <10.2>
Сумма
на 20__ г. (текущий финансовый год)
на 20__ г. (первый год планового периода)
на 20__ г. (второй год планового периода)
за пределами планового периода
1
2
3
4
4.1
4.2
5
6
7
8
1
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11>
26000
X






1.1.
в том числе:
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм 44-ФЗ и 223-ФЗ <12>
26100
X






1.2.
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм 44-ФЗ и 223-ФЗ <12>
26200
X






1.3.
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований 44-ФЗ и 223-ФЗ <13>
26300
X






1.3.1
в том числе:
в соответствии с 44-ФЗ
26310
X
X






из них <10.1>:
26310.1








из них <10.2>:
26310.2







1.3.2
в соответствии с 223-ФЗ
26320
X
X





1.4.
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований 44-ФЗ и 223-ФЗ <13>
26400
X






1.4.1
в том числе:
за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания
26410
X






1.4.1.1.
в том числе:
в соответствии с 44-ФЗ
26411
X






1.4.1.2.
в соответствии с 223-ФЗ
26412
X






1.4.2.
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
26420
X






1.4.2.1
в том числе:
в соответствии с 44-ФЗ
26421
X







из них <10.1>:
26421.1
X






1.4.2.2.
в соответствии с 223-ФЗ
26422
X






1.4.3.
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <14>
26430
X







из них <10.1>:
26430.1
X







из них <10.2>:
26430.2







1.4.4.
за счет прочих источников финансового обеспечения
26450
X






1.4.4.1.
в том числе:
в соответствии с 44-ФЗ
26451
X







из них <10.1>:
26451.1
X







из них <10.2>:
26451.2







1.4.4.2.
в соответствии с 223-ФЗ
26452
X






2.
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с 44-ФЗ, по соответствующему году закупки
26500
X







в том числе по году начала закупки:
26510








3.
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с 223-ФЗ, по соответствующему году закупки
26600
X







в том числе по году начала закупки:
26610









Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо учреждения) ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________________ ____________________________ ______________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)

"__" ________ 20 __ г.

   --------------------------------

<10> В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку
товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам Раздела 1
"Поступления и выплаты" Плана.
<10.1> В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные
цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме
субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального
проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального
проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации
от 07.05.2018 в„– 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития
Российской Федерации на период до 2024 года", или регионального проекта,
обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального
проекта (далее - региональный проект), показатели строк 26310, 26421, 26430
и 26451 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг"
детализируются по коду целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации
расходов бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8 -
10 разрядах могут указываться нули).
<10.2> Указывается уникальный код объекта капитального строительства
или объекта недвижимого имущества, присвоенный государственной
интегрированной информационной системой управления общественными финансами
"Электронный бюджет", в случае если источником финансового обеспечения
расходов на осуществление капитальных вложений являются средства
федерального бюджета, в том числе предоставленные в виде межбюджетного
трансферта в целях софинансирования расходных обязательств субъекта
Российской Федерации.
<11> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам),
заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским
законодательством (строки 26100 и 26200), а также по контрактам
(договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд с детализацией указанных выплат по
контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года
(строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году
(строка 26400).
<12> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров,
работ, услуг, заключенных без учета требований 44-ФЗ и 223-ФЗ, в случаях,
предусмотренных указанными федеральными законами.
<13> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в
соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ.
<14> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в
соответствии с 44-ФЗ.


------------------------------------------------------------------